Немного Демократии 116 глава(не редактировано)

Демократия 116.txt

Демократия-116.docx

Демократия-116.fb2

Набу… Зелёная жемчужина Галактической Республики, чьи лазурные воды и бескрайние леса когда-то были символом мирной гармонии. Теперь же её пейзажи превратились в зловещие картины разрушения и отчаяния.

Жуткая картинка мелькнула на экране, после чего кадр сменился. По всей галактике, зрители прильнули к экранам, завороженно и напугано вслушиваясь в голос диктора.

На столе ведущей мерцала блеклая лампа студии, отражаясь в её широко открытых глазах, полных тревоги и усталости. За ней загоралась надпись: «Галактические Новости Республики — Срочный Выпуск».

— Добрый времени суток, всем гражданам Республики. Сегодня мы принесли вам новости, которые, без преувеличения потрясли всю галактику, — её голос дрожал, но каждая фраза звучала чётко и искренне. — На одной из планет Среднего Кольца — Набу вспыхнула война, невиданная и разрушительная. Наблюдаемое нами сегодня — это не просто военные действия. Это чудовищная катастрофа, которая не случалась с нашим великим государством вот уже тысячу лет!

Экран покрыли кадры, которые словно жгли сетчатку глаз. Камера медленно пролетала над опалёнными лесами, где ещё недавно царила тишина, прерываемая лишь пением птиц, а теперь — лишь потрескивание поломанных веток и глухие удары взрывов. Набуанские вислохвостые грызуны и мелкие животные пытались массово покинули эти места… И теперь их трупы сжались в мучительном позе под слоем пыли и сажи.

Поверх земли раскинулись зияющие воронки — варварские следы мощнейших взрывов — словно сама планета была ранена и истекала кровью. Набу стонала от боли. Некогда зелёный рай, ныне превратился в безжизненную пустошь, залитую плазмой корабельных орудий.

Вдоль разрушенных дорог крошечные группы бойцов в броне с яркими чёрными и жёлтыми шлемами вели кровопролитные схватки. Их лазерные винтовки вспыхивали всполохами света, отражаясь в глазах звероподобных чудовищ с длинными когтями и отвратительными пастями, полными острых зубов. Тяжёлое дыхание монстров рвалось в ночную тьму, а их крики были слышны даже с высоты сотни метров, когда чудовища накинулись на небольшой отряд.

В срочном порядке, камере пришлось переключиться на другую сцену, ведь творящееся внизу было зрелищем не для слабонервных.

Камера спустилась в город Тид — некогда величественную столицу с причудливыми башнями и сверкающими бирюзовыми куполами. Теперь здесь царили хаос и разрушения. Пылающие руины образовывали опасные лабиринты, где бегали истощённые жители, укрываясь от разрывающихся гранат и смертоносных стай мутировавших гунганов. Воздух наполняла горечь горелого дерева, а на поникших лицах набуанцев читались смесь ужаса, гнева и безысходности.

И вот в кадре появился мужчина. Тусклая одежда, покрытая пылью и кровью — слипалась с бинтами на голове, где просвечивали темные пятна засохшей крови. Он держал в руках старый, поцарапанный фонарь с ломаным стеклом, опасливо оглядываясь по сторонам. И даже окружающие его солдаты в тяжёлой броне не давали мужику спокойствия.

Красные от слёз и усталости глаза — всё же посмотрели в камеру, когда парочка наёмников наконец опустили оружия, прикладывая руки к рациям в шлемах и слушая дальнейшие приказы.

— Это — ужас, — прошептал он, чуть не срываясь на крик. Но несколько взрывов и выстрелов вдалеке заставили его сжать голову и пригнуться, — твари пришли из воды и они не знают пощады. Это не пираты и не работорговцы… Чудовища… Настоящие чудовища…

Сглатывая вязкую слюну, сотрясаясь от страха и воспоминаний, мужчина растёр грязной ладонью пот на голове.

