***35***
Оставив СТРАЙК и Ивана Борзова играть с ковром-самолетом, Лена Брок и Баки вернулись в дом. Лена помнила о просьбе Брока посмотреть литературу из их новой библиотеки, ей и самой было интересно, что успел за свою долгую жизнь насобирать Волков, наверняка там было очень много интересного. И она оказалась права — книг было много, они были очень полезны в их ситуации, но среди них, естественно, не было учебного пособия для хранителей планеты.
— И что делать? — спросил Брок.
Они сидели на полу посреди большой комнаты, которая почти полностью была заполнена стопками книг. Лена задумалась, а потом поняла, что учиться им, по большому счету, и нечему. Это их Земля, и на ней по их воле должно всё становиться так, как нужно и удобно им. И если Лена права, то всего-то и нужно, что хорошая фантазия и горячее желание.
— Медитировать умеете? — спросила Лена Брока и Баки.
— Умею, — кивнул Баки. Этот навык ему когда-то был жизненно необходим, иначе он бы не вытерпел всё то, что с ним делали в Гидре долгие годы.
— Засыпаю, — хмыкнул Брок. Он как-то пытался подобным образом привести нервы в порядок, ему тогда поставили ПТСР после первой боевой командировки, и его нещадно крыло флешбеками. Медитация ему не удавалась в ее исконном виде, но зато с ее помощью он мог поспать, пусть и недолго.
— Пошли, — Лена кликнула деда Михея и велела принести ее палатку, потом предупредила пробегавшего мимо их дома Ярика, что они уходят и вернутся завтра или послезавтра, и, если будет что-то срочное, то они могут послать вестника, и открыла портал.
На той стороне было как-то сумеречно, пахло морем и почему-то нагретыми на солнце скалами. Брок и Баки шагнули вслед за Леной, и их ноги утонули в нежном золотистом песке. Они огляделись и буквально потеряли дар речи.
— Где мы? — выдохнул Баки.
— На той Земле это Португалия, — ответила Лена.
Они оказались в огромной пещере, над их головами был большой, почти идеально круглый пролом, через который внутрь попадал свет, а в бескрайний океан выходило два арочных проема. Волны лениво набегали на берег внутри пещеры и с шорохом уходили обратно, чтобы вновь вернуться, бесконечно повторяя мерное движение.
— Я очень люблю здесь бывать, только на той Земле обычно много людей, и побыть в одиночестве не выйдет, а у нас…
— Приватная, — кивнул Брок, — и, скорее всего, здесь есть переход. Я прав?
Брок запомнил слова Лены, что места переходов неотличимы друг от друга на всех Землях, а в пещере Бенагил на той Земле он однажды побывал. И эта пещера почти ничем не отличалась от той, даже камни под проломом лежали похоже.
— Прав, — согласилась Лена, — только я им никогда не пользовалась, слишком людно.
— И мы здесь для того?.. — Спросил Баки.
— Чтобы научиться медитировать, — ответила Лена.
— Я согласен учиться, — сказал Брок, подходя к своей любимой ведьме и обнимая ее. — Но сначала я хочу услышать, как ты кричишь от наслаждения, а эхо многократно повторяет за тобой.
— Ты уверен, что сможешь заставить меня кричать? — усмехнулась Лена, принимая игру. Ей и в голову не пришло отказать, страсть ее мужчин всегда находила в ней горячий отклик.
— Мы уверены, — шепнул ей на ушко Баки, прижимаясь со спины. Он уже успел поставить палатку и вынес большое покрывало, расстелив его на песке ровно под проломом в куполе пещеры, на которое унес Лену, тут же накрывая собой. — Моя ведьма.
* * *
В главном офисе Щ.И.Т.а стояла прямо-таки гробовая тишина, а сотрудники передвигались из кабинета в кабинет короткими перебежками, опасаясь попасться на глаза начальству и огрести проблем, потому что Фьюри натурально сбрендил, по мнению большинства. Вместо того чтобы чистить ряды от, возможно, проникшей в их ряды Гидры, он бросил лучшие силы на поиск в общем-то не самых важных людей. Подумаешь, боевой отряд. Ну и что, что в пропавшем СТРАЙКе все высококлассные профессионалы? Неужели они важнее, чем главари, которые все еще были на свободе?
