— Есть хорошие новости, но и плохих не мало…
— Удивите меня. — Утерев самой обычной тряпкой рану от осколка на лбу. Целебная и дорогая бакта была сейчас на вес золота, потому не самые опасные раны обрабатывали по старинке, отдавая лучшие лекарства Десантникам и ополченцам с передовой. И Сио Биббл — советник королевы Амидалы не смел на это жаловаться. Устало присел на вычурное кресло, ранее предоставляемое самым уважаемым гостям, которых только принимали на планете… Но сейчас всем было наплевать. Мужчина прокряхтел, оглядываясь по сторонам. Импровизированный лазарет, организованный в гостевых покоях — был завален самой удобной мебелью, которую прислуга и горожане стащили со всего дворца. — Ух, как же больно то…
Сморщившись от не самых радужных ощущений в боку, уда пришлась основная сила удара от близкого подрыва детонатора, советник вновь промокнул тряпку в кипячёную воду, утирая пот, кровь и грязь с лица. С момента нападения на планету Торговой Федерации, а затем и этих адских созданий, некогда бывшими гунганами, Биббл сильно изменился… Впрочем, как и все собравшиеся вокруг.
Голова пожилого советника была перевязана окровавленной тряпкой. Левый глаз чуть заплыл из-за нападения одного из монстров, который всем своим весом вбил его в шкаф, во время очередного прорыва обороны дворца. Правая рука была покрыта кислотными ожогами… Мягко говоря весь вид Сио достаточно ярко показывал, что сейчас творится с Набу и её мирными обитателями… Которые правда, с каждым часом всё меньше соответствовали своим прежним лозунгам о пацифизме и мире.
Помимо повязок и ран, главной деталью, которая отличала нынешний образ советника от старого — был бластерный карабин, выданный ночью. Снятое с одного из трупов наёмников, оружие было покрыто копотью и кровью в нескольких местах, так как сил банально почистить и привести его в порядок у Сио не было… Да и навыков и желания тоже.
Сбоку, на вычурном и дорогом ремне из кожи глубоководной акулы с планеты Мон-Каламари — свисали самодельные гранты. Пара десятков умельцев-ремесленников из Тида, на спорую руку были обучены Десантниками — создавать эти крайне опасные и небезопасные орудия для войны… Но всё же, это было лучше чем ничего.
Завершающим штрихом в образе была коротковолновая рация, найденная на складе дворцовой эскадрильи истребителей. Древняя техника, видевшая времена расцвета Республики, ныне часто мелькала на груди командир гражданской части обороны дворца.
Проморгавшись от резко накатившей боли, Сио кивнул своему собеседнику, заодно делая рацию чуть потише, чтобы постоянные доклады и шипение не прерывали их разговор… Хотя бы на пару минут.
— Так что там с новостями?
— Я же только что сказал. — Удивленно осмотрев его с головы до ног, командир гарнизона дворца, здоровенный Адский Десантник — лейтенант Фареска "Бум" Иаго, усмехнулся, вытаскивая из-за пазухи фляжку с фирменным коктейлем-стимулятором. Эта полу-наркотическая погань, с кучей запрещенных ингредиентов, по доброму, называлась самими Десантниками "Чаем Свободы". Передёрнувшись от воспоминаний, когда впервые попробовал эту бурду, Биббл тем не менее принял протянутую фляжку и задержав дыхание сделал добротный глоток. — Вот так то лучше… А то вы похоже вырубились, господин советник.
— Фу-у-у, господи, какая дрянь… И как вы только это пьёте? — Утерев выступившие в уголках глаз слёзы, Сио закашлялся, под редкие смешки Иаго и парочки других Десантников и служащих дворца, сидящих напротив. — Ладно. Фух. Теперь мне чуть получше…
— Хорошо, — прокашлявшись в кулак и на всякий случай проверив КПК на предмет экстренных сообщений, "Бум" пододвинул ближе голографическую карту, на которой показывался Тид и большая часть окрестных территорий. Хотя, большая их часть окрасилась в красный и теперь закрасилась плотными линиями, но сам дворец и окружающие его с северной и восточной стороны территории всё ещё находились под контролем жителей Набу, — пришло сообщение с орбиты. Наш командир и королева Амидала прибыли и скоро спустятся сюда…
— Её Величество? Здесь?! — Подорвавшись с места, обманутый чувством лёгкости в теле, Биббл чуть не навернулся с кресла, но был вовремя поддержан за руку министром по сельскому хозяйству. — Благодарю Саймон… Ух, чёртова настойка.
— Чай. — Рефлекторно поправив Сио, лейтенант Десантников продолжил рассказ, как ни в чём не бывало. — По приказу босса, скоро сюда стянутся многие корабли и солдаты нашего флота. Так что видимо мы ещё повоюем за эту планетку…
— А изначальный план был какой-то другой?