— С каждым днём исчезают семьи, разрушаются дома. Город борется, но пламя войны пожирает нас… Мы не верили, что здесь… Здесь на Набу спокойно может начаться война, но она пришла… Пришла и в миг забрала всё…

Его губы дрожали, а руки крепко сжимали фонарь, цепляясь за него, как за спасательный круг.

Вдруг в кадр ворвался молодой парень. Взъерошенные волосы, дикий, скорее даже жестокий взгляд, полный боли, ненависти и желания мести. Он был одет в простую кожаную броню с небольшим панцирем на животе и груди. Старый шлем-каска, времён Войны с Ситхами — болтался на голове, не застёгнутый до конца. Покрытый сажей, грязью и местами кровью, ополченец ухватил камеру, заставляя оператора посмотреть на себя. Оттолкнув блеющего старшего набуанца, взвалив на плечо бластерную винтовку, парень заговорил тихим, пугающим голосом.

— Рано нас ещё хоронить, — цедя слова сквозь плотно сжатые зубы, он столь плотно сжал пальцы, что грозил сломать рукоять винтовки, — мы ещё живы! Пока сражается хоть один из нас… Пока стоит хоть один набуанец — Тид не падёт! А вместе с ним и Набу! Святая Свобода с нами! Хороший гунган — мёртвый гунган!

Яростно и беспорядочно выкрикивая разные фразы, парень получил в ответ радостные выкрики из-за кадра, после чего вместе с двумя десятками ополченце вернулся к своим делам, начав тщательно осматривать округу.

Когда он замолчал, камера отдалилась, показывая ещё большее количество пожарищ и истерзанных улиц. Город полыхал. Повсюду слышались стрельба, крики, вопли и пробивающий до дрожи рёв непонятных существ, которые снова и снова нападали на границы столицы.

Настоящие волны из хитина и клыков обрушивались на Тид, стремясь продавить защитников. Камера попыталась было подлететь поближе, но кадр резко сменился вновь на ведущую.

В глазах девушки застыли непонятные эмоции. Продолжая держать себя в руках, она вежливо прокашлялась, после чего приложил палец к уху, слушая указания начальства.

— У нас появились срочные данные. Представители Сената и Корпуса Юстиции сделали свои заявления, буквально только что…

Экран мигнул и перед людьми предстала довольно знаменитая личность в центральных регионах Республики. Молодой мужчина с рыжими волосами и первой сединой, сложив руки в замок, гордо задрал подбородок, всем своим видом показывая, что причин для паники нет… Правда получалось у него это не очень хорошо.

Шив Палпатин, сенатор Набу на миг прикрыл глаза, прежде чем заговорить с огромной трибуны, которую на скорую руку установили возле здания Сената, вокруг которого собралась огромная толпа, требующая ответов. Его мягкий голос с оттенком взволнованности звучал ровно, но слова отражали глубокую озабоченность… Растерянность, страх…

— Набу одна из жемчужин Республики, символ гармонии, мира и процветания. — Явно борясь с самим с собой и нахлынувшими эмоциями, сенатор крепче сцепил руки в замок. Речь шла о его родной планете и каждый мог только представить, что он сейчас чувствует. — Мы столкнулись с вызовом, который требует неимоверных усилий. Настоящая трагедия, которая коснулась всех нас… Я обещаю, как сенатор… Как набуанец, я исполню свой долг со всей ответственностью и старанием. Республиканские силы сплотятся, чтобы защитить наших братьев и сестёр…

Скомкано попрощавшись, Палпатин начал отвечать на вопросы, которые мигом полетели ему со всех сторон, а новости переключились на другого важного разумного в высших чинах Республики.

