Большой И. 34 глава

1.924.020.М29 Сектор Улланор

На удивление Хоруса, войсковая операция против Вегнама оказалась… простой? Несмотря на подавляющее численное превосходство орков, они прошли сквозь них как нож сквозь масло. То ли экипажи кораблей уже приноровились сражаться, получив опыт, то ли орки ослабили свои позиции, то ли ещё что-то — но факт остаётся фактом — несмотря на оборону планеты, она была уничтожена, и достаточно просто.

Но Хорус не был бы Хорусом и сыном божественного Императора, если бы не обладал проницательностью. Было вполне очевидно, что это ловушка. Мясник уже доказал, что он умён, и сейчас таким образом он заставляет их расслабиться, а потом, на Улланоре устроить им веселье. Но как бы он ни был умён этот орк, но всё же недостаточно. Нельзя всё время драться в полную силу, а в предпоследнем бою показать слабость. Это сразу же будет воспринято соответствующе. В общем, придумал он уловку, но вот её реализация подкачала.

Также прекратились бесконечные нападения на них, что говорит о том, что Мясник собирает как можно больше сил для последнего сражения. А потому нужно решать вопрос как можно скорее, ведь каждый час, каждые мгновение орков становится всё больше. Как бы им потом всё же не пришлось проводить экстерминатус, а то миллионы и миллиарды орков это слишком много даже для них. Хотя, никто ведь не отменял орбитальную бомбардировку.

Таким образом, три флота готовились к последней космической битве в этой кампании. С метрополии бесконечным потоком шли новые корабли, пополнение экипажей взамен вышедших из строя, получивших травмы, которые невозможно излечить полевым способом в корабельных медблоках.

Вообще, медблоки на кораблях -это отдельное произведение искусства. Самая натуральная техномагия, если можно так выразиться. Они могут вернуть человека практически с того света, уже ставящего вторую ногу в могилу. Но всё же они не всемогущи, отращивание конечностей это уже занимает время, а потому им в основном ставят импланты, до тех пор, пока не будет выращен нужная вещь. Кто-то и вовсе отказывается от пересадки, и получив высокотехнологичный протез, возвращается в бой.

Помимо медицинских услуг на каждом корабле были и свои психологи, ведь если вылечить тело не представляется большой проблемой, то постоянные боевые действия всё же сказываются на психическом состоянии обычных людей и иногда даже и космодесантников. Ничего критичного, но уже были несколько случаев, когда космодесантник в горячке боя нападал на своих, благо, обошлось без жертв, их вовремя смогли привести в чувство. Это ещё раз подтвердило мудрость Императора, ведь именно он создал и организовал службу психической помощи, как для военных, так и гражданских, и это две абсолютно разные организации.

Возвращаясь к Улланору. Орки хорошо постарались над укреплением всей системы. Каждая планета, каждый спутник был прквращён в неприступную крепость, вокруг них бесчисленное количество орбитальных станций, а от количества флота рябит в глазах. Казалось бы, неприступная твердыня, взять которую невозможно. Вернее, возможно, но умвввшись кровью. Но у Хоруса были кое-какие соображения по этому вопросу, да ещё и отец связался с ним во сне и, выслушав, подкинул несколько идеек. Орки будут очень удивлены.

1.925.020.M29 Олимпия

Планета Олимпия, родной мир для примарха Пертурабо, казалась опухшим глазом на лице галактики. Во времена до Раздора эта высокогорная планета стала домом колонистам, что заселили большое количество долин, а потому, по мере развития, планета оказалась раздроблена на сотни и тысячи городов-государств. В связи с горным рельефом, нормальная урбанизация и сельское хозяйство оказались невозможны, а потому эти города постоянно конфликтовали друг с другом за зелёные долины и плато.

Так они и пережили эпоху Раздора, сохранив большую часть технологий, хотя и несколько деградировали, откатившись к доатомному уровню в большинстве областей. В этом мире, полном интриг, коварства и войн рос примарх Четвёртого легиона, и потому вырос соответсвующим окружению. И это абсолютно не тот “Пепежабо”, как его называли некоторые фанаты. Абсолютно не тот. Вот представьте — вокруг вас вечные интриги, заговоры, тебя хотят убить десяток раз, и это только до обеда. В таком окружении мог вырасти только хитрый изворотливый интриган, сам умеющий плести паутину интриг и вести их, так ещё не просто знающий, как воевать, но и применяющий это знание на практике. Получился самый настоящий боевой хитромудрый правитель.