С подозрением спросил Сио, но видя постное лицо лейтенанта и спокойные рожи других Десантников — сразу заподозрил неладное… И не был "разочарован".
— Ну, я бы просто разбомбил планету к херам, на месте командования — сказав это, как нечто до невероятного обыденное, Фареска начал возиться с голографом, пока коренные набуанцы застыли соляными столбами, — вывезли бы всех, кого смогли… А потом столкнули парочку крупных метеоритов сюда, чтобы эта погонь по галактике не разошлась. А то мало ли, вдруг потом у них появятся твари, которые в космосе могут летать?
На последний вопрос, Иаго получил согласные кивки от своих коллег.
— Но теперь мы видимо будем стоять тут до конца, — не дав Сио задать ни одного вопроса, Десантник оскалился улыбкой настоящего маньяка, после чего поднялся на ноги, шустро надевая шлем, под шипение крепежей, — так сказать: "Покажем этим тварям все чудеса Демократии".
— ХУА!
Радостные головорезы, давали друг другу "пять", прыгали или просто гоготали. И если сначала Биббл был разозлён и ошеломлен, то по мере наблюдения за радостью Десантников, он всё яснее осознавал, что они таким способом настраивают себя очередной предстоящий бой, заодно помогая ему и другим набуанцам не зациклиться на гибели планеты.
* * *
— Я клянусь оставаться верным или праведным в моей службе! … За Святую Свободу мы несем смерть! … Веди мое оружие на службе тебе.
Размахивая куском брони от шагохода, смятую на манер клевца, бывший председатель Ассамблеи Панторы Чичо, рьяно продвигался вперёд, разбрасывая монстров со своего пути. Его громогласные выкрики разлетались над целым районом города, сопровождаемые боевым рёвом титанов, преданно следующих за свои лидером.
Сотни Адских Десантников ступали за ним попятам, повторяя каждое слово и выкрикивая их в воздух, словно бы от громкости сказанного зависела их жизнь Плотной стеной огня, они наступали в сторону дворца, ведя за собой тех немногих, кто уцелел в резне на окраине столице. Ведомые окольными путями, местные проводники протащили их сквозь густые леса, собирая по пути разрозненные отряды наёмников, сельских и городских жителей. Ощетинившись оружием во все стороны, стреляя на каждый подозрительный шорох настоящей волной из плазмы, сбившиеся в кучку люди плотно сцепили зубы, повторяя слова безумного наёмника, ведущего их за собой.
— Убейте ксеносов! Сожгите этих мутантов! Пусть каждый ваш выстрел — приближает миг победы для Святой Свободы!
Орудуя помятым куском металла, удерживая во второй руке тяжёлый бластерный пистолет, Чичо, как ранкор пёр напролом, прокладывая путь своим примером. Сбивая выпрыгнувших на него существ, ни разу ни свернув и не обернувшись назад, он смотрел только в сторону дворца, который уже появился на горизонте.
— Свобода одарила вас своим яростным гневом! И своей великой силой! — Крича во всё горло, параллельно распарывая брюхо очередного чудовища, неудачно выпрыгнувшего из переулка, Чичо навалился на тварь всем телом, придавливая его одной ногой к земле, пока рука уверенно вскрывала грудина. Крепкая пласталь вскрывала кости, выворачивая внутренности наизнанку. Тварь орала от боли и ярости, сотрясаясь в судорогах и агонии, но бывший председатель и не думал останавливаться, лишь усиливая напор. Безумие и радость пылали в его глазах, пока слова привычно слетали с губ. — Святая Свобода — дай мне сил! Дай мне всю свою ненависть…
Резко выпустив импровизированное оружие из рук, Чичо вскинул бластер, сбивая парочку мутантов меткими выстрелами, после чего склонил торс на бок, пропуская ещё одно чудовище мимо себя. За спиной раздалась короткая лазерная очередь, после чего вновь послышались уверенные шаги его братьев и товарищей.
— Вперёд! Осталось всего ничего!
Подхватив своё оружие, рывком вытаскивая его из груди поверженного уродца, Чичо быстрым шагом пошёл через главную площадь Тида, оглядываясь по сторонам и стараясь подмечать даже малейшее движение.
А оно было. Десятки, сотни теней скакали вокруг них, скрываясь среди руин домов и горящих остовов бронетехники. Поваленные здания, подбитые спидеры, заваленные трупами переулки… Мест для укрытия было слишком много. И когда большая часть колонны втянулась на площадь, Чичо остановил отряд, подозрительно оглядываясь по сторонам.
— Засада… — Прицокнув языком, панторанец убрал пистолет в кобуру, открыв перед собой экран КПК, где отсчитывалась время. Таймер практически достиг нуля, отчего бывший председатель недовольно нахмурился. — А вы становитесь умнее, мерзкие отродья.