Руго Бир-Дин — мужчина с суровым и решительным выражением. Глава Корпуса Юстиции, крупный мужчина с внушительным шрамом на подбородке, который притягивал взгляд. Прокашлявшись и тяжело втянув толстым носом воздух, Руго заговорил басистым громким голосом:

— КЮ уже направил свои корабли к месту событий. По нашим данным, первый прибывший патруль уже занялся эвакуацией мирного населения и вступил в бой на стороне защитников, помогая сохранять оборонительные рубежи вокруг столицы. — Сбоку к главе корпуса подбежал молодой, поджарый адъютант, начав шустро нашёптывать недовольному генералу на ухо. По мере доклада, глаза Бир-Дина заметно округлились и новый поток гвалта и вопросов обрушились на начальника правоохранительных органов Республики, на что последний ответил крайне резко и ожидаемо, прежде чем покинуть сцену. — Никаких комментариев.

Затем экран показал Председателя Совета по Безопасности Рика Дикера, чей голос был тяжёлым и властным, полным усталости от взвалившихся на него проблем, причём в таком возрасте. Перебирая пальцами левой руки ручку, седой мужчина вежливо прокашлялся, прежде чем начать говорить.

— Наши войска уже на планете и готовы к решающим действиям. — За спиной Дикера загорелся голоэкран, показывающий знаменитый отряд наёмников, который позировал на фоне горы из… Трупов? Тела сотен, может быть тысяч мутировавших гунганов были свалены в кучу и подожжены. На переднем плане стояла тройка Десантников, позируя и показывая в камеру большие пальцы, в то время, как третий пытался оттереть с брони ошмётки внутренностей чудовищ. — Отряды Адского Десанта практически в полном составе прибыли на Набу. Совет Безопасности нанял большую часть их армии, чтобы защитить жителей и удержать Тид. Потому нет причин для паники. Мы призываем всех жителей сохранять стойкость и веру в Республику — победа будет за нами. На этом всё.

Экран погас, ведущая медленно повернулась на стуле, подарив зрителям фальшивую улыбку с белоснежными зубками.

— Мы будем держать вас в курсе событий. Помните, только Галактические Новости Республики, расскажут вам всю правду!

Она сделала глубокий вдох и камера постепенно отдалилась, оставляя зрителей со смешанными чувствами… Но это было только начало, ведь сотни, тысячи каналов начали рассказывать самые разные версии, показывать разных свидетелей или вообще перевирать события на самый несуразный лад.

* * *

— И как прошёл эксперимент?

Механический голос, полный безразличия раздался за спиной Зеты Магнуса. Арканианский мутант никак не показал, что удивлен присутствием своего союзника и только приглашающим жестом указал на стул напротив, через длинный десятиметровый стол.

Аккуратно поглощая мясо врунианца, человекоподобного разумного с голубой кожей и вкраплениями синего, похожими на татуировки, Магнус недовольно цокнул, полив больше соуса на отбивную.

— Совру, если скажу, что удовлетворен. — Тщательно прожевав куда более улучшившееся мяско, гигант отложил столовые приборы и аккуратно протерев лицо салфеткой, откинулся на спинку монументального стула, передавая остатки с тарелки одному из своих чудовищ, которое начало… Аккуратно! Поглощать остатки руками и языком, стараясь не проливать соус и не раскидывать крошки. — Куда больше радости принесли смерти Десантников и набуанцев, чем это…

Махнув рукой, Зета нажал кнопку на ручном КПК, после чего часть стены отъехала, демонстрируя мелкого мутировавшего гунгана, который яростно накидывался на стенке, пытаясь пробить их всем чем только можно. Тварь ярилась, пуская слюни, размазывая их по стеклу, после чего вновь брала разбег и со всей силы билась об стенку своей камеры всем телом, но результата, так и не было.

— Настолько плохо? — Проявив минимум вежливого интереса, киборг, куда больше доверяющий машинам, чем подобной мерзости, перевёл взгляд на безумного учёного.

