— Невероятно, — откинулась Кристалл на спинку дивана рядом со мной.
— Это все удивительные откровения на сегодня, или ещё будут? — уточнила Виктория, тоже откидываясь на спинку уже слева от меня.
— Амелия? — посмотрел я на сестру, что сидела на кресле, предлагая ей пооткровенничать.
— Мне нечего добавить, — не поняла она моего намёка. Ладно, пусть будет так. Я, в принципе, и не рассчитывал, что Амелия раскроет правду о своей силе. Может потом, когда-нибудь. — Только разве что, я не вернусь в семью Даллонов.
— Не смотри на меня, Эмс, — отрицательно помахала ладошкой Виктория. — Я буду последней тварью, если попытаюсь тебя вернуть. Мама… накосячила. Мягко говоря, — поморщилась она, протяжно вздыхая. — Да вся Бригада тогда накосячила. Нарушение правил, нарушение законов, похищение…
Мы с Амелией рассказали всю историю. Про Клэр, про Ричарда. Кто наши родители, как так вышло, что я оказался у родни, а сестра у Бригады Броктон-Бей.
Девушки очень удивились личности нашего отца. Да кто бы не удивился? Всё же Маркиз долгие годы был одним из самых страшных злодеев Броктон-Бей, в некоторых моментах являясь более ужасающей личностью, чем тот же Всеотец.
Да, у Маркиза был свой кодекс — не трогать женщин и детей. Да, он не причинял им вреда, но это совсем не означало, что он не мог взять ребёнка в заложники. На ПЛО я отыскал старые темы Маркиза, в которых упоминались такие случаи. Он даже один раз похитил двоих детей тогдашнего мэра Броктон-Бей, чтобы шантажировать и получить выкуп. Маркиз ещё и в своих битвах очень сильно отличился. Он совсем не гнушался убийствами не только простых людей, но и кейпов. На его счету несколько героев Протектората и Бродяг. И дочь Всеотца — Стальной Дождь. А уж сколько, после битвы с ним было выживших, ставшими инвалидами? Сложно сказать, многие не дожили до сегодняшнего дня.
И да, Маркиз одна из причин, почему я хочу нейтралитета с Империей. Уж не знаю, какие у Кайзера были отношения с сестрой, но вряд ли он был счастлив, когда Маркиз заявил, что это он убил её. Тот же Всеотец мог вообще науськать Кайзера на то, что тот обязан отомстить за сестру. Всеотец же заявлял, что знает о том, что у Маркиза есть ребёнок. И этого самого ребёнка он и хотел убить. Глаз за глаз, так сказать.
Времени с того момента прошло достаточно много, Всеотца нет в живых, но его детище — Империя, всё ещё существует. Как и его сын, который мог бы отомстить за сестру, следуя воле отца. Да и могут быть ещё офицеры в Империи, которые до сих пор верны Всеотцу. И у которых есть «последнее» задания от него же. Отомстить за Стальной Дождь.
Ох, его Богу, та ещё Санта-Барбара получается. И это я ещё Новую Волну сюда не приплетал.
— Вы правда обратитесь в суд? — спросила Кристалл, переводя взгляд с меня на Амелию.
— А что это изменит? — горько спросила моя сестра. — Маму это не вернёт. А отец… не уверена, что хотела бы его видеть.
— Ну, Маркиза из Клетки точно никто не собирается вытаскивать, — пожимаю плечами, обнимая Кристалл. — Никакое решение суда не сможет это обеспечить. Да и СКП этого не позволит.
— Значит, никакого суда, — весело, с толикой облегчения, заявляет Виктория. Девушку понять можно, хоть её мать и натворила дел, но зла она ей совсем не желает. А потому рада, что никакого судебного процесса не предвидится.
— Ну… — задумчиво так протягиваю, чувствуя, как напряглась Кристалл. — Похищение несовершеннолетнего ребёнка это серьёзное преступление.
