Глава 8. Плато Небесной Судьбы
— Похоже, эти охотники тут до утра. Наверняка выпотрошат туши, даже с их силой подобным образом до горы их тащить будут дня три, — заговорил Фан Юань, когда они отошли от группы.
— Так мы пойдем к ним или нет?
— Пойдем, но позже, думаю, ночью. Сначала нужно проверить их силу. Жди меня в расщелине. Я вернусь ближе к ночи. И ещё одно, если у тебя в кольце есть вещи, которых ты не можешь позволить себе лишиться ни в коем случае, отдай их мне, я их спрячу.
— У меня вроде ничего такого нет, — задумалась Нин Эр.
— Как знаешь, — Фан Юань снял самое дорогое на вид пространственное кольцо, положил на язык и проглотил.
— Ты что делаешь?! — удивилась девушка.
— Я практически уверен, что нас не убьют. Но когда мы окажемся в поселении, нас могут попробовать ограбить. Так что при худшем раскладе мы лишимся лишь всякого хлама.
— Тогда, может, и у меня есть такие вещи, — стала проверять духовной силой своё кольцо Нин Эр.
— Не беспокойся, наши вещи если и заберут, то только временно. Ты же не думаешь, что я прощу подобное кому бы то ни было.
До темноты Нин Эр сидела одна и смотрела, как охотники потрошат туши и сливают с них кровь. Делали они это довольно аккуратно и сливали всё в специально выкопанную яму. Отбивающих запах зелий у них не было, поэтому они засыпали яму сильно пахнущей травой, терпкий запах которой разносился по всей округе.
Нин Эр выхватила клинок и резко развернулась. За её спиной стоял Фан Юань.
— Молодец, неплохая реакция, но пока ждем, когда они подойдут.
— Кто они?
— Демонические звери, я нашел стаю и раскидал приманки, они скоро наткнутся на охотников.
— Зачем?
— Мне кажется, эти парни не умеют сливаться с демоническими духами, хочу проверить своё предположение.
— А без духов они вообще отобьются?
— Это уже их проблемы, но мы придем на помощь. Как начнется бой, культивацию можешь не скрывать, а вот способности заклинателя не показывай, это будет сюрпризом.
— Я вижу, там кто-то крадется, кажется, это огненные тигры, четверо, если не ошибаюсь, — стала всматриваться Нин Эр.
— Так и есть, готовься!
* * *
Несмотря на то, что охотники ещё не спали, более того, они постоянно осматривали окрестности, зверям удалось подобраться достаточно близко, прежде чем их заметили. Первый человек, который их заметил, закричал, но выхватить клинок не успел и был сбит прыжком одного из тигров.
Все схватились за оружие. Золотой культиватор бросился к поваленному человеку и ударил копьем тигра, который его повалил. Получив рану, тигр отскочил и повернулся к новому врагу. Человек, лежавший на земле, был жив, но получил несколько рваных ран от когтей и сражаться не мог. Даже его выживание было под вопросом.
Остальные тигры атаковали других серебряных культиваторов. Первым же ударом лапы тигр смог нанести незначительную рану одному из них. Но люди ощетинились оружием и стали теснить тигров.
Пространство вокруг было крайне неровным, повсюду лежали крупные камни и куски скал. Каждые несколько метров уровень земли менялся. Правильная позиция в бою на такой местности играла огромную роль. Это понимали обе стороны, но в этот раз зверям удалось переманеврировать людей. Они оказались выше и были окружены уступами.
Шесть опытных охотников теснили тигров, но в такой позиции атаковать могли не больше троих человек одновременно. А ещё тигры стояли выше и могли прыгнуть в любой момент, и даже выставленное оружие их ранит, но не остановит.
Золотой культиватор всё еще сражался с одиночным зверем, и хотя он побеждал, прийти на помощь остальным не мог.
Тут раздался грохот, и со скалы сорвался огромный камень выше человеческого роста. Камень катился на тигров, но звери были ловкими и легко отпрыгнули в стороны, пропуская камень в сторону охотников. Только вот камень резко изменил направление и придавил одного из тигров, а второго задел лишь краем, тем не менее повредив ему лапу.