— Да-а-а, — растягивая букву, Магнус встал из-за стола, чуть опираясь на него, после чего подошёл к камере, складывая руки за спиной и пристальным взглядом настоящего учёного разглядывая один из пойманных образцов, — полное разочарование…

Бросив взгляд на выпуск новостей, где показывали разрушенную столицу Набу, тела, руины, госпиталя, беженцев и солдат… Он позволили себе улыбнуться, на что сражу же отреагировал киборг, огласив зал тихим хмыком.

— Я не шучу, — мягкая улыбка, резко контрастировала с жутким кровожадным взглядом психопата, — пускай мне и нравится результат на планете, но вот сами существа…

Достав руку из-за спины, Зета не глядя положил её на голову, подставившегося мутанта из личной охраны. Жуткое создание в два с половиной метра ростом урчало и тихо млело, когда хозяин обратил на неё внимание, почёсывая гладкую черепушку. А тем временем сам Магнус продолжил говорить, отвечая на немые вопросы собеседника.

— Потенциала ноль. Хаотичные мутации. Отсутствие роевого сознания, лишь стадные инстинкты. Полное отсутствие разума. Минимальный уровень обучаемости… — Подавив усталый и раздраженный вздох, Зета взял себя в руки… Пускай и пришлось резко вытирать руку от ошмётков головы охранника, которого он случайно раздавил в приступе гнева. — Я допустил ошибку, понадеявшись, что из гунганов выйдут отличные монстры для нашей армии.

— Ну, они сильны физически, их много и они слабо развиты, чтобы защититься от газа, — имитируя пожатие плечами, киборг встал рядом, стараясь не наступить на убитого охранника, — твой выбор был актуален и разумен… Кто же знал, что эти бесполезные создания окажутся настолько… Глупыми.

— Эх, ты прав мой друг… Как же приятно общаться с умным разумным, — выделив последнее слово, на что в ответ получил очередной тихий хмык, Магунс предложил вернуться к столу, заодно вновь тыкая пальцами в КПК, — но нет худа без добра. Выводы сделаны и впредь столь массовые проекты не будут в моём приоритете.

— Решил все же сменить количество на качество? — Заинтересованно проговорил киборг, усаживаясь на своё место, так чтобы видеть собеседника, головизор и тварь в аквариуме. — Признаюсь… Удивлён.

* * *

Зал Совета Ордена наполнял мягкий золотой свет закатного солнца над Корусантом, играющий в глянцевых поверхностях, словно сама Сила пронизывала каждый уголок, каждую тень, он стелился по полу, медленно подбираясь к маленькому зелёному гуманоиду в серой хламиде.

Магистр Йода стоял посреди круга, его маленькая, сутулая фигура излучала спокойствие и глубину размышлений, в которых Великий Магистр пребывал последние дни, с тех самых пор, как пришли вести с Набу. Зеленые глаза были прикрыты морщинистыми веками. Старчески причмокивая губами, он то и дело дёргал ушами, когда очередной член Совета Джедаев излагал свои мысли.

— Торговая Федерация напала на планету. — Голограмма толотианки Ади Галлии, пару раз мигнула. Чернокожая девушка с национальным головным убором, закрывающим все волосы на голове. Она задумчиво оглядывала куда более старших и опытных членов Совета. — Получив отпор они вполне могли использовать это непонятное оружие, о котором нам доложил магистр Джиит.

— Нут Ганрей трус, а не безумец. — Резко оборвал её Ки-Ади-Мунди. Мужчина цереанин, с вытянутой на манер яйца головой. Возмущенно дёрнув седыми волосами, он развёл руки в стороны. — Одно дело торговая блокада… Но подобное!?

— Согласен, — раздался голос одного из магистров, который вскоре потонул в споре между другими магистрами. Взволнованные случившимся, они явно нервничали и пускай дело не доходило до криков или оскорблений, как можно было бы ожидать в том же Сенате, но атмосфера всё равно оставалась напряжённой.

