Кто читает файлом — рекомендую добраться до конца этого поста.
— И что это было? — заглянул в растерянные глаза Дулио — разумом парень совершенно не здесь, даже не уловил сути произошедшего. Перевёл взгляд на Рюдигера. Тот действительно сильно напряг мозг, пытаясь подобрать подходящие слова, но очевидно — их не могло быть. Всей ситуации он не знает, как и я сам — очевидно. А ляпнуть сейчас мне что-то невпопад, когда я несколько минут назад спас жизнь его сыну, мужчина просто не мог себе позволить. Венелана что-то опять напортачила? Если — да, винтом полетит обратно в пустой замок. — Странно, но ладно… — развеял круг связи, формируя для перемещений к главной резиденции клана Гремори. Через несколько часов я получу все ответы на странное поведение Зиотикуса.
— Больше спасибо! — мне в пояс поклонился хозяин замка — нашёл-таки решение. — Если бы не вы…
— Да. — повторил за ним Дулио. — Спасибо!
— Вы это… бросьте… — помахал парочке на прощанье, торопясь оказаться в магическом круге. — Смущает ведь… — и исчез во вспышке алого цвета, оказываясь в так хорошо мне знакомом месте.
Только вот сходство сохранилось лишь внешнее. Всего лишь за пару минут скитаний по знакомым ещё с детства коридорам, отец же просил немного задержаться, на поверку замок оказался совершенно неизвестным мне местом. Некогда огромное, но уютное, приятное глазу и сердцу строение превратилось в холодное, серое и пустое, несколько даже чуждое мне место, населённое большей частью незнаковыми обитателями.
Переместившись, укрыл себя магий от посторонних глаз — чего напрягать охрану и дёргать слуг почём зря. Это ведь и мой замок. Делаю — что хочу. Охрана была на своих местах, что не удивительно. Эти ребятки уже не первое столетие несут вахту — дело своё знают и без вмешательства свыше.
Слуг же было значительно меньше привычного. Грейфия, если мне не изменяет память, слиняла отсюда чуть ли не раньше нас с Риас, прихватив добрую порцию лояльных отцу и Серафине работников, а кто остался, с руки Венеланы, покинули замок, уступая место более лояльным личностям. Милая личиком и гнилая внутри.
Не удивительно, что бывшая Зиотикуса была готова на всё, лишь бы не находиться здесь больше ни минуты. Немалых усилий мне стоило отбыть здесь три часа, что говорить про дни или недели… словно в золотой клетке. Интересно было разве что в бумагах Венеланы покопаться. С расчётом, что та забыла подтереть следы своих прошлых мне пакостей, развязывая руки на дальнейшие процедуры перевоспитания. Кожаные костюмы, плётки… и всё в этом духе.
Ничего дельного не обнаружил, лишь парочку попыток словесно, через письма, выстыживать бывших партнёров за бездействие. После матча с Сайраоргом они вспоминают эти моменты с улыбкой, восхваляя богов, что не поддались на манипуляции зазнавшейся дамочки.
Поднялся на крышу замка, глубоко вздохнул, расправил крылья, взмыл в небо и полетел в сторону горы, за которой располагалась новая личная резиденция Зиотикуса. Добрался быстро. Миновал гору — считай на месте. Перед глазами раскинулась точная копия главной резиденции. Теперь уже точно и не скажешь, какая из них главная, учитывая, где проживает нынешний глава, а где от рода Гремори остались лишь воспоминания. Просканировал замок.
— Очередная странность.
Кроме охраны в полной боевой готовности и самого Зиотикуса с кислой миной, ожидающего меня у ворот замка, больше никого не обнаружил. Даже прислуги нет. Что никого постороннего — ладно, хотя не может же отец заниматься всем сам… но где тогда обитают все те ребятки, которых с собой увела Грейфия? Ничего не понимаю. И это даже не вспоминая, что вроде как папуля обзавёлся новой любовницей. Что-то здесь не так.
— Привет, отец. — спустился перед входом и протянул руку для рукопожатия, на что аловолосый мужчина сильно напрягся, отступил на шаг назад и принял боевую стойку. — Давно не ви… делись. — закончил растерянно. — Что-то случилось?
— Надеялся, что ты мне расскажешь. — с явной болью в голосе выдал мужчина, а вытянутые вперёд кулаки начали сильно трястись, пока не опустились бессильно. — Не могу. — выдохнул мой отец в этом мире. — Я не буду драться с родным сыном. — помотал головой.
— Драться?! — выпучил от удивления глаза. — Бать, не пугай меня, ты о чём вообще?
— Сынок! — резко приободрился собеседник и бросился ко мне в объятия. — Ну ты меня и напугал своим визитом. — задорно расхохотался. — Думал, что ты пришёл силой забирать у меня место главы клана.
— С чего бы вдруг? Меня текущее положение дел более чем устраивает.
— До меня доходили слухи, что Венелана теперь живёт с вами…
— Да, — кивнул, — живёт. Только вот не в качестве личности, что имеет право давать мне советы. — чего уж заикаться про статус матери. — А в качестве прислуги.
— В смысле? — выпучил глаза мужчина. — Не понял…
— Помогает Шури убираться по дому, посуду мыть… стирать вещи…
— Сынок, ты же шутишь, правда? — растерялся Зиотикус. — Она же ваша с Риас мать.
