На следующий день не занятые в комплексе бойцы доставили остальные 9 тонн картофеля на базу. Им пришлось совершить эту поездку, чтобы лишний раз не вызывать подозрения у фермера, который может что-то заподозрить, если бы они не вернулись за картофелем. Да и сам картофель в качестве пищи для прокорма такой оравы сотрудников комплекса точно был не лишним. В день комплекс, если измерять в картофеле, потреблял свыше 100 килограмм. Получается, что 9 тонн привезённого от фермера картофеля хватит ровно на три месяца.
На всё было потрачено 20 тысяч долларов. Довольно выгодная сделка, учитывая какие цены накручивает системный магазин на еду. Те же 9 тонн картофеля в системном магазине стоили почти 40 тысяч долларов, и он практически ничем не отличался от обычного фермерского картофеля. Ну, может, клубни слегка покрупнее и форма более эстетически приятная.
Несмотря на внешность, по вкусу выходило одно и то же, но вот по цене. Изначально фермер вообще предлагал купить его картофель за 10 тысяч долларов, ещё 10 ему было заплачено, чтобы перехватить аномальный объект. Даже с учётом двойной наценки это всё равно выходило дешевле системного картофеля.
Неужели цена на системные продукты была такой высокой из-за доставки? Шелдону нравились доставщики, посланные системой, выгружая тонны незарегистрированного огнестрела и боеприпасов к нему, они не задавали лишних вопросов и соблюдали анонимность. Учитывая, сколько оружия и огнестрела заказал Шелдон на территорию своего комплекса, к нему уже давно должны были нагрянуть бойцы спецназа под предводительством ATF. Они занимались регулированием оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, табака и алкоголя в США.
Конечно, в последнии десятилетия, когда бандитские волнения в Америке пошли на спад, людей перестали косить пачками на улицах, прошла золотая эпоха Чикагской и Йоркской мафии, ATF начало терять своё влияние над контролем оружия в США. Этому способствовала вторая поправка конституции США и растущее влияние национальной стрелковой ассоциации. Нынешнее ATF действовало более деликатно по отношению к огнестрельному оружию и закрывала на некоторое глаза.
Вот только как бы сильно не падало его влияние и как бы сильно он не закрывал глаза, покупка оружия на целую африканскую армию внутри страны не могла не привлечь его внимание. Как только ATF стало бы известно об этом, от них тут же бы последовали жёсткие действия по подавлению. Шелдона и его команду классифицировали бы как террористов и засадили бы надолго.
Единственным спасением от ATF была лицензия FFL. С её помощью можно было покупать большие партии оружия, но был нюанс. Такую лицензию получить очень сложно, а для такого, как Шелдон, — практически невозможно. Для её получения нужно было соответствовать 3 требованиям: чистая биография, какой-либо бизнес, нуждающийся в оружии, со всеми разрешениями от местных властей и, самое сложное, пройти проверку ATF.
Первые два ещё можно устроить с помощью денег и уловок, но вот с последним — это малоосуществимо. Проверка ATF заключается в проведении интервью и инспекций помещений бизнеса. Что с первым, что со вторым у Шелдона были серьёзные проблемы. Как ему объяснить, чем занимается его научный комплекс и зачем для научного комплекса столько оружия? Да и экскурсия по комплексу? Комиссия ATF точно залезет туда, куда не стоит.
В общем, законно получить кучу оружия было невозможно. Отсюда возникает вполне логичный вопрос: как системные доставщики каждый раз доставляют до его комплекса целые грузовики с оружием, при этом не привлекая к себе внимание?
В общем, цены в системном магазине хоть и имели дополнительную накрутку, но нельзя было сказать, что эта накрутка всегда была неоправданной. Если покупать огнестрел в системном магазине, то за счёт своей беспроблемной доставки он полностью окупал себя. Но вот продукты, которые можно было купить по дешёвке, не создавая себе ненужных проблем, выгоднее было покупать в реальном мире. Системный магазин был неоправданно дорогим.
