Абаддон - Крылья Падшего: Глава 30

Абаддон - Крылья Падшего_Глава 30.docx

Абаддон - Крылья Падшего_Глава 30.pdf

Абаддон-Крылья-Падшего_Глава-30.fb2

Дни летели быстро. В городе начинало зреть что-то нехорошее. По ночам прокатывались волны магической энергии, порой с примесью святой силы. И иногда где-то гремели вспышки молний в безоблачные дни. Но я не реагировал. Не моё дело. Да и Риас молчала. Только всё чаще хмурилась, глядя в окно, стиснув губы. Видно было, что она сама не восторги от всей этой ситуации на её территории, особенно после выходки Кибы.

Ах, да… Киба.

Этот идиот с окончательно поехавшей крышей решил в одиночку разобраться со всеми: Падшими Ангелами, Церковью и Святыми Мечами. Он реально решил в одиночку бросить вызов самому Кокабиэлю. Это уже не просто безрассудство — это клинический случай.

Мы, конечно, пытались его остановить. Потому что если он вляпается, то вляпаемся и мы. Но в ответ получили плевок в лицо и угрозу, мол, попробуем ему помешать, то мы станем его врагами. И вдобавок он заявил, что уходит из семьи. Так, по его мнению, его действия не затронет семью Гремори.

Ага, как будто всё так просто.

Я после драки с Фенексом первым делом поинтересовался у Соны насчёт свободы и всего, что с этим связанного. И получил чёткий ответ, что нет, это не контракт или кандалы, которые можно порвать. Шахматная фигура внутри нас — это основа нашей сущности, и доступ к демонической силе идёт именно через неё. Коротко говоря, вынуть фигуру то же самое, что вырвать себе жизненно важные органы. Поэтому даже те перерожденные, которые становятся членами высшего общества, остаются с фигурами внутри и по-прежнему считаются слугами, просто приобретают специальный статус, зависящий от их силы и влияния.

Допустим, я стану Высшим Демоном — это статус, который поставит меня в один ряд с главами многих семей. Но при этом если Гремори будет ниже меня по статусу, то уже приказывать мне никто из них не сможет. Да, у меня будут некоторые обязанности как члена их семьи, а не раба. Хотя это по словам Соны, которая явно хотела сгладить углы. Но, по сути, это система вассалитета в самой мягком её проявлении, поскольку Высшие Демоны, да и Демоны Высокого Класса на дороге не валяются.

Впрочем, я уверен есть и другие методы, но они явно нелегальные или запрещены, чтобы сохранить власть над перерожденными.

И убить Риас, желая получить свободу, самый глупый поступок. Поскольку права на слугу перейдут к главе семьи. Тут только если всех перебить. Правда с учетом того, кто её брат, то легче просто повеситься, нежели идти против него.

Но вот если меня купить другой род, какой-нибудь слабый и ущербный, а после по случайной нелепости исчезнет, то тогда да, я с большой долей вероятности получу свободы.

К слову, вот и вариант…

Так что если Киба сбежит, Риас обязана будет признать его бродячим демоном. Это официальный статус для сбежавших слуг. Тогда за ним отправятся ликвидаторы. Они убьют его и вернут Фигуру Зла обратно Риас. Что произошло с тем монстром, на которого я с ребятами впервые отправился. Риас его уничтожила, а позже вернула фигуру владельцу, получив за это награду.

А если она не признает Кибу отступником, то тогда за всё, что он натворит, будет отвечать семья Гремори. Его косяки — это наши косяки.

Но Кибе плевать. Он просто сбежал, активировал телепорт и исчез. Как трусливый ублюдок. Риас не стала его останавливать. Сказала, что он её друг детства. Что она хочет дать ему шанс. Верит, что он вернётся. А если сделать запрос, то это уже с концами. Даже тело не вернут, а просто положат на её стол фигурку «Коня».

А я не стал встревать. Просто не знал как тут быть. Мне не нравится, что делает Киба, но заставлять Риас убивать собственного друга — это уже… как-то чересчур. Нет, понятно, что разумно отречься от него, пока неприятности не коснулись нас. Но это, как по мне, трусость, и крысиный поступок. И не факт, что я не окажусь в такой ситуации. Тьфу-тьфу, чтобы не оказался. Что тогда? Лицемерно надеяться, что Риас так не поступит со мной? Может, не поступит, поскольку рядом с ней не будет того, кто нашепчет ей это.

Как говориться, с теплого кресла всегда виднее.

