Глава 165. Ранг: Потрясающий!

Глава-165.fb2

Для того, чтобы камеры на улицах не опознали в нём того самого Кристофера Уоллеса — вроде как одного из самых знаменитых людей Нью–Йорка, героя, что спас этот город — он не просто отпустил бороду, но и нацепил довольно большие солнцезащитные очки.

Ну и для того, чтобы Шесть Глаз не были так заметны — они так–то светятся. А выключить их в угоду конфиденциальности — значит пожертвовать собственной безопасностью, на что он пойти был не готов.

Да, как бы не было стыдно признавать — Кристофер Уоллес превратился в хипстера. Не хватало только клетчатой рубашки, модной шляпы, малинового рафа в руках и вейпа в зубах. Короче, земля ему пухом.

Он с вальяжным видом проходился по знакомым улочкам, и даже большие тёмные очки не могли скрыть глубину ностальгии в его глазах. Знакомая суета, запах, шум, гам — всё кричало о том, что он вернулся домой.

— Короче, — кивнул сам себе Крис. — Нам нужна машина.

— Нам до дома десять минут пешком, — сделал справедливое замечание Хорёк.

Вообще, в США был один из самых высоких процентов владений личным транспортом населением. "Страна на колёсах" — одно из прозвищ Америки. Но нужно было отметить, что Нью–Йорк был одним из немногих исключений. Пробки, парковка, бешенный трафик и избыток общественных способов передвижения — выделяли Нью–Йорк на этом фоне. Но лишь в сравнении с другими городами США.

Но машина для Криса — это святое. Он любил машины, умел на них ездить, как никто другой, а также мог сделать с машиной такие вещи, которые местным властям скорее всего до сих пор в кошмарах снятся.

— У меня в гараже было два доджа, — поднял он два пальца перед резко затихнувшими Джессикой и Хорьком. — На одном — меня взорвали. Второй — стоял в гараже. Где он?

Тупорылое блеяние и стыдливый отвод глаз стали ему ответом.

Ну, не сказать, что подобный исход его удивил. Итак всё стало понятно, когда Хорёк и Джессика совершенно точно пешком добрались домой, а все признаки в его "мастерской" однозначно указывали на то, что доджа там не было уже давно.

Крис вздохнул.

— Короче, пофиг, — Крис кивком указал на одну припаркованную машину. — Вон, моя новая тачка.

Перед бесстыдной компанией стоял BMW M4, матово чёрный, своими изгибами кричащий о роскоши и скорости.

Ну, владельцу этой конкретной машины не повезло в том, что он выбрал одно из немногих мест, где камеры не достают происходящее в полной мере. Шесть Глаз в подобных вопросах были незаменим инструментом.

Крис подошёл к машине ближе, но до капота не дотрагивался. Его тон неуловимо изменился, будто бы у профессора физика–ядерщика, объясняющий устройство ядерного реактора первокурсникам.

— Семьдесят тысяч долларов в базовой комплектации. Но это — не базовая. Комплект Stage 2, с доработанной выхлопной, чип–тюнингом, литыми дисками от Vossen, и ты посмотри… — он приподнял бровь, — коврики с монограммой. Настоящая кожаная обивка, а не кожзам. Премиальный уход. Машина, конечно, холёная, но…

Он постучал по шине тыльной стороной ладони, словно вслушиваясь в отклик.

— …мелкие трещинки. Это означает, что она долго стоит на месте. Такую резину не получают на тест–драйвах. И это не каждодневная машина. Это игрушка выходного дня. Типичный паттерн — у парня в гараже минимум три авто. Одна для бизнеса. Одна для семьи. И одна — «для души». Вот эта — она самая.

Он обошёл её по кругу, склонившись к номерному знаку.

— Переходник от GoPro на зеркале. Пластиковый зажим от шлема — скорее всего, владелец снимает себя на трек–днях. Владелец… — Крис вскинул голову и ткнул в дом рядом. — Живёт где–то здесь. Этажей десять, и только два этажа с балконами — для квартир выше среднего ценника. Вон тот, видите? Рядом три коробки с логотипом car detailing. Профи не держит расходники дома. Хозяин — не профи. Хозяин — просто очень состоятельный гражданин. Любитель.

Джессика хмыкнула.

— Слушай, а нахрена ты нам всё это рассказываешь?

Хорёк встал на сторону Криса:

— А мне понравилось. Он прям эту тачку жёстко отшерлокхолмсил. Если бы Мориарти был десептиконом — Крис был бы своеобразным Оптимусом Праймом.

Крис раздражённо выдохнул.

