Как и обещал, более "откровенный" отрывок с лёгким налётом эротики. До чего-то более детального решил описание не доводить, для этого, в конце концов, есть иной жанр. Честно — не знаю, как получилось — не особо умею писать подобные сцены. Если вышло сносно — пишите и ставьте реакции, добавлю его потом в неизменном виде в новую главу. Если удалось так себе — сокращу до важной сюжетной части.
— Кстати, с добрым утром тебя, моя спящая красавица, — вновь откинув голову на бортик ванной, закрываю глаза.
— И тебе доброго утра, мой любящий, беглый рыцарь! — ехидно, с едва уловимыми нотками недовольства фыркнула девушка.
— Что-то не так?
— Кроме того, что ты оставил меня одну-одинёшеньку в холодной, жёсткой постели?
— Не хотел будить — ты слишком мило спала. И — «холодная и жёсткая»? Мы точно об одной постели говорим? — собираюсь даже обернуться от такой претензии, но моего лба касаются её тёплые ладошки, а к плечам прижимаются мягкие холмики.
— Хм, — вместо слов мне уткнулись носиком в макушку и тихо запыхтели. Я не ждал от неё никакого вопроса, однако она смогла меня удивить: — Та служанка, не помню, как её… Она выглядела странно: опечаленной, нет — раздосадованной и… будто смущённой? Неужто всё не привыкнут к нам?
— Да как сказать…
— Ну ка, ну ка! — девушка не на шутку заинтересовалась.
— Предлагала помочь с мытьем, но я объяснил, что для троих в этой ванной маловато места.
— Пх-ах, — хихикнула Цири, однако тут же посуровела и в её голосе раздались нотки недовольства. — Вот приблуда окаянная! Я её…
— Да ну её, — гашу в зародыше мстительный порыв девушки, — лучше залазь ко мне.
— Как пожелаешь…
Изящно перекинув ножку через борт, Цири замерла на миг и с удовольствием потянулась, позволяя мне ещё раз рассмотреть её ладную фигурку. Бледные вишенки сосков, набухших от возбуждения, так и манили взор, но девушка, дразнясь, в притворном стеснении прикрыла грудь рукой, едва поймав мой хищный взгляд. Сев на дубовую решетку на дне ванной прямо передо мной, эта плутовка раздвинула колени и маняще улыбнулась. Однако едва я потянулся к ней, как она сама в одно движение переместилась мне на колени, пустив маленькую волну между нами. В следующий миг Цири жадно впилась в мои губы, а я, уже зная каков следующий шаг… через силу остановил её.
— Что? — удивилась она.
— Не стоит… Не так.
— Почему? — облизнув горячие губы, девушка нетерпеливо склонила голову набок.
— Те… средства из аптечки — у нас их больше нет, а тут места маловато, вода… Могу… не успеть.
— D’yaebl, ты прав, — с тяжким протяжным вздохом Цири расстроенно отстранилась. Впрочем, её грусть не продлилась долго и почти тут же на лице расцвела шаловливая улыбочка. — Но можно же сделать приятно иначе, да?
Девушка склоняется вперёд и медленно, игриво ведёт пальчиками по моему бедру пока не достигает своей цели.
— Возможно… Определенно — да.
— Тогда-а, — не спеша толком начинать, активно дразнит она, — раз ты меня та-ак расстроил, огорчил и развалился тут в тёплой водичке — ты первый! — резко вскочив в ворохе брызг, девушка распрямляется, шагает вперед и с шутливым вызовом замирает напротив меня.
— Это — приказ?
— Именно так, мой рыцарь, — с готовностью принимает правила игры она, шире расставив ноги и глядя на меня сверху вниз. Струйки воды стекают по её разгорячённой, гладкой коже, всё больше будоража моё естество. — И поторапливайтесь — мне холодно. Согрейте же меня!
