Немного Демократии 98 глава(не редактировано)

Демократия 98.txt

Демократия-98.docx

Демократия-98.fb2

— Так вот каково оно, торжество демократии?

Сложив руки перед собой в подобие молитвенного жеста, немолодой уже панторанец застыл с фанатично-глуповатым выражением лица. Улыбка вообще не сползала с его уст уже несколько часов, всё то время, пока наш отряд шёл в середине колонны армии, которая медленно, но уверенно покоряла Ордо-Плутонию.

Но когда этот дурик увидел наш флот, заходящий на посадку…

Не стану спорить, выглядело это эпично. Огромные корабли, рассекая облака, прорывались сквозь плотные тучи, с помощью специальных погодных снарядов и собственных щитов. Словно из мифических легенд, они опускались к земле — величественные и просто охуенные во всей своей красе, но!

Это же, блеать, просто корабли, а не сраные ангелы или типа того. Потому от чудаковатого панторанца я старался держаться подальше, ибо мало ли что ему в башку взбредёт, а мне потом разгребать.

Чего уже стоил только его забег с нами по планете. Эх, а ведь ничего не предвещало беды и нужно было просто охранять строительные бригады.

Изначально… По плану, так сказать. Мои Десантники должно были обыскать планету и поставить тут заставу. Небольшой форт с планетарной обороной, чтобы защищать Пантору — крупную луну, с большим количеством лояльного к Десанту населения.

Синекожие гуманоиды были приятными ребятами. Отзывчивыми, добрыми и располагающими к себе…

"Ну, ещё бы. Учитывая, какой флот меня сопровождает, то ничего удивительного в этих фальшивых улыбках. Бедолаги небось целый кирпичный завод отложили, когда увидели всю эту ораву в своём небе".

Но это всё были мелкие минусы нашего знакомства, ибо после небольшой беседы, выяснилась довольно интересная вещь — планета заселена дикарскими племенами тлзанцев, мохнатых, агрессивных людоедов, да чего уж там, они и друг друга не против пожрать.

Эти мудаки, под два с половиной метра ростом, отлично прятались в снегах и устраивали засады на наши патрули и инженерные отряды. Отлично владели собственным телом и хорошо орудовали копьями, плюс метали их на добрую сотню метров!

Только вот против корабельных пушек, шагоходов и нескольких тысяч солдат в строю… Короче им это не особо помогло.

— А я вам говорю, мы здесь воюем за виноград. — Проходящие мимо бойцы, мой личный отряд штурмовиков, набранный из лучших… В который раз болтали о чём не следовало. — Босс любит все эти фрукты-ягодки, так что, когда синенькие предложили ему халявные поставки экзотических продуктов со своей планеты, он бы им и всю остальную систему завоевал… Эм, без обид за синеньких.

— Ничего страшного, я как бы не иронично — синего цвета. — Молодой панторанец в военной форме, неловко развёл руки в стороны. Одетый совсем не по погоде, я бы даже сказал полностью противоположной ей, парнишка криво улыбнулся, смущенно рассматривая своих собеседников, идущих по бокам от него. Сын нынешнего председателя Ассамблеи, главного органа власти на Панторе, внешне не отличался от своего отца, который фанатично разглядывал боевые корабли. — Но… Это не шутка, про фрукты? Мой отец и члены Ассамблеи заключили крайне выгодный контракт и долго торговались, обсуждали…

— Как скажешь, братишка, но я тебя уверяю, если бы у вас не было этих морозных ягод, то замком Сомния бы ободрала вас до нитки. — Ухмыльнувшись под шлемом, Миркр явно пизданул это раньше, чем подумал, потому в следующую секунду парень боязно оглядывался по сторонам, боясь, что кто-нибудь заложит его моему милому заму, а то что я иду прямо позади них… Идиоты. — Да и босс бы не принимал участие в переговорах лично…

— А ты у него спроси, авось ответит… — Букер, идущий чуть дальше остальных, забрался на небольшой выступ, откуда открывался вид на строящийся лагерь-будущий форт, куда медленно сажались наши суда. — Но я слышал кое-что другое…

— Хм? — Все синхронно глянули в сторону разболтавшегося ветерана, а я же в уме начал делать ставки, что же такого поведает Билли. И как же херово налажена у нас СБ.

