Внимание! 18+!! Система развития(High School DxD). Глава 175. Не любишь Сайрона?

Глава 175.docx

Глава 175.fb2

— Гислен, ты всё это время была здесь? — расстроенно протянул Мируко на появление старшей сестры, после чего обиженно насупилась. — И ничего не сделала…

— Я ведь уже высказалась на тему ваших взаимоотношений… — подобралась старшая карамельная жопастенькая красотка к младшей и погладила по приунывшей спинке. — Чего ты ещё от меня хочешь? — не стал пока вмешиваться… довольно быстро получая выгоду. Не прошло и минуты подбадриваний, как Гислен ненавязчиво стянула верхнюю одежду с расстроенной собеседницы. — Ты немного глупенькая… — блузка оказалась на полу. — … зазнавшаяся нахалка. — следом улетела юбка. — Лишившая себя из-за предрассудков простого женского счастья с любимым человеком. — демоном. Только кому сейчас какое до этого дело…

— Перестань, сестра. — лишь оказавшись в полуголом виде заметила неладное Мируко и начала противиться, ощутив на оголённой смуглой нежной коже лёгкую прохладу. — Что ты… — а мне нравится.

— Это всё равно бы произошло. — уверенно заявила волчица, а в этот момент на бюстгальтере крольчихи щёлкнула застёжка — открывая мне вид на крупные молочные железы девушки. После чего трусики соскользнули с неестественно узкой талии для столь широких бёдер. — Разница лишь в том, что я сделала это со всей возможной заботой, а он бы весь твой наряд превратил в труху. Ещё и тебе бы опять сделал больно…

— Прекрати немедленно! — слишком поздно очухалась моя обнажённая ладья. — Чем ты тут занимаешься?

— Вот ответь мне, только честно, ты не любишь Сайрона? — для последнего действа прибегнула к козырю, выбивая Мируко из состояния равновесия. Девушка с кроличьими ушками замялась, стараясь спрятать от сестры полный смятения взгляд, за что и поплатилась: была поднята старшей сестрой на ноги и пристроена к продолжению уже моего банкета. — Что и требовалось доказать… — констатировала Гислен на молчание младшей сестры больше минуты. Руми опомниться не успела, как оказалась полностью голой, с задранным кверху задом, животом на столешнице, при этом достаточно широко расставив ноги в стороны для лучшего доступа. — Можешь приступать! — последние слова явно прозвучали в мой адрес.

— Спасибо за угощение, дорогая. — послал в ответ воздушный поцелуй, пристраиваясь к Мируко сзади. — Сейчас я это мясцо от всей души насажу на свой шампур! — поводил членом между пышных булочек, тычась головкой в плотно сжатую верхнюю дырочку.

— Только это… — аккуратно проронила Гислен, мило хлопая глазками. — Не мог бы ты сегодня не трогать её попку? — нежно улыбнулась на мою поднятую бровь. — Ради меня.

— С чего вдруг подобные просьбы?

— Это сейчас я анальная нимфоманка, неспособная и пары дней провести без твоего стержня внутри, но в памяти ещё свежи воспоминания, как было больно в первый раз… — покивала на Мируко, спокойно лежащую в ожидании своего «наказания». — Она и так уже на всё согласна, даже не брыкается. Пусть хоть немного подготовиться, прежде чем… ну ты понял, а я тебе это компенсирую!

— Только ради тебя и твоей чудесной тугой задницы…

— Спасибо, любимый.

— Вообще-то, вы тут мною торгуетесь! — забурчала неуверенно Руми, ощущая мои трения у себя в промежности. — Ни к чему я свою задницу готовить не буду.

— Ой, заткнись. — махнула одной рукой Гислен, второй удерживая руки сестры. — Ради тебя ведь стараюсь, неблагодарная. — заглянула в глаза собеседницы. — Чего молчишь? Где очередные недовольные восклицания?

— О-о-ох! — в ответ Мируко смогла лишь томного застонать. — А-а-ах~~~ — дёргаясь по столешнице вперёд и назад.

— Уже началось? — довольно оскалилась Гислен. — Держись сестрёнка, сейчас ты отправишься прямиком в рай…

В попку — нельзя, так что с киской я церемониться не собираюсь. Сегодня ей знатно достанется. Крепко ухватил девушку обеими руками за талию и вошёл первым же толчком на всю длину, совершая размеренные фрикции, при этом плавно наращивая темп — грубости не должны портить простые удовольствия.

О готовности тут и заикаться нечего. Вошло, как по маслу. Руми ещё до минета вовсю истекала любовными соками на грубости с моей стороны. Извращенка. Подстать мне… Тугое, тесное и влажное лоно девушки с карамельной кожей принимало мой мясной ствол с распростёртыми объятиями, в отличие от недовольных слов, срывающихся с языка хозяйки. Поистине райское наслаждение. А растекающиеся волны на пышной заднице, создаваемые шлепками наших промежностей, в глубинах моей похотливой души откликались ещё большим удовольствием. Хлюпанье сочащейся киски под поступательные фрикции — услада для моих ушей.

— М-м-м! А-а-ах! — в качестве протеста крольчиха пыталась сдержать стоны, но куда там… — О-о-ох! — с завидным постоянством те прорывались наружу, разжигая во мне желание долбить партнёршу ещё сильнее. — Да-а-ах~~ — тем самым вызывая пропорциональное увеличение громкости её стонов.