Спрыгнув с турника, Шелдон глубоко вдохнул, чувствуя, как горячий воздух заполняет лёгкие. Его тело, покрытое мелкими каплями пота, горело от напряжения. Он ловко схватил полотенце, висевшее на перекладине, и провёл им по напряжённым мышцам груди и плеч, стирая с кожи солёные следы усталости. Последние два месяца он выжимал из себя все соки, методично возвращая своему телу пиковую форму. Но прогресс, упрямо застрял на отметке в 30%. Это тело никогда не знало серьёзных нагрузок раньше — никакой мышечной памяти, никаких скрытых резервов.
Сбросив полотенце на скамью, Шелдон направился к столу, где в строгом порядке были расставлены бутылочки с добавками. Его пальцы, ещё слегка дрожащие от напряжения, привычным движением схватили флакон с надписью «Магний цитрат». Крышка отскочила с лёгким щелчком, и он отправил в рот две капсулы, ощущая их гладкую оболочку на языке. Следом потянулся за другим флаконом — «L-карнитин». Одна капсула, быстрый глоток воды, и добавки начали свой невидимый путь по его сосудам. Магний цитрат он принимал, чтобы избавиться от назойливых судорог, сводивших мышцы по ночам, и ускорить восстановление. L-карнитин работал в том же ключе — подстёгивал обмен веществ, заставляя тело быстрее залечивать микроразрывы в тканях.
— Этот препарат неожиданно оказался эффективным, надо будет ещё заказать… — задумчиво пробормотал Шелдон, крутя в руках маленькую белую баночку с подписью “Anavar 2”.
Он заказал её в системном магазине за 10 тысяч долларов. Anavar 2 является более совершенной формулой обычного Anavar — американского анаболического стероида. Его часто использовали профессиональные спортсмены на сушке или начинающие спортсмены для более эффективного набора массы. В отличие от других стероидов, Anavar давал медленный, но качественный прирост сухой мышечной массы. Обладал мягкими побочными эффектами и не имел условного отката после прекращения курса. Откат — это возвращения спортсмена к физическим показателям до принятия стероидов.
Эффективность Anavar по сравнению с другими стероидами была относительно низкой, если измерять в числовых показателях, то она равнялась 30%-35%, когда другие стероиды выдавали от 50%-100% и выше, но имели кучу побочных эффектов и откаты после прекращения курсов.
Anavar был хорошим препаратом для спортсменов, которые не имели за собой никакой базы и мышечной памяти. Принимая этот препарат, они вставали на одну ступеньку с теми, кто занимался раньше.
Шелдон хорошо знал этот препарат и даже использовал его раньше. Он не видел в этом ничего предосудительного. Люди губили себя алкоголем, сигаретами и наркотиками в разы быстрее и эффективнее, чем это делали стероиды.
Anavar 2 был вторым поколением и улучшенной версией обычного Anavar, и, имея всю ту же мягкую токсичность для печени и качественный рост мышц, его эффективность значительно выросла. С 30-35% она увеличилась до 60-70%, сравнявшись со серьёзными стероидами.
Системный магазин комплекса обладал серьёзным преимуществом, и речь шла не о его необычной доставке оружия. Речь шла о продукции магазина. К примеру, тот же самый Anavar 2, помимо него в магазине продавался и Anavar 3, 4, 5 и 6. Поколение за поколением, и с каждым этим поколением эффективность стероида только возрастала. Третье поколение обладало эффективностью в 100-120%, но вместе с эффективностью возросла и его токсичность. Он всё так же давал прирост сухой мышечной массы, не имел отката, но серьёзно травил печень, и без постоянных анализов принимать его становилось опасно.
