Спрыгнув с турника, Шелдон вытер своё лицо от пота и улыбнулся. Как он и думал, системные очки дают не только за аномалии из мира SCP, но и за марвеловских мутантов. Не только живые приносят пользу, но и изучение мёртвых мутантов даёт очки. Вопрос только в количестве этих самых очков. Вряд ли за мертвеца платят столько же, сколько за живого. Сколько же заплатили бы за живого?
По стандартам Фонда, такая аномалия, как человекоподобный волк, должна классифицироваться как SCP-объёкт класса Евклид. То есть это существо, которое обладает собственным разумом, агрессивное и склонное к побегу. Легко может выбраться из зоны содержания, если нарушить хотя бы один из протоколов безопасности.
Аномалии класса Евклид, пожалуй, самые серьёзные и опасные аномалии, которые можно было бы встретить в Фонде. Конечно, есть классы аномалий куда опаснее Евклида, есть даже такие, освобождение которых неминуемо повлечёт за собой сценарий класса K, по-простому апокалипсис. Фонд разработал десятки таких сценариев на все случаи жизни, чтобы в любой момент иметь чёткую инструкцию действий. Но вот все аномалии опаснее класса Евклида в повседневной жизни было встретить просто невозможно. Фонд прятал такие опасные аномалии так глубоко, что о них могли только догадываться, но никто точно не знал, существуют ли они на самом деле. А об Евклидах же знали все, и больший процент смертности
Фонда приходился как раз на эту категорию аномалий.
Выйдя из душа, Шелдон присел на край кровати и уставился своим взором в одну единственную точку, сфокусировавшись на пустоте. По крайней мере, так со стороны казалось, ведь никто кроме него не мог видеть интерфейс системы.
230 системных очков. Именно столько сейчас было у него на системном балансе. Смотря на цены моговцев или учёных, складывалось впечатление, что 230 монет — это сумма несущественная. Шелдон не мог призывать бесконечное число дешёвых сотрудников, ведь места бы в комплексе быстро закончились.
Говоря о дешёвых сотрудниках, имелся в виду только один тип юнита, сотрудники службы безопасности. Рядовой сбшник стоил всего 5 очков системы. Всего за 5 очков Шелдон получал в руки абсолютно верного, прошедшего курс молодого бойца, солдата. Конечно, его качество было сомнительным, но опять же, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с американским спецназом, то да, рядовой сбшник проиграет ему в сухую, но вот если сравнивать с обыкновенными уличными бандитами…
Рядовой сбшник обходил их на голову. Он владел базовыми знаниями об оружии, умел пользоваться гранатами и более-менее метко стрелять. Из десяти выстрелов минимум 5 попадало в цель. Этого было уже достаточно, чтобы обойти обычных уличных бандитов. Так ещё помимо своих навыков рядовые сбшники обладали несвойственной им стойкостью и хладнокровием. Они не запаникуют во время перестрелки и не дрогнут, увидев смерть своих товарищей.
В общем, к чему было всё это сравнение сбшников с уличными бандитами и проверка системного баланса?
Хоть и Шелдон через Луку заявил права на теневой бизнес Джерси, его это заявление было обычной пустышкой, так как не имело за собой никакой силы. За то короткое время, что было дано новому боссу Джерси, Лука сумел набрать команду из 10 человек, и среди них не было никого выдающегося. Обычные уличные бандосы, годящиеся только в качестве массовки.
Была бы это профессиональная команда вояк, её бы ещё могло хватить, но 10 обычных гопников не смогут удержать целый город на 300 тысяч человек в одиночку. В лучшем случае они отхватят от него приличный кусок. Поэтому им в любом случае нужна была подмога. Нужно было не качество, а количество. Наспех собрать большую группу и убедить внутренние и внешние силы в своём превосходстве над городом. А что может убедить в силе какой-то группы лучше, чем количество участников этой группы? В случае Шелдона, новой мафиозной группы Джерси.