— Серьёзно? Уже? — не прошло и пары минут со старта совокупления, даже скорость толчков нормальную набрать не успел, как попка Мируко вся покрылась мурашками. Проверяю медицинским навыком — вовсю кончает, проходимка. — Ну что за разочарование… — отвесил пощёчину карамельной булочке и пожамкал немного. — Разогреться не успел, а она уже финишировала…

Сохранил текущий темп, позволяя Мируко насладиться моментом. Сопротивление со стороны девушки в подобном состоянии было напрочь забыто. Чем незамедлительно воспользовалась Гислен. Бросила удерживать сестру на месте, обошла стол, подбираясь ближе ко мне. Развернулась в мою сторону задом, стягивая короткие шортики вместе с чёрными стрингами, и соблазнительно повиляла бёдрами из стороны в сторону, после чего улеглась рядом с Руми на столешницу животом и раздвинула крупные ягодицы, демонстрируя сочащуюся соками киску и подрагивающее от возбуждения розовое, немного припухлое, колечко ануса.

— Теперь моя очередь. — поманила к себе, виляя тазом. — Учись сестрёнка, как это делается… –запустила два пальца в свою разгорячённую, во всю изливающуюся соками киску, сделала несколько поступательных движений, подхватывая из своих глубин на пальцы побольше влаги, и сместилась на попочку, покрывая ту жидкостью. — Так нам обоим будет весело. — добротно измазала сфинктер, и стенки прямой кишки изнутри — куда смогла протолкнуть вязкую жидкость, после чего запустила по фалангу один из пальчиков в себя. Тот проскользнул без всякого сопротивления, вынуждая розоветь щёчки хозяйки. Совершил несколько толчков внутри, после чего к нему присоединился второй, наяривая попец волчицы. — Я готова к тебе, дорого… — протянула с придыханием Гислен, полностью довольная результатом своих действий.

Сам не заметил, как уже крепко держал за талию согласную на всё старшую из сестёр, забывая о существовании капризной младшей. Мой прибор сделал несколько скользящих движений по промежности девушки, лихорадочно целясь в нужную дырочку. И лишь на третью попытку утыкаясь в призывно приоткрытое заднее отверстие. Тут же рефлекторно совершаю уверенный толчок вперёд её тугого пухлого кольца.

— А-а-ах! — на что довольно простонала Гислен. — Как же хорошо…

— Такая узкая и горячая попка, — нагнулся вперёд и поцеловал девушку в спину — куда дотянулся, — так сильно меня сжимает

— Это потому, что я люблю тебя, дорогой. — проворковала волчица, лихорадочно подрагивая от возбуждения ушками. — И моя попка так же сильно любит твой член внутри себя.

И понеслась…

Сколько мы долбились, словно дикие животные, не скажу, но сохранить здравый рассудок там не было и шанса. К реальности нас вернуло недовольное фырканье рядом. Мируко пришла в себя и куда же без высказывания очередного недовольства…

— Ну что, не понра-а-ах… вилось? — с вызовом бросила Гислен, поддразнивая пришедшую в себя сестру. — А стонала-а-ах… ты как конченная шлюха.

— Какая разница, понравилось мне или нет? — бойко возразила Руми. — Сейчас он ебёт тебя! — опять эта дерзость в голосе… разок кончила и уже начинает мнить из себя невесть что. — Боль в груди от предательства затмевает все прошлые удовольствия. Если так будет всегда… о каких отношениях может идти речь?

— Сестрёнка, моя… ах… ты упуска-а-ах… ешь один очень важный момент. М-м-м! — сложно партнёрше даётся разговор, перебиваемый стонами удовольствия, сопровождаемый моими непрерывными толчками. — Может, ты и кончила разок, но он — нет. Уже меня минут пять ебёт от всей души и хоть бы разок заполнил мою развратную заднюю дырочку своим семенем… — на что Руми не смогла ничего возразить. — Так что прекрати… о-о-ох… сестра, пожалуйста, строить из себя… а-а-ах… вечно недовольную дрянь. Он ещё с тобой мягко обошёлся… выдела бы ты наш первый раз.

— Извини, Гислен, закончим позже. — вновь повалил Мируко на стол, заведя руку за спину, пристраивая бойца к её норке. — Сейчас есть нахальные дырки поважнее… — и как в первый раз, с одного толчка вошёл на всю длину. Не церемонясь растрахивая во всю силу.

— Нет, стой! — вяло воспротивилась моим действиям девушка с кроличьими ушками — понимая абсолютную бессмысленность возмущений любого типа. — Прекрати!

— Ну вот… — расстроенно протянула старшая из сестёр, поворачиваясь набок для лучшего обзора, не слезая с кухонного стола. — Ладно себе, но ты уже мне своими капризами начинаешь портить удовольствие. — хитро улыбнулась, наблюдая причитания сестры. — Хочешь, чтобы он прекратил? Тогда честно ответь на мой вопрос. Ты любишь Сайрона Гремори или нет?

— Сто-о-ой! Нет… я же… а-а-ах! — вместо ответа сестре, Мируко придерживалась своих бессмысленных и вялых попыток меня остановить. — Только что кончила… — звонкие хлопки-удары от соприкосновения наших промежностей заполнили всё пространство. Услада для моих ушей. — Не надо… — взмолилась, теряя силу в конечностях, отдаваясь быстро растекающемуся по телу удовольствия. — Слишком чувствительная… — только кто в здравом уме и дальше будет слушать её очередные возражения? — Ах! Ах! Да-а-ах! — которые быстро затмили непрерывные стоны во весь голос. — Ещё! Сильнее! То есть… нет! — тело девушки напряглось и застыло в согнутом положении, словно возведённая пружина. — Нет, стой… ах! Ах! Остановись… что-то… приближается… — послышались нотки испуга в голосе? Мне нравится! — Это не хорошо… ах! И как же хорошо одновременно! Я-я-а-ах! Кончаю-ю-ю-ю!..