— Я думала, что сгорю от смущения, — призналась Кристи, нежно поглаживая меня по голове. Завтрак прошел вполне успешно, и мы сейчас находились в моей комнате. Я как раз удобно разлёгся на кровати, положив голову на колени девушки. Кайф. Чёрт побери, вот эти нежности и ласки — реальное, концентрированное наслаждение.
— Зря, — довольно щурюсь. — Чего переживать-то? Мамы и Джи тебя и так знали, и что ты моя девушка были в курсе. Просто тогда, в школе, всё было слишком сумбурно. Можно сказать, что вы просто… м-м-м… «обновили» знакомство. Добавили некую долю официальности, я бы сказал.
— Ну, знаешь, — меня слегка ущипнули за мочку уха. — Одно дело… «обновить» знакомство, и совсем другое — быть застуканной в кровати сына. Ладно, пусть брата, но всё равно…
— Глупости, — нежно глажу ножку девушки. — Как видишь, тебя не съели, и даже не пытали. Мамам с Джи ты нравишься.
— Прямо таки нравлюсь, — новые приятные почесушки нежными пальчиками моей девушки.
— Сомневаешься? Не стоит. Ты у меня — редкая красавица, умница с прекрасным характером, да ещё и Героиня! Я бы сказал — знаменитость!
— Прекрати, — тихий смешок. — Пару раз попала на ТВ и в интернет, чуть-чуть помогала полиции. С Саламандром или Димоном не сравнить.
— И не надо, — завозился я в лёгком беспокойстве. — Не забывай, пожалуйста, что в плане живучести, и Саламандр, и Димон, могут дать сто очков вперёд большинству суперов Земли. Ты же не забыла, что я поглощаю любую энергию, а кинетическую по большей части рассеиваю? Пожалуйста, не нужно геройствовать…
— Переживаешь? — новое нежное поглаживание и ласковая улыбка.
— Конечно, а как иначе? — и не думаю спорить со своей девушкой. — Даже мысли о том, что ты можешь пострадать — неприятны. Поэтому, прошу тебя, не торопись. Слушай учителей, действуй осторожно и осмотрительно…
Кристи, не дослушав, приподняла мою голову, а сама склонилась, впившись в мои губы долгим, сладким поцелуем.
— Прости, — девушка отстранилась, став чуть более фиолетовой. — Я не хотела тебя перебивать, просто твои слова… так трогательно. Наверное, так себя и чувствуют женщины, о которых заботятся и переживают их мужчины. Спасибо, Тоби. Мне очень приятно, и я постараюсь не рисковать. Не хочу, чтобы ты переживал. Но и ты тоже, пожалуйста, будь осторожен…
Новый долгий и нежный поцелуй, но уже инициированный мной. Привстав, я опрокинул свою маленькую демонессу на кровать, и приступил к ублажению своей девушки поцелуями.
— Только не разгоняйся, — тихо шепнули мне в ухо жарким шепотом, пока мои губы целовали нежную шею Кристианы. — А то может получиться… ах… неудобно… Тоби…
— Мр-р-р-р… — включил я самый настоящий кошачий мурчальник, забираясь рукой ей под футболку. Легко сказать «не разгоняйся», будучи такой красоткой. Я, конечно, постараюсь, но ничего обещать не могу.
* * *
— Дерьмо, — Квинпин тяжелым взглядом гипнотизировала потолок, откинувшись на спинку своего монументального кресла, стоявшего за не менее монументальным столом. — Дерьмовое дерьмо…
Относительно недавняя ненависть криминального босса, что бушевала в душе уже некоторое время, перегорела, оставив в душе угрюмую досаду и раздражение. Впрочем, негативные чувства всё ещё были настолько сильны, женщина ругалась не сдерживаясь.
— Чёртовы суперы, — она устало смежила веки. — Чёртовы суперы с покровителями. Чёртовы мужики. Всё у них не как у нормальных людей.
Сорвиголова, Паучиха, Шелкопряд, Карательница… да даже ебанутая на всю голову Дэдпул: с ними со всеми можно было пободаться, в большей или меньшей степени, но два новых придурка-парня…
— Сраные мутанты, долбанные Манфреди, проклятые правительственные шныри! — Уилла скрипнула зубами, раздраженно дёрнув щекой.
Правильно говорили, что с мужиками лучше не связываться — слишком много вони поднимается от членоносцев. И ладно бы просто истерики, как в ситуациях с нормальными людьми, но мужчины-суперы — совсем другая история.