Стоило только стихнуть грохоту, как раздался крик бегущего со скалы человека. Возможно, он кричал уже некоторое время, но из-за грохота слышно его не было. К сражающимся бежали два подростка, мальчик и девочка.
Девушка швырнула в раненого тигра молнию, которая ему почти не повредила, но заставила переключиться на новую цель. Парень бежал к ещё здоровому тигру. Тот попытался броситься на человека, но в этот момент под ним вырос каменный шип. Шип не мог повредить демоническому зверю и через пару секунд сломался под его весом. Но этого хватило, чтобы его лапы на мгновение оторвались от земли, и он нелепо взмахнул ими в воздухе.
Тигр потерял скорость и растерялся, а юноша в этот момент вонзил ему свой клинок прямо в глаз. Девушка тоже не теряла времени даром, бросив в клыкастую пасть ещё одну молнию. Зверь снова не был ранен, но яркий свет в сгустившихся сумерках ослепил его. И тут же тигр получил напитанный духовной силой удар меча по морде.
Этот удар оказался не смертельным, но юноша снова пришел на помощь и ударил тигра в бок. Этого он уже не пережил и тоже упал. Тем временем золотой культиватор разделался со своим врагом. Бой был окончен.
* * *
Фан Юань убедился, что люди внизу не сливаются с духами демонов и являются лишь воинами. Значит, можно было безбоязненно вступать с ними в контакт. Проявить себя и выставить спасителями тоже было не лишним. Конечно, двигать такой крупный камень своими техниками он не мог, но подкорректировать направление уже катящегося был способен.
— Вы кто такие?! — опешили серебряные воины. — Старший, тут, эээ, люди!
— И что? Сюда идите, ваш же друган сейчас помрет, его неслабо подрали. А кто там? Разве сейчас кто-то ещё на охоте?
— Старший, ты не понял, тут новые люди, не из нашего поселения. Совсем новые!
— Да быть того не может, разве есть ещё люди?! Невероятно, вы кто такие, откуда? — Золотой воин подошел к остальным, кажется, напрочь забыв о раненом.
— Мы путешественники, охотились на демонических зверей, но крупная стая разделила нас с остальным отрядом. Так что мы несколько недель скитаемся, ждем, пока мигрирующих зверей на востоке перебьют и мы сможем вернуться, — стал отвечать на все вопросы Фан Юань.
— Как перебьют? Там же сотни тысяч зверей, и есть даже те, что на ранге Обсидиана!
— По данным разведки, около миллиона особей, так что битвы затянутся на несколько месяцев, — безразлично пожал плечами Фан Юань. — Но вы уверены, что сейчас это самое важное? Кажется, ваш друг умирает.
— Ты прав, надо потуже затянуть повязки, если повезет, то он сможет выкарабкаться.
— Да о чем вы, просто дайте ему эти пилюли, и к утру он уже сможет сам идти, — открыто извлёк из кольца пилюли Фан Юань. У него были средства, чтобы вылечить подобные раны за несколько минут, но выдал самые слабые. Это была даже не жадность, а расчёт показать, как сложно лечить что-то подобное, и лишний раз обязать присутствующих.
— Ты, возьми пилюли и дай их раненому, — приказал золотой одному из охотников. — Скажи, это же настоящее пространственное кольцо, я видел такое только у отца, а он на ранге Обсидиана!
— Да, это именно такое кольцо, у меня их два. В одном я ношу туши убитых зверей, могу и ваши сложить, так будет проще их нести, — конечно, у Фан Юаня кольца было не два. Было несколько уровней сохранности: в кармане на случай обыска, в подкладке сапога на случай тщательного обыска, проглоченное на крайний случай и спрятанное в скалах в резерве.
— Давай лучше ты дашь мне одно кольцо, а я сам понесу туши, — пусть и приведя некоторые аргументы, но именно потребовал золотой воин.
— Ох, оно очень ценное, но старший же вернёт мне его, когда мы окажемся в поселение? — засомневался Фан Юань.
— Разве я бы стал тебе врать, младший? — толком ничего не пообещав, сказал культиватор.