Сам малец был подброшен пред очи одного из правителей города-государства Логис, тирана Даммекоса. Его очень заинтересовал вундеркинд и он принял его в свою свиту, а затем и вовсе официально усыновил, назначив своим наследником.

Мальчик рос любопытным, но осторожным, что не единожды помогало ему остаться в живых в дворцовых интригах. Ну и единственный островок спокойствия для него — Каллифона, дочь Даммекоса. Она уравновешивала его, хотя он и старался всё же отстраниться от неё, чтобы не подставить под удар. Но всё же слишком близки отказались их отношения, отношения, что переросли обычные взаимоотношения между братом и сестрой, пусть и сводными…

Подростковая влюблённость, тем более взаимная, переросла в безудержную страсть. Оба думали, что никто не узнает, что они хорошо скрываются… Но они забыли, что и у стен есть уши. Но на удивление Даммекос не только не препятствовал их отношениям, но и наоборот — поощрял. В его голове складывалась комбинация: пусть Пертурабо официально и признан его сыном, но он не от него по крови, и если юнец придёт к власти, то к нему возникнут вопросы — а кто это вообще такой, проживала какой-то, давайте-ка его того. А там и с Каллифоной что-нибудь сделают. И хорошо будет, если только выдадут замуж. А потому тиран ничего не сделал, пусть немного и пожурил их. Так, для галочки, чтобы не расслаблялись.

Примарх был умён, образован, начитан, мечта, а не мужчина. Но всё же злые языки стали возникать касательно его отношений с сестрой, пусть и не родной. Тогда Даммекос решил вопрос просто — устроил войну, а во главе армии поставил молодого, подающего надежды, наследника. Справится — хорошо. Нет — тоже неплохо, спесь собьёт.

Но война у юного примарха пошла настолько успешно, что помимо соседнего города, который и был целью, он захватил ещё десять. А аппетит ведь приходит вовремя еды. Вот и наследник не выдержал и пошёл вперёд, присоединяя всё больше и больше территорий. Короткая осада с массированной артподготовкой и планомерным штурмом стала излюбленным приёмом примарха.

Вообще, всё, к чему притрагивался Пертурабо, превращалось в золото, как у древнего царя Мидаса. Каждое начинание заканчивалось успехом. Решил научиться играть на арфе — пожалуйста. Изучить тактику боя древнетерранских армий — дайте две. Феноменальный уровень запоминания информации и её обработки превратили примарха в настоящую машину. Разносторонне развитый молодой человек. Но была у него мечта — строить города. От начала проекта до последнего камня. Монументальные произведения искусства. Но вместо этого он воевал. Конечно, он не жаловался, а словно мул, упрямо тянул вперёд.

Такое усиление Логиса многим не понравилось. Всего за год были покорены все окрестные города, а амбициозный парнишка не собирался останавливаться. Даже осторожные окрики Даммекоса из столицы не смогли остановить Пертурабо. И тиран оказался в интересном положении. С одной стороны — количество недовольных городов увеличивалось, и они уже начинали собирать коалицию против Логиса, и если их будет слишком много, то они не выдержат. С другой же — у него был победоносный сын, который не проиграл ни одного сражения и захватывал города практически без потерь.

Всё бы так шло дальше, если бы около полугода назад не случилось страшное — в результате заговора был убит Даммекос. В связи с этим печальным обстоятельством примарх вернулся домой, чтобы оплакать и похоронить отца. Злые языки поговаривали, что на самом деле он нисколько не скорбит, ведь именно он и устроил покушение, чтобы получить власть. Так это было или нет — доподлинно неизвестно. Но что известно точно — стоило телу тирана упокоиться, как Пертурабо сам принял титул тирана и начал наводить уже свои порядки железной недрогнувшей рукой. Многие те самые злые языки этих самых языков лишились, а некоторые, особо упоротые — и жизней.