— Я объясняю, — поправил Крис, вынимая шпильку из внутреннего кармана. — Почему его это не сильно заденет. И почему это не преступление, а акт перераспределения мощности в пользу того, кто умеет с ней обращаться.

— Да мне пофиг как–то, — пожала плечами Джессика. — Если бы я умела водить и угонять тачки так, чтобы не загреметь в тюрьму — я бы не была частным детективом, чья основная задача — ночами караулить неверных супругов и снимать то, как они пялят проституток за мусорками.

— Мне тоже, — кивнул ей в унисон Хорёк. — Даже если бы это было последнее пенсионное вложение какой–то случайной бабульки, захотевшей на старости лет погонять на BMW.

Крис снова вздохнул. Который раз. Но всё же решил заняться делом, пока владелец не вернулся.

Он присел к водительской двери и, словно бы просто приложил ладонь, щёлкнул запорный механизм. Замок поддался с характерным щелчком. Никаких визгов сигнализации, никаких хлопков капота — машина подчинилась. Почти с уважением.

Крис уселся за руль и расслабленно выдохнул. Друзья сели сзади.

Оказывается он соскучился не только по родному городу, но и по такой простой вещи, как машина. Всё–таки в городе — он царь и бог. А в космосе он едва ли научился пилотировать корабль — его фантазм, который использовать то можно только раз в месяц не в счёт.

— Руль не протёрт, кнопки не запачканы — либо перчатки, либо владелец ездит редко. Но нажим на педаль слишком резкий, вот тут, на углу накладки — след от пятки. Слишком лихо давит. Стиль езды — показушный. Скорость есть, контроля — нет.

Через несколько невероятно волшебных и непонятных для его друзей мгновений Крис завёл двигатель.

BMW мурлыкнул так, словно сдерживал ревущего зверя.

Крис довольно кивнул:

— Сейчас вы услышали, как кошка перестала мяукать и вспомнила, что она — хищник.

С резким скрипом резины они сорвались с места.

Крис вновь оказался в родной стихии.

* * *

Открытый капот открыл Крису все секреты этой крошки. Ну, не то чтобы изначально какие–то секреты вообще имелись.

— Вопрос первый: где мои деньги?

Джессика осторожно отложила бутылку пива. Хорёк сделал вид, что его здесь вообще нет. Хотел так–то избежать допроса, но воткнувшийся в бетонную стену гаечный ключ был более чем понятным намёком.

— Ну–у–у, в первое время не было понятно жив ты или мёртв, — неловко начала рассказывать Джессика. — Этот чёр… э–э, одноглазый федерал.

— Кто? — сделал недоумённое лицо Крис.

— Ты понял о ком я, — закатила глаза Джессика.

— Нет, ты уточни…

— Лысый! С повязкой, мать его, на глазе! Ходит в чёрном пальто и чёрных перчатках, будто бы из Матрицы вышел, а его имя — Морфиус!

Крис сделал вид, что усиленно думает. Он помотал головой.

— Вообще не понимаю о чём ты…

— ЧЁРНЫЙ! ЧЁРНЫЙ ФЕДЕРАЛ! ТЫ ЭТО ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ?!

— А, — щёлкнул он пальцами. — Ты о Фьюри?..

— БИНГО, МАТЬ ТВОЮ!

Конечно же он с первого раза понял, в чём тут дело. Просто с одной стороны — невыносимое желание подколоть подругу, а с другой — немалое раздражение на ту из–за исчезнувшей машины и денег.

— Короче, Фьюри сказал мне, что расследование не дало однозначным результатов. Другими словами: они в хер не знали где ты и жив ли ещё. Но по секрету сказал — в твою скоропостижную смерть он не верит.

Крис восхищённо цокнул. Всё–таки у Фьюри чуйка что надо!

— Ну а потом… — Джессика неловко пожала плечами, не зная, что сказать.

— У Джессики резьбу сорвало, — пришёл на помощь Хорёк. — Она бухала, как не в себя. И это не обычное её "не в себя", а реально дофига! Я в какой–то момент искренне верил, что её печень раздуется так, что она просто взорвётся от всего выпитого. Она дебоширила и оказывалась в полиции каждые несколько дней. Благо, — Хорёк закатил глаза вверх с намёком, — её оттуда вытаскивали. Но она в своём пьяном угаре отдавила ноги не только всем барам, но и тем, кто их крышует. Другими словами — нанесла немалый материальный ущерб не самым законопослушным налогоплательщикам. Ещё более другими словами: нарвалась на разборки с несколькими бандами города, которых ну о–очень бесило поведение Джессики.

