Система развития(High School DxD). Глава 169. Скатах.

Глава 169.docx

Глава 169.fb2

— Каких ещё девять? У меня нет столько свободных пешек… — сначала не понял, а потом как понял — охренел немножко. — Королева? Ты же шутишь, правда? — не мог я так поступить. Даже под градусом. Вот так взять и обратить какую-то совершенно незнакомую мне, непроверенную дамочку? Не-е-ет, не верю. Хотя… — Пожалуйста, скажи, что ты пошутила… — решил проблему с поиском, называется.

— Как пожелаете. — безразлично кивнула мне девушка с красными глазами. — Я пошутила.

— Но это неправда? — прищурился. — Ты моя королева.

— Вы попросили — я сделала. — резко фыркнула дамочка, скривив недовольно лицо. — Никакие слова уже не изменят действительности.

— И нахер ты тогда… — потому что сам попросил, идиот. Отупел, что ли, за последних пару дней? — Забудь. — махнул рукой. Чуть с кулаками не набросился на новоявленную фигуру. Нужно держать себя в руках, а если уж и срываться на кого-то — так на виновника сего торжества. — Ба-а-ать! — головная боль резко ушла на второй план, успел о ней позабыть, да и навык полным ходом сводил на нет все последствия запойных дней. Просканировал замок, выискивая Зиотикуса в главной спальне, куда и направился. Дамочка молча поплелась следом. Держится важно, что-то понимает. — С добрым утром, алкаш! По пять капель… — залетел в помещение без всяких церемоний, срывая дверь с петель. Не упустил возможности съязвить, повторяя его предложение. Ещё и Одину это обязательно припомню, при случае. Что это была за бормотуха? — Есть очень серьёзный разговор. — моя новоявленная королева считала суть происходящего — распахнула шторы.

— Сынок, что случилось? — поморщился яркому свету Зиотикус. — Чего ты раскричался в такую рань?

— Рань?! — повысил голос, чем самого себя привёл немного в чувства и осёкся. Криком делу не поможешь. Да и на кого я кричу… — Вообще-то, уже обед. — указал на часы. Только сейчас обращая внимание на куда более важную цифру — сегодняшнюю дату. Уже апрель! Учебный год в Куо начинается с завтрашнего дня. Трое суток из жизни пошло коту под хвост. — Какой отравой ты меня накачал? До сих пор мутит…

— Сайрон, сынок, мы выпили одинаковое количество так называемой «отравы». — вымученно улыбнулся мужчина. — Если тебе плохо, каково тогда, думаешь, мне? — применил и на нём медицинский навык. — О-о-о! — получая в ответ довольное восклицание. — Как приятно… спасибо. И вряд ли сам Один пытался нас с тобой таким образом отравить. В его случае — есть способы гораздо проще. Да и зачем ему это?

— Ты с темы-то не соскальзывай. — осёк моего отца в этом мире. — Этот озабоченный старикашка ещё своё получит за подозрительную бормотуху. — пойло может и ни при чём, можно его даже хорошим назвать — если смогло свалить даже меня. Только вот логически выходит, что оно сможет сделать подобное и с мало-мальским Богом не самого крупного пантеона. Куда такое давать среднестатистическому главе демонического клана? — Лучше расскажи, кто это такая? — кивнул на постороннюю особу женского пола в помещении. — И советую тщательно подбирать слова… — а она ещё и беззаботно лыбиться, потешаясь ситуацией.

— Во-первых, Один уж точно ни в чём не виноват. Залпом осушать свой подарок он нас не принуждал. Ты перегибаешь. — может и перегибаю, но в нынешнем состоянии мне можно. — А во-вторых, разве ты не знаешь? Сам же вчера её обратил. Я пытался тебя остановить, так где там… эта черта тебе явно от матери досталась. Вечно меня не слушаете.

И тут туман, окутывавший непроглядной пеленой три последних дня моей жизни, начал постепенно спадать. В первый день мы с ним изрядно набрались. Отрубившись прямо за столом, мордами в салат. Пробуждение было там же, побороли похмельный синдром традиционным способом — накатив сверху по рюмашке. И всё понеслось по новой. Примерно после обеда второго дня заявилась она. Самым наглейшим способом переместилась посредством магического круга прямо в обеденный зал и заявила, что согласна быть моей королевой. Хотя ни я, ни тем более Зиотикус ей подобных предложения не выдвигал. Увидел её тогда первый раз в жизни. Наряд шикарный — у меня привстал.

Естественно мне, ещё и под градусом, подобные выходки не зашли. Началась словесная перепалка, плавно перетекающая в боевое столкновение. Призвал шар Силы разрушения, незваная гостья в ответ какое-то алое копьё — по пьяни даже не подумал провести его анализ, и только порывался поставить зазнайку на место, как между нами встал очень серьёзный Зиотикус. Учитывая количество выпитого, скорее пытался состроить серьёзную мину… икая через фразу.

Слово за слово, наглость незваной гостьи сыскала во мне интерес и некоторую толику восхищения, а та только и рада была в очередной раз выдвинуть свою кандидатуру на роль моей фигуры зла. И что в ответ на это выкинул пьяный я? Согласился! Рука рефлекторно потянулась к лицу. Ну что за подпитый кретин?!

