Мироходец: Глава 12 - Боевые Искусcтва 8

— Двести пятьдесят три… двести пятьдесят четыре…

Я отжимался на двух руках, когда на спине был груз в виде мастера Сакаки. Пот лился ручьем, но я держался. Дойдя до трехсот, мастер слез, а я начал отжиматься на одной руке, причем контролируя Ки, дабы листик, прилипший к моему лбу, не упал и да, Ки для усиления мышц не использовал почти. Тренировки становились только ухищрений, веса, которые я мог поднимать больше, а мое тело… продолжало развиваться, Ки положительно действует на него.

Прошло уже полгода с момента как я попал в этот мир, как я начал изучать боевые искусства. И глядя на себя в зеркало, я вообще не вижу прошлого «я», который был достаточно хилым и невысоким. Сейчас я видел реально рабочую мускулатуру, пресс, грудные мышцы и рост в метр восемьдесят, тренировки, еда и Ки творят чудеса. Начинаю переживать как бы не вымахать ростом с Хаято, это было бы чересчур.

За это время много чего случилось, Кеничи вон сразился в тем «Одином» и тот его вначале победил, а после Кеничи обратился к мастерам чтобы они обучили его той же технике. Во втором поединке он смог одержать верх, хотя и, кроме этого, случилось много чего. Впрочем, когда Один показал реально всю силу, я понял, что во время нашего сражения он просто был потрясен что я смог пробить его технику, у него так-то были и другие. Силен пацан, ничего не скажешь. Так же они как-то напали на на когда мы отдыхали у берега, там получилось так, что Кеничи защитил Миу, а я… Ренку, да. В школе у парня вообще постоянно что-то случается, эти Рагнарек до последнего не отставали, но зато теперь, в каком-то смысле кулак и доброта Кеничи изменили их.

Гребанная харизма главных героев, это почти нарутотерапия… страшно…

Но вернемся к Ки, я продвигался, медленно, но верно. Мастера обучали меня своим техникам, которые я уже изучал, пусть далеко не быстро, зато вдумчиво. Техника «Пронизывающая водную поверхность ладонь», например может наносить вред внутренним органам, по сути, вся сила волной Ки врывается в организм раня его изнутри. Очень опасная техника, которой обучил меня Кенсей Ма. Кеничи не желал обучаться у той же Сигурэ пути меча из-за чего она немного обиделась, совсем капельку… и отыгралась на мне. Чего стоит техника «Школы Косака: срезание кожи с противника», но я был не против обучаться всему до чего мог дотянуться.

Пару месяцев назад в додзё пришла дочь Кенсей Ма… которая была очень заинтересована в… во мне…

— Так как ты главный и сильнейший ученик папы, ты тоже отправишься с нами в Китай! — попыталась она как-то схватить меня за руку, как и своего отца.

Девочка хочет вернуть Кенсея обратно в Китай, где её братья и мать тренируют орден Феникса, в котором сам Кенсей вроде, как и является главным… но он сбежал от этого и не очень сильно желает возвращаться.

А Ренка девочкой оказалась боевитой, она и с Кеничи подружилась, но вот… видимо мой бой с братом Кенсея заставил что-то в её голове перемкнуть, ведь в знакомой мне истории она вроде пыталась к Кеничи подкатить.

После она решила остаться в додзё, чтобы понять, чем мы вообще тут занимаемся, и сама втянулась в тренировки. С Миу она в странных отношениях, ей не нравится, что в додзе ещё одна красавица, но благо та запала на Кеничи, это прямо-таки читается в глазах китайской девушки. Но я старался не обращать на это внимание, я уйду из этого мира и не хочу оставлять подобные «хвосты», грустить и все такое прочее. У менять есть цель, нет, даже мечта, столько ещё миров можно посетить, увидеть моих любимых персонажей в реальности! Я не могу застрять из-за влюбленности в пышногрудую азиатскую девушку, которая сама бросается в руки… да и мастер не поймет, а открываться что я путешественник по мирам я не хочу. Это мой самый большой секрет.

— Познать себя… познать себя… — проговаривал я, сидя со скрещенными ногами в лесу подле горы. Я поглощал знания и техники как губка, неистово обучался, буквально до вывихов и кровавых ссадин, но… я стал чувствовать… словно бы предел. Словно я подошел к двери и не способен открыть её, просто стукаюсь головой. Не знаю было бы подобное у Кеничи, он сейчас отходит после драки с «Одином».