К тому моменту примарх уже знал, что его отец собирает своих сыновей, и начал готовиться к этому событию. Также он пока не брал в жёны Каллифону, так как опасался реакции Императора на твое самоуправство и решил немного подождать до его прибытия.

И вот, это случилось. На орбиту Олимпии вышел внушительный флот, и от него отделились несколько огоньков, что становились больше, и в конце концов превратились в несколько челноков. Сам Пертурабо в данный момент находился на осаде очередного города. В отличие от прочих уже захваченных городов, этот был крепким орешком, и с наскока его не взять. Уже неделю артиллерия обстреливала внушительные стены города, но пока они ещё держались.

Корабли приземлились на площадке, которую на скорую руку расчистили. Из челноков посыпались воины в золотых доспехах, а по трапу спустился высокий статный мужчина в чёрном мундире и плащом.

Сам примарх был высоким мужчиной с прямой, как палка, осанкой и отточенными, скупыми движениями. Его лицо отличалось резкими чертами — высокий лоб, прямой нос, выраженные скулы и прямой подбородок. Чёрные холодные глаза оценивающе смотрели вокруг, цепляя каждую мелочь. Густые длинные чёрные волосы до плеч были зачёсаны назад, открытая лоб. Серый мундир с эполетами и аксельбантами идеально подогнан по фигуре, манжеты украшены вышивкой, а через плечо перекинута жёлтая перевязь. На боку висела рапира в ножнах. Пертурабо излучал спокойствие и уверенность.

Двое мужчин встретились на смотровой площадке, где располагался штаб, откуда примарх управлял осадой. Прямо сейчас он отдавал короткие приказы по связи, и, отдав последний, обернулся к своему отцу.

— Пертурабо, — лёгкая улыбка тронула губы Императора.

— Отец, — подчёркнуто вежливо, без каких-либо лишних эмоций произнёс тиран. Он хорошо научился управлять за эти годы, полные коварства и интриг, своим лицом.

— Как я вижу, у тебя осада в самом разгаре, — заметил Никсос, проходя дальше, отчего Пертурабо пришлось встать рядом с ним. В этот момент вновь грохнул залп артиллерии, земля содрогнулась, а стены взорвались камнем. Измочаленное сооружение, державшееся только за счёт своего упрямства, всё же не выдержала. Под радостные крики воинов Логиса стена рухнула внутрь, создав огромное пылевое облако.

— Как видишь. Если ты не против… — с намёком произнёс Пертурабо, и Император, с усмешкой, отошёл на пару шагов, дав сыну пройти к радиостанции. Команды посыпались как из рога изобилия, и солдаты забегали, готовясь к штурму. Никсос лишь наблюдал, с интересом смотря за тем, как его сын руководит осадой. В целом, ему понравилось увиденное, пусть и не без огрехов, он бы сделал лучше, но он-то со своим многотысячелетним опытом, а тут сыну всего двадцать. Ему простительно совершать ошибки, тем более, их и не так много, как можно было бы ожидать. Кое-какие решения даже Никсосу показались интересными.

Закончив отдавать приказы, Пертурабо повернулся к Императору:

— Итак, я пока свободен, мы можем поговорить.

— Ты неплохо справляешься, — начал Никсос, — и мне нравится то, что ты делаешь, а главное — как, — Пертурабо лишь хмыкнул — он уже слышал о том, как наказали Робаута и Ангрона, — а потому я хочу предложить тебе помощь. Вся армада на орбите к твоим услугам.

В ответ Пертурабо лишь нахмурился, и свидетели встречи увидели их фамильное сходство.

— Я отказываюсь, — решительно ответил примарх, гордо вскинув подбородок, — это моя планета, и я должен сам завершить начатое, пусть мне и могут потребоваться десятилетия.

— Так тому и быть, — Император кивнул — он бы принял любой ответ своего сына, каким бы он ни был. Все варианты уже были просчитаны и проверены  с помощью варпа. Вот сейчас…

— Однако, — на лбу примарха пролегла складка, — я хочу попросить у тебя сто десантников из своего легиона. Всего сотню, и через полгода планета падёт к твоим ногам, отец, — он слегка склонил голову в уважительном почтении, — и ни один из них не падёт.