— Позволь, я переложу вещи в другое кольцо. Моё имя Шэнь Юэ, а как зовут старшего? — быстро перевёл тему Фан Юань.
— Сяо Куанг, я сын вождя и уже достиг трёх звёзд золотого Обсидиана. Вижу, ты тоже неплох, раз в таком возрасте имеешь пять звёзд серебряного, как и твоя девушка с четырьмя звёздами, — стал рассматривать их культиватор.
— Это Шэнь Нин, она жена моего брата.
— Жалко, что она уже замужем. Я сам знаешь, тоже жениться собираюсь, заведу детей, пусть они вместо меня на охоту ходят, а то отец сейчас так делает, чем я хуже. Только вот проблема, красивых девок у нас мало, можно разве что Юнь Линг выбрать, за неё и десять мешков еды не жалко. Только вот духовное развитие у неё ни к чёрту, дети могут до золотого Обсидиана и не добраться, — разговорился довольный «подарком» Сяо Куанг.
Фан Юань легко понял, что за человек перед ним. Довольно наглый, но глупый парень. Он пока не решил, стоит ли его убивать или будет лучше перетянуть на свою сторону.
— Расскажи, откуда вы? — задал вопрос золотой.
— Конечно, я расскажу, но, чтобы не повторяться, лучше сделаю это уже в поселении. Оно где-то рядом, раз вы добычу тащили, — согласился Фан Юань.
— Да какой там, дня три идти, — махнул в сторону горы с плоской вершиной воин. — Вон, плато Небесной Судьбы называется.
— Так три дня — это если туши тащить, а теперь-то налегке и за три часа доберемся, — напомнил Фан Юань.
— А ты прав, тогда немного отдохнем и на рассвете отправимся в поселение, будем двигаться бегом и за пару часов управимся.
Все собрались у костра, но в этот раз выставили часовых. Ночь прошла спокойно, и на рассвете группа побежала в сторону горы.
Место было действительно необычным. Гора имела плоскую вершину и практически отвесные склоны, так что кое-где приходилось даже карабкаться по скале. Как люди затаскивали сюда добытые туши, было страшно даже представить.
Зато никакие звери забраться в такое место не могли, будь они хоть легендарного ранга. Какие-нибудь обезьяны могли справиться, да и те, кто умел летать, тоже. Но, очевидно, ни тех, ни других здесь не водилось.
Сама вершина была неприступна, но вот о комфортной жизни в таком месте можно было забыть. Если вода ещё здесь была, конденсируясь из облаков и выпадая в виде дождя, то с едой были огромные проблемы. Фан Юань догадался об этом ещё когда услышал, что сын вождя должен лично ходить на охоту.
Поселение выглядело убого, как, впрочем, и его жители. Простые дома без украшений, старая одежда, вся в заплатках, было много деталей, которые говорили о бедности всего поселения. Жителей тоже было немного, тысяч десять, не больше. Но главным фактором был уровень развития, на не самое большое поселение культиваторов было достаточно. Даже то, что они были бронзового и серебряного ранга, было не так плохо. Но если учесть, что все они, вероятно, являются воинами, то их слабость была очевидна.
Первые же встреченные жители приветствовали охотников, но скоро заметили и новые лица. Все стали обсуждать новеньких, часто игнорируя даже сына вождя.
— Ты красива и одета лучше местных, помаши этим людям, нам нужно привлечь как можно больше внимания, — шёпотом обратился Фан Юань к Нин Эр.
Сам же он тоже стал всем махать и громко приветствовать местных. Тут он заметил юную девушку, которая занималась тем, что соскребала кару каких-то чахлых деревьев. Но, увидев процессию, она энергично подбежала к гостям, а окружающие люди дали ей свободно пройти. Одета она была бедно, но тем не менее оставалась красивой.
— Невероятно, люди не с плато, нужно об этом всем рассказать, — засуетилась она.
— Как вас зовут, милая леди? — галантно обратился к ней Фан Юань.
— Юнь Линг, — зарделась девушка.
— Леди Юнь Линг, обязательно расскажи о нас всем в поселении, скажи, что мы пришли не с пустыми руками.