Все 230 системных очков по одному щелчку конвертировались в 46 рядовых сбшников. Вместе с людьми Луки, теперь новая семья Джерси под своим крылом будет иметь свыше полусотни человек. Для Нью-Йорка незначительное число, кое-как дотягивающее до банды среднего пошиба, для Джерси же, где преступность не была так сильно развита, 56 человек представляли весомую угрозу. Но, разумеется, недостаточную, тем более учитывая интересы Нью-Йоркских игроков. Простые бандиты не были бы серьёзной угрозой, а вот полсотни хорошо вооружённых наёмников…
Не просто какие-то шалопаи с пистолетами и ППшками, а заряженные бронежилетами третьего класса, гранатами и карабинами с бронебойными патронами наёмники. И не просто какие-то там наёмники, а имеющие уже некоторую известность и репутацию в Мексике.
Шелдон решил дальше развивать свой бренд “Panamás verdes” за пределами Мексики, а именно в самом экономическом сердце США — Нью-Йорке.
Главное, не переусердствовать и не заниматься крупными боевыми столкновениями в городе. Ничего не взрывать и сотрудничать с полицией. Держать ту на зарплате и совместно с ними придумывать объяснения разным инцидентам в городе. К примеру, стрельбе, мелким взрывам, трупам и т. д.
Заказав у системы 46 человек, Шелдон решил заранее заказать для них экипировку, чтобы она также пришла завтра вместе с пополнением. Сбшников нужно было хорошо вооружить, чтобы лишь одним своим внешним видом они отпугивали всю джерскую шваль.
Хорошо вооружить 46 человек, сколько же это могло стоить? Очевидно — дохера. Вообще вооружать кого-то всегда было затратно во все времена. Примерно прицениваясь, Шелдон уже мог сказать, что выйдет свыше миллиона долларов. Одни только полностью автоматические винтовки M4 стоили 20 тысяч долларов. Не стоит путать полностью автоматические винтовки M4 с полуавтоматическими или гражданскими версиями, которые стоили значительно дешевле. Автоматические использовались в США только военными и полицией и были запрещены для гражданского оборота.
Потратив примерно час на комплектацию снаряжения для джерской группы наёмников, Шелдон подвёл итог. 1,4 миллиона долларов. Почти полтора миллиона долларов, чтобы снарядить отрядик из 46 человек. На заказ ушла вся наличка, недавно полученная с бара, вместе с частью запасов.
У Шелдона сердце кровью обливалось, но джерских будущих наёмников нужно было вооружить по максимуму. Вместо брони третьего класса, как изначально задумывалось, Вайт выбрал броню четвёртого класса вместе с баллистическим шлемом, тактическими очками, балаклавой и налокотниками с наколенниками. Из оружия M4 и Glock 17, светошумовая и дымовая граната, две осколочных. Сверху ещё аптечка с расходниками, патроны и гражданская одежда. Не всё же время им в боевом снаряжении бегать, полиция Джерси не поймёт.
На следующий день в комплекс прибыл автобус с сбшниками и траки с заказанными товарами. Быстро введя в курс дела новоприбывших, Шелдон сразу же направил их в Джерси, заранее связавшись с Лукой, чтобы тот разместил их и включил в работу.
Отправка бойцов можно было бы считать инвестицией. Вайт инвестировал полтора миллиона долларов в Джерси, и в ответ он ожидает, что все инвестированные в этот город средства окупятся в ближайшие месяцы.
…….
Нью-Йорк, пентхаус Кингпина.
Тигра сидела на краю массивного дубового стола, положив одну ногу на другую и скрестив руки. Она хмурила своё прелестное лицо, отчего тигриные полосы на её лице приняли более хищное выражение.
— Тигра, тебе нужно разобраться с Карателем. Этот ублюдок портит мне бизнес в Адской кухне.
