— Помни, тебе не обязательно его побеждать, а всего лишь задержать на некоторое время, — говорил мне Чарльз перед моим выходом из автобуса. — Я не знаю, когда прибудет помощь, но она точно прибудет. Просто держись.
— Понял-понял, профессор, — закатываю глаза под маской, ведь он говорит об этом уже раз двадцатый, а то и тридцатый. — В моих планах нет такого пункта, как смерть от собственной самоуверенности, да и опыт у меня в борьбе против огромных монстроподобных существ есть. Так что прорвусь как-нибудь.
Под конец у меня на губах под маской образовалась ироничная улыбка. О да, опыт против огромных монстров у меня имеется. Причём свежий. Правда, не сказать, чтобы хороший, но поучающий. Вот тут проблем нет.
— Надеюсь на это, — вздохнул «водитель».
— Ах, да, — перед тем, как прощаться, вспомнил я одну вещь. — Раз уж ты всё равно рано или поздно узнаешь мою личность, то не будет лишним рассказать тебе одну важную вещь. Я очень не люблю предателей, — специально подчёркиваю акцент на «очень» и «не люблю». — Мне плевать, чем кто там занимается. Главное, чтобы он был со мной до конца.
Некоторое время мой собеседник молчал, но, когда вдалеке послышался особо громкий женский крик, тот опомнился:
— Мне трудно согласиться с твоими словами насчёт наплевательского отношения к тому, кто чем занимается, однако тоже не люблю предателей, ведь за всю свою жизнь я научился ценить доверие.
— Очень на это надеюсь, — не оборачиваясь проговариваю. — Увидимся в вашей школе, когда ваши бравые ребята заскочат за мной на своём самолёте…
Итак, дальнейшие мои действия состоят из следующего. Приблизиться к месту происшествия, оценить обстановку, проанализировать её и… действовать по обстоятельствам. Хах, проще некуда. Было бы, если бы не одно «но». И имя этому самому «но» — Джаггернаут. По крайней мере, так его назвал Чарльз.
Кроме того, что по словам телепата тот имеет поразительную массивную внешность и такую же невообразимую силу, мутант также одет в какой-то странный вид брони, которая мешает Ксавьеру взять тело монстра под контроль. В принципе, можно сыграть именно на этом. То есть лишить Джаггернаута его ментальной защиты. Вопрос заключается лишь в том, а удастся ли мне это, не используя своих козырей. Узнаю на месте.
Пролетая на паутине к центру Бруклинского моста, где и бушует мутант, я замечал следы разрушений. И ладно, скажет кто-то. Однако проблема в том, что эти следы показывали. Монстр двигался по одной траектории. Какое это имеет значение? А такое, что если бы он пытался намеренно что-то разрушать, то разрушения шли бы в хаотичном порядке.
То бишь изначально он не задавался целью просто разрушить всё. Наоборот, Джаггернаут будто таран, шёл по какой-то намеченной траектории. Причём «от» Манхэттена, а не «в» него. Естественно, у меня возник вопрос о том, какую же цель преследует этот мутант. Жаль, что ответа на него мне никто не даст. Ну и ладно, попробую вызнать всё у виновника.
Кстати, забавный факт. Хоть тут и образовалась пробка из машин, некоторые из которых были разбиты, вмяты, вбиты и так далее, но жертв среди людей… я не замечал. Да, были раненные или те, кому срочно требовалась медицинская помощь. Вот только смертей я не замечал. Специально ли или случайно, не важно (хотя тут скорее первое). Факт в том, что жертв не было.
Здесь мне стало реально любопытно. По описанию моя цель полностью соответствует поговорке: «Мускулы вместо мозгов». Однако тут выясняется, что он не такой уж и безмозглый, как о нём рассказывали. Пока я его не увидел выводы, конечно, ещё рано делать, но у меня есть ощущение, что за ним точно кто-то стоит.
Наконец я прибыл на место, где бушевал этот мутант. Скажу так, в моей голове его образ был… ну, немного страшнее. Что-то вроде того, с кем мне совсем недавно не посчастливилось столкнуться. А этот… как бы сказать… более человечнее, что ли.
Не спорю, он огромен. Да, его рука такой же толщины, как три мои ноги. Только это всё ещё человек. Мда, что это за чувство? Похоже, я разочарован. Идентичная эмоция у меня возникла, когда ещё в детстве на рождество ночью обнаружил дядю Бена, который переодевался в костюм Санты-Клауса. Понятно, что сейчас все мы смеёмся над этой историей, но будучи ребёнком я тогда действительно очень сильно разочаровался.
Чтобы хоть как-то поднять себе настроение, решил привлечь внимание мутанта. Крики не помогали — тот меня будто не слышал и продолжал бить машины, отталкивая те в сторону, идя в определённую сторону. Из-за этого я воспользовался другим методом. Бросил в него одну из разбитых машин. А что? Людей тут нет, так как это почти середина моста, а большинство уже сбежали или находятся на его краю.
— В яблочко, — непроизвольно улыбаюсь, когда мой «снаряд» попадает Джаггернауту прямо в голову, прибив к земле.
Хотя радость моя длилась ровно секунду, так как в следующий момент машина, под которой оказался мой противник, взмыла в небо, после чего на свет показался невредимый мутант. И теперь он смотрел прямо на меня. Должен признать, вид тот имеет весьма брутальный с его сферическим шлемом на голове. Сквозь расщелины для глаз можно легко понять, смотрит тот на тебя или куда-то в другое место.
— Ты кто?! — весьма басистый голос у него.
— Зови меня Пауком, — отвечаю ему, веся вверх ногами на своей паутине.
— Жук, что ли?! — этот вопрос окончательно отбросил мои сомнения насчёт его разумности.
— Нет, тупень, Паук, — спокойно говорю ему. — Ты что, разве не знаешь, в чём разница между пауками и жуками?
— Таракан есть таракан! — вот он вроде нормально сказал, а такое ощущение, что прокричал. — А за тупого я тебя размажу! Как букашку! Ха-ха-ха! — рассмеявшись своей шутке, он… побежал в мою сторону.
Нет, ну реально тупой. Я же сейчас вешу на канате в пяти метрах над ним. Каким образом он хочет…
*Звук рвущегося металлического каната*
…достать меня.
«Серьёзно? Он так просто порвал его?», — проскочила у меня мысль, когда я сменил свою дислокацию. Мог, конечно, остаться там же, ведь канат порвали снизу, и единственная проблема была в том, что он начал болтаться. Однако моё чутьё подсказало мне изменить своё местоположение.
Следом я узнал, зачем. Джаггернаут порвал ещё несколько таких же и начал тянуть те на себя. Вопреки всем законам физики у него это получалось. Послышался треск рвущегося металла и крепления, связанные со столбом-аркой, сквозь которую проезжают машины, оторвались. А вот это уже не хорошо. Баланс моста оказался нарушен, из-за чего его устойчивость существенно пошатнулась.