Настоящий Антигерой? 9 глава(не редактировано)

Антигерой 9.txt

Антигерой-9.docx

Антигерой-9.fb2

— Ох, мальчики, какие же вы у меня красавчики! — Кратко утерев слёзы кончиками пальцев, Марта обошла нас по кругу, приглаживая и приводя в порядок одежду. Учитывая же, что у меня с этим итак всё было в порядке, то вот видеть брата — одетого не как деревенский увалень-ботаник… Было необычно и приятно. — Так, что же это я, давайте мальчишки — перекусите на дорогу… И всё же, как вам идёт.

— Не перехвали. Парням надо быть брутальными и жесткими, — зайдя на кухню, батяня критическим взглядом оглядел нас с головы до ног. У Джонатана явно были вопросы. И по современной моде и про наличие мозгов в нашей голове, но папка у нас мировой мужик и не стал портить детишкам праздник, — да и вообще. Разве я у тебя не красавчик?

— Оу, вы только поглядите на него, — прильнув к мужу, даря ему поцелуй в щёку, Марта крепко обняла своего мужа, потираясь носом об его шею, — не ревнуй. Для меня ты всегда останешься номер один.

— Слышали, да? — Вяло тыкнув в нас указательным пальцем, мужчина довольно качнул головой. — Здесь я самый главный жеребец.

— Да-да, бать. Завязывай уже. — Помахав ладонью, присаживаюсь за стол, второй рукой хватая кусок домашней пиццы, которой нас сегодня баловали… Правда и там была сраная кукуруза. — Мы все знаем, что мама сделала это из жалости…

— Ну, не суди его строго. Ведь не будь в нём хоть капли красоты, то на одной маминой бы мы не выехали, — подмигнув мне, Кларк уселся рядом, подхватывая точно такой же кусок.

— Два мелких засранца… Радуйтесь, радуйтесь, завтра отработаете мне каждую шуточку. — Хмуря брови, тем не менее глаза папани улыбались, как и мама никак не проявляла волнения, прекрасно понимая, что это просто глупые шуточки.

— Об этом будут волноваться Кларк и Шон из будущего, не наши проблемы. — С довольной рожей, запихиваю в рот кусок пиццы. Пускай до больших городов мне сейчас было не добраться, чтобы вдоволь поесть гадкого фастфуда, но и домашняя еда Марты была очень даже хороша, поэтому я с наслаждением уминал всё, что она подавала нам на стол. — Так всё… Перекусили и хватит. Пошли уже, а то ещё опоздаем.

Первым выскочив из дома, я всё же успел краем глаза заценить лимузин, который Лютор подогнал моему брату. Не сказал бы, что прям фанатею от подобных штук, но в целом я бы не отказался, чтобы и меня на концерт повезла дорогая тачка с американцем за рулём, а не дешёвое такси с иностранцем на переднем.

"Бля, это ещё хорошо, что я снова родился не в Нью-Йорке. А то помню как-то видел парочку вьетнамцев, которые по очереди спали в багажнике, пока один из них таксовал".

Махнув брату рукой, запрыгиваю в такси и не обращая внимания на бурчание водители, который явно что-то отвечал радиоведущему в чисто батькином стиле.

Дорога вдоль канзасских кукурузных полей немного наталкивала на меланхолию. Хотелось бы раскурить сигаретку, к которым я пристрастился в прошлом, но в этой жизни я ещё не начинал курить, так что пусть лучше так и остаётся.

Благо, что ехать до дома Хлои было недалеко, всё-таки не зря брат сошёлся именно с ней и чёрным пареньком, в качестве друзей, легко подружиться с людьми, с которыми десяток лет ходишь на один автобус.

Криво ухмыльнувшись собственным словам, ведь сам-то я долго не заводил себе даже приятелей, что уж там говорить о друзьях. Признаться, я бы лучше завёл себе собаку, какую-нибудь здоровую, которая на задних лапах становится ростом с человека, но увы…

Как сказал мой батя, мы бедные настолько, что если заведём собаку, то выбор будет стоять между тем, чтобы прокормить её, либо нас. Учитывая же, что здесь довольно простые нравы, я бы не удивился тому, что мы бы пристрастились к корейской кухне.

Пять минут езды и старенький форд, спасибо хоть не пикап, остановился возле дома девушки, где из окна второго этажа на меня поглядывала любопытная мордашка Хлои.

Стоило только показаться из машины, как бегом по лестнице спустился настоящий ураган, практически на ходу сбивая меня с ног и заталкивая обратно в машину.

