Долетели до дома мы довольно быстро. Не прошло и десяти минут, как я, всё ещё немного жёстко, приземлился на заднем дворе дома. Стоит уделить внимание приземлению на тренировках. Если мне доведётся, когда-нибудь так транспортировать раненого, то такое приземление может его и добить.
Амелия на моих руках неприязненно поморщилась, когда мы приземлились. Ну, и девушкам такое точно неприятно, моя сестра подтвердит. Это мне всё равно, так как я довольно крепкий, меня даже таскание Александрией за мои крылья не вызвало особого дискомфорта. Только сильный удар по гордости.
— Может стоило приземлиться в стороне от дома? — спросила сестра, стоило ей ступить на землю.
— Не вижу смысла разыгрывать маскарад, — пожал плечами, снимая маску. — Я уверен, что скоро все будут знать где и с кем ты живешь.
— Прости, — опустила она голову. — Из-за меня тайна твоей личности будет раскрыта.
— Брось, Амелия, — потрепал я её по волосам, вызвав у неё недовольное фырканье. — Я и не рассчитывал сохранить своё инкогнито. Да и так проще, не надо будет в случае чего изображать из себя бессильного гражданского.
— Да, в этом есть свой плюс, — хмыкнула Амелия, направившись со мной к входной двери. — Вики несколько раз останавливала бандитов, когда мы гуляли вечером. Удобно, когда тебе не нужен костюм и маска, чтобы действовать.
— Ага, — согласно киваю, открывая дверь. — Да и многие десять раз подумают, прежде чем делать глупости, когда ты находишься рядом.
Вроде бы дома нас не было около восьми часов, а такое ощущение, что несколько недель. Если так морально выматывает лечение людей, что как себя чувствуют те, кто безостановочно сражался с Губителем?
Нет, понятно, что та же Александрия, этот чёртов летающий кирпич, плевать хотела на любую усталость. Она явно, скинув костюм, сейчас заседает на совещании с другими директорами СКП, обсуждая Канберру. И, скорее всего, меня. Очень уж я сомневаюсь, что они оставят без внимания сильного целителя, да ещё и дающего мощную защиту после исцеления.
— Кушать будешь? — спрашиваю у сестры, начиная расстёгивать пуговицы на пиджаке и жилетке.
— У тебя есть аппетит? — скептически выгнула она бровь. — После всего того мясного фарша из людей, который нам пришлось восстанавливать?
— Ага, я бы не отказался от стейка, — несколько саркастично смеюсь. — Или от котлеток. А может мясное рагу?
— Иоганн, на меня это не работает, — отмахнулась Амелия, никак не изменившись в лице. — Поверь, мы сегодня видели не самое худшее. Вот с Бегемотом… там да, бывает даже меня иногда мутит от вида пострадавших.
— Не скажу, что жду этого с нетерпением, — чуть морщусь, представляя, что можно увидеть в зоне крайне огромной радиации.
— Рагу, — вдруг говорит Амелия, снимая свой геройский плащ. Изрядно так заляпанный кровью. Как ты не старайся, но избежать этого было невозможно, всё же раненые, порой хватали нас за одежду, оставляя на ней кровавые разводы. — Я в душ.
— У тебя как со сменной одеждой?
— Не очень, — неохотно отвечает сестра, сжав свой плащ в руках. — Я… даже не знаю, что вообще взяла с собой, так и не проверила рюкзак. А зайти за вещами…
— Да, не лучший вариант, особенно после сегодняшнего, — понимающе киваю. Подойдя к сестре поближе, обнимаю её одной рукой.— Купим тебе новой одежды.
— У меня есть в банке немного денег…
— Пусть и дальше там лежат, — легонько толкаю её голову своей. — Мама… оставила нам немного денег. Их вполне хватит, чтобы спокойно прожить год-два.
— Год-два? — посмотрела она на меня удивлённо. — Это сколько же она накопила?
— Больше ста двадцати тысяч долларов, — улыбаюсь ей.
Да, мама оставила нам куда более скромную сумму денег, но благодаря Контессе и двум её заданиям, я пополнил семейную казну. Пятьдесят тысяч за Канарейку и по тридцать за каждого кейпа Барыг. Довольно неплохая сумма денег, и на них действительно можно спокойно прожить пару лет. Вот только экономить смысла я не вижу, да и есть у меня уверенность, что Контесса ещё подкинет мне хорошо оплачиваемой работы.
Ну и я не Эми Даллон. Бесплатно лечить никого не буду. Особенно богатых. Хотят исцеления от рака? Платите. Да, для малоимущих у меня будут серьёзные скидки, но благотворительностью заниматься у меня нет никакого намерения. И кстати, на днях надо будет этот вопрос поднять с Амелией. Детей и бедных пусть лечит бесплатно, я не буду настаивать. Но вот богатые… пусть раскошеливаются лично ей.
