Донкихот. Глава 112. Решение проблемы

— Полагаю, у меня нет права отказываться? — чисто для интереса спрашиваю у Аякса.

— Почему нет? — улыбнулся он. — Можешь, конечно. Правда, не факт, что это для тебя хорошо кончится. Наша организация… не любит оставлять хоть кого-то, кто знает о ней, но не работает на неё.

— А время подумать у меня есть? — вопрошаю его.

— Ну, пока ты здесь, то, да, думай сколько хочешь, — кивнул мужчина.

Приплыли. И что теперь делать? У меня нет никакого желания работать на Гидру. Кстати, о работе. Мне предлагали занять места Амбала. Не сразу, естественно, и не напрямую. С их стороны предоставление ресурсов. Деньги, материалы, люди… В общем, всё то, что может понадобиться для достижения этой цели. То есть занять место одного из королей преступного мира Нью-Йорка я должен сам.

В принципе, логично, ведь надо же убедиться в моей профпригодности на эту роль. Тут, похоже, проверяют мою способность правильно распоряжаться ресурсами. Ну и изворотливость, так как она не менее важна.

Предложение очень заманчивое, однако в этом есть один маленький подвох. Преступным королём я стану лишь номинально из-за того, что буду в подчинении у Гидры. По факту, это они начнут тут всем заправлять. Для них моя персона станет одной из пешек на игровой доске, которой можно будет легко управлять.

Конечно, можно попробовать обмануть их, воспользовавшись предложением, а потом просто разорвать все связи. Честно говоря, тупая мысль, которая могла прийти разве что Твердолобому. Это просто неразумно. Просто потому, что сразу после предательства на меня спустят всех собак, то есть я стану завидной мишенью для охотников за головами и, собственно, людей самой Гидры.

— Тогда, пожалуй, воспользуюсь твоим гостеприимством на некоторое время, — говорю Фрэнсису.

— Пожалуйста, — добродушно улыбнулся он, хотя всем тут находящимся было понятно, что улыбка его фальшивая. — Могу провести для тебя экскурсию по Мастерской, если тебе интересно.

— Знаешь… — задумчиво смотрю на него. — А давай. Всё равно лучше, чем сидеть тут и мается без дела. Глядишь, может после увиденного мой ответ из категории условно-положительного в положительный.

— Это вряд ли, ха-ха-ха, — посмеялся мой собеседник, который наверняка уже считает, что я соглашусь работать на них, поэтому не беспокоится показать мне тут всё.

В общем, пусть думает, что хочет. Для меня сейчас главное — это выиграть как можно больше времени на раздумья насчёт той ситуации, в которой я оказался…

Примерно через десять минут экскурсии мне удалось прийти к определённому выводу. Отказаться не выйдет. И не потому, что меня могут убить. Точнее, это лишь следствие. Основная причина в том, что этим действием я нарисую у себя на спине мишень, чем привлеку к себе лишнее внимание.

Одно хорошо. Фримен всё ещё не сообщил обо мне. А это значит, что? Правильно, я могу просто избавиться от него, тем самым обезопасив себя. Правда, желательно ещё и это место стереть с лица земли вместе со всеми находящимися тут. Собственно, всё остальное время экскурсии я думал исключительно над этим моментом, не обращая внимания на страдания других людей, содержащихся в этом месте, пока мы наконец не подошли к помещению, где содержался Уэйд.

Там нас ожидала уже ожидала помощница Аякса, которая очень удивилась, увидев меня рядом с ним. Но вопросов не задавала. Скорее всего, задаст тогда, когда те останутся один на одни. А пока та решила исполнять роль молчаливого охранника.

Так вот, Фрэнсис хотел посмотреть, как там поживает его «любимый» пациент. Меня позвал за компанию. И то, что я увидел, повергло меня в небольшой шок. Такого просто не должно было случиться. Каким образом это произошло?

Спросите, что случилось? Ох, лучше бы я этого не видел. Кожа Уэйда приобрела поистине омерзительный вид, сморщившись, а все волосы на теле полностью отсутствовали. Такому точно дадут главную роль в фильме ужасов. Роль монстра.

— Матерь божья, — наигранно ужаснулся Аякс, открыв капсулу. — Кому-то больше не стань фотомоделью.

— Что… кха… ты со мной сделал…! — прохрипел Уилсон.

— Поднял уровень стресса, который запустил твою мутацию, — спокойно ответил Фримен.

— Ты… садистская мразь! — пытаясь нормально отдышаться, прокричал мужчина.

— Я твой спаситель, — раздражённо сказал Аякс. — Твоя мутация теперь исцеляет всё. И рака больше нету — он просто не успевает формироваться, — усмехнулся он. — Правда, ценой этому послужила твоя внешность. Кстати, я уже видел схожие побочные эффекты и могу тебя исцелить… но разве это весело?

— … — пациент лишь молча и с ненавистью смотрел на своего мучителя.

— Назначу тебе повторный курс, — благожелательно и одновременно злорадно произнёс Фрэнсис. — Не потому, что надо… — тут мужчина сделал небольшую паузу, наклонившись к Уэйду, — а потому что хочу.

— Чего ты ему надежду даёшь? — влезаю в разговор, из-за чего мой старый знакомый посмотрел на меня. — Итак понятно, что произошедшее с ним излечить будет… даже не знаю… чем-то из раздела фантастики, — на самом деле мои слова предназначались именно Уилсону.

— И почему же ты так думаешь? — спросил Фримен.

Я бы сказал ему настоящую причину, но будет странно, если кто-то вроде меня начнёт сыпать направо и налево больничными терминами. Честно говоря, даже мне до конца неизвестно, что именно произошло с моим знакомым. Такой результат просто не может появится за столь короткое время.

Если в деле не замешана мутация. Точнее, исцеляющий фактор. Очень мощный исцеляющий фактор. Такой, что позволяет за несколько секунд перестроить организм, адаптировав к окружающей среде. Организм Уэйда подвергался периодичному кислородному голоданию, держа того на грани смерти. Вот он и адаптировался, перестроившись для того, чтобы потреблять как можно меньше этого самого кислорода для работы.

Свойство замечательное. Если не смотреть на внешнюю сторону результата. Как я упоминал ранее, теперь Уилсон больше похож на монстра из фильма ужасов. Причём малобюджетному. Таким только девок по ночам пугать, да детей.

— Просто мысли вслух, — отвечаю мужчине. — Ладно, я принял решение, так что пошли уже отсюда. Подпишу я ту бумажку.

— Отличное решение, — сразу потерял он всякий интерес к своему пациенту. — Поспешим и… — тут Аякс обратился к своей подчинённой, — Он весь твой, прошу.

Далее, произошла странная сцена, когда женщина подошла к Уэйду, чтобы закрепить ремни. Он совершенно неожиданно вмазал ей собственным лицом, из-за чего та сразу захотела на него наброситься. Однако её остановил Фрэнсис, объяснив это тем, что человек выпустил пар. Затем с улыбкой велел той уходить. Видно, мои слова подняли ему настроение.

— Как меня зовут? — напоследок спросил Фримен у своего пациента, но тот до сих пор молча смотрел на него. — Я так и думал, — произнёс мужчина, после чего закрыл крышку капсулы, включая прибор.

Вот только никто, кроме меня, не заметил, как Уилсон незаметно для всех стащил у Ангельской пыли её спичку, которую та постоянно держала у себя во рту, словно какую-то зубочистку.