Сколько людей было задействовано для обысков возможных лежек Альфа-СТРАЙКа, сколько ресурсов, но все напрасно. А потом их следы были обнаружены в Канкуне. Почти вся группа, кроме Рамлоу, засветились на камерах в городе.
— В пригороде Канкуна одна из вилл принадлежала раньше Гидре, наверняка те, кто вас интересуют, там, — агент Хилл была довольна тем, что ей наконец-то было о чем доложить Фьюри. Она надеялась, что, разобравшись с этой проблемой, ее босс возьмется за решение более важных задач.
— Готовьте самолет и группу захвата, — отдал приказ Ник. Ему не терпелось появиться там, взять кого сможет живым и допросить со всем тщанием. Он хотел… Нет, ему было жизненно необходимо узнать, как эти трое вернулись на Землю без космического корабля? В том, что они помогли Старку так не вовремя вернуться, он тоже не сомневался, потому что Биврест засекли уже после того, как Старк навел шороха на слушании в Сенате. И он хотел не просто знать, как они вернулись, он хотел иметь возможность управлять этим процессом. От возможных перспектив Фьюри едва не богом себя чувствовал. Дело оставалось за малым — присвоить себе носителя уникальных возможностей. В том, что это получится, он ни секунды не сомневался, процесс был отработан на мутантах и не должен был дать сбой на этой девчонке.
Фьюри смотрелся дико в своем неизменном наряде в жарком тропическом климате, он страдал, потел, злился от неудобств, но даже плащ не скинул. Он ходил перед группой захвата, которые тоже были запакованы в черное с головы до ног и нещадно страдали от жары, и нудно излагал свои мысли. Единственное, что радовало бойцов, это то, что солнце уже село, иначе было бы совсем невыносимо терпеть этот ад, состоящий из жуткой жары и пустого пиздежа Фьюри. Будто инструктажа, что этот одноглазый мудак проводил в полете, не хватило!
— На вилле примерно двадцать высококлассных бойцов и гражданская женщина. Живыми нужно взять ее и бывшего вашего коллегу Брока Рамлоу, — Фьюри раздал фотографии, а по строю прошел дружный и очень недовольный вздох. Все они были знакомы не только с Рамлоу, но и с остальным его отрядом лично, поэтому в фото никто из них точно не нуждался. — Рассредоточиться!
Говорить бойцам о том, что внутри их вполне может ждать не только лучший отряд ЩИТа и Гидры, но и Зимний Солдат, Фьюри не стал, чтобы не посеять панику. Видео с Зимним Солдатом, когда тот совершал попытку убийства Фьюри, да все его дальнейшие фееричные появления разошлось среди бойцов и использовалось как пособие для тренировок, вот только такой силы и мощи ни у кого из них не было.
На территории виллы было тихо, в окнах не было видно даже проблеска света, но это ни о чем не говорило. Это вполне могла быть маскировка. Входили буквально шёпотом, быстро рассредоточились по территории и начали обыск, но…
— Чисто… чисто… чисто…
Фьюри получал отчеты по рации и скрипел зубами от злости. Канкун был единственной реальной зацепкой, но оказался очередной пустышкой. Он, уже ни от кого не скрываясь, велел зажечь свет во всем доме и принялся обходить его сам. Полное запустение в комнатах, пыль на всех поверхностях, на которой можно было оставлять послания, на абсолютно пустой холодильник. Затхлая и грязная вода в бассейне на заднем дворе. Спецы даже нашли камеру наблюдения на воротах и вытащили все записи за ближайшую неделю — пусто. Ничего. Никаких следов. И никто так и не заметил дверь, за которой дед Михей спрятал сторожей. И слава богу.
— Установить сигнализацию по периметру, я хочу знать, если здесь вдруг кто-то появится, — отдал приказ Фьюри. — Возвращаемся назад.
Он был готов рвать и метать от злости. Быть практически стопроцентно уверенным в удачном исходе и так обломаться. Фьюри клялся сам себе, что в тот момент, когда кто-то из интересующих его фигурантов попадется к нему в руки, то ответит по полной программе за впустую потраченное время и расчесанные нервы.
