Обычный волшебник ч.6

Обычный волшебник ч.6.fb2

Обычный волшебник ч.6.docx

— У… Ы… Кхя-я-я! Грей… нджер!!!

Я — умный, хороший, воспитанный мальчик одиннадцати лет. Мне нельзя материться, тем более на маленькую девочку! Даже если очень хочется — всё равно нельзя! Конечно, папа бы одобрил, но я сам против того, чтобы обкладывать ругательствами девочек, вне зависимости от их… э-э-э… магической принадлежности. С исключениями, конечно, но данная ситуация под эту категорию не подпадает.

— Драко, прости… — Лохматик выглядела крайне виноватой, закусив губу рассматривая осколки флакона, только что разбитого ей. Хорошо так расхерачила — на мелкие крошки. И состав моментально впитался в пол — даже лужу не собрать, нет её.

— Подумаешь, зелье, — буркнул рыжий Уизли.

— Я… Ы! Ы-ы-ы!!! — объяснил я Рону всю его неправоту. Крайне цензурно, между прочим. Хоть и маловразумительно.

— Дорогое? — а вот Поттер, как всегда, показал себя нормальным парнем. На меня и мою потерю мальчишка смотрел с сочувствием.

— Эх… — я повесил плечи и печально уселся на стул. — Дорогое — фигня. Редкое. Поэтому и жалко. Ладно, не расстраивайся, Гермиона, — успокаивающе машу рукой девочке, которая уже губки скобочкой собрала и шмыгала носом.

— Прости, — снова извиняется гриффиндорка, а я вздыхаю. Жаль, очень жаль, но по-настоящему злиться не получалось.

В первый момент, после того, как фанатка учёбы номер один в Хогвартсе, несмотря на моё предупреждение о необходимости быть осторожнее с редким составом в простеньком на вид флаконе, расхрячила его об пол… Там да, там едва сдержался от грубостей и криков. А сейчас… ну, бывает. Только вот как теперь к крёстному подойти?

— Да чего ты извиняешься? У него денег — куры не клюют, — продолжал пассивно агрессорствовать Рон. Даже Гарри осуждающе головой покачал, а Гермиона вообще задохнулась от возмущения.

— Павлины, — поправляю парня.

— Чего?

— Павлины, говорю, — широко улыбаюсь Уизли. — Знаешь, почему у богатых деньги куры не клюют? Потому что этим занимаются павлины. Выйду, бывает, по утру на крыльцо нашего шикарного особняка, и начинаю им галеоны горстями бросать…

— Смейся, смейся, — ути бозе мой, обиделся рыжик.

— А чего ты дуешься? Я что ли эту тему поднял? — кисло улыбаюсь, разглядывая осколки флакона с зельем под ногами у единственной девочки в моей «мастерской». — Ещё и Гермиону плохому учишь.

— Да, Рон, это было некрасиво! — наконец отошла от очередного перла Уизли гриффиндорка. — Драко, сколько стоило зелье? Я отдам! Ну… если дорогое, то не сразу…

— Ай, наплюй, — снова машу рукой. — Мне оно обошлось в цену ингредиентов и специального флакона — не сказать, чтобы дорого.

— Но расстроился ты сильно, — заметил Гарри.

— Типа того, — с сожалением вздыхаю, пытаясь придумать выход из положения. — Я неделю декана уговаривал помочь мне с ним, теперь просто не знаю, что делать.

— Пф, тем более: сам же сделал, — а Уизли продолжал ворчать. — Просто новое свари.

— Вот, Рон, ты вроде умный пацан, — бросаю на парня взгляд полный сомнений в собственном утверждении. — А как ляпнешь — хоть за голову хватайся. Подумай: если мне нужна помощь профессора зельеварения, мастера, между прочим, в этом направлении, то сам я этот состав сделать не могу, правильно? А теперь, представь, что через день после варки флакона, которого по плану должно было хватить на месяц, я подхожу к декану, и начинаю выклянчивать новую порцию.

— Это же ваш декан, — недоумённо пожимает плечами Рон.