— Ты ведь сейчас шутишь? — пристально так посмотрела на меня Виктория. Да и Кристалл тоже. А вот Амелия очень задумчиво.
— Отчасти, — признаюсь, решая не ломать комедию. — Как весомый аргумент, в случае неадеквата со стороны Кэрол, я это буду использовать.
— Пустая угроза, — кивает Кристалл, заметно расслабляясь. Девушка тоже не хотела бы, чтобы её тётя попала под суд.
— Почему же пустая? — хмыкает Амелия. — Вполне реальная.
— Эмс, ты сейчас серьёзно? — недоверчиво смотрит на неё Виктория.
— Вполне, — складывает та руки на груди и протяжно вздыхает. — Вики, я тринадцать лет жила во лжи. И ненависти.
— Ну, не думаю, что мама тебя ненавидит… — неуверенно протянула Виктория.
— Вики, — качает Амелия головой. — Ты же была там, на крыше СКП. Ты слышала, что и как говорила Кэрол. Да и я уверена, что и дома она высказалась. Да? — вскидывает она бровь.
— Ну… — отводит Виктория взгляд. — Дома она была… резковатой, — попыталась она дипломатично описать то, что ей довелось услышать. — Ладно! — сдаётся она под нашими с сестрой скептическими взглядами, взмахнув руками. — Она была той ещё резкой засранкой. Довольны?!
— Да, — победно кивает Амелия с улыбкой на губах. Впрочем, та быстро меркнет. — Вики, ты была со мной рядом тринадцать лет. Ты прекрасно видела отношение Кэрол ко мне. Она даже и не пыталась увидеть во мне не то, что свою дочь, а просто ребёнка. Я для неё всегда, как оказалось, была лишь дочерью злодея. Жуткого Маркиза. Будущим злодеем. Той, что пойдёт по его пятам, — медленным, тихим, но проникновенным голосом продолжала она. — Кэрол ни разу не сказала, что любит меня, или что гордится мной. Что она рада моим успехам, или понимает, как сложно мне приходится в больнице.
— Ну… это… да… — обречённо опускает Виктория голову. Угу, уж кому, как не ей, это было всё прекрасно видно. Этого могли не видеть и не знать Пелхамы, но никак не Виктория. — Но, может, всё сейчас изменится?
— Очень сомневаюсь, — фыркает Амелия, откидываясь на спинку кресла. — Больше десяти лет я пыталась доказать ей, что хорошая дочь. Я делала всё, что она требовала. Я хорошо училась, убиралась дома, помогала с готовкой, вела себя хорошо… А когда получила силу? Я едва ли не сутками сидела в больнице долгие два года. Лечила людей, ничего не требуя взамен. На битвах с Губителем спасала сотни жизней, — подтянув к себе ноги, она обняла их руками, положив на них голову. — Она ни разу не сказала, что я молодец. Вики, ты думаешь, что за один жалкий день, она сможет кардинально поменять своё отношение ко мне?
— Ну, может ей нужна была хорошая встряска? — попыталась снова Виктория оправдать мать.
— И она её получила, — покосилась на меня Кристалл.
— Я бил аккуратно.
— Фига, аккуратно! — воскликнула Виктория. — Два выбитых и три сломанных зуба! А если бы не аккуратно? — хмурым взглядом окинула она меня.
— То мог бы и убить.
— Да ну, одним ударом? — не поверила мне героиня.
— Ты удивишься, но да, человека можно убить одним хорошим ударом, — снова пожимаю плечами, вспоминая тренировки Агента.
— Ты же, вроде, должен лечить, а не калечить, — метко заметила Виктория, всё ещё продолжая хмуро на меня смотреть.
— Я не только целитель, — прикрываю глаза. — У меня разносторонняя сила.
— Ладно, разносторонний ты наш… — недоверчиво протягивает она. — …что вы с Эмс дальше будете делать?