— Мы уже давно не принимали большие заказы. Отсиживались во Внешнем Кольце, — с намёком глянув на остальных, Букер резко махнул рукой, обводя ледяные просторы, — и тут вдруг нам понадобился специфичный молодняк и навыки войны на ледяной планете, смекаете? Парни из штаба болтают, что скоро мы полетим куда-то в Среднее кольцо, на такую же ледяную пустошь, вот мы и строим тут форт, заодно учебку заделаем, чтобы из панторанцев новую бригаду набрать…

— О! Это было бы просто замечательно! — Наконец-то оторвавшись от разглядывания кораблей, глава Ассамблеи выразил крайнюю заинтересованность в этом. — Я могу гарантировать, что Пантора с радостью предоставит всю свою помощь и возможности, для того, чтобы вы в минимальные сроки могли набрать добровольцев.

-… Мда, — переглянувшись, бойцы неловко усмехнулись. Энтузиазм панторанца был немного пугающим, хотя нам не впервой было видеть тех кто искренне проникался идеями Святой Свободы и Демократии, — так что готовьтесь, парни. Скорее всего на этой планете мы проведём минимум — несколько месяцев.

* * *

Планета Хорм. Среднее Кольцо.

В переговорной возле космопорта, под одним из купольных городов, ныне велась крайне оживленная и яростная беседа. Укрывшись от холода за множеством стен, двое местных жителей — хормаев и один человек, вели непрекращающийся спор.

Вот уже несколько месяцев они возвращались к этому разговору, но результат, как и всегда ни к чему не привёл. А потому переговоры можно было вновь отложить на неопределенный срок, как это делали обе стороны, но видимо не сегодня.

— Что это значит? — Набычившись, вождь и духовный лидер своего народа, Будлак Окуло — взглянул на своего главного политического противника и приглашенного им человека. — Унгер Гоут… Генерал без войска… К чему эти величавые речи? Говори прямо, как привык!

Упомянутый Гоут недовольно ощерился зубастой улыбкой. Не смотря на почётный, для представителя их вида, возраст, он ещё был хорош собой и любой опытный воин почувствовал бы это, просто находясь рядом.

— Твои оскорбления излишни, Окуло, — ухмыляясь, Унгер сложил лапы вместе, исподлобья поглядывая на собеседника, — но я повторю, если уж старость решила забрать тебя раньше чем меня. Я требую, чтобы заброшенные агроцитовые шахты вновь были открыты. Вместе с Корпоративным Альянсом и их возможностями, мы сможем заново запустить их и вместе добывать прибыль для всех! Подумай об этом! Альянс восстановит наши заброшенные копи и ещё будет платить нам часть прибыли.

— Нет. Этому не бывать… Веками наш народ добывал агроцит и использовал себе во благо.

В слух было сказано одно, но под маской праведной ярости, вождь думал о том, что потеря монополии на столь редкий и необычный кристалл, способный усиливать мощь турболазерных орудий — обернётся крахом для экономики всей их планеты. Тысячи, десятки тысяч хормаев могут погибнуть из-за этого… Им снова придётся вернуться в далёкие времена, когда приходилось добывать еду в ледяных пустошах, а каждая зима уносила чуть меньше детёнышей, чем рождалось…

Нет. Окуло не желал подобной участи своему народу, потому был готов биться за кровь Хорма до последнего.

Грузно посмотрев из под нахмуренных бровей, Будлак Окуло опёрся лапами о столешницу. Массивный хормаец, житель одноименной планеты Хорм, Будлак был крупным представителем, даже на фоне своих массивных сородичей.

Бугрящийся под шерстью мышцами, высокий и плотный, хормай нависал над своими собеседниками, инстинктивно пытаясь запугать оппонента.

Но у него не получалось.

Представитель Корпоративного Альянса криво умхыльнулся и не обращая внимания на угрожающую ауру, которая уже давно витала в переговорной, начал демонстративно разглядывать ногти. Скривив губы, Джасфер Лайк, старший менеджер По Вопросам Колонизации систем с Высоким Потенциалом, отодвинулся от хормая, прикрывая нос рукой.

— У тебя из пасти несёт, будь добр, соблюдай дистанцию…

— Да я тебя, — рыкнувший Будлак мигом оказался под пристальным взглядом своих собеседников, будто бы те только и ждали когда он совершит столь детскую в политическом мире ошибку, — шак-ду-лак , человек… Говорю официально, больше тебе в нашем доме не рады.