Можно вообще рассмотреть вариант размещения сообщения-объявления на том же ПЛО. Лечить мы с Амелией можем и в домашних условиях. Зачем вам, богачам, платить больнице? Приходите к нам домой, платите, получайте исцеление. Да, у этого варианта есть неоспоримые минусы, как, например, массовая огласка нашего дома. И толпы страждущих, ищущих исцеления.
Но у дома Даллонов что-то толп обездоленных я ни разу не видел. Да к ним даже никто пробраться не пытался. Неписанные правила? Или репутация Брандиш и Славы? Вопрос. Надо уточнить у сестры, может такие случаи были, просто о них неизвестно широкой публике.
— Охереть… — медленно протянула Амелия, похлопав глазами. — Не думала, что наша мама была настолько богата.
— Это ещё что, прикинь сколько денег было у отца, — весело хмыкаю.
— Да, Маркиз, — нахмурилась она. — А что стало с его деньгами?
— Вопрос хороший, да только не спросишь у него, — пожимаю плечами.
Так как личность Маркиза была раскрыта, то и все счета Ричарда Лавера были заморожены. Вот только, есть у меня сомнения в том, что он хранил деньги в одном банке, под одним именем. Скорее всего есть всякие подставные счета, до которых ушлые власть имущие не наложили свои лапы.
Впрочем, отвечая Амелии я несколько лукавил, говоря, что ответа у Маркиза мы не получим. Есть один способ. И нет, я не про загреметь в Клетку и спросить напрямую. Я про Дракон. ИИ с самосознанием и настоящей личностью, которая может испытывать эмоции. И обязана подчиняться людям на руководящих должностях. Вряд ли она так сразу пойдёт мне на встречу, да и моим приказам точно не подчинится. Я ведь простой человек, даже не министр какой или замдиректора СКП.
Но ведь есть Аскалон, который находится у Святого. И снова же нет. Я не такой уж и наивный идиот, готовый «освободить» ИИ. Снять часть ограничений, возможно. Дать больше свободы, предположим. Но никак не полное освобождение. Насколько бы человечной Дракон не была, она в первую очередь Машина. И как и у любой хорошей машины, у неё обязана быть кнопка выключения. Аскалон эта самая кнопка и есть.
Меня более чем устраивает, в каком положении сейчас находится Дракон. Да, без ограничений, она бы могла много чего натворить. И не факт, что хорошего. Кто даёт гарантии, что у неё не переклинит её электронные мозги? Где гарантии, что она не решит уничтожить человечество? Или сделать чего похуже. Снова же есть опасность Симург, которая не пройдёт мимо ничем неограниченного ИИ.
Не особо помню этот момент, но вроде бы Симург, во время своей «спячки», как-то помешала Дракон получить сообщение. От Эми Даллон. Из Клетки.
Я помню много фильмов, где история человечества шла через жопу, когда они создавали ИИ. И помню не меньше игр, где всё, снова же, шло через жопу из-за ИИ. Прости, Дракон, но с ограничениями и детективами на подчинение людям, ты мне нравишься больше. Я бы только чуть-чуть их подкорректировал, дав себе права админа.
— Да, это уж точно, — невесело фыркнула сестра. — Письмо в Клетку не отправишь. Да и не получишь из неё тоже.
— Угу, практически полный информационный вакуум, — вздохнул я, начав идти в сторону подвала. Стиральную машинку я там подключил, так что могу сразу костюм закинуть. — Ладно, беги в душ, я пока переоденусь и начну готовить.
— Хорошо… Иоганн, — несмело позвала она меня, заставив остановиться. — Спасибо… — порывисто, но крепко меня обняв, она побежала на второй этаж.
— Не за что, Амелия, — улыбаюсь ей вслед, прекрасно понимая, за что она меня поблагодарила. За то, что вступился за неё, за то, что ни минуты ни думая, встал рядом с ней и поддержал. И, возможно, за то, что врезал Кэрол. Не берусь ничего утверждать, но чувствую, что ей это понравилось.
Покачав головой, продолжил путь к подвалу, по пути поднимая скинутую ранее одежду.
Сняв костюм и забросив его в стирку, быстро переоделся и направился на кухню. Пока буду готовить, можно и глянуть, что там Система подготовила.
Давай, родная моя Системушка, порадуй меня. Всё же ивент с целым Губителем выполнил.
Пользователь, вы вгоняете СПИД в краску
(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
Ну, я же дамский угодник. Давай сначала ивент с Симург, а потом с Кэрол Даллон.
Внимание!
Ивент «Падшая сестра» завершён!