И когда я спросил у Хаято, тот рассмеялся и поздравил меня… он сказал, что не многие доходят до точки, когда понимают, что что-то не так, когда чувствуют, что они замерли в своем развитии. Это знак, что мне нужно найти свой путь, вот что он сказал. Свой путь боевых искусств.

И ведь последнее что я изучил, это Сэйдо Гоицу, продвинутая техника путем объединения ки Сэй и Доу, которые у меня тоже есть. То есть я могу сражаться агрессивно, но также и от защиты, думаю тут сильно помогли мои упражнения с Ки. Так вот, это техника позволяет сфокусировать Ки Сэй внутри тела, а Ки Доу снаружи, что создает этакий баланс и напряжение на организм, но зато приводит к взрывному усилению физических возможностей. В таком состоянии я одним ударом буквально разорвал ствол дерева с обхватом в полтора метра на куски. Но у этой техники много побочных эффектов, к примеру если хоть немного потерять контроль Ки из-за эмоций, то вся отдача от своего же Ки ударит по организму. Избежать подобного с хорошим контролем Ки несложно, главное просто не терять концентрацию, впрочем, даже так более пятнадцати секунд использовать технику не получается, слишком много стресса для тела.

Другая полезная техника — Рюсуй Сэйкукен, это улучшенная версия той техники, которую применял «Один», но направленная во внутрь. То есть позволяет очень точно контролировать свое тело, уклоняться от ударов в самый последний момент, экономя при этом время и силу. Её создал сам Кеничи в манге, а я просто понял принцип после расспросов Хаято, ну тот и продемонстрировал мне её.

И получается, что… я копирую техники, некоторые даже переделал под себя, но все это не то. Мне нужно найти свой собственный стиль боя, а это тяжело. Хаято сказал, что, даже найдя путь, по нему я буду идти всю жизнь, улучшать его и переделывать. Ибо учимся мы всю жизнь. Сам Легендарный Мастер посоветовал мне заняться здесь… и я знаю почему. По идее здесь должен был оказаться Кеничи, но так как есть я и эффект бабочки, он уже смог победить «Одина», он развивался немного по другому пути.

— Ладно, познать это важно… познать самого себя, свое внутреннее «я»… — протянул я, в тишине. Вокруг лишь природа, птички, да белки… и медведь. — Ебан…

«Бум»

Беловолосый высокий мужчина, который, кстати, уже давно заметил меня, а я его с помощью Ки Сенсорики, ударил медведя. Ага, огромного медведя ладонью и оттеснил зверя. А после начал наносить удары, после чего… медведь помер. Но он не остановился, пока все его лицо не было залито кровью мишки.

— Брутально. — протянул я, вставая со своего места.

— Ох, извини, я не напугал тебя? — с нежным лицом, а также словно бы стесняясь произошедшего, извинился беловолосый мужчина. Ишинсай Огата, тот кто хотел быть первым учеником Рёдзанпаку. Он опасный псих, со своим кодексом чести, но легко может убить если на него нападут с намерением. Много лет назад он убил кого-то голыми руками и был недоволен случившимся и сам себя наказал, став отшельником в этом месте.

— Нет. — тот был немного выше меня, имея рост в сто восемьдесят четыре сантиметра. — Мастер боевых искусств? Тренируетесь здесь?

— Ха, можно и так сказать. — тот добродушно улыбнулся, чеша затылок.

Его улыбка была мягкой, но за ней скрывался опасный боец, пусть и со своим кодексом. Его Ки было мощным, но контролируемым, он точно Мастер по навыкам и количеству Ки. Думаю, он мог бы дать достойный бой любому мастеру из додзё, ну кроме деда Миу. Только в отличие от мастеров Редзанпаку, этот человек идет по трупам, для него боевые искусства это в первую очередь инструмент как победить врага, убить его.

Но опять же, судя по моим знаниям, он презирает тех, кто без нужды убивает без всякой чести, а также тех, кто манипулирует теми, кто вообще не может дать отпор.

— Твое Ки странное… — сказал я, закрыв глаза. И да, после всех манипуляций с Ки я начал словно бы осязать его ещё лучше, словно бы… определять «вкус». — Опасное, движимое, холодное. Видимо вы здесь по какому-то своему делу, не буду мешать.

— Ха, я Иссинсай Огата, как звать тебя? Не часто можно увидеть иностранцев в этих краях. — поинтересовался той, уже накинув на себя плащ.

— Оливер Сонглери. Пытаюсь найти свой путь в боевых искусствах. — сказал я мужчине. — Найти себя, найти свой стиль… — приподнял я руку, в которой текло Ки.