— Угу, спасибо, я как-то позабыл, — фыркаю, вставая со стула, и направляясь к одному из столов бывшей заброшенной аудитории. — Ты сам-то к профессору Макгонагалл часто за помощью обращаешься? А к профессору Снейпу? Говоришь так, словно это простое дело.

— Снейп вас, слизеринцев, любит!

— Профессор Снейп! — поправила рыжего Гермиона.

— Говорить о любви декана я бы не стал… — перебираю записи, что принесла мне сегодня Грейнджер. Её собственные и чужие. Удивительно аккуратный почерк у девочки, и не скажешь, что гусиным пером царапала. Надо же, так быстро привыкла к нестандартным писчим принадлежностям магического мира. — Спасибо, Гермиона, сложно было?

— Совсем нет, наоборот, мадам Вектор говорит, что ей очень приятна заинтересованность первокурсников в её предмете. Там, смотри, на трёх последних листах она выписала примеры для анимированных детских кукол. Говорит, что это нам потом может помочь.

— Это да… Хорошо. Даже супер хорошо, наверное… — взглядом барана таращусь на странно выглядящие формулы нумерологии. — Но потом, да. Пока ничего не понятно…

— Ну, профессор тоже сказала, что мы далеко убежали. Я даже из её объяснений на словах не всё… кхм… почти ничего не поняла.

— Главное ввязаться, а там разберёмся, — пробормотал я, любовно укладывая листы, исписанные почерком гриффиндорки и профессора нумерологии, Септимы Вектор, в свою крайне ценную папочку. Нет в библиотеке книги «артефакторика для чайников», так я сам сделаю.

Фактически, помимо работы над практической частью своей задумки, я параллельно занимался сбором и сортировкой документации по теоретической части. Не то, что я решил, действительно, книгу написать, нет. Просто, думаю, в будущем пригодиться, если это увлечение в дальнейшем «выстрелит», и я решу заниматься чем-то подобным после школы всерьёз. Может даже в какие-то смежных областях. Как я говорил, создание задуманной мной игры затрагивает чуть ли не все направления магии, что преподают в Хогвартсе.

Думаю, поэтому учителя так лояльно к моему проекту относятся. Даже поощрительно-лояльно, я бы сказал. К тому же за совсем небольшое время учёбы у меня сложилась довольно хорошая репутация отличника, опережающего программу. Не умника, который все книги заучил, а теперь нос задирает, а молодого, способного волшебника, который не только учит, но и в практику «умеет» хорошо.

Большая часть преподавателей даже вполне спокойно относится к тому, что я на занятиях потихоньку ковыряю свой проект. Даже Минерва Макгонагалл, хотя я не ожидал такого от неё. Женщина всегда казалась мне максимально сухой формалисткой, но, если я закрывал текущую тему урока на максимальный балл, выполнял практическую работу и не имел хвостов с домашкой, то декан Гриффиндора удивительным образом не замечала на моём столе посторонних книг и тетрадей.

Профессор Флитвик, он вообще… Фанатик чар, чего уж. Хотя, так можно о каждом преподе Хогвартса сказать, все «горят» своими предметами. Даже о Великом Светлом волшебнике Бубльгуме, хех. Который всё никак не торопится показать себя, как Манипулятора и вообще Дамбигада. К примеру, неделю назад Светоч даже снизошел до меня, и провёл непрошеную консультацию по трансфигурации. Было круто, без шуток! И я говорю именно о консультации, а не мастер классе с понтами. Дамблдор очень и очень хорошо объяснил мне момент, где у меня случился затык, из-за чего я засиделся в своей аудитории после отбоя. Правда, снять с меня пять баллов Светлая Старость не забыл. С другой стороны, он очень гуманно обошелся с нарушителем, можно сказать, чисто формально штрафанул. Декан мог и два десятка баллов срезать в лёгкую, плюнув, что я со Слизерина, и вообще его крестник.