Грир делала вид, что внимательно слушает Кингпина. Физически её тело находилось в кабинете, а вот её сознание. Оно было сосредоточено на совсем другой проблеме. Тупая боль чуть ниже пупка распространялась по всему её телу, вселяя в неё слабость и неуверенность. У неё наступили месячные. Как и у любой другой нормальной девушки у неё были эти дни. Дни, когда на неё накатывала слабость вперемешку с ленью, а с её эмоциями творилось не пойми что.
“И вот надо было этому жиртресту так срочно вытягивать меня ради убийства какого-то там человека?”
Почему-то когда люди думают о мутантах, они постоянно их относят к какому-то отдельному виду существования. К жутким чудовищам или богоподобным сущностям. Непобедимым, неуязвимым, тем, что превосходят во всём обычных людей. Почему-то думая так о мутантах все забывают, что мутанты это те же люди, которые имеют такие же, как у них, слабости.
“Если бы этот лысый ублюдок не был бы моим главным клиентом, хер бы я сегодня пришла!”
— … Если прикончишь этого ублюдка, я заплачу тебе 500 тысяч долларов. Тигра, ты всё поняла?
— Да. У вас есть какая-нибудь его вещь?
— Держи.
Развернув своё огромное шароподобное тело, Кингпин прошёлся по комнате и открыв один из ящиков, вынудил оттуда запечатанную стеклянную колбу. Внутри неё находилась разорванная окровавленная футболка с изображением белого черепа.
Кингпин передал колбу Тигре, та открыла её и взяв футболку, приложила её к лицу, начав громко вдыхать её запах. Это длилось несколько десятков секунд, после которых она отбросила с отвращением футболку в сторону. Её обострённое до предела обоняние уловило исходящий от футболки сильный запах пота, от которого её чуть не вывернуло наизнанку.
“Ё*аная вонючая свинья! Почему от его футболки так противно воняет!? Я утоплю эту свинью в воде!”
Мелькнула вспышка ярости в сознании Грир. У неё был отдельный пунктик, завязанный на запахах. У неё было очень чувствительное обоняние из-за её тигриной мутации, поэтому она на дух не переносила рядом с собой любые противные запахи. Особенно противные запахи, исходящие от тела. Тигра была чистюлей.
— Ну, ты поймала след Карателя?
Спросил стоящий в ожидании рядом с Грир Кингпин.
Стараясь удержать на своём лице хмурое выражение и не показать отвращение, Тигра спокойно ответила:
— Да, я запомнила его запах. Теперь я отправлюсь в Адскую кухню, чтобы взять его след.
— Отлично! Если прикончишь его в течение трёх дней, я выпишу тебе премию в размере 50 тысяч, ахахаха!
Смотря на смеющегося Кингпина, Тигра неуклюже встала, чувствуя неуверенность в своих ногах.
“Ё*аный жиробас!”
Внешне оставаясь спокойной, внутри Грир вся кипела. Она покинула пентхаус Кингпина, поплотнее закутав всё своё тело в плащ. Видите ли, ей не совсем повезло с мутацией. Её мутация была неконтролируемой. Она не могла контролировать свой внешний вид и всегда выглядела как девушка-зверолюдка. По всему телу тигриная шерсть и чёрные полоски. Боже, даже её интимные места все были в густой звериной шерсти. Ещё и этот хвост, который не давал нормально в туалет сходить! Слава богу, хоть она и была гуманоидной тигрицей, длинные кошачьи усы у неё не росли. Иначе бы она с ума сошла.
Её и так любой противоположный пол стороной обходил из-за шерсти и общих звериных черт, выдвигающихся как у тигров острых когтей из пальцев рук и ног и острых крепких зубов с длинными хищными клыками. Ей даже брезговали откровенные уроды и извращенцы, парни, на которых одного взгляда было достаточно, чтобы почувствовать отвращение. Но даже такие обходили её стороной. Тигриная внешность породила в сознании Грир ряд комплексов, которые из года в год становились только сильнее. Отчего общая её неудовлетворенность росла, выливаясь в неконтролируемые вспышки агрессии.
