Финальная Фантазия: Глава 6 - Светоносное знакомство

В этом мире магией обладают не только короли Люциса, есть ещё один род, имеющий в своем распоряжении целебную магию — Оракулы. Оракул, а с местного это можно прочесть как «Успокаивающий богов», это женщина, на чьих плечах лежит обязанность поддерживать равновесие в Эосе, очищая мир и говоря с богами. Боги или же Астралы говорят на особом языке, который понимают которые только благословленные ими и одна из обязанностей Оракула — передавать людям слова богов, служа, таким образом посредником между человечеством и божествами.

Кроме того, она способна силой Эоса избавлять людей от страданий и болезней, по сути исцелять их от Звездной Болезни, уничтожать эманации демонов, из-за которых ночь удлиняется. То есть буквально, чем больше демонов разгуливает по земле, тем длиннее становиться ночь.

Оракулы — женщины из рода Флёре, правители Тенебры, которая уже проиграла войну Нифльхейму. Но так, как у людей, не только в самой Тенебре, Оракулы имеют прямо-таки огромную репутацию, их не стали трогать и королевство сохраняет частичную автономию. Это цветущая, покрытая зеленью горная местность, где возведено множество дворцов и замков.

Тенебре находиться на другом континенте, где изначально и появились Нифльхейм, поэтому так они сильнее всего. Но из-за нападения демона отец был сильно взволнован, что во мне могли остаться демонические эманации, тем более что я еле как смог встать после того, как очнулся. Все же та змея приложила меня не слабо и если бы не свет кристалла, я бы вообще ходить не смог.

Поэтому отец организовал поездку к Оракулу, тем более что стычки с Нифльхеймом более-менее прекратились последние месяцы. Поэтому наша делегация смогла доехать до причала Галдина, а там взять один из паромов, который довезет прямо до Тенебры по водным путям.

Причал Галдина — курортный город, расположенный в южной части региона Лейде. Он знаменит своими пляжами, ресторанами, зоной отдыха и, словно бы безмятежностью. К Порту мы приехали уже ночью, это был первый раз, когда мы отъезжали так далеко от Инсомнии и Люциса, поэтому мне было интересно поглядеть по сторонам.

Как я и сказал ранее, нигде официально не оговаривалось что король Люциса с принцем куда-то уезжает, все это сделано тайно, дабы Нифльхейм не нашел и не пленил или убил нас. Я пытался отговорить отца от этой затеи, но он сказал, что мое здоровье важнее, хотя я и так прихожу в себя, восстанавливаюсь после того сражения.

Кстати, Регис со мной говорил на эту тему, и я вновь продемонстрировал ему что могу, чем впечатлил отца, тот лишь как-то грустно улыбнулся и обнял меня. Едем всего лишь небольшой компанией, я, отец и несколько слуг с охраной. Если бы исчез кто-нибудь видный из Люциса кроме отца, например Кор, это было бы слишком заметно.

— Сын, ты в порядке? — поинтересовался отец, когда мы уже были на яхте как несколько часов. Причем плыла она быстро, уже к вечеру прибудем к Тенебре. И да, подобный вопрос он задавал уже несколько раз.

— Да, проблем нет. — сказал я, стоя облокотившись на поручни. Сам я после ранения уже могу ходить, но нога ещё завязана в бинтах, как и рука. — Красиво здесь.

— Да, красиво, Сиджилльский океан сам по себе красивый и мирный. — кивнул Регис.

— Ты слишком беспокоишься обо мне, я уже сказал, что все хорошо. Демон не мог меня заразить и с физической точки зрения я тоже иду на поправку.

— Лучше проверить, Оракул в этом убедиться, я уже связался с ней. — подошел ко мне король. — Я бы хотел, чтобы везде было так мирно, не было страха перед кем-либо. Я… я хочу чтобы когда ты принял трон, война уже закончилась бы.

— Пап. — я тяжело выдохнул и взглянул на мужчину. — Нифльхейм не остановиться, мы единственные кто ещё не сдался. Наша магия, наш род для них как бельмо на глазу. Единственный способ действительно закончить войну — сдаться или победить. И оба варианта так себе, я бы сказал, ибо победить нам не светит, точно не сейчас.

— Ты слишком быстро повзрослел, Ноктис. — Регис положил руку мне на голову и стал взлохмачивать волосы. — Ты же ребенок, так не думай о таких проблемах.

