Рокировка глава 26 Последствия

К тому моменту, как тело Тора обнаружили, его изрядно погрызли дикие животные, так что опознать аса смогли только по клочкам одежды. И золотому панцирю. Молот пока обнаружить не удалось.

Как бы Фьюри ни пытался делать хорошую мину при плохой игре, он прекрасно понимал: если Один пришлёт за телом Тора и решит разобраться со смертью сына, им всем не поздоровится. Надо готовиться.   И, словно этого было мало, Вдова получила травмы.

Фьюри бы в жизни в такое не поверил, но камеры подтверждали слова Вдовы: некто пнул её как раз в тот момент, когда она наклонилась глянуть, есть ли в падающей банке пленник или нет. Просто взял и пнул. И Вдова полетела вниз, свалившись в дыру, хорошо хоть успела зацепиться тросиком и повиснуть под брюхом платформы.

Она, конечно, выжила, вернулась на платформу, но лопнувшая почка, треснувшие кости таза, разорванные нервы и частичный паралич правой ноги настроения не добавляли. Романова вылечится, уже лечится, но…

Но.

И сведений из Локи, прежде чем ему помогли удрать, добыть не удалось. А камеры показывали странное: какие-то тени — и всё. И то пару секунд.

А тут ещё и этот кретин с кувалдой!

Фьюри не мог определиться, что делать с трупом. В конце концов, плюнув, решил, что, раз сразу никто не припёрся, то, значит, не знают о визите Тора, и приказал останки кремировать. Прах положили в урну и поставили на полку. А Фьюри принялся трясти всех, кто хоть теоретически знал, как противостоять асгардцам.

Процесс осложняло то, что пропал и Роджерс. Не пеленговались чипы, никто не выкладывал в сеть восторженные видео, не слал угроз или ультиматумов, ничего не требовал. Кэп был, потом исчез, агенты, видимо, проболтались, и через неделю бесплодных поисков Фьюри вызвали в Белый дом.

Заготовки, чтобы соврать, у него, конечно, были. Но ведь зададут прямые вопросы! И что он ответит? Капитана Америку птичка унесла? В угнанном джете?

Джет, кстати, тоже найти не удалось, и это навевало нехорошие мысли: джет — техника специфичная, им управлять уметь надо, даже армейские пилоты сверхзвуковых истребителей проходят специальную подготовку. Значит, тот, кто угнал джет, умеет им управлять. Значит, это или агент спецслужб, причем далеко не всех, или в рядах ЩИТа появился предатель.

Даже на Александра не списать происки! Потому что Пирс мёртв, похоронен, и свалить на него вину не получится.

Вариантов было не так много, конечно. Жаль, сволочной Старк внезапно отказался помогать.

*~*~*

Фригга сидела перед зеркалом, расчёсывая волнистые золотые волосы. Она одновременно улыбалась и роняла слёзы из прекрасных синих глаза. Служанки не решались спросить, что случилось. Всё равно царица не скажет.

Царь изволил гневаться. Тор опять отправился куда-то тешить дурь молодецкую. Не сказавшись, куда. Заявил, что пустится на поиски брата, и исчез, будто его рогатый чибис слизнул. Где изволил шляться наследник Золотого трона, не мог сказать даже всевидящий Хеймдалль.

А Фриггу спросить никто не додумался.

Впрочем, она бы и не сказала: Один навесил на неё слишком много обетов, не желая попасть под влияние — даже гипотетическое — своей Видящей жены. Когда-то её это удручало, сейчас…

Фригга жила слишком долго и видела слишком многое, чтобы сожалеть о невозможности дать подсказку или совет. Видеть, как твой супруг волочится за юбками, то ещё удовольствие. А она видела… и молчала. Огрызаться и скандалить? Таких прав у неё не было.

А Тор… Тор был не её ребенком. И Тор, и Локи, и Видар, и прочие бастарды… Все они были не её дети. Всех она воспитывала, пыталась если не любить, то хотя бы дать уважение и ласку. Увы, ни один из сыновей Одина её старания не оценил, разве что Локи. Но и тот мог только молча сочувствовать: к Локи при дворе никто не относился с уважением, хотя князь, царская семья…

И сейчас Фригга смеялась и плакала.

Плакала, потому что Тора всё же любила. Пусть он был копией своего отца, воспринявшей самые худшие черты характера, да и поведения Одина, но Тор… Тор был почти её сыном. И ей было горько знать, что его жизнь оборвалась. Резко. Наперекор всем вариантам судьбы.

А смеялась Фригга потому, что теперь всё будет по-другому. И кто знает, может, она не погибнет при штурме дворца тёмными альвами, а выживет и вырвется на свободу.

И судьба Локи, извилистая и трагичная, изменила своё течение. Он не умрёт совсем молодым. О нём теперь есть кому позаботиться.

Участь Одина не волновала Фриггу вовсе. Каждый получает по заслугам. Получит и Один. Что бы он об этом ни думал.