— Дальше? Жить как жили, — пожимаю плечами. — Не конец же света наступил…
* * *
Виктория с Кристалл остались у нас на ночь. И если первая предпочла спать в комнате Амелии, мотивируя это тем, что хотела провести время с сестрой, то вот вторая…
Кристалл пришла ко мне часа в два ночи. Она неловко спросила, можно ли ей войти, на что я, конечно же, дал положительный ответ. Быстро подойдя к кровати, она юркнула под одеяло, прижавшись ко мне, очень крепко обняв. Нет, никакого интима у нас не было. Я бы с радостью, да вот только, даже без Эмпатии, прекрасно ощущал, что девушка испытывает не самые лучшие эмоции.
Почти до самого утра мы разговаривали. Кристалл рассказала мне о своих переживаниях. Как тяжело она переносит каждую битву с Губителем. Как она грустит за всех людей, которых не удалось спасти. Как переживает за тех, кто остался без жилья. Как сочувствует всем тем, кто остался заперт в резервации…
Девушкой она оказалась очень ранимой до чужих проблем. Её тихий шёпот переполняли эмоции, а редкие слезинки скатывались мне на грудь. Уснула она лишь под утро. Мне, хоть спать и не хотелось, но я «вырубил» себя Системой, запустившей интеграцию перков.
Проснувшись через пять часов, я аккуратно, чтобы не разбудить Кристалл, покинул свою комнату. На кухне встретил ухмыляющуюся Викторию и ворчливую, не выспавшуюся Амелию.
Любые инсинуации в свою сторону от Виктории отбрил тем, что Кристалл была очень уставшей после битвы с Симург, да и не… в самом лучшем эмоциональном состоянии.
После этого Виктория нахмурилась, рассказав, что Кристалл и в себя на пару дней уйти может. А ещё поблагодарила меня за то, что поддержал её, попросив быть более внимательным к ней пару дней.
Ну, это для меня не сложно. Всё же я планировал обновить гардероб Амелии, да накупить ей всяких женских штучек. Ножнички, щипчики, крема, скрабы и прочую девичью атрибутику. Виктория и Кристалл с этим помогут, заодно отвлекутся от своих плохих мыслей и эмоциональных проблем. Да и полезно будет девушкам после ужасов нападения Губителя, окунуться в прекрасный мир шопинга. Даже намекну Виктории, чтобы она выбрала и себе чего, да и Кристалл не осталась в стороне.
Есть у меня ощущение, что это не последняя ночевка. Так что, пусть у девушек будут свои шампуни, крема и пижамы. Да и сменная одежда пусть будет на всякий случай. Насчёт цены за всё это совсем не переживал. Денег у меня более чем достаточно, да и в будущем их будет ещё больше. И да, хоть сегодня и понедельник, но девушки решили дружно прогулять уроки. Как они сказали, ничего страшного от одного дня не будет. Плюс, учителя в курсе, что они участвовали в битве с Симург. Им бы ничего не сказала, даже, если бы, они и всю неделю прогуляли. Так что с этой стороны всё в порядке.
* * *
Вчерашний шопинг был более, чем удачным. Девушки отвлеклись, закупились всякими хохоряшками и обновили свой гардероб. Амелия ворчала, Амелия сопротивлялась, но против нас троих у неё не было ни шанса. Так что, моя сестра была обеспечена всем, что только нужно девушке. И, наверное, даже больше, чем конкретно нужно ей. Виктория, получив от меня добро на потрошение моего кошелька, не на шутку разошлась, вознамерившись скупить едва ли не весь торговый центр. Правда, у Кристалл возникли некоторые вопросы насчёт некоторых покупок, на что я ей честно ответил, что ожидаю ещё ночёвок с их стороны. Не только её, но и Виктории.