Но всё же помогать ему, разбираться с его идиотизмом я вот точно не стану. Конэко уже смотрит в эту сторону. Намекает про ситуацию с Асией, где Киба помог мне, но прямо не говорит. Видимо тоже не уверена, и ждёт пока кто-то вместо неё сделает шаг.

А что касается моих родителей… они только сегодня приземлились в Токио. И я, наконец, смог выдохнуть. Да, Риас уверяла, что до битвы не дойдёт, что мы сможем их защитить. Но я не стал рисковать. На кой чёрт? Что случиться, их жизни не вернёшь. А сверхъестественные существа могут убить человека даже случайно, мимоходом. Одно неверное движение, и всё.

Впрочем, ладно. Сейчас я на утренней тренировке с Конэко.

Она… больше всех переживает за Кибу. И, как ни странно, выражает это злостью. После его побега она тренируется с утроенной яростью. Она увеличила нагрузки, бьёт сильнее, загоняет себя до изнеможения. Словно хочет выжечь из себя всю энергию, лишь бы не сорваться и не сделать глупость.

— Чёрт… — выдохнул я, когда её быстрый удар отбросил меня назад. Руки заныли от жгущей боли, а футболка на плече разорвалась от волны силы.

— Почему ты сдерживаешься? — спросила она с ноткой раздражения.

Я приподнял бровь.

Вроде бы не сдерживался. Бил в полную силу, насколько мог без усиления. А без него серьёзного урона ей не нанести: прочность «Ладьи» в разы выше моих атак. Хоть перчатку я всё же использую, чтобы научиться применять её особенности как шипы и когти в бою. Да и незачем мне причинять ей вред, мы ведь просто отрабатываем приёмы. Иначе бы поединок длился пару минут. Никакого результата от такого спарринга нет.

— Что ты хочешь этим сказать? Я не сдерживаюсь.

— Ты намеренно меняешь траекторию ударов. И не хватаешь меня, даже когда появляется такая возможность, — фыркнула Конэко.

Честно? Её слова застали меня врасплох. Сначала я даже не понял, о чём она. Но потом вспомнил… Да, действительно, приходилось изворачиваться. Просто потому, что иначе мне неудобно.

Конэко маленькая. Компактная как котёнок. Атаковать её привычно задачка не из лёгких, даже спустя месяц активных тренировок. К тому же она юркая, вечно крутится вокруг меня, будто белка на энергетиках. Стоит замешкаться, уже за спиной.

Я не стал юлить, прямо сказал, в чём дело. На что получил ответ:

— Враги используют всё, что угодно. Не сдерживайся.

Ну… я и не стал. Решил, раз уж на то пошло, то почему бы нет.

Пару раз она и правда попадалась мне под руку неудачно. Один раз схватил за бедро, другой, прямо за зад. Естественно, она тут же зашипела, как разъярённая кошка. Однако сама отвлеклась, за что и получила. Поэтому когда ещё раз такое повторилось, то уже отреагировала спокойно.

Честно, что бедро, что живот, что её попа, все на одно ощущение — крепкие мышцы, с капелькой естественно жира. Даже не поймёшь за что ухватился, если не будешь смотреть. Тем более с той скоростью, с которой мы двигаемся.

Короче, тренировка быстро скатилась в полное сумасшествие. Если вначале мы ещё как-то отрабатывали движения, то потом всё это превратилось в хаотичное буйство. Деревья с корнями летали по площадке, булыжники разлетались в стороны, будто мы не тренировались, а снимались в каком-то индийском боевике. Даже одежда на нас держалась буквально на честном слове, лоскутки ткани, чудом не превратившиеся в пыль. Хотя… бюстгальтера на Конэко уже не было. Исчез где-то в процессе, и каким образом я не знаю. Впрочем, зачем он ей вообще, я также не понимаю. Плоская как мальчишка. Хотя, само собой, вслух я такого не скажу. Я же не Фенекс.

Благо, под рукой всегда запасной комплект одежды. Всё-таки не в первый раз наша форма приходит в полную негодность. Честно говоря, это случается настолько часто, что я всерьёз начал задумываться о специальных тренировочных костюмах, способных выдерживать наш темп. Думаю, Риас не будет против оплатить. В конце концов, она должна заботиться о своих Слугах, не так ли?

Бывало и вовсе оставались полностью голыми. Но как-то уже перегорели. Сейчас воспринимаем это скорее с усталой иронией, чем со стыдом. Конэко уже не шипит и не краснеет, просто закрывает глаза и глубоко вздыхает, даже не пытается прикрыться. Наверное, понимает, что уже без толку. Что я там не видел? А что она не видела у меня?