*~*~*

— Вот же бывают у людей заходы! — восхитился Зимний, выслушав длинное и подробное описание произошедшего с Локи за последнее, и не только, время.

— Он титан, — педантично поправил его Локи.

— Да плевать, — безмятежно пожал плечами Зимний. — Хоть титан, хоть никель. Смертны все без исключения, просто некоторые — трудноубиваемые. Или нахрен никому не нужные.

Брок кивнул. Тор тому доказательство: мнил себя бессмертным и огрёб. И кто ему виноват? А вот заходы Таноса насчёт убить половину живого ему не понравились. Боги Смерти к такому с одобрением не отнесутся.

Он ещё раз поглядел на Локи: отмытого, накормленного, переодетого, выспавшегося. Не бог, но потенциал есть. Что с того, что в мифах фигурирует и поклонников имел? До бога этому ребёнку как до Луны пешком. Ещё очень долго развиваться, расти во всех смыслах и прочее.

Уж они, контактирующие с высшими сущностями, разницу понимали как никто.

А вот Танос… Что-то надо делать.

— Я не позволю себя задвинуть, — сообщил Локи с угрозой, сильно подпорченной вымазанными клубничным вареньем губами. — У меня к нему тоже счёт.

— Вместе займёмся, малыш, — похлопал его по костистому плечу Маклауд.

— Да-да, — закивал Стив, глядя на седого шотландца влюблённым взглядом.

Настоящий шотландский джентльмен сразил бруклинского хулигана наповал. Стив всегда был в восторге от красоты любого вида, просто поначалу ему здоровье не позволяло очень многое, а потом, когда сыворотка одним махом вылечила все болячки и раскачала организм и сознание, не было времени тешить свои эстетические порывы.

Кордебалет был ответом на мольбы Стива: столько красивых девушек, и все на него одного. Можно и рисовать с натуры, и как следует пощупать эту самую натуру. Потом, когда Стив рванул на фронт, он пользовался любой возможностью, чтобы рисовать, рассматривать произведения искусства, ну и шляться, благо теперь на рожу и остальное грех жаловаться.

А вот в этом времени… Что Брок, что Зимний обоснованно сомневались, что у Стива была хоть какая-то возможность удовлетворить телесные желания. И тут сэр Джереми, во всей своей серебряной красе. И плевать, что мужик.

— Не жилец Танос, словом, — резюмировал Барнс.

Именоваться Зимним Солдатом он больше не хотел, но и на Баки не соглашался — какой он теперь красавчик? Впрочем, Брок собирался с этим поработать.

Цитрин одобрительно гавкнул. Авантюрин устраивал Локи очередной сеанс акупунктуры — нежно когтил голову. Такая терапия явно шла юному асу на пользу.

— Это мысль! — хором произнесли Брок и Барнс, переглянулись и рассмеялись.

— У него армия и маги, — мрачно сообщил Локи.

— И что? — снисходительно дёрнул бровью Барнс. — Сколько я всяких пыжащихся дурней задавил… Опыт богатейший.

Локи убеждённым не выглядел, но прежде чем он начал возражать, Брок веско произнёс, ставя точку в обсуждении судьбы Таноса и его прихлебателей:

— Порадуем покровителей. На всех хватит.

— А ведь точно… — восхитился Барнс. — На всех хватит! И ещё останется!

Стив недоуменно свёл брови, Барнс махнул рукой.

— Не парься, Стиви, это у нас хобби.

Маклауд подавил усмешку: он отлично понимал, какое у его друзей — а Брок с Барнсом стали ему дороги — хобби. Но он жил слишком долго и получил слишком хорошее воспитание и образование, чтобы выплёскивать своё ценное мнение на окружающих.

Стив поглядел на Баки, убедился, что тот выглядит довольным и спокойным и сказал:

— Жаль, что мой щит не взяли.

— Я научу тебя владеть мечом, — пообещал сэр Джереми.

Стив расплылся в счастливой улыбке.

— Идём, — поманил его Маклауд.

— Кто в Асгарде отвечает за смерть? — спросил у Локи Брок, когда Роджерс с Маклаудом отошли подальше. — В скандинавской мифологии богиня смерти — Хель. Но она считается твоей дочерью, так что я даже и не знаю.

— Нет у меня детей! — огрызнулся Локи и смущённо порозовел.

Брок хмыкнул. Интересно, этот дитёнок хоть целовался с кем, не говоря о большем? Судя по всему, нет. Впрочем, его проблемы. А Хель…

Нет. Не подходит.

Слишком давно жили те, кто хоть как-то её помнил. Это раз. Культа Хель у скандинавов не было, а значит, нет даже остатков энергии в инфополе Земли. Это два. Непонятно, жива она или нет, да и возникает вопрос… Одина тоже считали богом. Как и Тора. Но Тора Брок видел живьём и знает, что богом тот не являлся. А Локи… Локи — маг. Сильный. Даже очень сильный. Но не бог.

Хотя…

Хель они уважат. Наравне с остальными. Но и только.

Посмотрим, что из этого выйдет.