Посмотрев на кузин, Кристалл согласилась с моими словами. Да, она легко приняла, что Виктория будет в будущем ночевать у нас с Амелией. Прерывать связь с приёмной сестрой Виктория была не намерена, что бы там ни говорила её мать. Правда, вечером они всё же покинули нас. Кристалл позвонила мама, да и Виктории тоже. И если Сара Пелхам лишь усмехалась в трубку, слегка подкалывая дочку, то вот Кэрол. Она была недовольна. Впрочем, женщина была достаточно сдержанной, не кричала и не проявляла агрессии. Она даже немного удивила меня, спросив у Виктории как там Эми. Узнав же, что у той всё хорошо, она сказала Виктории идти домой.
Сегодня же, во вторник двадцать пятого января, Амелия отправилась в школу. Думаю, в Аркадии будет своеобразный ажиотаж, учитывая всё то, что я прочитал на ПЛО. Ну, Амелия не одна, с ней рядом будет Виктория, которая легко заткнёт и прогонит любого, кто решит пристать к её сестре. Да и Стражи, тоже, не думаю, что останутся в стороне. В общем, за сестру я был спокоен. Поэтому, проводив её в школу, отправился на свою тренировочную площадку. Мне хотелось проверить все те знания Серафима на практике.
Эволюция моей расы прошла спокойно, никаких заметных изменений не произошло. Если, только, не считать пожелтевшей радужки глаз. И, как я заметил в полутьме ванной комнаты, они слегка светятся в темноте. Днём на солнце это не так уж и заметно, но вот стоит наступить вечеру, как мои глаза станут маяком в ночи. Хорошо, что девушки этого не заметили, более увлечённые шопингом, чем мной. Но вернёмся к знаниям Серафима. Я… ну, я не знаю, что и сказать. Без понятия, что за Ангела взяла Система, но он совсем не тот, о котором я думал изначально. Библейские Ангелы, созданные Богом? Его первенцы? Да хрен там было!
Я не представитель полумистического божьего войска. Я, блин, инопланетянин! Пришелец с планеты Рай! Кто бы знал, чего мне стоило сдержаться и не разматериться на весь дом. Ладно, я немного лукавлю.
Окунёмся в небольшой ликбез, доставшийся мне от знаний Серафима. Примерно четыре-пять тысяч лет назад, был на Земле такой замечательный и невероятно продвинутый город — Атлантида. И вот эти самые атланты решили, что им тесно на Земле, да и нет желания жить рядом с «отсталыми». Это обычные люди, которые только-только начали познавать азы металлургии. А потому они обратили свой взгляд на небо, на далёкие звёзды.
Спустя пару лет поисков, они нашли планету «земного» типа. Была она в семь раз больше Земли, покрыта невероятной растительностью, в которой преобладали золотые и белые цвета. И даже океаны на этой планете были не синего или голубого цвета, а бело-золотого. Атлантов очень заинтересовала эта планета, настолько, что они решили переселиться на неё.
Переделав свой город в космический корабль, атланты помахали Земле ручкой. Вот только, прибыв на планету, которую они решили назвать «Рай», столкнулись с тем, что они даже выйти из города-корабля не могут. Гравитация планеты была намного выше, чем у Земли. Иной состав атмосферы, более «тяжёлый». Излучение звезды — местного «солнца», было невероятно сильным.
Пришлось экстренно искать решения этих проблем. Спустя пару лет было найдено решение в виде вируса, что преобразит атлантов, сделав их пригодными для того, чтобы жить на новой планете. Да, этим вирусом была Ангельская Кровь.
И, как это часто бывает, у вируса, да ещё и столкнувшегося с условиями новой планеты, обнаружились «неожиданности». Крылья, фотосинтез, подкожные симбионты, Свет. Да и на самой планете они обнаружили новый вид металла, или, как его назвали атланты — «Ангелиум». Получив крылья, новый, непонятный им организм, атланты начали себя изучать. Постепенно они обнаружили, что обретённый ими фотосинтез работает не совсем так, как предполагалось ранее. Отсюда следуют эксперименты с энергией Света. Развитие способностей. Создание отдельных каст, разделение атлантов, а точнее уже Ангелов, на соответствующие силе группы.