— Хорошо, — Никсос улыбнулся, — так как сейчас Четвёртый легион на другой стороне галактики, то они прибудут, — он на мгновение задумался, прикидывая сроки, — примерно через неделю. В тот момент, когда они ступят на землю Олимпии, и начнётся отсчёт. Ты сам дал обещание, а потому выполнишь его. А нет — ничего не будет, кроме того, что ты сам себя уважать не будешь, а это наказание пострашнее многих.

Инквизиция Империума. Краткая информация

Миссия : Защита Империума от экзистенциальных угроз: Хаос, демоны, ксенозараза, техноересь, меметические и псайкерские диверсии.

Кредо : “Чем ярче свет — тем нужнее тень, что его охраняет”

Символика : Литера «I», стилизованная под горящий факел, с всевидящим оком посередине

Философия

«Спасти, если можно. Уничтожить, если необходимо».

Разумный подход и доказательства первичны; сила применяется хирургически.

Приоритеты действий

1.Идентифицировать природу угрозы.

2.Оценить обращаемость.

3.Реабилитировать, если возможно.

4.Ликвидировать источник, если неизлечим.

5.Запечатать знания, способные вызвать повторную скверну.

Основные принципы

— Инквизитор суверенен, подотчётен лишь Регенту и своему начальнику

— Расследование предшествует приговору.

— Ересь — диагноз; лечение предпочтительно, но ликвидация допустима.

— Массовые немотивированные чистки запрещены; каждая угроза — индивидуальный кейс, каждое использование несанкционированных средств будет подвергнуто тщательной проверке.

— Ордос — путь специалиста, а не чёткая юрисдикция; ответственность не передаётся в большинстве случаев — начавший расследование должен его завершить.

Структура (специализации)

Ордо Еретикус : ересь, культы, идеология.

Ордо Маллеус : демоны, одержимость, варп‑прорывы.

Ордо Ксенос : скрытые ксеноугрозы, паразитические цивилизации.

Ордо Прогрессус : техноересь, аномальные ИИ, археотехнологии.

Ордо Веритас : внутренний надзор над инквизиторами.

Дополнительные (малые) ордосы: Ордо Астра (варп‑аномалии и их влияние), Ордо Культура (изучение культурных девиаций), Ордо Темпорис (изучение течения времени и ликвидация темпоральных угроз).

Гибкость

— Инквизитор вступает в дело независимо от темы угрозы; при необходимости запрашивает консультации, но не передаёт дело.

— Инсигния указывает специальность, не ограничивая полномочий.

Схола Когнитэ

Орбитальная станция «Мнемозин» на орбите Венеры.

Изучаемые дисциплины:

Пси-безопасность — ментальная гигиена, ментальные практики, защита разума

Психология, культурология, ксенопсихология и ксенокультурология

История

Юриспруденция

Дипломатия и этикет

Государственное управление

Тактика и стратегия (в том числе планетарные и флотские)

Полевые расследования и криминалистика

Медицина и биология

Техника и управление

Философия и этика

Языки

Псионика (для обладающих пси-силами)

Боевые навыки

Иерархия

Великий Куратор — высшая фигура Инквизиции, назначается самим Императором, совершает общее руководство организацией

Претор — главный координатор работы Инквизиции в Сегментуме

Лорд-Инквизитор — координатор работы Инквизиции в секторе

Инквизитор — рядовой полновластный специалист, имеющий автономию, но отчитывающийся Лорду-Инквизитору

Дознаватель — прикреплённый за инквизитором аколит, помощник, который набирается опыта у старшего, может сам вести расследование, в случае смерти наставника может продолжить расследование самостоятельно

Аколит — ученик Схолы Когнитэ, а также выпускник, ещё не прошедший распределение

Примечание о первом поколении: Слушатели первого Круга

— Формируется из проверенных офицеров разведки, псайкеров‑аналитиков, ксенологов, арбитров

— Курируются лично Малкадором до основания полноценной академии.