— Во-первых, это ты мой отец, хоть я и был тем ещё непослушным ребёнком, вечно с головой в книгах. Прекрасно помню, как ты пытался вытащить меня с Риас на прогулки при первой же появившейся свободной минутке, а Венелана — никогда нам, про Серафину ничего сказать не могу, настоящей матерью не была, напоминая о себе лишь когда ей что-то было нужно. Во-вторых, за все печальные события в нашей семье, случившиеся именно из-под её наглейших попыток манипулировать тобой, а затем и мной — она это заслужила.
— Сынок, — укорил меня мужчина с алыми волосами, — как-то это… с матерью.
— Бать, даже не начинай. — закатил глаза. — Ты слишком мягко к ней относился, из-за чего всё до подобного и докатилось. Пускай. Ей это пойдёт только на пользу. К тому же я ничего противоестественного и не поручаю — бытовые дела.
— Ладно, но мы ещё вернёмся к этому вопросу. — сдался отец и повёл меня внутрь. — Так зачем ты приехал?
— Вообще-то, как раз поговорить насчёт клана. И проведать. — опустил плечи, изображая виноватый вид. — До ужаса стыдно, что раньше не приехал. Думаю, ты и так в курсе, но в Куо оказалось не так спокойно, как мы рассчитывали…
— Всё-таки уже не терпится занять моё место? — на сей раз он принял мои слова с улыбкой. — Однако…
— Вообще-то, нет. — перебил. — Хотел попросить тебя ещё на какое-то время подержать за собой это место. — призадумался для виду, но на деле уже много раз прокручивал в голове этот разговор — свои реплики могу даже сонный проговорить. — Например, пока у меня не будет официально хотя бы трёх жён… и тогда уж я, так и быть, скину это бремя с твоих плеч.
— Трёх? — выпучил на меня глаза отец в удивлении. — Сынок, да ты у нас тот ещё ловелас? Или хочешь навечно меня усадить в это кресло?
— Поверишь или нет, но с тем количеством девушек, что пытаются прорваться на место моих официальных невест — это может случиться уже в ближайшие месяцы. И это я даже не беру в расчёт Рэйвел Фенекс.
— Что могу сказать? Молодец! — похлопал меня по плечу Зиотикус. — Это дело нужно отметить… — вызвал магический круг связи и приказал слугам немедленно возвращаться. Вот и ответ — куда все пропали. — Идём к столу.
Даже слова против не успел высказать, как был усажен за накрытый шикарный стол — оперативненько. И то тут, то там начали мелькать знакомые, тепло мне улыбающиеся, лица подручных Грейфии.
— Выпьешь со мной? — Зиотикус тут же притащил бокалы и откупорил подозрительного вида бутылку с бумажной этикеткой и надписями на ней от руки. — За твой приезд…
— Может, не надо? — окинул подозрительную бутылку скептическим взглядом. — Нам ещё много чего нужно обсудить…
— Не расстраивай старика отказом. — без разрешения наполнил второй бокал и протянул мне. — Выпей с отцом. По пять капель. Когда ещё представится подобная возможность? — покосился на бокал, затем на Зиотикуса. — Не дрейфь, оно лёгкое. Один как-то заглядывал с Серафиной насчёт тебя поговорить, презентовал пару бутылочек… — теперь мне эта идея не нравится ещё больше, но и отказываться…
— Ладно. — махнул рукой. — Ангел с тобой, будем!
***
То же место. Три дня спустя.
— Бля-я-я-я-я-я… Ба-а-а-а-ть?! — голова раскалывается. — Ты жив там ещё? — горло пересохло, думать больно — переоценил я свои силы. Или… — Что ты мне налил? Чёртов Один! Отравить нас хотел? Батя, живой?! — едва смог разлепить глаза — едкая яркость окружения вынудила вновь их закрыть. — А? — на второй попытке встретился взглядом с чрезвычайно красивой женщиной. Фиолетовые волосы и красные глаза. Одета в полный костюм, подчёркивающий её пышные формы.
— Доброе утро, господин. Вот, держите. — протянула мне стакан с зелёной жидкостью. — Это рассол. — пояснил на мой недоверчивый взгляд. Выпил уже одно подобное — последние три дня, что корова языком слизала. — Как мне кажется — сейчас для вас это лучшее лекарство.
— Ты одна из горничных отца? — пустил по телу энергию жизни, дополняя эффект целебной жидкости, опустошая стакан с двух полных глотков. — Внешность примечательная, но почему-то я тебя совершенно не помню. Из новеньких?
— Не совсем. Я ваша новая слуга. — пояснила с холодной и безразличной маской на лице. — Вы вчера меня обратили.
— Серьёзно? — ничего не помню. Явно перепил… — Ну и ладно. — пешкой больше — пешкой меньше. Всё равно не знал, куда их девать. — И насколько же потянула моя новая фигура зла? Выглядишь сильной… пешек пять?
— Девять.
— А?!
* * *
* * *
* * *
P.S. Значит так. С выбором фигуры в "девять" пешек у меня случился конкретный затык. До последнего момента так и не решил — кто. Даже выпустив главу — сомневаюсь. Потому… голосование. Которое пробудет до вечера воскресенья. Думайте, решайте.