Снейп, кстати, был единственным преподавателем на уроках которого я не занимался посторонними вещами. Хотя бы потому что у меня и с обычной химией в прошлой жизни было не очень, а уж с волшебной фигнёй, где желчный пузырь жабы может быть компонентом для препарата от поноса только в том случае, если жаба откинула ласты не больше трёх дней назад, вне зависимости от условий хранения. Перепутал, бросил четырёхдневный, привет эффект Финигана: котёл делает весёлый бабах, а ты лежишь пару дней с ожогами в лазарете (это если осколками не посекло). Нет, остальные дисциплины тоже могут быть опасными, но именно в зельях я уверен меньше всего. Да и личность препода…

Конечно, профессор зельеварения не выберет меня новой целью номер один для глумления на постоянной основе, но Северус Снейп… он мужик «тяжелый», и злопамятностью не страдает, а наслаждается. Так что может как баллов снять прилично, так и некоторый период с мрачным удовольствием фонтанировать сарказмом и подколками в мою сторону. Не говоря уже о том, что Снейп способен легко сдать меня папке. Но это ерунда, по сравнению с перспективой расстроенной матушки. Я категорически не желаю злить Нарциссу Малфой, которая может превратиться в Цисси Блэк, и тогда я, словно таракан под угрозой тапка, буду искать пятый угол, пока она не успокоится. Нет-нет, с Северусом Снейпом связываться я не буду.

А, ну и да, нужно добавить: зелья, на самом деле, не единственный предмет, где я не занимаюсь «посторонними вещами». Есть ещё полёты, но, думаю, тут всё и так ясно. Просто, если бы кто-то слышал мои размышления и отметил отсутствие упоминания полётных уроков, непременно бы докопался, словно пьяный до радио, с целью показать НЕВЕРОЯТНЫЕ уровни остроумия или интеллекта.*

— Тем более, чего напрягаться? Если ты ещё сам не понимаешь, что дальше делать будешь в своём «проекте»… — разрушил молчание, наполненное размышлениями о полученных новых знаниях рыжий, едким голосом выделив слово «проект».

— Ы-ы-ы… — вспомнил я о своей потере.

— Рон! — осуждающе покачал головой Поттер.

— Ну чего опять? Я просто не понимаю, зачем из разбитого пузырька зелья делать такую трагедию!

— Если ты не заметил, Уизли, я уже сменил тему, — раздраженно смотрю на рыжего балбеса. — Это ты её снова поднял. Недоволен, что скандала не случилось? Не понимаешь, почему трагедия? Смирись — объяснять больше не буду. Хотя бы ради того, чтобы Гермиона не чувствовала себя некомфортно. И ты заканчивай. Не ради меня, а ради своей подруги.

— Да, Рон, давай не будем! — согласился Гарри, переводя взгляд с раздраженного меня на снова поникшую Грейнджер.

— Да и ладно, — Уизли, с крайне независимым видом отвернулся, засунув руки в карманы мантии.

— Тем более скоро отбой, — чуть смягчаюсь, убирая из голоса большую часть раздражения. — А вам ещё до гостиной факультета идти. Я тоже уже собираюсь…

Из дома пришлось заказывать сумку с расширением пространства и облегчением веса, чтобы таскать с собой ВСЮ найденную и переписанную в Хогвартсе литературу по интересующим темам, и купленные мною через родителей книги из разнообразных магазинов. Там были даже экземпляры приобретенные в Лютном Переулке: ничего запрещённого, просто часть литературы на полках не было, и нужно было заказывать, а в Лютном уже было Б/У. Пусть потасканные, но мне было необходимо содержание, а не обложки. Дополняли мою коллекцию около десятка одолженных книг из библиотек Паркинсонов, Ноттов, Гринграссов и моей домашней. Опять же, ничего темномагического, к огромному разочарованию Рональда Уизли.

Так что, сумка с расширением пространства и облегчением веса мне была нужна не только чтобы не создавать в общей комнате филиал библиотеки, и таскать бумаги с удобством, но и ради безопасности чужой литературы. Хогвартс, всё же, школа, и тут дофига детей. А дети… хм… люди вообще — мастера по части пакостей. Иногда невольных: вон, Гермиона это сегодня доказала. Но бывают и злонамеренные «шалости». Так что мне абсолютно не нужно, чтобы те же «Дред и Фордж» решили устроить весёлую шуточку, уничтожив все мои записи, и чужие книги в довесок. Очень, очень не хочется стоять с повинной мордой перед Пенси, Дафной и Теодором, не говоря уже о их родителях.