Саламандр, проклятый мальчишка! Выяснить его личность получилось без особых проблем — мелкий шкет, бывший ученик мидтаунской школы. Он даже на TV засветился, в новостях о мутантах, которых похитила какая-то армейская шишка. Парень дёргался на электрическом стуле, но, к сожалению Фиск, не сдох.
Не то что она была СЛИШКОМ кровожадной, но своих врагов предпочитала уничтожать без жалости. Жаль, в случае Саламандра придётся сжимать челюсти и терпеть. Нет, конечно никто не трубил что Тобиас и есть Саламандр, но чёрт возьми, нужно быть круглой дурой, чтобы не провести параллели, да и кое-какая дополнительная информация до Уиллы дошла. Вкупе с обрывками крайне интересного видео, на котором обнаженный паренёк голыми руками сжигал вояк. Серьёзное дерьмо. Дополнительным подтверждением серьёзности супера стала дохлая Скорпия. Ещё одна крупная потеря Фиск.
Прототип костюма, который тестировала идиотка, да и модификации её тела, стоили Уилле кругленькую сумму и немалого долга перед серьёзными людьми. К сожалению, работа с биологической составляющей дала не только положительные результаты: невероятно дорого стоившей Квинпин состав, который Хамелеону получилось выкрасть из Озкорп, шарахнул по и так не самой здравомыслящей суперзлодейке настолько кошмарными побочками, что Фиск зареклась использовать что-то подобное без испытаний на менее ценных кадрах. И неважно, что доза модификатора была всего одна. Убытки оказались бы ниже, даже если бы пришлось красть ещё один экземпляр «сыворотки Оз».
— Тц, — зло цыкнула женщина, несильно хлопнув ладонью по столу.
К очередному сожалению, сила Саламандра оказалась не самым главным препятствием на пути к его нежной шейке. Мутанты… Чёртовы мутанты сейчас на коне, и глядя на то, что демонстрируют даже их младшие, «вышедшие в поле», по-настоящему конфликтовать не хотелось. К тому же прекрасная тактика киднепинга и шантажа… До Фиск в крайне прямой форме донесли, что трогать сестру и матерей пацана не стоит. Сначала ебанутая Дэдпул пообещала, что не успокоится, пока не прикончит Уиллу, если та тронет семью «её милого мальчика». И Квинпин понимала ВСЮ СЕРЬЁЗНОСТЬ угрозы от бессмертной и неадекватной дамочки.
С ней можно было закуситься за деньги, пободаться, когда ту нанимают её оппоненты, и даже если Пул потерпит поражение, то мстить не будет — это бизнес. Но личное… Фиск не хотела проверять, насколько глубока пропасть безумия в черепе откровенно ненормальной суки Дэдпул.
Но бессмертной Уилсон миру показалось мало. Как-то вечером на её мобильный пришел звонок с неизвестного номера, и крайне вежливый мужчина приятным голосом проинформировал Уиллу, что некоторые её тайны совершенно не тайны. И если она начнёт «играть не по правилам» против будущего сотрудника организации, которую представлял мужчина, то этой организации придётся освободить часть ресурсов для серьёзной работы над «проблемой Квинпин».
Неприятно. Да, это тоже заставило напрячься. Если говорить абсолютно честно, то «организация» смотрелась, как неизвестная проблема, а Дэдпул, как известная, и поэтому, серьёзная проблема. Но больше всего напрягал Фиск факт того, что Саламандра подвозила долбанная Призрачная Гонщица. И вот эту тварь из чёртового Ада боялись до мокрых трусов вообще все. Уилла когда-то знала очень серьёзных дам, что пробовали перейти дорогу горящему скелету на харлее. От них один пепел остался! Это чудовище просто невозможно убить, и разумные люди давно уже записали сомнительную героиню в графу «стихийное бедствие» типа Халк.
Квинпин не была ссыкухой, но и дурой не являлась. Криминальные элементы из кино редко походили на свои реальные прототипы из жизни. Как минимум, чтобы выжить и преуспевать нужно чётко понимать, на кого залупаться не стоит. Ситуация с Саламандром неприятная, но говорить о мести любой ценой… нет, не настолько неприятная. А вот аккуратно слить информацию о его личности кое-кому — реально. Можно даже устроить мелкую пакость, чтобы хотя бы немного удовлетворить жажду крови, например, устроить тому разоблачение на фанатских форумах. Мелочно, но ничто человеческое Уилле не чуждо.