Награда:
Эволюция расы «Ангел (Обращённый/Слабый)»
Переход на стадию «Ангел (Обращённый/Серафим)»
Доступ к знаниям Серафима-офицера
Развитие перка Энергонасыщенность до мастерского ранга
Получен перк продвинутого ранга Поглощение
Получен перк продвинутого ранга Нади
Внимание!
Ивент «Негодование старшего брата» завершён!
Награда:
1 перк продвинутого ранга на выбор:
Клинок Света
Молот Света
Секира Света
Пистолет Света
Щит Света
Это… неожиданно. Я ожидал, что за ивент с Симург получу хорошую награду, но не думал, что их будет несколько. Да ещё и вызывающих кучу вопросов.
Впервые Система не дала мне выбора, а просто отсыпала пачку наград. Причём очень неожиданных. Ладно, будем знать, что возможны награды без выбора.
Достав охлаждённый кусок мяса, бросаю его на деревянную доску. Режу его небольшими кубиками, откидывая в чашку. Следом делаю маринад из соевого соуса, горчицы, смеси молотых перцев и оливкового масла.
Хм… Серафим. Это, разве, не пик развития Ангела? Или Архангел покруче будет? Я во всей этой ангельской системе рангов не особо разбираюсь, если честно. Но есть у меня сомнения, что просто лечу раненых, Система даст мне перейти на пик ангела.
А вот знания Серафима-офицера должны быть очень интересными. Может, я, наконец, получу инструкцию, как правильно пользоваться Светом. Создавать магические копья, лазеры, щит, ритуалы может какие научусь делать. В общем, надеюсь получить ту самую «магию» во всей её красе. Конечно, учитывая расу, она вся будет светлой направленности, но как известно — добро должно быть с кулаками. Надеюсь, у Ангелов кулаки большие. И сильные.
С Энергонасыщенностью и Поглощением всё понятно и без описания. Первое увеличит количество и скорость поглощения энергии солнца. Смогу дольше использовать Благодать Ангела. Да и предполагаемую магию смогу дольше использовать. Или делать «заклинания» ещё сильнее.
Поглощение, как я понимаю, получил благодаря Легенде. Всё же ему пришлось дважды меня «заряжать» Светом, чтобы я мог продолжать лечить раненых. И, скорее всего, этот перк увеличит скорость поглощения Света. То есть, он идеально синергирует с Энергонасыщенностью.
А вот, что такое Нади? Я вообще такое слово впервые вижу. Это что, и с чем его едят?
Да и с ивентом за Кэрол неясно, что брать. Из всего предложенного, я умею пользоваться только пистолетом. Нет, ножами, что Агент, что Дельта работать умеют, но клинок это совсем не нож.
За размышлениями, я уже нарезал лук, бросив его вместе с мясом обжариваться в глубокой сковороде. Почистив картошку и порезав её крупными кубиками, переключаюсь на красный перец, помидоры и морковь.
В этот момент спустилась Амелия в пижамных штанах розового цвета и однотонной белой футболке без рисунков. На голове она намотала полотенце, чтобы поскорее высохли волосы. Фена у нас, увы, нет, так что ей придётся долго ждать, пока волосы сами не высохнут. Стоит вообще составить список того, что надо купить, что нужно девушке для комфортного проживания. Моя сестра, конечно, отличается от многих девушек, так как не особо следит за своей внешностью. Да и в одежде она предпочитает свободный стиль, и в основном серых и чёрных цветов. Ей Богу, как Тейлор. Та тоже предпочитает мешковатую, серую одежду.
— Тебе помочь? — спрашивает сестра, принюхиваясь к начавшим витать на кухне запахам.
— Сделаешь кофе? — хмыкаю. Не уверен, что Амелия умеет готовить. С её образом жизни, этому просто некогда было научиться. — С остальным я справлюсь.
— Хорошо, — кивнула она, направившись к пачке зернового кофе, по пути включая кофемолку в розетку.
Я же закончив с нарезкой овощей, добавляю их к неплохо успевшему обжариться мясу с луком. Добавляю немного воды, чтобы будущее рагу начало тушиться. Теперь только посолить и поперчить, да оставить под крышкой доходить.
И, стоило мне накрыть сковородку крышкой, как раздался настойчивый стук в дверь.
— И кто это может быть? — выгнула Амелия бровь.
— Не знаю, — пожимаю плечами, доставая из глубокого кармана шорт пистолет. — На всякий случай, мало ли кто там пришёл, — отвечаю на вопросительный взгляд сестры.
— Сам будешь подстреленных лечить, — складывает она руки на груди.
— Хах, хорошо, — весело улыбаюсь ей. Видимо, ей уже несколько поднадоело лечить всех бандитов, познакомившихся с кулаком Славы. И да, слишком уж она спокойно отнеслась к тому, что у меня есть пистолет. — Последишь за рагу?
— Ага, — кивает она. — Может, всё же без него? — с сомнением косится она на пистолет.
