— Чё так долго?
С порога на меня пали два осуждающих взгляда, которые дали мне понять, без головомойки не обойдётся. Если так подумать, то ведь ничего особенного не произошло? Так ведь? Всего лишь… смерть и переход власти над мегакорпорацией к «моему» человеку. Пустяк же?
— Вам коротко или полную историю? — разувшись я прошел внутрь дома, встав за кухонный гарнитур, планируя сварить себе кофе. — Просто всё так спонтанно получилось.
— Хорош заливать, — уже не вытерпела Люси, а ведь она у нас самая сдержанная, — я на миг ощутила, что с тобой что-то произошло.
— Удивительно, — кажется Люси ощутила отклик в мане в тот момент, когда я умер, — с Альт я можно сказать договорился, правда конечный результат мы узнаем только в тот момент, когда она свяжется с нами через вуду.
— Хорошо, однако что-то мне подсказывает, что здесь зарыто одно большое НО. — вскинув бровь предположила Саша.
— В процессе я… немножко… умер?
— Ага. — кивнула Люси, поднявшись с дивана. — Когда я ощутила дискомфорт, всего на миг, у меня появились некоторые сомнения по поводу твоего состояния. — она подняла пистолет с письменного столика. — Поэтому я решила взломать твои линзы, да, они дерьмово передают изображения, но это всяко лучше, чем ничего…
— Представь наше выражение лица, где ты, от лица Сабуро Арасаки назначаешь Ханако новым гендиректором Арасаки? — в разговор включилась Саша. — Тебе мозги душегубом выжгли?
— Изначально всё было в порядке, даже сама Ханако ничего подобного не предполагала. — не обращая внимание на пистолет Люси, продолжил готовить себе кофе. — Но Ёринобу оказался тупо сильнее и проворнее сестры. Не знаю подробностей, возможно Ханако даже не сопротивлялась, но пока я был в Микоси, этот тугодум сунул мне в шею биочип и завалил меня разрядом тока. Разумеется, что биочип не почувствовав преграды быстро принялся за реконструкцию мозга, а из-за того, что он у меня и без этого уже был снабжён Нанитами, процесс прошел быстро. А дальше на мой обновлённый мозг была выгружена цифровая копия Сабуро.
После этих слов прозвучал выстрел, пуля пробив мою голову вошла прямиком в стену. — Ну зачем же так? — сверкая сквозным отверстием в голове, задал Люси вопрос. Обернувшись к ней спиной, осмотрел то место, куда после влетела пуля. — Ты испортила хорошую стену, обе неделю без секса!
— Мы вообще-то испугались за тебя! — срывая голос закричала она.
— Испугалась, что бессмертное существо умрёт?! — вскинув бровь, спокойно задал ей вопрос, параллельно с этим заращивая дыру в голове, и залатав дырку в стене от пули. — Может ещё испугаешься того, что люди Солнце сожгут или утопят море? Моё тело связано с моим духом, и даже если кто-то сделает мне пересадку мозга, я просто перестрою его под себя. Моё тело может восстановиться даже из 1 капли крови, будь у меня достаточно другой крови или маны.
— И как же ты тогда избавился от Сабуро? — взмахнув пистолетом, задалась вопросом Люси.
— А почему у меня по твоему внезапно кости перестали быть пуленепробиваемыми? — указал пальцем на свой лоб. — Заставил Сабуро вынести себе мозги… всю ту Нанитовую дрянь вместе с половиной головы по покоям главы Арасаки раскидало. А потом регенерация того, что принадлежит мне.
— Вдруг, допустим… он смог бы начать колдовать? Это могло бы стать угрозой, вдруг он смог бы найти способ не дать тебе возродиться?
— Никаких вдруг, Саша. — посмотрел на свою старшую жену. — Мои знания только мои, когда он записал на меня свою личность, старые знания были удалены. А когда я вернул себе тело, мой дух просто перезаписал все данные… оставив при этом знания Сабуро Арасаки. — и теперь на моём лице вылезла коварная улыбка.
— Магия? — опустив оружие, спросила меня Люси.
— Магия. — кивнул ей, после чего в меня было направленно уже два ствола, из которых меня с огромным удовольствием и расстреляли. — И ведь эту ману я бы мог потратить на что-то хорошее, а теперь придётся всё чинить и себя подлатывать.