— Иссей-семпай, почему ты не пошел с нами на задание? — спросила Конэко, застегивая школьную рубашку.

— Риас не говорила?

Она покачала головой.

— Я не спрашивала, — добавила сразу же.

— Понятно, я провожал родителей в аэропорт. Риас заверила, что вы сами справитесь. Правда слышал, что возникли какие-то проблемы, но прибыла команда Соны, и вы справились, — произношу, доставая с рюкзака две бутылки с водой. — Вы столкнулись с Фридом и с несколькими экзорцистами. И как он остался жив? Я ведь был уверен, что прикончил его.

— У него был Святой Меч, — угрюмо проговорила Конэко.

Как знаю, тогда она получила рану, которую Асия долго лечила. Из-за того, что той пришлось практически потратить все свои силы, а после потерять сознания, на её коже даже следов не осталось.

Кроме того, это явно была ловушка. Они специально приволокли беглого демона, чтобы Риас точно обратила внимание, а после толпой набросились на них. Вот только не рассчитали силы. Даже без подмоги Соны, ребятам удалось бы отбиться. Просто пришлось бы тяжелее.

А главная проблема была в том, что они использовали какие-то кристаллы со святой энергией, которая действовала на демонов как солнце, но с удвоенной силой. Эти артефакты подавили большую часть демонической силы. Из-за чего Риас, Акено и Конэко пришлось тяжело. Благо Асия была в это время со мной. А ещё их враги не додумались закрыть пространство барьером. Поэтому Риас связалась с Соной, и те быстро пришли на подмогу.

— Не стоит переживать, главное вы целы, — улыбнулся я, а сам внутри вздохнул.

Ведь Конэко, скорее всего, беспокоиться, что эти экзорцисты нацелятся на Кибу, и используют его как приманку. Риас предполагает то же самое, но не может выйти на связь с этим полоумным демоном. Он долгое время был Гремори, поэтому знает как блокировать и скрываться от Риас.

— Хочешь сегодня что-нибудь особенное? Давай сходим в парк, там продается сладкая вата, яблоко в карамели и ещё мои любимые орешки в мёде.

Она посмотрела на меня, а после улыбнулась и кивнула.

***

Я только собирался ложиться спать. Как внезапно возникло сильное давление от святой энергии. Риас спрыгнула с кровати и стала у окна. А Асия расширила глаза от ужаса, и сжала одеяло.

Посмотрев из окна на улицу, я увидел, что за моим домом наблюдают…

— Фрид.

Значит не зря я отправил родителей в тур. Знал, что мой дом как маяк для них — нашли бы в любом случае.

Однако то сильное давление исходило не от него. Кто-то был над нами, и по ощущению — это Падший Ангел. Их энергию тяжело спутать. Одновременно ощущается святая энергия и грязь. Словно тысячелетний хлеб, который на вкус как песок, но всё ещё сохраняет форму хлеба.

Фрид помахал нам.

Риас не обратила на него внимание, так как подняла взгляд на потолок, и скривилась в отвращении. Видимо тоже заметила.

— Падший Ангел… — сказала она тихим голосом, полной презрения и ненависти.

Затем Риас щелкнула пальцем, и через секунду уже была облачена в школьную форму. Асия, увидев это, поспешила одеться, что было тяжело ей сделать из-за паники и разбросанных вещей. Ну а я… Я чуть не выбежал голым, но все же накинул футболку и шорты.

Мы вышли из дома.

— Привет! Иссей-кун, Асия-тян и Госпожа Гремори-чан! Смотрю, какие-то вы хмурые… Как делишки, молодежь? — улыбнулся он, а после увидел наш потрепанный вид, и сделал удивлённое лицо. — Ёлки-палки, так вы тут сексом занимались? Если да, то извините, что прервал. Я старался.

— Как будто ты не подглядывал, чертов извращенец, — фыркнул я, скрестив руки на груди, а после посмотрел на небо.

А там кто-то был на фоне луны. Естественно, Падший Ангел, но необычный, а с десятью черными как мгла крыльями за спиной. Выглядел он на удивление молодо для существа, которому несколько тысяч лет. Черные длинные волосы и выпирающие заостренные уши как у эльфа.

Должно быть это Кокабиэль… Честно, представлял его иначе. Более грозно, что ли…

— Это наша первая встреча, дочь дома Гремори. Какие красивые багровые волосы. Они мне напоминают твоего брата, которого я ненавижу так, что лишь вспомнив о нём, меня начинает тошнить, — ухмыльнулся он, обнажая заостренные клыки, не такие длинные как у вампира, но и не человеческие.