— Командир? — Тихий вопрос подчинённого не остался без ответа. Вздёрнув кулак в воздух и указав занять круговую оборону, панторанец всё также, с презрением и отвращением заглядывал в каждый уголок. Его глаза скакали между домами, подмечая, как в ответ на него смотрят сотни… тысячи глаз. — Есть контакт, вижу противника…
Договаривать не было смысла. Монстры выползали из своих укрытий, забираясь на крыши домов и обломки. Припадая на четыре, а порой и больше лап, они скалили свои мерзкие рожи, высовывая длинные языки. Деформированные морды истекали слюнями, а посаженные в разных местах глаза неотрывно следили за кучкующимися людьми.
Секунды тянулись до отвратного медленно. Нос забивал аромат гари и смерти, пробивающийся сквозь любые фильтры. Вонь над столицей Набу стояла просто адская.
Тут окружающий их отряд врагов заприметили гражданские и в самом центре строя начала распространяться паника. От одного к другому, она, как самая мерзкая болезнь, как пожар в сухом лесу — набирала обороты. И твари это чувствовали. Шипение и крики стали чаще и громче. Нетерпеливо скребя когтями по земле, порой высекая искры, чудовища наслаждались предсмертной агонией своих жертв.
Хмыкнув себе под нос, щуря глаза, Чичо впервые за весь день обернулся назад, оглядываясь на собравшихся под его командованием людей. Наёмники из самых разных отрядов. Штурмовики, пилоты, тыловики, пилоты титанов со своими стальными братьями и привычные взгляду шагоходы. Спидеры самых разных видов, начиная от гражданских байков, заканчивая здоровенным переносным лазаретом, который она смогли уволочь с поля битвы.
Встретившись взглядом со своими бойцами, Чичо против воли прошёлся глазами по собравшимся. Многие из них сейчас смотрели на него, ожидая команды, некоторые со страхом, другие с надеждой. Никто из набуанцев толком не знал, как поступить и что будет дальше. Десантники же… Даже самые скептически настроенные к вере в Свободу, наёмники ныне преданно взирали прямо на него, ожидая любых, даже самых безумных приказов. И Чичо не собирался их разочаровывать.
В последний раз сверившись с таймером, он вновь вытащил бластерный пистолет, после чего задрал своё оружие из обломков над головой.
— За мной, сына и дочери Свободы! — В ходе короткой речи, панторанец развернулся лицом к многочисленным врагам, которых с каждой секундой становилось всё больше. — За Республику!
— ЗА РЕСПУБЛИКУ!
Вскинув оружие, подражая своему лидеру, обезумевшие от потерь, адреналина и ярости, Десантники ринулись следом за ним, на прорыв в сторону дворца.
— ГРА-А-А-А-А! — Дружно проревев в воздух, твари шире раскрыли свои пасти и в едином порыве рванули навстречу, взбивая землю и грязь под ногами, порой спотыкаясь от ярости и жажды, которая вела их вперед.
Вскинув бластер, Чичо вместе с остальными открыл огонь, сбивая первую волну, но учитывая то, сколько монстров неслось в их сторону, панторанец понимал, что ближнего боя никак не избежать.
Резко затормозив, используя инерцию, житель далёкой панторы с размаху впечатал свой "клевец" в голову прыгнувшего на него мутанта, повалив тварь на землю. Бластер мигом оказался на уровне груди, сбивая ещё парочку, заставляя их болезненно верещать, огибая могучую фигуру.
Потоки плазмы ударили из-за спины. Волна огня и смерти прокатилась по рядам, когда шагоход вышел на передний план, из всех стволов паля по приближающей орде. Автопушки вместо рук и бластерные повторители на плечах стрекотали без остановки, перегревая стволы, грозя быстро привести их в негодность…
Но сначала одна тварь, потом вторая, третья…
Запрыгивали на корпус машины, молотя его всем чем только можно. Они прорывались сквозь плотную стену из плазмы и стали, огибая падающий экзоскелет с дымящейся кабиной.
Взрыв раскидал несколько десятков монстров, но от этого они казалось стали только злее. С разбегу валя десантников и набуанцев на землю, разрывая людей когтями на куски, бывшие гунганы вклинились в неровные порядки, проламывая хлипкий строй и устраивая настоящую резню. Всё смешалось и только небольшой клин из самых упрямых и чокнутых — твёрдо ступал вперёд, вынуждая рой огибать их со всех сторон, выцеливая в первую очередь куда более слабые цели.
Чичо успел потерять бластер. Левая рука не слушалась, а в правом бедре уже успел застрять обломок лапы монстра. Мутировавшая тварь волочилась следом и казалось фанатичный панторанец даже не замечает лишнего груза.