* * *
На удивление Брока, на этот раз медитация ему удалась с удивительной легкостью. Что было тому причиной — непонятно. То ли это новая сила, которой его щедро одарила Новая Земля, требовала принять и упорядочить ее, то ли влияние Лены на его душевное равновесие, но факт был в том, что Брок вдруг легко вошел в странное состояние, которое до этого мгновения не испытывал никогда в жизни. Он словно видел свое тело со стороны, при этом мысли были кристально чистые. И до него с той самой кристальной ясностью дошло, как пользоваться подаренной ему силой и вообще на что он способен. Еще он видел рядом с собой Лену, которая светилась, испуская радужное сияние, а за ней был Баки, окруженный темным облаком силы. Брок теперь понимал не только то, на что способен он, но и то, на что способны Лена и Баки. Они втроем были практически бесконечно могущественны.
Из медитативного состояния он тоже вышел легко, просто в какой-то момент вздохнул и открыл глаза, снова оказавшись в своем теле, только теперь та сила, которую он не осознавал и которая давила на него, теперь ощущалась чем-то родным и неотъемлемым.
— Охрененное ощущение, — вздохнул рядом Баки, который тоже сумел войти в транс и примирить в себе Баки Барнса и Зимнего Солдата. Это теперь были не две личности, раздирающие его изнутри, теперь он чувствовал себя цельным. — И, кстати, я больше не буду оставаться голожопым.
Брок заржал, а Лена обняла Баки и сказала:
— И слава богу, мне совсем не понравится, если кто-то на тебя голого будет пялиться.
— А ты как, душа моя? — Брок прижался к ней с другого бока.
— Прекрасно, я видела вас обоих, когда медитировала. Вы потрясающие. Щит и меч.
— А ты светишься, как радуга, — сказал Баки, подтвердив мысль Брока о том, что они видели одно и то же во время медитации.
Эта уединённая пещера была их приютом еще два дня. Они купались в теплом океане, загорали в солнечном пятне, которое целый день перемещалось по пещере, занимались любовью. Наконец, набравшись сил и спокойствия, решили вернуться к своим. Тем более им еще предстояло смотаться к Старку, которого нужно было вернуть обратно на эту Землю. Сделать это решили в первую очередь, не заскакивая в лагерь.
Старк в этот раз ждал ведьму с нетерпением. Рамлоу с Барнсом он тоже ждал, но прекрасно обошелся бы и без их общества. Он, чтобы лишний раз не нервничать, закрылся в лаборатории и работал над рукой Барнса, которая была уже почти готова. Модернизировать кардинально этот шедевр инженерной мысли у Старка не вышло. Он смог заменить только пару узлов и немного поправить конфигурацию пластин на пальцах для большей гибкости, да добавить сенсоров для чувствительности. Старку было очень интересно, как Барнс управляет протезом, но лезть в мозг к Зимнему Солдату ему точно никто не позволит, может, со временем…
— Сэр, — раздался голос Джарвиса, — мисс Громова, мистер Рамлоу и мистер Барнс прибыли и ожидают вас в гостиной.
— Чудненько, — Старк потер в предвкушении руки и отправился к своим гостям.
— Ты собрался? — не поздоровавшись, встретил его вопросом Рамлоу.
— Вы куда-то торопитесь? — удивился Старк.
— В общем-то, да, — улыбнулась Громова. — Здравствуйте, Тони, мы и правда торопимся, у нас гости на той стороне.
— Успели увести весь отряд? — Тони посмотрел на Рамлоу.
— Естественно, — кивнул он. — Так что, ты готов? Леночка, открывай портал.
Не торопитесь, у меня протез почти готов, я хотел, чтобы Барнс его примерил, — Тони решил, что за примеркой и окончательной подгонкой протеза расскажет новости, которые принес Тор. — Поэтому прошу в лабораторию.
Они вошли внутрь святая святых Старка, и он, обернувшись на Лену и Брока, указал им на диван и сказал:
— Руками ничего не трогать и не колдовать, мало ли как техника отреагирует. А ты, Снегурочка, — он посмотрел на Барнса, — становись сюда.
Тони указал на круг, в который должен был встать Барнс, а сам уже что-то набирал на панели. Манипулятор, спустившийся из-под потолка, аккуратно обхватил руку Барнса в локте, и Тони сказал, кивнув Барнсу:
— Отсоединяй.