— Аха, прекрати! — засмеявшись, телепортировался в сторону.

— О, хочешь так? — отец прищурился и сам телепортировался, только на том месте меня уже не было.

— Должен признаться, король, ваше величество, вам меня не догнать. — улыбнулся я, глядя на того с мачты.

— Хаах, думаешь я… кхм… — вдруг он закашлял и встал на колено, поэтому я быстро телепортировался к нему.

— Пап? — с беспокойством сказал я.

— Ха, я… в порядке. Телепортироваться я уже почти не способен. — выдохнул он.

— Кольцо? — взгляну я на кольцо Люцисов на его пальце, я постоянно чувствую его, его силу, так и зовущую меня. Но я пока слишком молод. — Оно забирает твою жизненную силу…

— Поддержка стены — тяжелая ноша, Ноктис. Даже сейчас мне пришлось зарядить её на несколько дней вперед, я не могу отсутствовать в Инсомнии дольше, иначе Стена ослабеет. Я в порядке. — показал он рукой что в порядке и встал, чуть скривившись в лице.

Пока было время я продолжал сидеть в коммуникаторе, изучал фотографии и собственно составленные чертежи магитех-пехотинца. Тот бой пусть и стал неприятным и с последствиями в виде хромоты, благо что не инвалидной коляской, но он же подарил мне идею. Ядра этих пехотинцев содержат гребанных демонов, то ли их души, то ли сущность. И именно оно давало столько энергии, что эти роботизированные болванчики могли существовать без подзарядки неделями и больше, плюс ещё выполнять какие-то приказы. Само их Ядро так же служит и мыслительным центром, жутко ограниченным, но выполняющим все нужные функции.

И это давало мне идеи о том, как создать своих роботизированных пехотинцев, только проблема в материалах и том, что Люцис просто не имеет столько заводов, а там нужные ещё постоянные поставки. Значит нужно не количество, а качество, но даже так мне нужны будут люди помогающие доставлять материалы, производственные станки или нечто схожее. И всего этого у нас просто недостаточно…

Также я не забывал об идеи летающих кораблей, но уже для нас.

Подобное сильно бы упростило любые боевые задачи для тех же Королевских Глеф, да и вообще для Люциса, но этим просто не занимаются, ибо слишком много других дел у королевства, да и людей недостаточно.

Очень стремительно пролетело время, когда сообщили что мы уже у порта Тенебры, а само королевство, которое уже является провинцией империи Нифльхейм, выглядело фантастически, зеленые горы, пышная растительность. Поместье Фенестала, куда мы и держим путь, является резиденцией королевской семьи, оно расположено высоко в горах на перевале Зольдара и служит своего рода мостом, соединяющим несколько областей.

— Ваше Величество, король Регис Люцис Кэлум, сто тринадцатый король Люциса, мы ожидали вас. — поклонился нам мужчина в форме Тенебры, это форма дипломата.

Чуть кивнув, Регис держа меня за плечо, последовал за мужчиной. Огромной встречной делегации не было, ведь опять-таки, это бы привлекло внимание империи. Но даже так нас провели через несколько запоминающихся мест, виды здесь были красивые, а люди верили в Оракула всем сердцем, и оно понятно. Оракулы — женщины почти всегда благосклонные к простым людям, желающие всем сердцем помочь и жертвующие для этого все свое время. Именно к Оракулу бежали все, кто заразился Звездной болезнью или, кто подозревает себя в этом.

Сейчас Оракулом является Сильва Вия Флёре, женщина среднего возраста с пшеничного цвета волосами, голубыми глазами и добрым нравом. Она одета в сложное золотое с синим платье, хрустальную корону с высокими остриями и хрустальное ожерелье. Ее регалии напоминают силлецветы — синие цветы, ассоциирующиеся с Тенеброй и ее королевской семьей.

— Регис, рада снова тебя увидеть. — мягко произнесла женщина стоило нам войти в поместье. — И тебя, юный Ноктис.

— Сильва, столько лет прошло, нам есть что обсудить, но прежде, можешь проверить моего сына? — сразу спросил тот, и Сильва лишь кивнула, подошла ко мне с улыбкой.