— Ну тогда, доброй ночи? — Гарри, как всегда, доброжелательно улыбнулся, подталкивая своего корефана к выходу из аудитории.

— Ага, доброй, — легко махнул я рукой мальчишкам, складывая бумаги в сумку и не вслушиваясь в ворчание Рона. Дед-инквизитор, честное слово.

— Доброй, Драко, — пробормотала Гермиона, виновато поглядывая на осколки флакона, лежащие на полу.

— И тебе, — девочке уже я улыбаюсь. Успокаивающе, показывая, что не держу обиду.

— Если что, я не шутила, что могу отдать деньги. Даже за ингредиенты.

— Ладно, ладно, — подмигиваю ребёнку. — Если тебе это так важно, то я потом скажу, сколько это всё стоило.

— Спасибо! Я обязательно отдам!

— Не спеши, — говорю уже закрытой двери, и облегчённо выдыхаю. Ушли, наконец!

Ладно, если это сохранит душевное равновесие ребёнка, то скажу, что она мне должна… ну, примерно, галеона три с сиклями. Полную стоимость ингредиентов и флакона… У мистера и миссис Грейнджер случился бы инфаркт жопы от суммы в шесть десятков галеонов, в которые мне вышла себестоимость зелья с пузырьком под него.

Зелье хорошее, даже отличное, нужное именно для моего проекта. Продаётся в соответствующих магазинах за конский ценник примерно в три сотни золотых монет. Специализированное, необходимое для обработки заготовок мультитранфигурационных элементов артефакторных комплексов с целью увеличить «память» этих самых элементов. И флакон был специальным — предотвращающим «впитывание» в себя состава. Он даже не зачарованный, потому что многие зелья не переносят магию, а изготовленный по определённой технологии.

И как теперь с зельем-то поступить? У домашних клянчить дорогую покупку? Так папаша может Снейпу обмолвиться, а там мой полёт фантазии может легко нарисовать картину, где крёстный обижается на меня из-за того, что в его воображении я посчитал покупное зелье лучше, чем сваренное под его руководством. И тут я банально не хочу обижать Ужас Подземелий, потому что мужчина, несмотря на большую загруженность, нашел для меня время, помог что с варкой, что с покупкой компонентов по лучшим ценам и в хорошем качестве… Идти с повинной головой, сказав что сам разбил? Эх… тоже может обидеться, но тут хоть относительная честность. Ворчания, разумеется, не избежать, но лучше выслушать саркастический монолог, наполненный умеренным ядом, чем нарваться на молчаливый бойкот.

Зачем мне это всё, и о чём я вообще? О компонентах для создания изменяемой «арены». Действия игры «Подземелья и Волшебники», по моей задумке, должны происходить на комплексе ограниченных «локаций» маленькими анимированными фигурками персонажей. Своеобразное РПГ на магическом движке, где само действо не нарисованное, а вполне себе «живое».

И создание арен… из нескольких вариантов я выбрал основу на трансфигурации. Концепция такая: имеется куб, что превращается в «локацию» без потолка, внутри которой и действуют «умные» игровые персонажи, которые могут слышать решения игроков, и применять их в жизнь, в зависимости от результата выпавшего на игровых костях. Это может быть лабиринтом, часть которого укрыта «туманом войны», пещерой, комплексом комнат какого-то выдуманного особняка. Короче, всё, что угодно, в рамках возможностей самого мага-трансфигуратора. А так как я не ограничен во времени, как на экзамене, и могу пользоваться любой помощью и литературой, то в своих возможностях реализовать серию красивых и интересных моделей для арен я уверен.

Но! Всегда есть долбанное «но». И в данном случае у нас присутствует естественное ограничение материального носителя на количество и сложность заложенных в него трансфигурационных моделей.