Девушка убежала и начала ответственно выполнять свое задание. Вскоре стали собираться люди со всей деревни. Пока группа шла по поселению, Фан Юань замечал всё новые детали. Например, в таверне, где местные питались, работал мужчина, похожий на встреченную ранее девушку, судя по возрасту, её отец. А подавали там кашу из опилок, которые девушка и собирала.
Похоже, ситуация с продовольствием здесь была даже хуже, чем представлялось ранее. В остальном же всё было ожидаемо. А вскоре появился ещё один золотой культиватор, на этот раз двух звезд.
— Приветствую тебя, брат, но почему ты без добычи и кто это с тобой? — удивился молодой парень, посмотрев на гостей.
— Всё в кольце, гляди! А это чужаки, сам удивился, не знал, что есть ещё люди, — продемонстрировал кольцо Сяо Куанг.
— Приветствую гостей в нашем доме, моё имя Сяо Янг, я младший сын вождя, а моего брата вы уже знаете. Скажите, неужели есть ещё люди и многие ли выжили? — заинтересовался подошедший.
— И я приветствую старшего, меня зовут Шэнь Юэ, а это Шэнь Нин. В нашем городе миллионов пять человек. А о других поселениях я не знаю, — честно сказал Фан Юань.
— Невероятно, пять миллионов, сколько же у вас мастеров?
— Десятки, а может и сотни тысяч, но позволь я все расскажу перед всеми, уверен, каждого заинтересуют те же вопросы.
— Конечно. Вы подняли столько шума, что скоро сюда прибудет отец и все старейшины, — улыбаясь, согласился Сяо Янг.
После этого он поравнялся с братом и стал отводить его в сторону, чтобы их не услышали, но Фан Юань усилил слух духовной энергией и стал прислушиваться.
— Куанг, кольцо у тебя на пальце, только не говори, что забрал его у гостей, — успел услышать Фан Юань, а потом разговоры собирающихся людей заглушили их разговор.
Скоро подошли еще два золотых культиватора, крепкий мужчина и совсем старик. Последний, похоже, был Хо Шеном, которого упомянул Сяо Куанг. Вскоре собрались практически все люди поселения. Фан Юань выделил восемь золотых аур и одну стальную. Серебряных было сотни полторы, но интереса они не представляли, разве что все вместе.
Можно было заметить, что процент культиваторов был даже выше, чем в Светозаре, похоже, в более тяжелых условиях люди больше внимания уделяют культивации. Расклад сил здесь был похож на родной клан Фан Юаня в прошлом мире. Один стальной культиватор и около десятка золотых.
Там бы он не рискнул так нагло интриговать, как собирался сделать здесь. Но сейчас у него был козырь, он мог сливаться с духом, а они нет. Оставалось проверить, нет ли здесь заклинателей демонов.
Люди заняли всё пространство вокруг. Особый интерес вызвали две группы золотых культиваторов. Трое достаточно молодых парней, никому не было ещё и тридцати. Очевидно, это были дети вождя. Только младший, Сяо Янг, был одет нормально. Он имел две звезды золота. Средний, Сяо Куанг, был голым по пояс, его культивация — три звезды. Имени старшего Фан Юань не знал, но тот был также раздет, как дикарь, хотя стольких шрамов, как у среднего, у него не было. Его развитие было на пике золотого ранга.
Вторая группа — это старейшины. Вероятно, ими становились те, кто достиг золота, но не состоит в главной семье. Всего их было пятеро, они были несколько старше первой группы и имели две-три звезды золота. А один из них был совсем стариком, только с одной звездой. Но, судя по тому, как он держался, его всё равно уважали. Раз он дожил до своих лет, вероятно, самый умный и расчетливый.
Вскоре появился и последний важный человек, сам вождь этого поселения. Крупный мужчина, было понятно, что дети, кроме младшего, пошли в него. Одежды на нем было всё же больше, чем на полуголых дикарях, но меньше, чем должно быть.
Кажется, сцена готова, и пора было начинать.
— Добрые люди, я Шэнь Юэ, приветствую вас всех! Знайте, ваши грусть и страдания закончены, теперь вы знаете, вы не одни. Человечество не пало, жалким зверям не сломить нас!