— Гони, гони, гони! — С паникующим лицом, девушка начала хлопать таксиста по плечу, заставляя несчастного мужика нервничать и куда активнее ворчать себе под нос. Несчастный дядька с надеждой посмотрел на меня через зеркало заднего вида, но увидел лишь поджатые от греха подальше губы, да полный смешинок взгляд, направленный в потолок. — Чего стоим!? Давай!

В последний раз буркнув, понимая, что от меня ничего не добьётся, таксист начал медленно выворачивать руль, объезжай две наезженные пикапом колеи. Его несчастный Форд, явно не рассчитанный на подобные издевательства, натужно хрипел и завывал, когда бедной машинке приходилось преодолевать очередное жуткое препятствие.

Но спустя пару минут мы всё же смогли вернуться на дорогой, пускай за это время я постарался не проронить ни звука, ибо девушка изволила прятаться.

Изогнувшись на сиденье, Хлоя вжалась в него всем своим телом, наплевав на явно ухоженную причёску и даже забыв подправить платье, благодаря чему и порой бросал заинтересованные взгляды на её будра, что торчали из под полы.

Кожаная куртка закрывала плечи и руки, но была расстёгнута достаточно, чтобы чуть смявшееся платье открывало отличный обзор на крупный бюст девушки.

"А вечер, кажется, будет интересным".

Улыбнувшись своим мыслям, я как-то сам того не заметив, забыл отвернуться и в данный момент встретился взглядами с Хлоей. Девушка первые пару секунд продолжала отыгрывать роль зайца, которого гонят всей стаей волков во главе с Акеллой, но потом заметила куда направлен мой взгляд и её бровки иронично поднялись.

— Так-так-так, мистер Кент. А вы оказывается из тех самых парней, — резко выпрямившись и прикрыв грудь одной рукой, девушка начала мастерски приводить себя в порядок, словно ей постоянно приходиться подобным заниматься и прятаться… Ах, да она же из жёлтой прессы, благо пока что так именовали именно преследователей и влезающих в частную жизнь, а не прочих… Не самых приятных личностей, — которые любят прятать своё истинное "я", под маской тихого и саркастичного мальчика…

— Мальчика?

— Ох, ну прости, — приведя себя в порядок, Хлоя обхватила меня за руку, после чего вжалась в ней, заглядывая мне в глаза снизу в верх, — лучше будет сказать маска дурачка?

— Будешь столько язвить, — отвесив ей по лбу щелбан, чем заставил везущего нас мужика довольно хекнуть, вынуждаю девушку чуть отступить и недовольно надуть губы, — высажу тебя с Кларком и Ланой.

— Ладно, ладно, суровый парень. Уже и пошутить нельзя? Я думала тебе нравятся стервы…

— С чего вдруг? — Скорчив непонимающее лицо, оглядываю удивленную девушку с головы до ног. Кстати был приятно удивлен, когда заметил минимальное количество косметики на лице. — Я даже повода никогда не подавал так думать.

— Ну, знаешь ли… Ты вообще никакого повода не подавал или намёка, какие тебе нравятся, кроме… — Украдкой стрельнув в меня глазами, Хлоя похлопала себя по щекам, тяжело выдыхая через рот. Пара секунд самоуспокоения и вот девушка вновь готова общаться, причем адекватно. — Ладно, извини. Я просто нервничаю. Хоть я и первая красотка на нашей деревне, но на свидания меня зовут не часто…

— Вообще не помню, чтобы тебя хоть раз кто-то звал на свидание, — с переднего сиденья послышалось тихое мужское: "ой, дурак", но этот дядя меня явно недооценивает.

— Не-час-то! — Цедя сквозь зубы, девушка складывает руки на груди, психологически пытаясь закрыться и защититься от меня, но стоило ей отвернутся к стеклу, как в отражении она увидела моё улыбающееся лицо, отчего её сразу тригернуло. — Угораешь надо мной, да?!

Подавшись вперёд, разозлённая девушка требовала мести, моей боли, отчаяния и мольбы… Потому меня пытались щипать за бока и живот, кусать, щекотать и прочие мелкие пакости, которые трудно представить между столь мало общающимися людьми, как мы с Хлоей…

Но факт есть факт.

Отбиваясь, я не забывал и сам подзадоривать девушку, периодически цапая её за коленки, как "лошадка", что только добавляло визгов и писков в нашу борьбу.