Четвёртое поколение решило проблему токсичности и увеличило прирост до 130-140%, но его цена возросла до 100 тысяч долларов за трёхмесячный курс. Цена была высокой, и в то время Шелдону была не по карману, да и не до конца он верил заявленной системой эффективности этих препаратов. Показатели и характеристики были слишком хорошими, такой препарат просто не мог обходиться без серьёзных побочек. Поэтому он купил относительно дешёвый Anavar 2, чтобы убедиться в его эффективности и безопасности для организма, поставив опыт на себе. По итогу приёма месячного курса Anavar 2 не оказал сильного токсичного воздействия на печень, при этом рост физических показателей был заметно увеличен по сравнению с обычным Anavar.
Стараясь найти где-то подвох, Шелдон залез в систему и стал искать информацию по препарату. Не его состав или страну производства, нет, его интересовал год выпуска препарата. И, как он и подозревал, этот стероид оказался изобретением будущего. Год его выпуска значился на 2035-й, и он был признан военным допингом и использовался в подразделениях специального назначения США. Солдаты использовали его для ускоренного восстановления после травм, снижения усталости в экстремальных условиях и для повышения силы и выносливости.
У Шелдона мелькнула мысль закупиться крупной партией Anavar 2 для моговцев и сбшников, но решил пока повременить с этим. Ему для начала нужно было сосредоточиться на себе, прийти в свою пиковую форму и заодно окончательно убедиться в эффективности и безопасности стероида. Только после этого можно будет начать его массовое распространение среди сотрудников. В отличие от оружия и препаратов, которые можно было купить за деньги, сотрудники Фонда приобретались только за системные очки, которые возможно было приобрести только за сдерживание и изучение аномалий. Эта работа была связана с огромным риском. Поэтому сотрудники несли за собой определённую ценность, и даже потеря одного из них болезненно ударила бы по Вайту. Покупка разного оружия, индивидуальной защиты и препаратов способствовала увеличению их выживаемости.
Кстати говоря о сотрудниках. Шелдон ведь совсем недавно получил целую тысячу очков за изучение одного интересного кинжала. За тысячу очков он мог бы собрать целую армию. Один рядовой сбшник стоил всего 5 очков, подготовка у него была примерно на уровне солдата армии США, может чуть похуже, и на тысячу очков можно было нанять 200 человек. Вот только такую ораву было тяжело снарядить, прокормить и разместить. На это никаких денег не хватит, да и толку от их числа? Без грамотных офицеров толку от этого мяса особо много не было. В нынешнем положении Шелдону первоочерёдно нужно было до конца забить свой штат сотрудников. Поэтому первые очки он, не задумываясь, потратил на найм 9 сотрудников административного отдела. Они стоили ему 90 очков. В комплексе уже в общем проживало более полусотни человек, и в одиночку один единственный сотрудник администрации не справлялся. Ему нужно было единовременно выполнять несколько дел. Сейчас он еле-еле справлял, что же будет потом? Поэтому найм ещё 9 человек ему в помощь не казался безрассудным.
Следующие 80 монет ушло на найм 16 рядовых сотрудников безопасности, чтобы ими полностью забить штат безопасников. У него в комплексе находилось целых 8 капралов сбшников, каждый капрал мог эффективно управлять 5 рядовыми, но вместо 5 под их командованием находилось только по 3 человека. В прошлый раз системных очков не хватило, чтобы полностью забить штат рядовых сотрудников. Поэтому Шелдон выкупил весь офицерский состав и нагрузил их минимальным количеством рядовых, планируя дополнить штат в будущем. Вот будущее и наступило.
Вместе с приобретёнными новыми сотрудниками население комплекса достигло 85 человек. Это не считая 15 моговцев, находящихся в Мексике. Малый комплекс был рассчитан всего на 200 человек, и он уже был наполовину заполнен.
Потратив всего 170 системных очков, по сути, Шелдон закончил с основными покупками. Рядовые безопасники и административные сотрудники, вот кто ему нужен был в комплексе. Теперь стоило задуматься не об обустройстве научного комплекса, а об экономическом его факторе. Деньги сами себя не заработают, и нужны были те, кто смог бы приносить деньги в комплекс без участия самого Шелдона. Он больше не хотел лишний раз подвергать себя опасности, Мексики ему хватило.