К примеру, деревянный куб из качественного тёмного дуба, размером с кулак среднестатистического взрослого мужчины, может вместить одну детализированную модель приличного размера с некоторым количеством интерактивных элементов: открывающиеся сундуки, межкомнатные двери, тайные ходы, «горящие» факелы на стенах, которые можно потушить. Короче, вариантов множество, и чем меньше модель арены похожа на единый, слепленный массив элементов, тем лучше. Любой нормальный геймер согласиться, что игра, где подсвечник можно тупо сбросить со стола и свечи на нём потухнут, будет выглядеть круче чем та, где эти самые свечи легко переживают каст «Армагеддона» в помещении, или выстрел BFG в упор.

Чем лучше, а значит и дороже материал куба, тем «жирнее» на детали можно запихнуть модель, а в некоторые материалы и вовсе влезет несколько. Но всё равно — маловато будет всего пары-тройки условных уровней. Тут на сцену и выходит зелье, ради которого я использовал навык «канючить» на своём крёстном, и относительно быстро получил «добро» на приготовление этого сложного, требующего многоступенчатой варки, зелья. Естественно, под наблюдением, разумеется, исписав несколько метров свитка с эссе про этот состав, конечно, выслушав целую серию ворчливых монологов от Северуса Снейпа.

Профессор цундере, честное слово. Почему я так о нём думаю? Потому что не хотел бы Снейп мне помочь — никогда бы не согласился. Я его относительно неплохо знаю: мрачный зельевар может сделать то, чего ему не хочется, только под давлением долга, заклинания «империо» или под прицелом волшебной палочки психа, владеющего «авадой» или «круцио». Да и то, с последними вариантами я не полностью уверен.

Кхм. Ладно, про зелье: этот продукт искусства зельеварения в разы, а иногда и на порядки (в зависимости от качества), увеличивает «чаровместимость» материала. Тот же дубовый куб может «держать» в себе до десятка крупных, чрезвычайно детализированных моделей арен-уровней, переключение которых возможно без зубодробительных (а они там именно такие) формул трансфигурации.

Сходу, без напрягов, такие «арены» могут создать профи в трансфигурации уровней подмастерьев или даже мастеров. Та же Макгонагалл или Дамблдор подобное легко осилят, но не искать же моим клиентам мастеров этой ветви магии для каждой игры, верно? К тому же мои модели будут детально проработаны, с ловушками и остальным интересным наполнением. И у меня есть далеко идущие планы по созданию и продаже новых комплексов «арен» в дальнейшем. Я же в курсе, что такое «дополнительный платный контент», хе-хе-хе. Ещё бы прикрутить микротранзакции… М-м-м… Некоторые компании из прошлой жизни научили меня плохому.

Хм… А ещё механизм «плати для победы» нужен будет, если моя игра попадёт в азиатский сектор. Может быть это стереотипы, но там, вроде, такое любят…

Так!!! Стопэ!!! Что-то я разогнался, с истинно Малфоевским слюновыделением думая о барышах с продаж, фактически, «неубитого медведя». Работы-то ещё непочатый край, да и сама задумка сейчас выглядит колоссальной даже с учётом магии. По истечении всего пары месяцев работ я вижу, что в дальнейшем, если я решу заняться подобным по серьёзному, потребуется целая команда неплохих магов. Создание новых «арен», производство существующих, пусть и по готовым лекалам, разработка и создание моделей «NPC» с матрицами поведения, игровых аватаров, игровой системы скилов и навыков… Короче, идей по ноздри…

— M.A. games… Звучит, или не очень? — бормочу себе под нос, запирая аудиторию на ключ, выданный мне Филчем, с позволения декана факультета. Идея назвать будущее (возможно) предприятие рода Малфоев «Malfoy's Arts of Games»** будило желание мерзко хихикать… и стричь мамонтов.

Не знаю, как Волдеморта, но «EA games» «любили» горячей любовью миллионы людей, а некоторые, на полном серьёзе считали корпорацией Зла. Интересно, если у меня выйдет задуманное (пока только в черновом варианте), станет ли Тёмный Лорд через пару десятков лет мне завидовать? При условии, если он сможет спастись от шрамоголового терминатора, и продолжит коптить небо, конечно.

* * *

От Автора:

* Сам такой, так что бревно и в мой огород упало.

** Английский знаю на уровне «без уровня», так что, если название «кривое», поправьте, пожалуйста.