Тигра, запомнив противный запах Карателя, не отправилась первым же делом за ним. Для начала она забралась через окно в одну из своих арендованных квартир-лёжек и нервно зашла в туалет.
Скинув с себя плащ, она с отвращением выдохнула, чувствуя поднимающийся от своей шерсти терпкий мускусный звериный запах. Он появился из-за сильного перегрева тела. Из-за густой шерсти Грир и так кое-как переносила знойную летнюю жару, а нацепив сверху ещё плащ, чтобы люди не видели её звериных частей, жара становилась невыносимой. Будь её выносливость человеческой, она бы уже упала в обморок из-за жары.
Оставшись в туалете в одном купальнике, больше ничего на себе летом Тигра не носила, иначе бы она точно упала в обморок где-то посреди боя и её бы прикончили. Она посмотрела на себя в зеркало, несколько раз вздохнула, успокаивая поднимающееся изнутри чувство волнения и отвращения. После чего сняла с себя нижнюю часть купальника и поставила свою ногу на край раковины. Тут же её чувствительный нос уловил медный и терпкий запах крови.
— Б*ядь…
Выругалась себе под нос Тигра, раздвигая свою шерсть и половые губы, другой же рукой она достала из себя окровавленный тампон. Часть её шерсти возле половых губ окрасила в красный и слиплась. Заметив это, она с отвращением цокнула, после чего воспользовалась душем, начисто мылом вычистив свою шерсть. Потом опять закинув ногу на раковину она ввела в себя чистый тампон, в момент введения её тигриный хвост дёрнулся и встал колом. Это была её естественная реакция тела.
Наконец покончив с гигиеническими процедурами она оделась, накинула плащ и выпрыгнула в окно на улицу.
Добравшись до Адской кухни Тигра стала рыскать по всему району, стараясь отыскать след Карателя. У неё это не заняло много времени и вот, следуя за запахом, она покинула Нью-Йорк, преодолела мост и оказалась в соседнем штате. Запах привёл её в город Джерси.
Пружинящей лёгкой походкой, как настоящая хищница, Тигра шла по направлению к заброшенному дому. На полпути она уже скинула с себя плащ, обнажив под ним золотистый ухоженный мех и чёрные полоски. Разведя руки в стороны, она медленно выдвинула из своих пальцев звериные когти и, оставляя этими когтями следы на кирпичной стене, она приблизилась к разрушенному зданию, проникла в него через щель и поднялась на второй этаж. Везде за собой она оставляла следы от когтей, метя таким образом территорию своей охоты. Она чувствовала этот вонючий запах пота за стеной, она знала, что Каратель уже давно заметил её и сейчас прятался за стеной, надеясь подловить её и подстрелить. Она слышала его учащённое сердцебиение, его тихое дыхание.
Как настоящий хищник на охоте, Тигра только своим присутствием распространяла вокруг себя ауру доминирования. Она не спешила врываться в комнату к Карателю и рвать его на куски. Это было бы слишком скучно и быстро, она хотела немного с ним поиграть. От пришедшей на ум идеи тигриный хвост позади неё дёрнулся, а на её лице распространилась редкая улыбка, обнажая хищный оскал.
Тигра никогда не была сострадательной персоной, а во время месячных она становилась особо кровожадной.
Подойдя к стене рядом с межкомнатной дверью, ведущей к Карателю, она со всей силы ударила по стене. Во все стороны разлетелись крошки, и рука Тигры прошла сквозь стену, уткнувшись во что-то тёплое и влажное.
— Гхххх.
Послышался за стеной болезненный выдох, отчего улыбка на лице Тигры стала шире. Она провела языком по своим бритвенно острым зубам и, сделав хватательный жест, со всей силой дёрнула рукой обратно, тем самым пробивая стену схваченным телом Карателя.
Раздались выстрелы, от нескольких пуль Тигра увернулась, другие поймала телом. В самый решающий момент ноги её подвели и подкосились.