— Ага, очень мило. — Оттолкнувшись ладонями от стола, корпорат чуть подпрыгнул в верх и вперёд, заставляя массивного ксеноса отступать и недовольно фыркать. — А теперь, давай уже закончим переговоры… Я правильно понимаю, что вы отказываетесь от нашего предложения?

— Да, — чуть ли не рыча, Будлак легко дал ответ. Как вождь и негласный лидер всей планеты, он мог без оглядки говорить и делать всё, в пределах своих возможностей, — а теперь — проваливай!

— Конечно-конечно, только зафиксирую ответ на голокамеру и-и-и… Готово. Благодарю за внимание.

Не скрывая довольной улыбки, представитель Корпоративного Альянса быстрым шагом покинул помещение. Презрительный взгляд мужчины не пропускал ни одного хормая, попавшегося по дороге в ангар, но лицо всё также вежливо и фальшиво улыбалось до того момента, пока его ноги переступили трап корабля.

— Это было глупо… И недальновидно. — Отойдя от одной из стен, второй присутствующий при переговорах хормаи взял слово. Уже постаревший, практически седой и оплывший, он тем не менее продолжал плавно двигаться с грацией воина, который лишь взял небольшой перерыв. — Альянс не простит нам подобное, они привыкли добиваться своих целей любыми способами…

— Ты позвал этих шакалов в наш дом, продать агроцит — кровь нашего мира! — Тыкнув пальцем в куда более старого представителя своего вида, вождь Будлак подошёл опасно близко. — За одну эту выходку, мне следовало бы схоронить тебя живьём во льдах… Чем ты только думал?!

— И обернуть половину нашего народа против себя? — Криво ухмыльнувшись, старый прямоходящий морж оскалил длинные изогнутые клыки. — Не только ты правишь нашим миром Окуло и не тебе решать за всех. Стоило собрать Совет, обсудить это с остальными…

Тихим голосом, с усмешкой спрятанной за пышными усами, Унгер Гоут провоцировал своего соперника и пускай вождь был мудр, но куда более молодая и горячая кровь взяла своё.

— Совет мог поверить твоим лживым речам. Это была бы ошибка! Нельзя работать с Корпоративным Альянсом! Неужели только мне хватило ума понять это, в отличие от тебя?!

Новый удар по столу ознаменовал окончательное и бесповоротное решение по этому вопросу, но Гоут не расстраивался. Уже сегодня вечером запись со скрытой камеры будет опубликована, а завтра… Завтра утром верные ему хормаи возьмут дом мелкого дурака штурмом, а следом за ним и дома всех членов Совета, которые отказались от его предложения.

* * *

— Всем смирно! — Прокричав, быстрым шагом захожу в ангар. Гордо расправив плечи, держа на сгибе локтя шлем, я оглядел подорвавшихся бойцов, которые нынче изображали самые лучшие вещи, о которых только может желать командир — тупость и преданность. — Слушайте сюда!

Шуганутые Десантники повыскакивали со своих места, казалось вытянуться ещё больше невозможно, но эти бравые вояки доказывали обратное.

Возможно всё дело было в моём слегка бешенном взгляде, а быть может в том, что полчаса назад пара техников услышали, как мы с моим дорогим сердцу замом ругаемся из-за последнего заказа.

И если Сомния считала, что мы можем просто забить и вернуться домой, раз уж заказчик скорее всего мёртв и не выходит на связь, то вот я… Я считал абсолютно иначе и признаюсь, дело было не в деньгах или каких-то обосраных кристаллах. Я же не джедай, чтобы мусолить на всякий драгоценный камень.

— Наш новый заказчик немного ошибся со сроками начала контракта, но Адский Десант это никогда не останавливало. Верно?! — Ударив себя кулаком по груди, вслушиваюсь в дружное "ХУА!" громом разнёсшееся по кораблю. Мои славный парни и девчонки грозили проломить стены своими лужёнными глотками, столько в них было энтузиазма и силы. Да, заскучали мои касатики и пора было спустить из с поводка. — Пускай наниматель умер, пускай его дом разорён, а денег чтобы платить нам не осталось…

Я испытывал какое-то нездоровое воодушевление, которое поглощало меня с головой. Наигранно прикрыв глаза, я до последнего пытался пустить из глаз фальшивые слёзы, но добился лишь того, что мы простояли целую минуту в молчании.

Откашлявшись и сбив остатки неловкости, прохожу перед первыми рядами истинно преданных и славных борцов за демократию.

