Воплощатель: Глава 85 - Воплощатель мира Культивации 6

— Плохие ящерицы. — только и сказала Зету, глядя на поверженных драконов.

— Угу, очень. Ци головного мозга у них. — покачал я головой.

— Ты просто игрался с ними даже без всякой Ци. — Фэн Сюэ произнесла это каким-то мелодично-ошарашенным тоном. — Хотя это драконы, один из сильнейших представителей Ци пользователей. На более высоком Небе есть целая Божественная Секта Первобытного Дракона, и она сильнейшая. Драконы из-за своей физиологии чрезвычайно сильны физически, а их Ци намного более плотное чем у тех же практиков на том же уровне.

— Полезная лекция, но вряд ли у них была задача убивать всех, кто хочет пройти испытание. Готовы? — взглянул я на девушку и девочку.

— Это испытание, каждый должен проходить его самостоятельно. — как некую истину сказала Феникс.

— Я не отпущу Зету одну, точно не после этих драконов. — фыркнул я и приподнял девочку, а эта малявка быстро вцепилась мне в шею и повисла не плечах. — Так что идем вместе.

— Я… Феникс. — сказала она, а после замолчала. — Да, вы же не отсюда… у меня свой божественная родословная, не совместимая с драконьим.

— Ну, тогда постоишь посмотришь. — пожал я плечами. — Давай. — протянул я ей руку, на которую та бросила взгляд, словно я ей предлагаю тут же раздеться и отдаться мне. — Кхм, всегда забываю, что для вас это слишком личное…

Только я не успел убрать руку, девушка взялась за ней. С ярко горящим, от стыда, лицом.

— В-все нормально… идем. — кротко сказала сильнейшая женщина-практик этой планеты.

И мы шагнули в эти врата и нас сразу перенесло куда-то, точнее… это было отдельным подпространством, все мое чутье сказало мне об этом. И в этом месте был кто-то сильный, действительно сильный. Я ощущал чье-то словно спящее присутствие, частичку кого-то невообразимо могущественнее. Вокруг не было пещер или чего-то подобного, скорее все это напоминало… тьму. Мы словно оказались в звездном небе, а сами стояли на твердой темноте ночи.

И я ощутил внимание. В этой темноте перед нами появился огромный глаз с вертикальным зрачком. И под огромный, я имею в виду размером так с Японию, без шуток.

— Десятки тысяч лет никто не мог достичь испытания Первобытного Дракона, я думал, что все выродились. — прогрохотал его голос, мощный, наполненный высокомерием, но также честью и силой.

— На страже были два дракона, которые убивали всех подходящих… и они были на пике силы этого мира. Так что я не удивлен. — высказался я, анализируя пространства. Пару заклинаний сорвалось с моих рук.

— Хм, эти малыши уже выросли? Видимо… они не так поняли свою задачу. — голос дракон сказал то же о чем я и думал ранее. — Но кто вы. хм… нет Ци, но есть божественность. Непонятная сила и… — дракон замер.

* * *

Это лишь небольшая частичка былого Первобытного дракона, чье крыло могло покрыть собой все Солнечную Систему. Но даже в таком состоянии частичка дракона, который вырвался из цепей одной вселенной и стал сущностью более высокого порядка, могла увидеть ВСЕ в смертном. И он ждал… ждал дитя судьбы, того кто восстановит равновесие во вселенной, тот кто принесет лавинообразные изменения, начиная с этого мира. Именно для дитя судьбы и было организовано это испытание много сотен тысяч лет тому назад.

И сейчас эта частичка всмотрелось в…

Зло.

Даже король-королей, мудрец мудрецов в полной силе не смог ничего противопоставить этому существу, того просто стерли. А Первобытный Дракон, даже в полной своей силе, не мог тягаться с тем. Но он все ещё мог вглядываться глубже чем можно было подумать, потому он и узрел то, что не должен был. Эта частичка дракона… сошла с ума, мгновенно. Разум этой части души затопили мысли, непонятные слова, концепции…

██████████

Кхарах

Осквернитель миров

Бог Тьмы-что-внизу

И ОНО вновь очнулось, словно вышло из спячки. Когда смотришь Злу прямо в лицо, ожидай что и Зло может заинтересоваться тобой.