Серафим… это не вершина развития. Это даже не полпути. Всего есть семь… назовём их «стадии развития». От слабейшей к сильнейшей: Ангел Слабый, Ангел Обычный, Серафим, Архангел слабый, Архангел Обычный, Архангел Усиленный и Михаил. Именно последний считается пиком развития созданной с помощью вируса новой расы.
Из доставшихся мне знаний Серафима… чёрт… Всего двое достигли ранга «Михаил», и то, на что они были способны…
Ангелы, примерно тысячу лет назад, столкнулись с одной агрессивной расой чем-то похожих на осьминогов существ. Началась война. Поначалу два «Михаила» не вмешивались, но когда в одном из сражений Ангелы потерпели сокрушительное поражение, эти двое решили действовать. Они, на собственных крыльях, прилетели через космос к планете осьминогов. И за жалкий час разхреначили всю планету. Они сначала раскололи её пополам, а после и вовсе до состояния небольших камушков. На этом, собственно, война и закончилась.
Серафимы и близко не так сильны, как эти два шестикрылых монстра, но в реалиях Земли-Бет, их можно отнести к А-ранговой угрозы. До S-ки они всё же не дотягивают немного. Вот Архангелы да, они уже могут считаться за угрозу S-ранга.
Помимо небольшой истории «рождения» Ангелов, мне стали доступны и методики обучения. Знания о, как Ангелы её назвали, «парамагии». Магия, основанная на использовании поглощённой энергии Света. И, помимо неё, у меня ещё и есть знания боевых искусств, в которые органично вплетено использование крыльев и парамагии, включая и воздушный бой.
Короче, Система сделала меня представителем расы бывших людей, ставших «Ангелами» благодаря вирусу. И благодаря ему же, обретшие невероятные способности и самую настоящую магию.
Однако, начать я решил не с этого, а с взятого за ивент с Кэрол перка. Сосредоточившись, вызвал Пистолет Света. В золотом сиянии, в моей правой руке сформировался футуристичного вида револьвер со стального цвета корпусом, чёрными вставками на рукояти и светящимися Светом элементами. Револьвер удобно лежал в моей руке, словно бы его рукоять создавалась именно под мою руку. Крутанув пальцем барабан со светящимся на нём Светом прямоугольниками, прицеливаюсь в скалу. Не долго думая, дёргаю спусковой крючок. Прозвучал приглушённый звук, так похожий на выстрелы бластеров из «Звёздных Войны». Из дула револьвера вырвался сгусток Света, который вонзился в скалу, оставив после себя слегка дымящуюся дыру. Никакой отдачи.
Подойдя поближе, я сразу же ощутил тепло. Края отверстия были ровными, уходя глубоко внутрь скалы. Я ведь не насквозь её прострелил? Попробовав револьвер на ближайших камнях, столкнулся с неожиданным результатом. Сгусток Света прожигал в камнях сквозные дыры, но стоило ему вылететь, как он практически мгновенно исчезал. Попробовав это на разных дистанциях, был вынужден признать, что револьвер бьёт максимум на три сотни метров. Именно на таком расстоянии сгусток Света начинал исчезать, даже не долетая до цели. А в целями поближе, «пуля» пробивала цель, а после стремительно исчезала. Но не всегда, иногда она продолжала ещё немного лететь вперёд.
Как я понимаю, «пуля» имеет определённый запас энергии, который она расходует на полёт и прожигание цели.
Хорошо, с этим более-менее разобрались. Теперь же перейдём к «вкусненькому».
Призвав крылья, я посмотрел на свои руки, которые начал напитывать Светом. Симбионты начали её поглощать, руки от кончиков пальцев, до плеча, стали сиять белым цветом. Ну-с, попробуем… знания у меня есть, да и полученные ранее перки должны мне сильно помочь.