— Да, ты… у тебя потрясающая основа, что за сумасшедшие учителя это сделали… — той восхитился, подходя к водопаду, дабы отмыться от крови.

— Твой путь вряд ли мне подойдет, ты ведь сконцентрирован именно на эффективном убийстве, все твое тело и Ки говорит об этом. Я не говорю, что никогда не убью, но… выбирать только один путь неэффективно. — сразу сказал я.

— Хм, жаль. — тот действительно расстроился, но безукоризненно принял мой выбор.

— Но… возможно бой с тобой… — я задумался, не то, чтобы я изначально думал о бое, но… я в мире боевого Ки, как познать себя лучше, если не в бою?

— Не стоит, я убиваю своих противников. — сразу сказал тот, желая предупредить.

— Спарринг, без желания убить, а именно проверить свои силы. — вновь сказал я, встав в стойку, в которой я мог бы использовать как Доу, так и Сэй. — Я хочу познать себя через Боевые Искусства, разве это не лучший путь? — я знал, что говорить этому человеку, примерно понимая его характер.

— Оливер… любовь к боевым искусствам это здорово, так уж и быть… пусть мы и не станем учеником и учителем, но я уважаю твое желание. — мужчина улыбнулся и… его Ки изменилось, перешло в агрессивное и на меня упало давление, но… я его испытывал уже много раз от мастеров додзё, поэтому не дернули бровью.

И я не стал сачковать, первым бросился в бой. Моя Ки Доу агрессивно ударилось о противника, кулак в технике учителей попытался попасть по белобрысому оппоненту, но тот элегантно уклонился и сам нанес удар, точный и мощный. Но я был готов, с помощью Рюсуй Сэйкукен, я уклонился в последний момент, гибкость своего тела после всех тренировок позволяла многое, поэтому я повернулся под немыслимым ранее углом и вновь совершил удар, сложив Ки.

— Хо, продвинутый Сэйкукен? — казалось тот вообще не ощутил удара. — Но что-то не то… — внезапно сказал он и напал. Теперь я был в постоянном напряжении, еле уклонялся от града удар и для этого мне пришлось использовать дополнительно Сэйдо Гоицу. — О? Это техника мне знакома, как ты ей обучился?

— Видел, как её применяют. — не соврал я, ведь действительно видел в Манге. А там пару недель на практику и освоение, вопросов к мастерам и вуаля. Впрочем, все ещё технику я воспроизвожу на так себе уровне…

— Все равно я чувствую… ты сдерживаешься. — внезапно сказал он и нахмурился, ускорился и его нога попала мне прямо в ребра, от чего я подлетел на пару метров вверх, но быстро схватился за ветку дерева, перевернулся и отскочил от ствола обратно в противника.

— Я не сдерживаюсь, использую все Ки. — не понял я его слов. Вновь Сэйдо Гоицу, я стал сильнее и быстрее, теперь мы оба для обычного человека просто размывались в воздухе от скорости. Каждая моя техника встречала блок, а после уже мне приходилось защищаться, а ведь… прошло пятнадцать секунд с начала боя, а я уже еле держусь. Он с каждым ударом ускоряется и бьет сильнее, а он так-то Мастер.

Пока все что я понял, что против мастера мне не выстоять, пусть я и выучил много полезных техник, но этого недостаточно. Опыт сражений, у меня его не так много. Да и…

— Кхм… — удар от мастера, и я пролетаю десяток метров, больно ударяясь об дерево спиной. Я чувствовал кровь во рту, в глазах все потемнело на мгновение. — Да, силен…

— Ты неплох, Оливер. — улыбнулся Огата. — Ты выбрал путь и Сэй и Доу, не буду ничего говорить, это твой путь. Но я все ещё чувствую… словно ты сдерживаешься. Почему? — тот наклонил голову, он выглядел, как и в начале боя. Совершенно невредимый, полон сил и энергии. Мастера — монстры…

— Я не… — я осекся.

Вот оно какое, просветление в бою… я ведь действительно сдерживался. Я не житель этого мира и пусть старался развить тело, но… у меня ещё есть телекинез. И нет дело не только в нем, точнее не в будущем. У меня ведь, может быть, куча способностей и нужно учиться сражаться используй все их, не полагаться только на физическую силу или техники, а на все способности. Мой стиль — это непросто боевые искусства, а использование их вместе с другими силами. Ведь я не из этого мира, для меня открыты все дороги! А я просто решил следовать за жителями этого мира, да они сильны, очень и умелы, но…

Как я не додумался до этого раньше? Это ведь элементарно.