И вот, пару минут спустя, у меня на руках покоилась в целом довольная собой, раскрасневшаяся, активная и делающая вид, что ещё дуется девушка.

Идеальный вариант.

Решив не портить момент, продолжаю удерживать Хлою в своих объятьях, на что моя спутница реагирует крайне положительно и сверкая новой лучезарной улыбкой — откидывается спиной мне на грудь и всё это под довольный тихий смех водителя, который украдкой показал мне большой палец, так чтобы не видела девушка.

* * *

В размытой атмосфере новой эпохи, наполненной звуками гитар и электронных ритмов, в зале царила магия, которая могла соперничать разве что со свадьбой или долгожданным юбилеем… Ну, или такими же долгожданными похоронами, чтобы поделить солидное наследство — такой был трепетный момент между двумя молодыми сердцами, который невозможно было упустить.

Как будто весь мир вокруг исчез и остались только я и она, погруженные в музыку Radiohead. Возможно кто-то бы сказал: "Шон, а что, группы повеселее не найти было? Это же начало нулевых, ты в Америке, там столько всего можно было найти".

И я отвечу, на этот крайне неприятный и душный вопрос. Я бедный и Смолвиль это не ебаный Лас-Вегас, куда приезжает каждая группа, дабы оценить коровьи лепёхи, кукурузу и… Сука, даже на три пункта не хватило. То что они приехали в соседний город и дали концерт на зал в две тысячи человек, это уже что-то с чем-то!

"Стану старше и богаче — обязательно сходу ещё на парочку концертов".

Наверное это была последняя моя мысль, перед тем как полностью погрузиться в безумие живой музыки и беснующейся вокруг толпы. Энергия зала захватила меня, также, как и остальных… И покорила.

Обхватив Хлою за талию, я прижимаю её ближе к себе, практически соприкасаясь с ней губами. наши глаза неотрывно смотрят друг на друга, пока тела сами двигаются в такт музыке.

Завораживающий момент, который я советую испытать хотя бы раз в своей жизни.

Но медленная песня закончилась и ритм ускорился, заставляя народ яростно скакать, подпевая в перерывах между вздохами.

Наши страстные взгляды пересекались каждый раз, когда мы поднимали глаза друг на друга, словно пытались понять, что происходит в душе другого.

Я немного сомневался, но в этот момент это были лишь приятные мурашки, которые разливались по моему телу — не из-за того, что мы танцевали, а от того, что находился в приятной женской компании за очень долгий срок.

Я аккуратно, вновь, положил руки на её талию и наши тела впервые встретились, создавая нежное соприкосновение. Хлоя улыбнулась и её смех напоминал мелодию одной из любимых песен, заставляя сердце биться быстрее. В её глазах светился тот же огонь, что и в музыке, погружающей нас в особое состояние, где время теряло своё значение.

Мы танцевали легко, наплевав на других, чуть неловко, но именно это придавало нашим движениям неподдельное очарование.

Вокруг слышались весёлые крики и пару раз нас кто-то зазывал в компанию… Но было просто насрано, ведь если есть столь прекрасный момент, зачем тратить его на ноунеймов?

Когда я прикоснулся к её руке в очередной раз, она вздрогнула — это было так неожиданно и приятно. Легкое тепло разлилось по телу.

С каждой секундой Хлоя набиралась уверенности и вот уже она не отпускает мою руку, крепко сжимая её в хватке своих маленьких пальчиков.

Несмотря на веселье вокруг, мы как будто создали свой собственный мир, где все остальное казалось лишь фоновым шумом. Знаете этот крутой момент в фильмах, когда все остальные звуки исчезают, а лица людей вокруг размываются?

И этот миг был именно таким.

Нашу близость также дополняли маленькие, почти неосознанные касания — мои пальцы скользнули по её щеке и она, слегка покраснев, притянула моё лицо ближе, словно между нами могла возникнуть искра.

С каждой новой песней мы танцевали всё смелее, доверяясь своим чувствам, о которых даже не подозревали и не мечтали. Каждый аккорд раздавался в ритме наших молодых сердец и каждое движение выражало то, что не требовало слов.

Взгляды выражали больше слов, о том, как хорошо вместе, а окружающие остались лишь чертовы тени в этом волшебном месте.

На финальной песне, когда музыка достигла своего апогея, я не мог удержаться и наклонился к ней, в её глазах отражалась жутковатая, истинно женская смесь — полная страсти, желания, страха, нежности, надежды и решимости…

Мы встретились губами в том первом, но не последнем, сладком поцелуе, который словно пронзил нас в воздухе. В этот момент казалось, что все вокруг затихло, остались только мы, плескающиеся в океане эмоций.