— Эти Нарративы… интересны… способности… но рано, недостаточно. Прекрасный опыт, и мое состояние улучшается. — Зло не говорило на каком-то языке, все это были скорее концепции, которые даже боги многих миров не способны понять. — Цель близка… но нужно не мешать… личность… — Зло вновь затаилось, словно бы заснуло.

Дракон к тому времени стал существом увидевшем НЕЧТО что видеть смертным нельзя. А для НЕГО, этот дракон такой же смертный, как и обычные люди. Поэтому… мгновение, сама Карма всего Нарратива вздрогнула, время пошло вспять. Дракон вернул благоразумие, сущности высшего порядка этих Омнивселенных даже боялись пикнуть в этот момент, чтобы не привлечь внимания Зла. Все стало, словно как и было…

* * *

Частичка дракона моргнула, озадаченно всмотревшись в смертных перед собой. На мгновение ей показалось что-то произошло, отголоски чего-то… безумного. Просто душа слишком долго здесь одна, да.

— Нет Ци, но такой потенциал, за пределами миров Ци, интересно. — дракон действительно заинтересовался, а в следующий момент… уловил частичку своего сознания, слившегося с Зетой. — Понятно, значит другая часть меня и послала вас ко мне. Ха-ха, одобряю. Но испытания проходить должна только она, показать свою решимость.

— То есть ты сможешь вырастить в ней вены Ци и Дантьян? — задал я свой вопрос.

— Хм, легче легкого. Конечно, это… ОЧЕНЬ большая редкость, немыслимая, но перерождение с моей родословной все исправит. — дракон сам не понял, как начал подсознательно опасаться этого «смертного». — Так что, маленькая смертная, готова ли ты?

— Да. — уверенно сказала она, слезая с моих плеч.

— Зету, ты уверена? — не мог я не побеспокоиться.

— Да… хочу быть сильной.

Девочка нахмурила бровки и сжала свой кулачок, что выглядело до ужаса мило, поэтому я не смог отказаться потискать эту девочку, словно её отец или брат.

— Ладно, не соглашайся ни на что безумное, ладно? И не забывай, что я буду ждать здесь. — та кивнула и повернулась лицом к глазу, пошла к нему.

* * *

Сила.

Она видела именно в этом свой шанс, на свободу и на то, чтобы быть с любимым. Это нечто, о чем она никогда не задумывалась, когда её тело истязали иголками, тогда она вообще была ближе к зверям чем к людям. Это в последнее время её обучили многому, она многое увидела и поняла. Пусть она и не была взрослой, но ё тело позволяло её быстро схватывать информацию, особенно если это именно то, что ей и нужно.

И здесь, в этом мире она могла получить силу! Она спрашивала эту подозрительную девицу о Ци и… ей все нравилось! А тогда, когда она проверяла свой талант, она увидела дракона, который сказал, что у неё странная родословная, но она подойдет для его наследия. Она не совсем поняла что-то значит, тогда тот вложил знания прямо в её голову, и она осознала, что действительно может стать сильной! И быть полезной для любимого!

— И вот ты здесь, маленький детеныш. — дракон, существо огромной силы которому поклоняются на земле и небесах, появился во все красе. Это была лишь проекция его истинной мощи, малая, но… даже так Зету чувствовала воодушевление и прилив устремленности.

— Из совершенно другого мира с богом, ты что-то с чем-то. У тебя нет Ци и будет нечестно просить тебя пройти стандартные испытания, поэтому… ты пройдешь самое главное — испытание своей воли. Сама твоя душа попробует дать отпор, ты согласна?

— Да. — Зету была готова.

И началось…

— Н-нет… нет. Девочка широко раскрытыми глазами уставилась на свои запястья, стянутые ремнями, на стерильные до отвращения белые стены помещения, где её подвергали пыткам с самого рождения. Страх, глубоко укоренившийся в её сердце, вспыхнул с новой силой. Неуверенность, нежелание — всё это захлестнуло её сознание.

Всё это было лишь сном? Сном, порожденным её изможденным от боли разумом?

Но в действительности она всё это время находилась здесь. Глубоко внутри неё вспыхивала искра мысли: «Нет, это не так, это…» Но что именно «это» — ускользало.

— Хм, Ноль-два, вижу, ты очнулась и готова продолжать? Хорошо. — Вошёл он. Доктор Франкс, с вечной улыбкой и нездоровым стремлением достичь чего-то, чего она не понимала. Ему не нравилось происходящее, но он всё равно продолжал.