Зато у неё оставался зубастый ублюдок из Преисподни. Инферноамериканец, мать его. Тоже «сложный персонаж», но не настолько, если сравнивать с мелким ублюдком Тобиасом. У этого образовалась связь с Седовласой через внучку… Извращенка!!! Нет, Уилла не ханжа, совсем нет! Но трахаться с демоном — это за гранью добра и зла. И ладно бы тот выглядел, как во всех этих фильмах для озабоченных сучек — как сексуальный мужик, пусть с крыльями, хвостом и рогами. Но ведь это натуральный монстр, у которого из человеческого только прямохождение!
Ладно, особенности течки родни Седовласой — это не проблема Фиск. Пусть у старой итальянской гниды голова болит. А вот Димон и его пассия — это да, это цели Квинпин. Есть ещё эта… Дейзи Маршал. Но Уилла, если говорить откровенно, сомневается, что монстр реально мог привязаться к соплячке беспризорнице. Разговор с представительницей наконец вышедшей на контакт Руки принёс кое-какое понимание адских выродков.
По словам той дамочки, демоны вообще не знают, что такое хорошее отношение к кому-либо. Не умеют эти твари в дружбу, любовь, благодарность, привязанность, эмпатию. И всё, что сейчас демонстрирует назвавшийся Димоном Инферно — игра ради каких-то целей. Первая из которых, по мнению Руки — заморочить голову тем, кто с демонами должен бороться. Успешно реализованная, так эти стрёмные ведьмы думают из-за того, что этого демона не трогают те, кто трогать должен.
Внучка Седовласой наверняка тоже играет какую-то роль в планах адской твари. Логично, в принципе. У мафиози есть ресурсы, которые, скорее всего, и нужны демону. И Каприс просто очень удачно (а возможно и спланировано) попалась на глаза Димону в подходящий момент. Теперь у демона будет поддержка сильного преступного клана, а у Седовласой, как она думает, ручной монстр. Хм… возможно даже сама мафиози и заставила «любимую» внучку лечь под тварь.
Хорошая идея, чёрт побери. Могла бы Квинпин изменить прошлое, начала бы отношения с Димоном первой. У Фиск есть много милых девок, которые бы изо всех сил постарались ради босса.
Увы, что-то менять поздно. Осталось только воевать с демоном. Только вот на его стороне Седовласая, а у Фиск потеряна Скорпия. Если раньше Уилла была не в восторге от перспективы жесткой, прямой конфронтации, то теперь война группировок будет полностью нежелательной.
Но как же хорошо, что нарисовалась Рука. Чем бы эти стрёмные сучки не занимались в Нью Йорке, но их заинтересовал продолжающий бродить по городу демон. Очень хитрый демон, необычный, по мнению мутной организации то ли убийц, то ли колдуний… Да и по мнению Фиск тоже: как эта тварь смогла заморочить голову той же Крэйвен Охотнице — непонятно, как и куда делась русская сука с очередными тараканами в башке.
* * *
— Х-а-а… — тяжело выдохнула Алекса, утомлённо присев на какой-то булыжник.
Усталость была приятной. Усталость победителя. Усталость охотницы, завалившей достойную дичь.
— Пока это лучшее моё сафари, — удовлетворённо заключила Крэйвен, разглядывая лежащую невдалеке тушу ненормального, неприлично огромного гибрида льва и крысы.
Охотничьи угодья, которые ей предоставили… кхм… Ладно. Тупо открыли портал из замка с довольно… оригинальными интерьерами куда-то, как сказал Димон, «в ебеня Лимбо».
Напутствие тоже было оригинальное: «мочи кого хочешь и как хочешь». Воодушевляюще, наверное? Охотница была в сомнениях просто потому, что… ну не могло же всё быть так хорошо?
Сильные, по словам демона, монстры, никаких условий по части охоты, полная свобода действий, и абсолютное отсутствие необходимости маскироваться… Это же джекпот, нет?
На Земле безусловная охота — из разряда несбыточных мечтаний, а по-настоящему интересная дичь… Те же самые амурские тигры: у Алексы, при всей страсти к охоте, рука не поднималась убивать этих редких, невероятно красивых животных. Приходилось придумывать самой себе челленджи, типа «поймать без оружия», и всё в том же духе. В какой-то степени было интересно, но душу грыз червячок: охота не была завершена, дичь жива, а из трофея всего-то клок шерсти, выдранный на память.