Риас одарила его холодным взглядом.

— Приятно познакомиться, один из лидеров Падших Ангелов, Кокабиэль. Меня зовут Риас Гремори. Я тоже хочу кое-что тебе сказать. Мы и дом Гремори являемся существами, приближенными к одному из Королей Демонов, но в то же время и отдаленными от него. Если ты пришел сюда позлить Владыку, то знай: напрасно.

Кокабиэля ещё шире улыбнулся и призвал чье-то тело. Но я сразу понял по ярким каштановым волосам, кто у него в руках.

— Это подарок.

Сказав это, он бросил к нашим ногам Ирину. Вся в крови и в ранах, одежда полностью отсутствовала, на груди глубокие порезы от когтей и синяки, как и на животе, где в придачу ещё присутствовала длинная царапина. Но она всё ещё дышала. Правда тяжело. Однако сил Асии хватит, чтобы спасти ей жизнь.

Её изнасиловали?

Вроде нет. После секса остается чужая энергия внутри девушки и на её коже. Даже от объятий, но там не так много, как при половом акте. Поскольку аура женщин так устроена, что во время секса они, так сказать, приоткрывают «дверцу», куда поступает энергия мужчин. Сделано это явно для продолжения рода, чтобы в случае беременности ребенок получил энергию двух родителей.

На Ирине нет таких следов. А вот то, что её пытали — это факт.

— Она вторглась на мою базу. Так что я как следует её принял. Но, к сожалению, остальных мне не удалось поймать, — сказал Кокабиэль, смеясь.

Он имеет в виду Зиновию и… Кибу? Неужели объединился со Церковью? Какая ирония…

Асия устремилась к Ирине. Несмотря на то, что та поливала её грязью, она всё равно беспокоиться о ней… Святая наивность.

— Насчёт позлить… — Кокабиэль задумался, а после ухмыльнулся. — А если я изнасилую и убью его младшую сестру, он разозлиться? Хм, а звучит неплохо.

И где шляется Грейфия? Как мне мешать, так она тут же выскакивает как черт из табакерки. Но как появился главный враг, то её нигде нет. И как такое понимать?

Неужели это воля Владыки Демонов?

Он собирается использовать даже свою родную сестру в своих гнусных планах?

— Я собираюсь устроить разгром, начиная с твоей базы, — продолжил Кокабиэль. — Я думал, что Михаил начнет войну, если украсть Экскалибуры, но нет. Этот трусливый подонок заслал всего горстку экзорцистов и священников, а также парочку носителей Святых Мечей. Как глупо, и иронично. Для него все эти люди не более чем пешки. Мне даже ничего придумывать не пришлось. Тогда я решил пойти другим путём. Разозлить Сазекса. Возможно, лично ему, может, плевать, но вот когда весь Подземный Мир узнает, что его сестру пустили по кругу Падшие, а потом убили, то его статус сильно пошатнётся. Он точно не сможет проигнорировать это.

Конченный.

Вот всё, что я могу о нём сказать. Он целенаправленно провоцирует лидеров фракций, чтобы развязать войну. И, кажется, ему плевать, сколько жизней это стоит.

— Ты помешан на войнах, — произнесла Риас с ненавистью.

Кокабиэль рассмеялся, услышав её слова.

— Точно! Именно так! Мне стало до жути скучно после окончания войны между тремя сторонами. Азазель с Шемхазаем вообще не горели желанием разжигать новый конфликт. Потом вовсе увязли в чём-то унылом, начали собирать всякие Священные Механизмы и заниматься странными исследованиями. И ладно бы это было что-то полезное, но нет. От их этой «научной деятельности» — ноль пользы! Полный идиотизм, — раздражённо прорычал Падший. Даже крыльями махнул, из-за чего посыпались черные перья. Но затем неожиданно посмотрел на меня, хотя до этого полностью игнорировал. — Вот если бы они занимались чем-то вроде «Усиливающего Механизма», как у того паренька… тогда была бы совсем другая история. Но им интересно копошиться в никому не нужных механизмах… Тьфу.

Хм, интересные личности, эти двое.

— В любом случае, я намерен начать битву с участием Святых Мечей, Риас Гремори и Соны Ситри. Я объявляю вам войну… прямо в академии, где ты учишься. Это место — идеальное. Оно пропитано демонической силой, а значит, хаос там будет особенно ярким. Самый подходящий театр для начала грандиозного представления. Лучшего поля боя и не придумать.

Сказав это, Кокабиэль улетел в сторону Академии, а Фрид воспользовался моментом и телепортировался при помощи какого-то артефакта.