Крис устало потёр лоб.

Понятно тут всё. Джессика не очень хорошо восприняла его "исчезновение". Джессика начала буянить, как не в себя. Джессика оказалась в долгах.

Соответственно…

Джессика вскрыла его заначку, чтобы все банды города не решили, что её легче "убрать".

Но…

— Ладно, — кивнул Крис. — Прощаю.

Джессика облегчённо выдохнула.

Честно говоря, его тронуло поведение Джессики — это означало, что она действительно трудно восприняла его "смерть".

Ну вскрыла заначку и вскрыла. Именно для чёрного дня он и показал ей её. Не то чтобы он не представлял в голове подобный вариант развития событий. Единственное неудобство в том, что он не мог получить доступ к своим электронным счетам, то бишь он снова нищий.

Короче, Крис не мог злиться на Джессику и всё!

— А что с машиной?

На данный вопрос Хорёк и Джессика ответили синхронно и однозначно:

— Это Уэйд.

Крис поднял руку.

— Погодите–ка, я сам догадаюсь… Сейчас… сейчас…

…Крис очутился под палящим солнцем.

Со всех сторон раскинулись бесплодные просторы.

Джессика и Хорёк стояли у обрыва, прямо около трамплина, который указывал на другую сторону, где стоял аналогичный трамплин.

То есть, обрыв и между ними трамплины, прямо как в тех сумасшедших показательных шоу.

Очень знакомое Крису место.

Он сам ставил эти трамплины.

И естественно, перед Хорьком и Джессикой, которые не замечали рядом стоящего Криса, был его второй додж. А в нём — Уэйд.

— Ты идиот, Уэйд, — констатировал Хорёк. — Тут сто двадцать метров. Машина ну никак не допрыгнет до туда.

Джессика согласно кивнула.

Ну а Уэйд презрительно фыркнул.

— Да мне Крис не просто показывал — он вместе со мной до туда прыгал! Я чуть не обделался в тот раз!

Крис, которого никто из присутствующих не замечал, согласно кивнул. Он сам нашёл подходящий каньон, сам привёз трамплины и взял с собой Уэйда, чтобы скучно не было.

Джессика скептично нахмурилась.

— Крис на машине может сделать десятикратное сальто с места, одновременно с этим лакая маунтин–дью и трахая твою маму. Ты — не Крис.

— ДА ЧЁ ТУТ СЛОЖНОГО ТО?! ПРОСТО НА ПОЛНОМ ГАЗЕ ЕХАТЬ ВПЕРЁД! — заорал Уэйд. — Короче, смотрите и визжите, как сучки!

Уэйд вжал педаль газа.

Двигатель взревел, машина утверждала своё место на вершине пищевой цепочки.

Додж тронулся с места.

Машина прыгнула. Она воспарила…

Она долетела до середины дистанции и…

Сорвалась вниз, как пикирующая бомба.

Уэйд в машине завизжал, как сучка.

Машина упала вниз и взорвалась…

— Ладно, — раздражённо вздохнул Крис. — Тут, наверное, и моя вина есть…

Да, он действительно "вселился" в воспоминания, в которых его не было.

Как?

Ну…

СИНХРОНИЗАЦИЯ [6!] [Самоотсылочная Шестёрка] [Ранг: Потрясающий!]: 16,66 % (II Этап)

Фантазм [Ранг: Офигенный!]: Флешбек!

— Придумал! Реально гениальное имя для персонажа! Не «Флешбек», а «Флеш блек»! Он же чёрный!

— Да нас за такое посадят…

Флешбек! — член Самоотсылочной Шестёрки, чья способность позволяет «вселяться» в воспоминания. Поэтому то и "Флешбек"!

Вы можете выбрать «персонажа», а после «цель», то есть воспоминание, свидетелем которого вы хотите стать, тем самым вызнавая информацию, которую вы не могли знать по определению. Да, в какой–то степени это форма телепатии — местами слабее, местами сильнее.

Условия:

Воспоминание должно иметь чёткое начало и конец. То есть, определённый и неразрывный промежуток времени, длинной не более пятнадцати минут. Крутой монтаж под музыку тут не проканает!

Если вы не укажете «цель», то может быть воспроизведен «флешбек» случайного характера.

Использовать можно лишь раз в двое суток!

Примечание:

Огромное спасибо DarkMaster

Да, персонаж для предпоследнего шаблона — это целая команда.

Просто в своё время мне понравились их способности, хоть они и появились всего лишь в одной серии Рика и Морти.

Кому интересно: 6 сезон, 7 серия.