Нужно было найти кого-то, кто смог бы эффективно заменить его, да и нужно было как-то расширить своё влияние в Мексике. То, что они стали популярными, это хорошо, но вот толку от этой популярности? Лишних денег эта популярность не даёт, скорее наоборот, привлекает ненужное внимание. От своих парней в Мексике он уже несколько раз слышал, как им на хвост падали ищущие лёгких денег охотники за головами. Моговцы спокойно избавлялись от них, но вот сам факт того, что кто-то теперь искал с ними встречи, совсем не радовал.
Вся проблема моговцев кроется, как бы ни было парадоксально, в их слабости. Они были опытными стрелками, которые дали бы фору половине Мексики, вот только толку от их опыта? Да, они сильные, хитрые и меткие, но их всего 15 человек. 15 человек на фоне других профессиональных компаний наёмников, состоящих из 50-100 человек, не значило ничего. Только такие крупные отряды наёмников имели какое-то влияние, заставляющее несколько раз подумать, прежде чем действовать против них.
Шелдон решил разобраться сразу с тремя проблемами разом: увеличить влияние его мексиканской группы наёмников, найти кого-то на свою замену и увеличить поток денежных средств, поступающих в Фонд. Для этого всего лишь нужно было до конца заполнить штат находящихся в Мексике моговцев. У них была нехватка рядового состава и не было части офицерского состава. Поэтому на оставшиеся деньги Вайт докупил 11 моговцев за 220 очков, 1 лейтенанта за 160 очков и 1 капитана за 320 очков.
На балансе у него осталось 130 очков, и он решил их пока оставить и не тратить.
На следующий день весь нанятый персонал прибыл в малый комплекс. Сотрудников администрации и безопасников Шелдон сразу же отправил под присмотр их непосредственных начальников. А вот прибывшими моговцами он уже занялся лично. Обрисовав им их работу, он отправился вместе с ними в Мексику, где познакомил их с остальными моговцами.
Ранее раненный боец пошёл на поправку, и его уже выписали из госпиталя. Пока что ему ещё запрещено было нагружать своё тело, поэтому его часто оставляли на базе дежурным.
Вместе с пополнением общее число моговцев в Мексике возросло до 28 человек. Это уже был полноценный отряд, но пока их всё равно было недостаточно для чего-то серьёзного. Главной их задачей сейчас было продолжать находиться в Мексике и зарабатывать деньги. Будь это ежемесячная зарплата картеля или же мародёрка во время боевых выходов. Деньги не пахли, как и способ их заработка.
Домой, то есть в США, Шелдон возвращался не с пустыми руками. Моговцы смогли обрадовать его кругленькой суммой, что им удалось заработать за неполную неделю. 200 тысяч долларов наличкой и целая сумка, набитая разными роскошными побрякушками: часами, цепями, кольцами…
Нужно было всё это продать. Благо теперь у него был целый дюжина помощников, которые быстро рассортировали добро. Наличку в одно место, ювелирку в другое. Позже один из клерков под охраной нескольких безопасников сбудет всю ювелирку скупщику краденого, контактом которого поделился Лука, итальяшка из Джерси.
— Кстати насчёт Луки, думаю, стоит наконец-то заняться им, — проговорил он приглушённо, поворачиваясь к сотруднику безопасности. Молодой охранник, до этого расслабленно прислонившийся к стене, мгновенно выпрямился, почувствовав ледяную ноту в голосе директора.
— Собери всех присутствующих в комплексе моговцев на плацу, — Шелдон сделал паузу, его взгляд стал тяжёлым, как свинец, — также там должен присутствовать капитан службы безопасности.
— Так точно, директор! — рядовой резко отдал честь, ладонь чётко щёлкнула о шлем. Бросив взгляд на напарника, он стремительно покинул комнату, его ботинки гулко отстукивали ритм по бетонному полу коридора.