Пробиваясь, как можно ближе к дворцу, сбивая уродов "клевцом", отмахиваясь руками в тяжёлых перчатках, сбивая особо резвых здоровой ногой, Чичо шёл вперёд, ведя за собой редеющее войско.
"Ещё немного… Ещё совсем…".
Добравшись до края площади, обзаведясь ещё десятком ран, от которых его синее лицо под шлемом стало непривычно бледным, панторанец дал команду занять оборону, после чего припал на колено. открывая перед собой экран КПК.
Водя дрожащим пальцем, оставляя кровавые разводы по яркому экранчику, он вводил нужный код, пока вокруг него умирали его бойцы. Не отрывая головы от КПК, Чичо лишь краем глаза замечал, как Десантников одного за другим разрывают на куски. Конечности и внутренности валились под ноги небольшого круга. В фильтры шлема ударил аромат горящей плоти и содержимого организмов.
— Давай… Давай…
Бормоча себе под нос, панторанец даже не вздрогнул, когда рядом с ним повалилась парочка из гунгана и Десантника, сошедшихся в рукопашной. С четырьмя клинками в брюхе, наёмников резво дёргался под наседающей тушей, из раза в раз втыкая вибронож в основание черепа, пока полностью не отсёк мерзкую башку.
Мимо пролетел ещё один солдат, на лету сбивая своим телом очередного мутанта, который собирался напасть на панторанца. Прокатившись на своей жертвой пару метров, Десантник шустро обхватил чудовище за голову, намереваясь сломать твари шею, но извернувшись гунган вонзил частокол зубов прямо в лицевую часть шлема, вместе с визором откусывая солидную часть головы.
Стрельба продолжалась. Битва вокруг Чичо набирала обороты. Осаждаемые со всех сторон Десантники держались до последнего, щедро разменивая свои жизни на драгоценные секунды, но панторанец старался не думать об этом. Даже особо громкие крики и рёв, похожий на мифический крик крайт-дракона — не заставили его оторваться от процесса.
— Наконец-то… — Выхватив один из немногих сигнальных маяков, которых на планете осталось, наверное, меньше десяти штук, Чичо мысленно похвалил себя за запасливость, ведь в отличие от остальных отрядов, которые с помощью них вызывали точечные удары по целям, предсмертный огонь на свои позиции или эвакуацию, бывший председатель словно сердцем чуял, что этом маленький шарик ещё ему пригодиться.
Отрешённо улыбаясь, поглаживая рукой пиликающий маячок, который уже успел отослать такой важный сигнал, Чичо наконец-то поднял голову, чтобы посмотреть, какая же тварь проломила их строй и вызвала такой ажиотаж.
А посмотреть было на что. Здоровенный мутант, высотой с трёхэтажный дом, похожий на смесь хата, ранкора и приправленный костяным панцирем — ныне разрывал на куски титана, проламывая могучей машине грудину, превращая всмятку пилота и мозги робота.
Победным рыком огласив округу, монстр дёрнулся в поисках новой достойной жертвы, но тут его глаза столкнулись с взглядом панторанца. И наверное полным отсутствием страха — последний и привлёк к себе внимание гиганта. Отбросив останки титана, монстр рыкнул, показывая метровый язык, после чего рывком сорвался с места, за пару секунд сократив расстояние между ними вдвое. Расталкивая всех попавшихся на пути и своих, и чужих, чудовище вытянуло руку вперёд, намереваясь просто раздавить одним своим весом наглого панторанца…
Прикрыв глаза, ощущая раны по всему телу, Чичо приготовился к смерти, но только когда спокойствие и легкость начали обволакивать его, он вдруг понял…
Понял, что больше не слышит сигнального писка маяка!
Резко распахнув глаза, до дрожи испугавшись, что после стольких боёв техника могла придти в негодность, Чичо даже не обращал внимание на прыгнувшего к нему гиганта…
Как прямо перед ним с небес рухнул объект, раздавливая чудовище в лепёшку и раскидывая по округе пыль и останки куцых мозгов мутанта.
А следом за ударом пришёл ещё один. И ещё. И ещё. И ещё…
Десятки, сотни капсул самых разных размеров падали на Тид и большая их часть рухнула в районе главной площади, раскидывая плотные толпы гунганов и убивая многих в процессе.
На миг сражение остановилось.
Оторвав взгляд от земли, убрав здоровую руку, которой прикрылся от пыли, от лица, Чичо сам того не заметил, как на его лице расплывается улыбка, стоило только увидеть знакомые обводы титана, который вышел из капсулы. Огромный шагоход, чёрно-жёлтого цвета с сияющим синим глазом, удерживающий в руках монструозный пулмёт.
Миг спустя, округу огласил яростный рёв боевой машины.
(Как то слишком много пафоса и трэша, пора заканчивать. Дальше уже будет со стороны. Новости, реакция Джедаев и Палпатина)