Зиотикус всячески пытался меня переубеждать, но куда там. Кто его в том состоянии пытался слушать? Когда мы оба уже были изрядно подпиты, а я ещё и с гостьей так удачно спелся. Тайком посреди ночи пробрались в поместье мира людей, удивительно точно мой мозг соображает под градусом — магический круг перемещения получился даже точнее обычных, выкрали мои фигуры, вернее — забрали, и вот уже на третий день у нас был веский повод надраться до беспамятства, хотя прошлые два дня отсутствие повода нас нисколько не смущало.

— Господин, — воспользовалась образовавшейся паузой совершенно незнакомая дамочка, которая теперь моя королева, — вам следует подумать над возвращением в мир людей. Если мне предоставили верную информацию… — бросила быстрый взгляд на Зиотикуса. — Уже с завтрашнего дня у вас начинается новый учебный год. С вашим статусом и тем более стремлениями — опоздания непростительны даже в подобных мелочах. Это повлечёт за собой неминуемое ухудшение репутации.

— Без году неделю в моих слугах и уже вздумала командовать. — недовольно поморщился, но срываться не спешил. Сам же во всё это влез с головой. И что сейчас действительно стоит сделать, так это заречься на будущее — пить я больше никогда не буду. Пусть и наглеет, высказывая нечто подобное, делает она это, как ни странно, мне на пользу. — Пойди лучше на стол накрой. Позавтракаем с отцом и тогда уже будем решать — что делать дальше.

— Это не входит в обязанности королевы. — важно заявила, демонстрируя явное недовольство. — Но так и быть, в качестве разового исключения, я передам вашу просьбу на кухню. — и покинула помещение, оставляя меня с отцом наедине.

— Она мне уже не нравится, бать. — дождался, чтобы гостья удалится на безопасное расстояние — физически не имела возможности подслушать, а против магии я уже предпринял все необходимые меры, только после этого возобновил диалог. И пока выжидал, пришёл к единственно верному выводу: Зиотикус точно её знает. Не могла совершенно незнакомая особа, минуя все защитные барьеры замка и охрану, заявиться в главный зал, выдвигать подобного рода предложения и выйти из ситуации целой и невредимой. А хозяин замка наблюдал за всем этим с постной миной. Так он её ещё и защищал! — Где ты откопал эту?..

— А ты ей — ещё как, — улыбнулся мужчина, выбираясь из постели, — даже не представляешь насколько, сынок. Ты же в курсе, какие отношения связывали рода Люцифугов и Люциферов?

— Каждой собаке подземного мира это известно. — покосился нелепому вопросу. — Они были одной из шести семей, прямо подчиняющихся Люциферам. По сути — личными слугами. Ещё до появления фигур зла.

— Скатах… она… последняя представительница нашего рода слуг. — неожиданная информация. В учениях Грейфии ничего об этом не сказано. Не привирает ли старик, лишь бы не рассказывать правды? — Знаю, — кивнул собеседник, — звучит не правдоподобно. — он мысли мои читает? Или у меня на лице это было написано… — Однако, если верить приданиям — так оно и есть. Каждому из семидесяти двух столпов прилагалось по одной прислуживающей семье. Все они без исключения, во времена Великой войны «Трёх фракций» сгинули. Большинство кланов те тяжёлые времена смогли преодолеть лишь на страницах летописей, что уж говорить о слугах?

— Допустим. — пока не вижу смысла спорить, нужно больше информации. — Почему тогда я о ней не слышал раньше?

— Для этого нужно перескочить немного вперёд во времени. Ровнёхонько во времена Гражданской войны Подземного мира. — направились вместе в столовую. Дополнительно наложил на нас небольшой звуконепроницаемый барьер — на всякий случай. — Если говорить точнее — в момент её окончания. Когда Грейфия стала королевой Серафины, и твоя старшая сестра удостоилась титула Люцифер. Момент был столь символичен: Люцифуги вновь служат Люциферам, что о существовании остальных семей, верой и правдой служивших когда-то своим кланам, решено было позабыть. К тому же из их представителей уже практически никого на тот момент не осталось. Возражать было попросту некому, а картина мира от этого складывалась ещё красочнее.

— Осталось. — резонно возразил. — Если верить твоим же словам.

— Да. — кивнул Зиотикус и грустно вздохнул. — Скатах всегда была себе на уме. И под службой понимала нечто иное, совершенно отличное от обыденных понятий. Отказалась подчиняться твоему деду и прадеду, моему отцу, а затем и матери, мне… даже твоей сестре, отвергнув предложение вступить в её свиту. Что тогда казалось единственным возможным вариантом её полноценного возвращения в клан. Про вас же с Риас… мы даже не надеялись на успех — потому не стали её разыскивать и сообщать о вашем рождении.

— Разыскивать?

— Последнюю тысячу лет она ведёт бродяжнический образ жизни. Странствует по Подземному миру и лишь одному Богу известно — чем занимается. — добрались до обеденного зала, где нас уже дожидалась горячо обсуждаемая особа… использовал анализ.

{Система развития — Анализ}

{Имя: Скатах}

{Очки Здоровья: 21 514 302}

{Очки Маны: 26 710 341}

{Энергия жизни: 43 518 702}

{Сила: 4 302}

{Ловкость: 4 400}

{Выносливость: 5 001}

{Привлекательность: 2567}

{Интеллект: 5 341}

{Удача: 2695}

Чего?! Думал, сравнима ли она по силам с Сайраоргом или Дулио, но куда там… Слабее Серафины, но значительно сильнее Азазеля! С такими показателями она не то что потягаться с Сайраоргом, в Крушителе баланса может тому знатно насовать… И мне. По физическим показателям так точно. Кто она такая?