“Б*ядские месячные!”
Сунув когти в проделанные пулями раны, она вытащила наружу пули и выкинула их на пол. Одного небрежного взгляда оказалось достаточно, чтобы заметить, как дырки от пуль начали медленно затягиваться.
— Тебе пиздец, вонючая свинья!
Зарычала Тигра и бросилась на лежащего на полу Карателя. Одна из его рук была вывернута, и он истекал кровью. Казалось бы, судьба Карателя была предрешена, но в самый последний момент он достал из кармана гранату и, выдернув чеку, кинул прямо в лицо Тигры. Она плавным движением отбила гранату в сторону, из-за чего её бросок на Карателя прервался.
— Свинья, ты серьёзно думаешь, что граната сможет мне навредить?
— Ну вот и узнаем сейчас, — пробурчал лежащий на полу Каратель. И тут Тигра заметила неладное. Прошло уже несколько секунд, а взрыва всё не было. Она бросила взгляд в сторону гранаты и увидела, как из неё потоком вырывается газ. Что это был за газ, ей быстро подсказал её чувствительный нос.
— Я… разорву… тебя… на куски, свинья! — задыхаясь, находясь в настоящей агонии, кое-как смогла из себя выдавать Тигра.
В гранате оказался перечный газ. Он был идеальным оружием против такого чувствительного обоняния, как у Тигры.
Девушка упала на колени, хватая как рыба ртом воздух. Она была полностью беспомощной. Зажав рот тряпкой, к ней вплотную подошёл Каратель, приставив пистолет к её макушке, он хладнокровно выпустил в неё всю обойму. Голова наёмницы залилась кровью, и задыхающееся мохнатое тело упало на пол, не подавая никаких признаков жизни.
— Ну и ху*ня же у тебя способности, — высказался Каратель, после чего покинул полуразрушенное здание.
Прошло восемь часов, около заброшенного здания зазвонил телефон. Телефонный гудок шёл из кармана выброшенного перед входом чёрного плаща. Гудок всё шёл и шёл, оповещая о звонке всю округу.
В какой-то момент из темноты заброшенного здания показалась фигура, она медленно приближалась к выходу. При ходьбе она не издавала звуков и двигалась лёгкими пружинящими шажками. Выйдя на свет, она показала себя. Это была Тигра. Её голова и мех был залит кровью, но огромной дыры в голове от выстрелов Карателя больше не было.
Подойдя к плащу, она просунула руку в карман и ответила на звонок.
— Тигра, появились более срочные дела. Пока что оставь Карателя. Отправляйся в Джерси и разберись там с новообразованной криминальной семьёй Сальватьерра. Я хочу, чтобы каждый её член был жестоко и демонстративно убит. В качестве награды за выполнение этой миссии ты получишь миллион долларов.
— Хорошо, — спокойно сказала одно слово Тигра, внутри вся закипая от ярости. Мало того, что эта вонючая свинья ей башку с пистолета пробила, так теперь толстая свинья позвонила и приказала идти убивать других свиней. В самый разгар охоты, когда Тигра только-только выследила свою цель.
Отключившись от Кингпина, Грир накинула на себя плащ и положила телефон в карман.
— Повезло тебе, вонючая свинья, повезло, что у меня сегодня эти дни, иначе ты бы сдох в этом здании…
Карателю сегодня реально повезло. Если бы Тигра не была ослаблена в этот день и если бы у Карателя не было слезоточивой гранаты, живым бы он не покинул Джерси.
(Тигра)
Автор:
Бусти что-то тупить начал, нормально картинки не загружает + изменил форму загрузки текста. Поэтому если первые 5-10 минут текст будет слипнувшимся, я уже работаю над ним.
Как вам такая глава, стоит ли дальше писать такие грязные детали в повседневности героинь или не стоит? Просто что-то прямо вдохновился от сериала "Пацаны" и решил немного похожих элементов добавить в текст, чуть грязи принести.