И всё повторилось: пытки, ежедневные пытки. Но девочка сама удивлялась своей выдержке. Она смотрела в маленькое окно своей «комнаты», размышляя, откуда она знает столько слов? Раньше она плохо понимала происходящее, ведь её не учили — только исследовали.

И почему слово «любимый» отзывалось теплом в груди и решимостью? Решимостью сделать что? Она не понимала.

Но продолжала: день за днём, месяц за месяцем, год за годом. Её стали обучать, даже драться. Она подчинялась каким-то Папам — почему-то это вызывало у неё смех. Был парнишка с чёрными волосами, который пару лет назад посмотрел на неё своими любопытными глазами и подошёл, но он отвлекал её от самопознания, от медитаций. Поэтому она прогнала его. Она росла, становилась красивее, её разум крепчал. Она стала Тычинкой, как их называли доктора — дитя, способное управлять Франксом, боевой машиной, сражающейся с монстрами, которые загнали человечество в передвижные укрепленные города.

— Справлюсь. — повторила она себе то, что говорила каждый раз, влезая во Франкс. Она была уникальна тем, что могла управлять Франксом одна, без пары.

Становиться с кем-то парой… её выворачивало от одной мысли об этом. И сейчас она рвала Клаксозавров Стрелицией, своим личным Франксом. Она была сильнейшей, но стремилась к большему. Она едва подчинялась Папам, кому-либо ещё. У неё не было привязанностей, её боялись. Но она…

Пыталась вспомнить что-то. Что-то далёкое, за что стоит цепляться. Что-то, что должно вернуть её… куда?

— Стрелиция, враги на подходе! — услышала она по коммуникатору голос диспетчера и только фыркнула.

И повела Стрелицию в бой. Враги разрывались с лёгкостью, недоступной другим Франксам. Ноль-два наслаждалась этим, но всё это было… бессмысленно. Это чувство не покидало её голову. Все эти годы словно были без какой-то важной детали, детали, которая бы имела смысл. И вот новые птенчики, тычинки и пестики, дети, на которых ставили эксперименты, начали проявлять любопытство, даже неповиновение. Был один — Хиро, тот самый, который когда-то в детстве пытался пролезть к ней в окно. Он часто бросал на неё взгляды. Не то чтобы они часто пересекались, всё же она была важной боевой единицей.

Новое нападение, сражение за сражением. Но наступил момент, важный, когда она поняла, что так не может продолжаться. Тринадцатый отряд, куда её поместили по какой-то причине, был… не самым плохим. Дети знали друг друга, хотя на неё косились. Ноль-два думала, что они её тормозят, что так и было, но… в один момент именно они узнали правду о Клаксозаврах, что в них остатки кого-то, похожих на людей. Это было неожиданно, но не всколыхнуло ничего в девушке. Но дальше… инопланетяне в роли APE, точнее ПАП? Это было уже чересчур даже для неё, она решила действовать. Все равно с каждой минутой она чувствует неправильность, что чего-то не хватает…

Любимого.

Во сне она вспомнила, как к ней в детстве пришел ОН. Пусть воспоминание расплывалось, размазывалось словно извне, но… с каждым днем она вспоминала все отчетливее. ОН пришел к ней, в её жизнь, спас из ада, но теперь она здесь и вновь одна, почему? Любимый… бросил её? Её сердце болело, она плакала ночами, она чувствовала, что теряет себя в горе, одиночестве и бессмысленности жизни, но вот ещё один сон.

— Зету, ты уверена? — взволнованный взгляд и лицо, лицо, которое она думала, что никогда не вспомнит. Её сердце пропустило удар, уверена в чем? Она… Зету?

— Ноль-два, ты идешь?! Там… принцесса Клаксозавров. — она слышала крики вой сирен, вновь сражение, но все это было бессмысленно. Она чувствовало нечто что думала потеряла — цель. Он точно есть, это неё её больное сознание, а значит… ей нужно доказать, что она достойна его появления.