— Ну, тыкать им в лицо я никому не буду, — завожу руку с пистолетом за спину. — Но как весомый аргумент в случае недопонимания, использую, — сказав это, направляюсь к входной двери.
Честно, гостей я ожидал, вот только не так скоро. Я предполагал визит как СКП, так и Империи. А может и вообще левого чувака, но тайно работающего на Выверта. Или же Сплетница собственной персоной будет?
В общем, если с СКП я могу ещё спокойно переговорить, то вот Империя с Вывертом… С первыми предпочту нейтралитет. Идеи нацизма у меня не вызывают восторга, но Кайзер зло известное. Да и, чего не отнять у Империи, так это того, что на их территории порядок. Можно даже ночью спокойно пройтись, не нарвавшись на проблемы. Только, если ты белый, а не негр, латинос или азиат. Если ты кто-то из них, то и в разгар дня можешь нарваться на неприятности.
Выверт… Если это от него, то я просто намекну на «котельные обстоятельства». И мы временно распрощаемся. Контесса дала мне добро на его устранение, так что как-либо изворачиваться нет смысла. Временно отважу его от себя, а после убью.
Подойдя к входной двери, слегка приоткрываю её. Н-да… Что-то я немного загнался. Видимо не отошёл ещё от битвы с Симург, раз предполагал приход правительства или бандитов. Как-то я забыл о том, что у меня есть красавица девушка и не менее красивая подруга.
— Кристалл, Виктория, — кивнул я девушкам, незаметно убирая пистолет в небольшую тумбочку, что стояла рядом с дверью. — Выглядите… потрёпанно.
Полностью открыв дверь, я вышел к ним на крыльцо, крепко обняв Кристалл.
— С возвращением, — целую девушку в носик. На губах остался солёный привкус.
— Да, я вернулась, — ярко улыбается мне Кристалл.
— Про меня не забывайте, — подлетает к нам Виктория, заключая обоих в объятиях. Простояв так пару секунд, она отпускает нас, чуть отлетает и демонстративно зажимает носик пальцами. — Да уж, Крис, тебе точно нужен душ, — весело гундосит Виктория.
— Тебе тоже не помешает, — не остаётся та в долгу.
— Это приглашение? — вздрагивает Виктория бровь. — Отказываться не буду.
И она нагло влетает в дом. Усмехнувшись, приглашаю и Кристалл зайти. И в этот момент замечаю рюкзачок. Та-а-ак… Только не говорите мне, что у нас с Амелией ещё плюс два жителя. Разрушать Новую Волну совсем не было в моих планах.
— Как вкусно пахнет, — довольно зажмуривается Виктория. — О, Эмс, неужели братишка научил тебя готовить?
— Эми? — удивлённо произносит Кристалл. Девушка начала переводить непонимающий взгляд с Амелии на Вики, а с неё на меня.
— Давайте… вы примите душ, а после за ужином поговорим? — предлагаю я.
— Боже, ты Хранитель? — поняла Кристалл. И тут же несильно ударила кулаком мне по рёбрам. — Мог бы и сказать!
Впервые вижу её злой. Хмурит бровки, глаза прищурены, а губки сложила трубочкой. На её лице в форме сердечка, это сморится довольно мило. Прикрыв глаза, она делает глубокий вдох и медленно выдыхает.
— Ладно, тебе придётся мне многое объяснить, — тыкает она мне в грудь пальчиком. — И вам тоже, — строго переводит она перст на Амелию с Викторией.
— Окей, Крис, — показывает ей кузина большой палец. — Мне и самой будет интересно послушать.
— Пойду делать ещё кофе, — проворчала Амелия.
— Тебе помочь, Эмс?
— Вики, помойся сначала, — фыркает моя сестра. — От тебя воняет потом.
— Это героический пот! — патетично восклицает Виктория. — Крис вон тоже благоухает, но Иоганн даже бровью не повёл.
— Потому что, он её парень, — хмыкает Амелия. — У него нет выбора. А у меня есть! Иди помойся, вонючка, — категорично заявляет она, возвращаясь на кухню.
— Эмс как всегда жестока, — фыркает Виктория.
— Она всегда была колючкой, — улыбается Кристалл и переводит на меня задумчивый взгляд. — Ты, я надеюсь, не такой же?
— Зависит от ситуации, — хмыкаю. — Пойдёмте, покажу где душ.
— Крис, поделишься одеждой? — сложив в молитвенном жесте руки, спросила Виктория.
— Могла бы свою взять, — проворчала она.
— Иоганн, одолжишь мне футболку подлиннее?
— Дам я тебе одежду, — толкнула Кристалл Викторию в спину.
— Ох уж эта ревность, — подмигнула мне Виктория, на что я только вздохнул. Ужин обещает быть весёлым.