— И почему ты тогда не воспользовался телекинезом? — вскинув бровь, задалась вопросом Саша, заряжая новую обойму.
— Не захотел. — поняв, что сейчас начнётся второй раунд, дождался когда они закончат перезаряжать оружие и выхватил его из рук своих возлюбленных телекинезом. — Так блять… всё должно быть в меру. Побесились и хватит, пока я в ответ огрызаться не начал.
Этих слов было почти достаточно, чтобы их успокоить, только Люси взяв свою чайную кружку со столика кинула её в меня, а я в свою очередь поймал ту рукой, чтобы не разбить. — Всё?
— Всё. — обиженно произнесла Люцина, развернулась на пяточках и ушла в спальную.
— Миша, мы ведь волнуемся… — полным огорчения голосом обратилась ко мне Саша. — Ты бы это, перестал так играть со своей жизнью. Достичь своей цели это важно, но ты и о наших нервах побеспокойся.
— Да пожалуйста. — без проявления каких-либо эмоций ответил ей, после чего налив кофе, сделав несколько жадных глотков. — День поганый, хоть и по своему удачный, так ещё и свои дома тебя не рады видеть… пиздец.
А ведь они меня прекрасно понимают, ведь жизнь наёмника, роль которого мы все периодически на себя берём, всегда граничит со смертью, неважно чьей. Однако приятно видеть, что несмотря на мою силу, за мою жизнь и здоровье всё ещё переживают.
* * *
Как я и говорил Ханако, насколько притягательно бы ни выглядела жизнь корпа на верхушке пищевой цепи, моя обыкновенная работа мне милее. И пусть она может показаться, а может даже являться бесконечно нудной, но я её люблю.
Особенно в те моменты, когда ко мне приходят всякие фрики со своими удивительными историями о том, как в их заднем проходе оказался дилдо размером с баклажан. Но это так, слишком лайтовые истории, чтобы сильно акцентировать на них внимание.
Вот был у меня как-то раз пациент, который на спор выстрелил себе в голову, прострелив её насквозь, заткнул отверстия пальцами, и спокойно притопал ко мне в клинику. А ведь у него даже не было импланта для подавления боли, натуральный кремень. Жаль дебил редкостный, но зато живучий и везучий.
Ещё мне эта работа нравится тем, что у меня так или иначе частенько выпадает свободная минутка, а порой и целый час. В такие моменты я беру либо планшет, либо бумагу, начиная творить. На первом я проектирую какую-нибудь «сверх нужную» дребедень, на бумаге же обычно прописываются руны, чтобы после можно было их быстро куда-нибудь нанести.
Забавный факт, благодаря своей работе Рипера я имею доступ к телам людей, что очевидно. Неочевидный факт, при работе внутри тела, я вполне себе могу нанести руну на кость пациента. Что мне это даёт? Ну, скажем так, он может стать ретранслятором для моей магии поиска, или просто стать живым передатчиком.
Ещё можно таким образом человека заминировать, в моменте активировав руну, которая за пару минут вскипит кровь в теле этого самого человека. Правда такими вещами я почти не занимаюсь, ведь нет таких людей, который я не смог бы убить стандартным методом.
— Ты же вроде как с Ханако дружишь? Привет. — пришло сообщение от Бестии.
— И тебе не хворать. — тут же набросал ей ответ. — Ну вроде как да, а что такое?
— Могу тебя поздравить, она теперь генеральный директор Арасаки. — не выждав и пары секунд в миг ответила Бестия.
— (О_О) — отправил ей в ответ. — Ну да, будто бы я ничего не знал…
— Это дело надо отметить. — после минуты ожидания у Бестии созрел ответ.
— Кому что, а Бестии лишь бы выпить. — произнёс вслух, благо сейчас в кабинете я был один. — Не могу, у меня были планы на вечер… но что-то мне подсказывает, что с домашними всё проговорит, а меня погонят спать на порог.
— Что-то случилось? — спешно задала она мне очередной вопрос.
— Да так, чуть не помер, но зато было весело. — ответил ей. — Лучше их позови выпить, думаю они не откажутся. Всё, у меня клиент… отбой.
И клиент был в самом деле, пусть и пустяковый, но какая разница. Сейчас после напряженного денька мне нужно решить возможный вопрос с воскрешением Альт Каннингем, если она конечно созреет, и созданием оснащения для моего отряда големов. Не копьями же с щитами их вооружать, в самом деле?