Но здесь, в другом мире без солнца, звёзд… да и нормального неба в принципе, охота просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Каждая образина мечтает убить Крэйвен, порвать и сожрать её! И Охотнице нет необходимости сдерживать свои инстинкты!
— Хороший ливер. Печень и лёгкие — вкусные, — прорычала подошедшая к мёртвой туше С’им. — Но само мясо вонючее.
— Главное — башку к остальным пусть закинут, — недовольно буркнула Алекса. Для её трофеев в замке был специальный огромный ящик, в котором головы её добычи не гнили. Если бы ещё не эта здоровила — единственный раздражитель охоты, то было бы вообще всё идеально.
Димон — охренел. Нет, он, конечно, «чоткий» демон, как сам говорит, но в случае с С’им — охренел. Проклятые заморочки парней: «как я буду Филу в глаза смотреть, если тебя сожрут в моём мире?». Морда страшная, хвост под два метра, а всё туда же! Приставил к Крэйвен телохранительницу! Уф!!! Мужики — везде мужики.
Самое забавное, что своей… подданной (хотя она сама себя спокойно зовёт рабыней Лимбо и Господина), за Крэйвен «живую и одним куском, или хотя бы душу», Димон пообещал по ведру майонеза и кетчупа. У Алексы под черепом от того разговора чесалось, а вот демонесса выглядела КРАЙНЕ воодушевлённой.
Ладно, хотя бы сама С’им не особо лезла в охоту, и то радость. У них получилось договориться: здоровая, как шкаф с антресолью, ящероподобная тварь притащила какой-то камушек из замка, похожий на рубин, и заставила носить на шее, как амулет. В него, мол, в случае смерти Крэйвен, будет заключена её душа, и Димон потом Алексу воскресит. «Если захочет», — гнусно оскалившись добавила тогда демоница.
Крэйвен против не была — чёрт с ней, с висюлькой. Подыхать в зубах дичи охотница не собиралась, и если нужно таскать какой-то камушек, чтобы С’им не путалась под ногами — так тому и быть. Да и в целом, слишком ворчать на это минимальное неудобство — гневить судьбу. Алекса так не отдыхала… хм… да наверное никогда! Охота, шашлычки, пусть хилая, но зелень. Ещё бы Филю в замковые комнаты каждую ночь…
Хотя нет, её мужчина, при всей своей силе воли, впечатлительный и добрый человек, с хорошим вкусом, ему точно не понравится маньячная отделка помещений цитадели Димона. Да и сама Крэйвен по-настоящему выкладывалась на охоте, поэтому ночами, переходя в замок через висящий в определённом месте портал, хотелось не столько жаркого секса, сколько потискаться, подгрести своего мужчину под бочёк, и сладко уснуть в обнимку…
— Там саранча ползёт, — указала пальцем, размером с кусок колбасы С’им куда-то за спину Крэйвен. — Бить будешь?
— Очень смешн… — договорить Охотница не успела, оглянувшись. Саранча… под два метра в холке!!! С щупальцами!!! С передними конечностями, как у богомола!!! — Это МОЁ!!!
— Главное камень не теряй, — фыркнула ей в спину демонесса. — И не дай себя сожрать. Мне потом в говне ковыряться не охота…
* * *
— Как-то… — Колсон с сомнением заглянул на дно пивной кружки. Уже третьей. — А где эффект?
— Пиво в Мидгарде по эффективности хуже ослиной мочи, — скривился Тор. — Если думаешь, что оно тебе ударит в голову, Фил, то сильно ошибаешься. От настоящего пива тут один вкус. Да и тот… такой себе.
— Не подумал об этом, — расстроено проскрипел я. Реально ведь не подумал. По-настоящему выпивать я не пытался после демонизации, а нулевой эффект от банки пива просто списывал на малое количество. Девчонки-то у меня не пьют.
— Серьёзно? — асгардец удивился. — Я подумал, что пригласив нас выпить ты решил начать выполнять план по пакостям.
— И ты меня поддержал? — со скепсисом приподнимаю костяную пластину максимально близкую к понятию «бровь».
— Нет, конечно! — скандинавский бог, хмыкнув, отрицательно тряхнул гривой золотистых волос, из-за чего с соседних столиков стали доноситься вздохи восхищения. Позер скандинавский. — Я последний раз был в Мидгарде сотни лет назад, и надеялся, что за это время тут додумаются до нормальной выпивки.
— Да ты тупо забыл, — тычу в аса когтем, уловив от него лёгкий «привкус» неуверенности. Его вообще очень сложно почувствовать. Пришлось постараться, чтобы… э-э-э… подобрать частоту.