— Как будет угодно Вашему Высочеству…
— Да-а называй меня так, — довольно щурится Цири и закрывает глаза, невольно подавшись вперед. Вцепившись пальцами в мои волосы, она дышит всё чаще, пока с её губ не слетает первый, пока ещё тихий стон. Запрокинув голову, девушка распахивает ротик, а её руки силятся вжать моё лицо в себя всё сильнее. Целиком отдаюсь страсти, захватившей нас и помогая себе, сжимаю её крепкую попку. С трудом удерживаюсь от того, чтобы не наплевать на свои же доводы, да не посадить девчонку на себя, как она того и хотела.
— Ах! — девушка несколько раз вздрагивает — чувствую, как напрягаются и цепенеют на мгновение все её мышцы. Покачиваясь, он медленно оседает в воду, тяжело дыша и с трудом нащупывая края бортиков ванной.
Ну а ко мне, пока она ещё толком не пришла в себя, приходит дельная мысль перегнуть негодницу через этот самый бортик и как следует отомстить за все её властный тон. Услышать не стон, но крик. Это сидя по грудь в воде стоит быть аккуратнее, а вот если так… Хватаю всё ещё вялую девчонку, и, уложив грудью на широкий медный борт, без всяких лишних прелюдий приступаю к наказанию. Сперва она еле-еле трепыхалась, но с каждым новым движением всё больше приходила в себя и включалась в заданный ритм. Новый стон, первый вскрик, ритмичные шлепки разгорячённых, влажных тел… А потом нас прервали самым наипаскуднейшим образом.
— Полдень не за горами — а вы всё не уймётесь? — вслед за резким хлопком двери и громкими шагами раздаётся через чур знакомый голос. Голос, обладательница которого здесь и сейчас совершенно, мать её чешуйчатую, не к месту!
— С-саэс! — Цири едва не вываливается из ванной, лишь в последний момент извернувшись и соскользнув на дно. — Что?! Какого ты творишь!
— Саэс, какого… хрена?! — давлю первый десяток слов, лезших на язык и оборачиваюсь. — Ты… ты времени лучше не нашла?
— Это срочно!
— Неужели? — рассерженной кошкой шипит Цири, испепеляя подругу яростным взглядом. — В следующий раз так ворвешься — будешь стоять и смотреть пока мы не закончим. А не закончим мы долго!
— Л-люди, — закатив глаза, отворачивается драконица. — Вы можете думать о чём-то кроме размножения?
— Мы думаем, честно, — с неприкрытым пакостливым ехидством хмыкнула моя девушка. — В промежутках между размножением,
— И промежутки те неуловимо короткие…
— Не ворчи, Саэс. Ещё немного и подумаю, что тебе завидно!
— Не дождёшься. Я — высокоразвитое и высокоорганизованное существо. Меня не волнуют эти плотские позывы, — высокомерно произносит воительница и я бы даже поверил, не отворачивайся она так тщательно, и не гори её щёки алым румянцем.
— Именно поэтому ты не смотришь на нас? — мстительно подметила мои наблюдения и Цири.
— Не хочу доставлять вам неудобства и смущение — только и всего.
— Ты их уже доставила. Отличилась на полную катушку, дракон-вуайерист! — решительно выбираюсь из ванной и, пройдясь мимо старательно не смотрящей в мою сторону Саэс до стойки, заматываю себя в простынь. Несмотря на всё нешуточное негодование и раздражение от её появления — я знаю нашу спутницу, и едва ли бы она стала прерывать нас ради какого-то пустяка.
— Надеюсь, причина очень, слышишь — очень важная, — скрестив руки на груди, Цири в отличие от меня выбираться наружу не спешила. Ну да — она-то своё получила, пусть лишь единожды. — Потому что, если нет — клянусь всеми богами — выкину тебя, мерзавку, через это самое окно с сиреной.
— Фрингилья Виго. Она только что общалась с одним нильфгаардским дворянчиком…