— Маленький Ноктис, совсем не боишься, оно и правильно. Дай мне коснуться тебя и изгнать любую тьму, которая возможно спряталась. — женщина протянула мне руку, и я не противился, позволил ей коснуться своей головы, а после нас окружила зеленоватое сияние, и я ощутил прилив сил, а также как энергия омыла меня. Она отличалась от энергии Кристалла, но не сказать, что кардинально, скорее просто… другая направленность энергии.

— Эту силу вашему роду даровали боги, да? — спросил я, осматривая свою руку. Просто зеленый свет словно бы проник внутрь. Тем более что оракула изображает даже фреска с пророчеством, как однокрылого ангела, которого ведут Посланники богов.

— Да, ох, я ощущаю… свет твоей души очень силен. — прекратила исцелять меня женщина. — Первой в нашем роде боги даровали эту силу чтобы бороться с распространением Звездной Болезни. Чаще всего я нахожусь вне поместья, исцеляю людей.

— Благородно, империя не сильно мешает? — задал я другой вопрос из-за чего дама рассмеялась.

— Принц Ноктис, думаю вы подружитесь с моей дочерью и сыном, они наверху. Я сделала первую проверку и, как мне кажется, с юным Ноктисом все в порядке, но давай проведем процедуру после обеда, не против?

— Конечно, тем более нам есть о чем поговорить. Я… — начал Регис говорить с женщиной о нынешней ситуации в мире, а я уже отключился, обдумываю ту силу.

Против демонов она была бы очень полезна, а с учетом что главное ядро в магитех-пехотинцах состоит из эманации демона, то эта сила могла бы быстро их всех уничтожать. Да и свет солнца тоже, видимо именно из-за этого броня сконструирована таким образом, чтобы даже при повреждениях корпус прикрывал ядро. От света солнца оно просто дестабилизируется.

— Здравствуй, принц Ноктис, рада приветствовать вас в нашем поместье. — от размышлений меня отвлек девичий голос. Стоило мне поднять взгляд и встретиться с обладательницей таких же голубых, словно чистое море, глаз, как я несколько потерялся. Это была девочка, которая с нежной улыбкой смотрела на меня, даже разглядывала.

— Я… — вспомнила она что её нужно ещё представиться.

— Лунафрейя Нокс Флёре, сложно не узнать. А вы, прекраснее чем я слышал. — улыбнулся я ей, не смущаясь своими словами. Что-что, а стыд и смущение, особенно от подобных слов и поведения, я давно потерял.

— С-спасибо. — на мгновение она растерялась, но опустив руки вниз и сжав их в кулачки от волнения, быстро попыталась собраться.

— Покажешь мне поместье? Пока отец… — я взглянул на Региса и мать Лунафреи, которые сейчас прервались и с интересом смотрели на наше общение. Причем стоило им понять, что я помню, что они там, то они синхронно отвернулись. — … занят разговорами с вашей матушкой.

— Я не против! — явно обрадовалась моему предложению девочка. — Ой! — воскликнула она, стоило мне в свете частиц собраться рядом с ней и взять за руку.

— Тогда вперед! Вернемся как посмотрим особняк! — крикнул я отцу.

* * *

— Твой сын так и пылает энтузиазмом, знаешь, зная, как ему должно быть, тяжело осознавая твое бремя, я ожидала… иного поведения. Тем более после нападения демона. — произнесла нынешний Оракул.

— Ноктис… особенный. — не смог по-другому выразить мысль король.

— Ха-ха. — улыбнулась в ладошку женщина. — Я заметила, боги уже поведали мне, Истинный король, да? — кивнула она с некоторой жалостью смотря в сторону куда ушли дети.

— Значит боги говорили с тобой на эту тему? — скулы Региса заметно показались, как на отце раздраженным за судьбу сына, пусть он и гордился им, но…

— Ты же знаешь их, чаще всего они молчат, обычно посылают видения через посланников. У Ноктиса сложная судьба, не каждый ребенок с ней может справиться. Уже в таком возрасте он пережил встречу с демоном…

— Убил. — поправил её король.

— Прости? — реакция женщины показала, что она не поняла. Точнее не сразу, все же кто поверит, что восьмилетний ребенок вообще способен на подобное?

— Он убил Демона Марилит, огромного злого демона, который хотел его крови. Считай монстр «А» ранга, если брать охотничьи способы определения сил. Монстр, который может уничтожать обычных людей, даже вооруженных, пачками, что он и продемонстрировал. Даже мне было бы не то, чтобы легко с ним справиться, особенно в моем нынешнем состоянии. — король взглянул на ошарашенную женщину и чуть улыбнулся, все же он был горд за сына.