-… Но Адский Десант возьмёт своё! Мы отомстим за нашего погибшего нанимателя. Мы уничтожим врагов Святой Свободы и принесём Управляемую Демократию во все уголки планеты, — глянув на наручный компьютер, пару секунд копаюсь в отчёте, чтобы отыскать название и потому шёпотом перечислял увиденное, чтобы не вносить сумятицу в свою речь, — … так-так-так. Это не то. Это письмо от Сомнии. А вот. … Во все уголки планеты Хорм, которая примет Республиканские законы или падёт перед благостным ликом Святой Свободы в нашем лице…

— ХУА!

-… Ну или откупиться от нас, — тихим шёпотом полуобернувшись сказал я ухмыляющемуся Аркаму. Сулла разделял моё мнение по этому контракту да и по жизни был за любой движ, который творился вокруг моей демократической тушки, — а потому, собирайтесь и готовьтесь к бою! Высадка через…

Глянув на КПК, открываю отчёт времени, который уже показывал меньше получаса.

— Через двадцать две минуты! Вперёд Десантники! Пускай эти моржи содрогнуться при виде небес, озаряемых пламенем свободы! По капсулам!

Первым подав пример, нахлобучиваю шлем на голову и перехожу на лёгкий бег. Сопровождающие меня штурмовики сперва растерялись, но потом начали оглашать округу безумными боевыми выкриками, вздымая кулаки к небу и потрясая оружием.

По ангару вмиг разлетелись шаги… Нет, скорее настоящий топот тысяч сабатонов — сотрясающий стены и доводящий технический персонал до бешенства и микроинсультов.

Но боевая машина Адского Десанта пришла в движение, ибо я устал ждать. Устал сидеть на краю галактики и прятаться, пока сенаторы и "сильные" мира сего решают между собой очень важные вопросы.

В своих сраных кулуарах, попивая дорогое вино с животов элитных шлюх, помыкая простыми свободными людьми и отбирая у них то единственное, что можно получить от жизни.

Я устал смотреть голонет и скрипеть зубами, видя как галактика забывает о нас и о торжестве демократии, но сегодня! Сегодня вся Республика вспомнит о нас, вспомнит и содрогнётся.

Запрыгнув в капсулу, не поворачиваясь ударяю по кнопке закрытия. Плевать на тяжёлые пушки. Насрать на маячки для вызова подкреплений.

Только я, моя винтовка и заряд демократического адреналина — питающий моё тело!

— ПУСК!

Руки едва успели ухватиться за поручни. Тело покрылось дрожью, а каждый мускул привычно задеревенел. Разряды мурашек прокатывались по моей спине, норовя добраться до поясницы и устроить "аварию" прямо во время высадки, но благо я уже не был сопливым мелким говнюком, который впервые высаживается.

Я был единственным настоящим Адским Десантником во всей этой грёбанной галактике!

По капсуле прошлась новая порция дрожи. Аппарат влетел в мелкое облако астероидов и парочка из них оставила на обшивке новые шрамы, а несколько даже попытались пробиться глубже, но пока что… Пока что броня держалась.

— Входим в атмосферу.

Механический голос Авины дарила спокойствие и прохладу, словно выпил добротного молочного коктейля после целого дня в какой-нибудь вонючей пустыне по типу Татуина.

Кончики пальцев начало покалывать от удовольствия. Всё же, я слишком долго сидел без дела, много времени проводя в штабе и занимаясь бумажной волокитой… А это дерьмо не по мне.

Как я и сказал Сомнии:

— Я солдат. Десантник. И моё место внизу, вместе с остальными.

-10 секунд до высадки.

Рука обхватывает винтовку. Режим стрельбы скорострельный. Заряд максимальный. Тибаны в запаске полным полно. Мерный писк в аппаратуре капсулы проводит последние отчёты, как вдруг…

— Сэм, по нам стреляют. — С последними словами Авины, капсулу насквозь пробивает снаряд лазерной пушки, пролетая прямо у меня перед глазами. От подобной мощи эта железная банка накренилась в сторону и теперь начинала медленно заваливаться на бок. — Мы сбиваемся с курса. Предположительное место приземления — центр сил противокосмической обороны противника. Предлагаю использовать экстренный отстрел, чтобы…

— Отставить, — довольно выдохнув и на всякий случай постучав костяшками пальцев по лбу, чтобы не сглазить свою удачу, останавливаю Авину, отключая ей доступ к капсуле, — так даже лучше… Как в старые добрые времена.