Да я тренировался в телекинезе, особенно с момента как мастера узнали о нем, то я тренировал свое тело до седьмого пота, но… эти силы во мне, они не отдельны, а вполне могут работать в тандеме. Я ведь уже сражался так, используя телекинез, усиливая свои удары, защищаясь и сводя урон на ноль. Даже с Хаято я мог спарринговаться, используя телекинез, путсь его удары легко переваливали за тридцать тонн, но я мог ведь!

— Кажется ты что-то понял, твое Ки… — слова моего оппонента вырвали меня из размышления. И действительно…

Мое Ки бушевало, стало чуть плотнее, чуть больше… гребанные аниме миры боевых искусства, вот оно как может быть, да? Мой стиль — смешанный, но не только с боевыми искусствами, но и со способностями. Я ведь подсознательно понимал это, но не мог оформить мысль.

— Второй раунд и… спасибо. — поблагодарил я того.

— Не переживай, давай. — тот сузил глаза, словно почувствовав опасность. И… я рванул. Телекинез использовал на максимум, так что я буквально взорвался в скорости, на том месте, где я стоял, осталась яма в земле. Мощнейший импульс, преданный телекинезом и вот я у мастера, тот не успевал среагировать на мою скорость! Но это не бой насмерть, у меня нет и толики кровожадности, поэтому…

— Ох… — тот просто упал от удара по ноге и подножки, точнее почти упал, но выставил ногу и подбросил себя, вновь заняв вертикальное положение. — Что это было? — тот был удивлен.

— Мой путь. — только и сказал я и вновь напал, сейчас тот получал мощные удары где-то на его же уровне, я не стал бить в полную силу, ибо я не хочу убить его. Я просто уравнял нашу «статистику» с помощью телекинеза.

— Прекрасно! прекрасно! — восхвалял он.

И вот здесь можно было отработать многое, сам он стал серьезным и уже стал наносить удары, которые могли бы обычного человека оставить инвалидом. В какой-то момент…

— Ч-что? — его Ки стала сбивать технику Сэйдо Гоицу, он буквально своей Ки стал давить на мою, делая невозможным использование подобных техник. Из-за того, что я не ожидал подобного и отвлекся, тот применил на мне технику и ударил прямо в грудь, а после в шею, такой удар мог бы нанести серьезные повреждения, тем более силы там было где-то с тонну. Благо я уже привык поддерживать телекинез и смог погасить урон, но все равно грохнулся на колени.

— О, ты ещё в сознании. Знаешь, ты удивительный Оливер, такая взрывная сила, как вообще у тебя это получилось? Твое Ки явно недостаточно сильно, твое тело особенное? — ему явно было интересно. — Советую не вставать, больше я не буду играться. — сказал он уже серьезным голосом и… я почувствовал, что, если нападу, он действительно попытается убить меня, хотя он очень этого не хочет.

— Кхм, да я уже все… — прошептал я, проведя рукой по затылку. — Силен…

Сам мужчина ещё немного поговорил со мной и ушел, я же остался лежать…

— Мастер, вы же здесь да? — Хаято я не ощущал, когда он хотел, то мог виртуозно спрятать свое Ки.

— Ха, знал об этом? — рядом появился дед Миу.

— Догадался. — я взглянул на этого великана, мышцы ныли. Все же в начале я дрался без телекинеза и мне досталось. — Это, тот, кого вы не взяли в ученики?

— Не удивлен что ты понял, мы как-то говорили об этом. — хмыкнул чему-то мужчина. — Да, тогда мы думали он наш первый сильнейший ученик… но нет, он идет по другому пути, пути насилия и крови и только. Готов к тренировкам?

— Всегда… знали, что я не стану у него учиться?

— Верил в это, да. С твоими реальными возможностями это бессмысленно и твое Ки стало другим, чувствуешь? Ты обрел уверенность в выбранном направлении.

— Да, уже заметил. — кивнул я, вставая с земли. — Что за тренировки?

— Особые, ты уже показал, что готов тренироваться в поте лица, поэтому мы зайдем ещё дальше. — Хаято провел рукой по бороде и «мягко» улыбнулся.

— … будет больно. — вот точно будет. — А Кеничи?

— У него свои тренировки в Рёдзанпаку. Давай, поднимай нас своими силами и полетели на вершину вон той горы! — тот по-детски подпрыгнул и указал пальцем в нужную сторону. Я лишь закатил глаза и приподнял его и себя с помощью телекинеза… нравится ему летать.