— Это… как такое возможно? Я видела он уже способен телепортироваться, это огромный признак таланта, но…

— Он… постоянно увлечен магией, что-то изучает, тренируется. Как мне доложили, этот проказник получил доступ к камерам, где тренируются Королевские Глефы. Это я ещё не договорил, что он изучает технологии, словно какой-то инженер-ученый, я даже вспомнил Сида…

— Видимо, Истинный Король должен быть таким эксцентричным и сильным. — Оракул, конечно, все еще была несколько ошарашена, но приняла подобное. — Я чувствовал его свет, когда лечила, он… Яркий. Очень яркий. Ладно, давай поговорим о другом. Мне тут недавно завезли новые вина…

* * *

Мы с Лунафреей или коротко, Луной, прогуливались по поместью, девушка показала мне виды, которые открываются из окон на горы и город, гостевые комнаты, кухню, где работали слуги, а также комнату, где сейчас сидел её брат. Равус Нокс Флёре, старший брат Луны, был молчаливым, но все же обычным парнем, увлекающимся боями на мечах.

Если Лунафрее сейчас двенадцать лет, то её брату сейчас пятнадцать, почти шестнадцать. Парень ко мне относился… ну, с любопытством, но без всякого негатива, поэтому мы с ним тоже побеседовали. После, Лунафрея, с нетерпением взяла меня за руку и со смехом вывела меня в сад.

— Гав! — услышал я гавканье и на девочку, виляя хвостом, выбежал черный песель, от которого я ощущал магию. Тот с веселым лаем стал ластиться к девочке, а потом сразу ко мне.

— Ох, какой он любвеобильный. — улыбнулся я тому, начав почесывать его за ушком.

— Это Умбра, он со мной с самого детства. И его сестра Прина, вот и она. — после её слов послышался ещё один лай и прибежала уже белошёрстая собачка. Они все ещё были щенками, но вырастут в хороших спутников.

— Вот вы где, леди Лунафрея. Я вас ждала здесь. — в саду было много живых растений, поэтому там вполне можно было скрыться. С той стороны вышла статная черноволосая женщина, от которой я почувствовал похожую странность, как и от щенков. — Вижу вы сблизились с принцем Ноктисом… — протянула она, словно тайно надеялась на подобный исход.

— Д-да. — кивнула Луна, чуть запнувшись взглянув на женщину. — Это Джентьяна, она со мной с детства, она помогает мне во всем.

— Приятно познакомиться с вами, надеюсь, я могу к вам обращаться по имени, леди Джентьяна? — подошел я к женщине, которая с любопытством наблюдала за мной.

И протянув ей руку, она лишь на мгнвоение заколебалось, почти незаметно, протянула мне свою прохладную руку, странно прохладную. И стоило мне коснуться, как свет кристалла в моей душе, точнее уже просто моя душа, ощутила нечто древнее передо мной.

— Конечно, вы, можете. — выделила она «вы» тоном, продолжая с достоинством держать себя.

— Хм. — протянул я, все ещё держа её руку, глядя прямо в глаза. А после я кивнул и телепортировался в сторону, глядя на собак, которые аж вздрогнули.

— Что-то не так? — Лунафрея несмотря на свой возраст была очень проницательна.

— Я развивал свою магию с ранних лет, я очень чувствителен к энергиям. И эти милые щенки… — с улыбкой я погладил тех, и они действительно ластились ко мне. — Странные, не в плохом смысле. Нечто схожее я ощущаю от вас леди Джентьяна, не сочтите за грубость. С учетом знаний что Оракулы могут общаться с богами, точнее чаще всего именно Оракул и общается и что Лунафрея следующая на этот пост… — я почувствовал ту самую связь с Кристаллом, здешним имеется в виду. И слегка потянул энергию, мои глаза засветились ярким светом, волосы чуть привстали. Я более полноценно ощутил что передо мной некто ОЧЕНЬ мощный.

— … вы богиня? Одна из Астралов, женщина там только одна — Шива. — произнес я, почувствовал, как вокруг словно бы немного похолодало, а сама женщина широко открыла глаза и… улыбнулась.

Если бы не моя связь с кристаллом, я бы сам так просто не догадался.