С ревом Стрелиция рвала и метала, открывала вход для отряда 13 чтобы они смогли сбежать, кровь, крики и вопли. И… королева Клаксозавров, сильнее её, но также… нереальная. Она сама не заметила как оказалась в огромном роботе под землей, который так и гудел энергией. Стоило её присоединиться к нему, как она почувствовала тепло в душе и сердце. Её тело наполнялось силой, как никогда прежде. Это…

Она вспомнила.

— Ха, вот что за испытание, да. — после этих слов реальность треснула, посыпалась словно разбитое стекло. Хотя не совсем, тот мир не был иллюзией, даже не духовное пространство, а нечто глубже… местные концепции странные, способные даже воссоздавать далекие миры. Она открыла глаза, перед ней был дракон, с удивлением смотрящий на неё.

— У тебя сильная душа, девочка. Прошло двенадцать лет как ты была ТАМ, даже богам бы потребовалось хотя бы сотня лет, но… ты видела подвох, чувствовала сердцем. Снаружи не прошло и часа, так что не переживай.

— Я… я все ещё ребенок? — она взглянула на свои руки, да её взрослое тело было иллюзией… или нет?

— Ты была в мире Ци, в том, в котором ты встречаешь внутренних демонов, дает возможность бороться с ними. И нет, это время было реально, тот мир был реален-ка ки твои поступки в них. Поэтому и ты изменилась, приглянись. — сказал дракон и Зету… вновь открыла глаза.

Тело изменилось, подстроилось под душу.

Туть

Жмять

Она сжала свою грудь и задумалась, все ещё держа её в своих ладонях.

— Хм, у этой Фэн Сюэ не сильно больше. — улыбнулась уже взрослая девушка, прошедшая через немыслимое, ставшая чем-то большим. — И я чувствую Ци…

— Ты переродилась в крови сородичей, в крови того мира, а также в моей. Ты стала моей наследницей, твой потенциал бесконечен. Ведь ты несешь МОЕ наследие, ха-ха. — дракон явно был счастлив. — Когда возвысишься, попадешь в Верхние Небеса, покажись Секте Драконов, они помогут тебе.

— Благодарю, Первобытный Дракон. — Ноль-два или Хету, поклонилась. Она чувствовал свой Даньтянь, знала, как лучше культивировать и даже имела Технику Драконьей Сути, которая досталась ей в наследство по крови. Она сможет быстро стать сильной. И она… сейчас увидит любимого! — Но мне пора!

Девушка развернулась и пошла назад, по темноте, о она чувствовала…

— Подожди! — ей показалось или дракон звучал как-то чересчур поспешным. — Кхм, капля моей крови досталась тебе, закалила кости и душу, но есть ещё одно… Драконий Клык, меч способный разрезать небеса, само пространство. Не думаю, что появится кто-то более достойный, небеса уже меняют свое обычное течение…

— Благодарю. — девушка взяла меч и развернулась, у неё вообще-то были дела поважнее!

— П-погоди! — девушка остановилась и выдохнула. — Кхм, у меня… в Верхнем мире осталась дочь, прошло очень много лет как я её видел… если покажешь ей меч она поймет, что ты от меня, от частички её отца.

Она проклята Небесами с рождения, стоит на пороге Бездны и не дает ей открыться, дабы она не поглотила нашу вселенную. Прошу… помоги ей если получиться.

— Ладно. — девушка пожала плечами, мысленно думая, с учетом мира, может толкнуть эту барышню в бездну, чтобы не мешалась? Девушек и так много вокруг, но Любимый ЕЁ. Хотя там ещё есть сестры, но… они были добры к неё, так уж и быть.

Из раздумий она вышла, когда осталась у выхода из испытания, прямо перед… Виктором, который от шока приоткрыл рот и Фэн Сюэ, которая смущенно отвернулась. Да, девушка все ещё была голой, а для тех не прошло и минуты, когда как для неё целые годы.

— Любимый, так рада тебя увидеть. — сама не заметив, как её походка стала хищнически-соблазнительной, розоволосая подошла к парню.

— П-погоди, З-ету? Что с тобой…

Но нет уж, она не даст ему впасть в задумчивую меланхолию. Сблизившись, она сразу завладела его губами и о боги, как-то было прекрасно! Она и Любимый, десяток лет это не давало ей сойти с ума, именно он! Она… уничтожит всех, кто будет стоять между ними, плевать кто это будет! Никто не смеет полностью забирать Любимого!

В этот момент у Виктора по спине побежали мурашки… вновь…