Лена сидела на диванчике, прикусив палец, чтобы не вскрикнуть и не испортить что-нибудь. Было ужасно видеть, как Баки вдруг остался без руки, как немного покачнулся, потеряв центр тяжести, как поморщился от наверняка не самых приятных ощущений.
— Я сначала почищу место стыковки, — Тони подошел с какими-то инструментами, чтобы зачистить возможные неровности, ну и посмотреть, чтобы всё было целым. Советские ученые, конечно, были гениями, но металл, к сожалению, имеет свойство «уставать».
— Брок, — вдруг обратился Тони к Рамлоу, увлеченно счищая остатки смазки с места стыковки руки. — Ты же был в Нью-Йорке во время нападения Локи и читаури?
— Был, — кивнул Брок, — к чему ты спрашиваешь?
— Ко мне пару дней назад приходил Тор. Он уверяет, что это нападение было не последним.
Мужчины снова аккуратно переговаривались, будто по минному полю ходили, а Лена понимала, что у Тони есть какие-то важные новости, но ему сложно ими просто поделиться, и он опасается их реакции. Она посмотрела на Баки, который внимательно следил за сменой эмоций на ее лице, и, поймав ее взгляд, согласно кивнул, будто мог читать ее мысли.
— Тони, у вас есть какие-то тревожные новости? — спросила она, перебивая мужчин.
— Женщины, — Старк закатил глаза, — ничего-то от вас не скроешь.
Тони закончил возиться с креплением и вызвал другой манипулятор, который поднес новую руку, которая с легким щелчком встала на место, так, словно всегда там была.
— Не двигайся, мне нужно поменять пластины на креплении, — Тони, оставшись довольным примеркой, снова отсоединил руку и принялся менять блестящие серебром пластины крепления на новые матово-черные, в цвет его новой руки.
— Так что там с новостями? — спросила Лена, понимая, что разговоры совершенно не мешают Старку делать его работу.
— Титан, который посылал Локи захватить Землю, решил, что раз это не удалось принцу, то получится у него самого. Он хочет не просто захватить Землю, ему нужны какие-то камни. Один из этих камней хранится у колдунов в Камартадже.
— Отщепенцы, — скривилась Лена, — сектанты. Фанатики.
Старк усмехнулся, полностью согласившись с Громовой. Он сам дал им точно такие же определения. Особенно их глава. Шлепнутая на всю голову. Он сам, естественно, к ним не совался, но хватило и просто информации, собранной Джарвисом.
— Тони, вы нам всё это рассказываете потому что…
— Потому что… — Тони потер шею, поправил последнюю пластину и снова прикрепил руку, давая Барнсу место, чтобы тот пошевелился и высказал свое мнение. — Потому что титан хочет убить половину всех разумных во вселенной. И похрен, на какой планете вы будете, коснется всех.
— И вы хотите, чтобы что? — Лена совершенно не желала играть в угадайку, если всё и на самом деле настолько серьезно, если им и вправду придется вмешаться во всё это, то ей хотелось бы и конкретных просьб. Тони посмотрел на нее и кивнул, принимая ее манеру.
— Я хочу, чтобы вы забрали камень у этих колдунов и переправили его на ту Землю. Можете кинуть его в океан, можете забросить в жерло вулкана, что угодно, чтобы только не позволить этому маньяку заполучить все камни.
— Я что-то читал об артефактах невиданной мощи, что заключены в камнях, когда мы разбирали библиотеку. — Баки уже оценил свою новую руку, приспособился к ней и посчитал, что вполне может вмешаться в разговор.
Тони встрепенулся, желая немедленно получить всю имеющуюся информацию, но понимал, что настоять не сможет.
— Ты как? — Лена подошла и переплела свои пальцы с его железными.
— Нормально, эта рука гораздо чувствительнее чем та, — кивнул Баки, прижимая Лену к себе. — Спасибо, Старк.
Тони кивнул, принимая благодарность, но всё его внимание было сосредоточено на Елене, что она решит?
— Тони, — решилась Лена, — приглашаю вас в гости. И да, книгу, конечно, дам почитать.
— Мне нужно собраться, — довольно пробурчал Старк. — Не могу же я идти в гости с пустыми руками.