— Тёмная Сторона нависла над Набу, — тихо произнёс Йод, привлекая к себе внимание собравшихся и мигом затушив все споры. Слегка наклонив голову, Великий Магистр приоткрыл один глаз, после чего также медленно распахнул другой. — Боль велика, жизни утеряны. Помощь мы должны оказать, но прежде… Кхм… Корень зла найти требуется.

Другие мастера обменивались взглядами. Один из них, высокий человек в строгой мантии, заговорил серьёзным, но тревожным голосом:

— Чудовища, охватившие планету, не случайны. — Молодой голос недавно выбранного магистра отдавал волнением и смущением столь пристальному вниманию. — Их возникновение не естественно. Мы знаем Набу это мирный, богатый природой и светом Силы мир. Тёмная сторона здесь прежде не проявлялась.

Женщина-джедай с холодным, проницательным взглядом и щуплой фигурой откинулась в кресле. Цокнув языком, она присоединилась к беседе, хотя и молчала весь разговор до этого:

— Мы должны направить воинов и целителей для спасения мирных жителей. — Короткие белые волосы контрастировали с загоревшей кожей. Пронзительный взгляд голубых глаз по очереди оглядел каждого из собравшихся, прежде чем продолжить. — Но без разведки даже нет смысла туда соваться. Я так понимаю меня пригласили для этого?

Магистр Йода медленно кивнул, задумчиво глядя в пустоту. Растирая большими пальцами наконечник своей трости, находясь наполовину в медитации, Учитель учителей заговорил тихим голосом, вынуждая остальных стихнуть и прислушиваться к нему.

— Есть подозрение — Зета Магнус. Генетик арканианский, террорист и враг Республики. Он известен созданием мутантов и клонов ужасных, возводит тьму в науку… — Поморщившись от воспоминаний обо всех ужасах, которые Магнус уже успел сотворить, Йода ни на миг не сомневался, что скорее всего следы приведут к этому чудовищу. — На нём сосредоточиться нам следовало бы.

— Мы уже посылали Теней на его поиски, — усмехнувшись, состроив злую и презрительную гримасу, приглашённая специалистка устало покачала головой, — больше половины из них не вернулись… Боюсь, что Магнус сам устроил охоту на них.

В зале воцарилось напряжение — имя террориста наполняло их сердца тревогой. Арканийский мутант давно считался одной из самых опасных фигур, которые угрожают безопасности государства. Этот монстр был способен в одиночку дать ход катастрофическим событиям.

— Разведка нужна не только чтобы проследить следы его тёмными замыслами,— добавил один из магистров, — но и для спасения. Если он связан с этим нападением, мы должны остановить его прежде, чем погибнут ещё целые планеты… А может и целые системы.

Йода вновь задумчиво погладил подбородок, поскребя острыми когтями подбородок.

— Решение принял я, — кивнув своим мыслям, Великий Магистр обратил свой взгляд на женщину с холодным взглядом голубых глаз, — прошу тебя лично отправиться туда… Узнать всё из первых уст. И может быть на след выйти…

Помолчав пару секунд, прежде чем большая часть членов Совета согласно покивает, Йода обратился к другой девушке, скромно стоящей в углу и не решившейся занимать ни чьё кресло. Светлые волосы водопадом спадали на плечи, а печальная улыбка очертила её лицо, но стоило только главе Совета заговорить, как она мигом преобразилась.

— Следует к Десантникам Адским отправиться, наладить мосты. С Сэмом Альтманом обсудить всё. Не враги мы с ним. Союзники. Следует убедиться в этом. — хитрый взгляд старых глаз прошёлся по фигуре ровесницы. Которая в отличие от Йоды совсем не выглядела на свой возраст. — Приказать не могу тебе, мастер Фэй, но попросить обязан я…

— Не волнуйтесь, магистр. — Качнув головой, джедайка втянула носом воздух, прежде чем выпрямиться. — Я возьмусь за это задание.