— И это тоже, — спокойно пожимает плечами Тор.
— Надо же, и у суперсил есть минусы, — покачал головой Колсон. — Может виски? Или водки?
— Тебе ли не знать, сколько суперов на луну воют от своих способностей, — насмешливо щёлкаю на Фила. — А водка… если эффекта не будет, то какой смысл? — уже печально скрипнул я. — Пиво хотя бы вкусное, а крепкие напитки… я пробовал — гадость редкая.
— О вкусе — спорное утверждение, — качает головой Тор. — Ты просто не пробовал асгардийский эль или медовуху. Вот там вкус, да. В Ванахейме тоже неплохая выпивка. А на Земле она мало того, что бесполезна для любого из нас, так ещё и на вкус… ниже среднего. Без обид, Фил.
— Не пробовал, сравнить не могу, — пожал плечами Колсон.
— Слушай, твоё высочество, а у вас доставку с Асгарда заказать можно? — поскрёб я скулу когтями.
— У меня два вопроса, — на меня посмотрели тяжелым взглядом. — Как тебе это вообще пришло в голову, и почему об этом не подумал я?
— Ты серьёзно? — я испытал крайнее удивление, глядя на раздосадованного аса. — Если что, я просто поржать хотел.
— Понятное дело… — на меня махнули рукой, после чего Тор задрал лицо к небу.
Сидели мы на открытой террасе небольшого бара где-то на окраине Нью-Йорка, куда нас притащил Фил. Кстати, очень даже ничего барчик. И кухня неплохая, и пиво вкусное (что бы не говорил наш скандинавский блондин-гурман), и цены не сильно кусались. Конечно, сразу трое мужчин… э-э-э… Хотя да, трое! Я, конечно, крокозябра та ещё, но Колсон — вполне себе стильный малый, а Тор у нас со своей асгардской красотой за двоих идёт!
Кхм… Так вот, глазели на нас, разумеется, чуть ли не все вокруг, но лезть не пытались. Пока, по крайней мере. Может ждут, пока мы «дойдём до кондиции», а может не хотят мешать миниатюрному мальчишнику… с крокозяброй.
— Хеймдаль, — проникновенно произнёс Тор, глядя в небо. Сумерки ещё не наступили, но дело шло к вечеру. — Мы тут с друзь… — на меня покосились с сомнением, — с товарищами попали в несколько затруднительную ситуацию, не могла бы ты попросить Сиф, чтобы тот передал тебе одну из моих бочек с элем? Ну и отправить сюда?
— Вот ты сейчас… — я потерял дар речи, и изобразил лапой неопределённый взмах, пытаясь подобрать слова. — Серьёзно?
— Почему бы не попробовать? — Тор спокойно пожал широкими плечами. — Хеймдаль знаменита не только самым острым зрением во всех мирах, но и красотой доброго сердца. Про просто красоту и воинское мастерство стража Радужного Моста я уже молчу. Да и в любом случае, спросить мне ничего не стоило.
— Э-э-э… Настолько острое зрение? — удивлённо бросил взгляд на небо Колсон.
— Это даже мне сложно представить, — улыбнулся ас.
— Настолько красивая? — почесал я подбородок, вспоминая Локи.
— Одна из самых прекрасных дев нашего народа, — ответил Тор, впрочем, блондин тут же подозрительно прищурился. — Зачем спрашиваешь?
— М-м-м… Просто так? — изящно вышел я из положения. Ну не рассказывать же Тору, что когда вспоминаю Локи — у меня начинается обильное слюновыделение?
— Эм, парни? — привлёк наше внимание продолжающий смотреть вверх Фил.
В этот момент рядом с нами сверкнуло, сверху громко хлопнуло…
— Оп! А вот и наш эль! — довольно заключил Тор, под аккомпанемент восклицаний типа «срань господня», раздающихся вокруг. Рядом с нашим столиком стоял бочонок литров на двадцать… вроде деревянный.
— Предлагаю поднять первую кружку за здоровье самой щедрой, доброй и прекрасной Хеймдалль, — изумлённо-радостно поднял я лапу.
— Не подлизывайся, демон, — фыркнул Тор, быстрым движением вырывая пробку из крышки бочки. — Но да, мы обязательно поднимем первую кружку за здоровье самой щедрой, доброй и красивой Хеймдалль!
— Как это подло, твоё высочество! — одобрил я воровство моей идеи принцем Асгарда.