Я обхватил её обеими руками, вдавливая в своё тело, а Хлоя же… Мелкая чертовка царапала мне шею и затылок, водя коготками по всему, до чего могла дотянуться.

Завершив поцелуй, мы отстранились друг от друга, все еще под впечатлением от момента, что только что разделили…

Правда отстранились мы не по своей воле. Парочка охранников растолкала нас и заставила свалить, так как концерт закончился уже, как двадцать минут к ряду и все разошлись.

* * *

— Спасибо тебе, Шон…

Я бы мог напридумывать, что сейчас мы стояли возле входу в её дом в ожидании, пока закончатся моральные прелюдии и девушка заведёт меня к себе… Но нахера? Учитывая, как она боялась показать меня своим родителям, а если точнее боялась их шуток на любовную тему…

Ибо своих соседей я знаю уже довольно давно, я же не совсем социальный дегенерат.

А Гейб и Мойра — прекрасные люди, очень добрые и отзывчивые. Батя у неё правда больно ударился в религию, но в целом хороший мужик. Я им даже как-то помогал в починке сарая, да и на кофе они меня пару раз звали…

"Хм, вот сейчас подумал об этом и я ведь и вправду знаю почти всех родителей моих одноклассников или соседей-одногодок… Но вот с самими детьми, дай бог с парочкой знаком или здоровался…".

Отложив вопрос о том, что я стал больше времени тусоваться с людьми за тридцать, протягиваю девушке руку, которую она сразу же хватает и нежно сжимает обеими ладошками.

На щеках Хлои обильный румянец, а губы припухли и также покраснели из-за наших поцелуев. Наверное я и сам выгляжу не лучше. А уж если вспомнить, как мы напрыгались и накричались, видок у нас сейчас, конечно…

— Тебе спасибо, Хлоя. — Я и даже не врал и не лукавил, ведь мне действительно всё понравилось. Пускай я и вправду не планировал заходить с девушкой дальше очерченной черты. — Это был отличный вечер.

Отведя взгляд в сторону, девушка украдкой глянула за спину — лишний раз убеждаясь, что свет во всех окнах потушен…

"Стоило бы сказать ей, что её батя с ружьём сидит за кухонным столом и если бы не мои навыки, я бы этого охотника из тени в жизни бы не заметил. Ну, да ладно, так будет веселее…".

Помогая Хлое побороть уверенность, делаю полшага вперёд, обозначая намёк, но даже не успеваю дополнительно поиграть бровями, как девушка повисает у меня на шее, сливая наши губы в новом поцелуе.

Было немного болезненно. Она ударила меня зубами, а её пальцы хваткой коршуна схватили мою шею… Но всё равно это было неплохо. Я бы даже осмелился сказать хорошо.

— Фух, хорошо, что папа уже спит.

На этом моменте мне стоило огромных усилий чтобы не засмеяться, так как я встал достаточно близко, чтобы рассмотреть мужчину сквозь стекло и прозрачные занавески.

Гейб Салливан нарочито медленно отпивал из своей кофейной кружкой, на которой детским почерком было написано "Самый лучший папа". На нём были надеты очки и он с прищуром пялился прямо мне в глаза. Одетый в домашний халатик белого цвета, мужчина свободной рукой поглаживал ружьё, намекающе кивая всякий раз, когда его дочка прижималась ко мне слишком сильно, а мои руки, якобы, тянулись к запретным местам. И было всё это…

Пиздец, как уморительно.

— Шон, всё в порядке?

— Конечно, Хлоя. Всё просто супер, — погладив девушку по голове, ласково приобнимаю её, сдерживаясь из последних сил, — но мне лучше пойти домой. Осталось всего несколько минут, после окончания которых у отца будет полное право запрячь меня на ферме до конца года.

— Ха-ха, хорошо. Беги, красавчик, не хотелось бы, чтобы у тебя была причин избегать встречи со мной целый год. — Прикусив губу, с намёком бросив на меня последний взволнованный взгляд, девушка явно хотела спросить что-то ещё, но ей не доставало смелости.

— Мы сходим ещё…

— А?

— На свидание, — чмокнув девушку в лоб, махаю рукой Гейбу, который от этого чуть не подавился кофе, после чего покидаю объятья довольной будущей журналистки, которая явно не хотела меня отпускать.

(Фух, главы тяжко идут. Но превозмогать мы умеем, завтра ещё попишу)