Кровь, хром и щепотка магии. Глава 53, часть 3

Открыв глаза я очутился в дивом новом мире, который судя по окружению состоял из блоков данных. Из неприятного, нет возможности в них детально всмотреться, ведь все преимущества моего физического тела остались в мире реальном.

Из неочевидного приятного, всё, что тяготило меня в реальном мире, просто исчезло. Почти неугомонная жажда, звуки города, отвратительный запах и порой непреодолимое желание воспользоваться магией, нет. В кой-то веки с момента моего рождения я ощутил себя настолько свободным, что мне даже захотелось разрыдаться, жаль, что конструкция не позволяет.

— Оу, новенький. — окликнул меня немного странной формы женский голос откуда-то со стороны.

— Полагаю, вы не Альт Каннингем. — повернувшись к источнику голоса, приметил сидящую посреди пустоты на одиноком диванчике женщину средних лет. — Ме, какие странные ощущения.

— После оцифровки всегда так, и да, я не Альт. — она предложила мне присесть. — Но изредка сюда заглядывает, всё же, это и её начало в том числе.

Одним лишь волевым порывом я перенёс себя на диван. — Ого, а ты довольно быстро осваиваешься… обычно на это уходят долгие годы, чтобы свыкнуться со своим информационным телом и этим миром. — и мои действия крайне сильно удивили женщину.

— Есть опыт в реальном мире. — улыбнулся женщине, после чего протянул руку ей руку для приветствия. — Михаил Бладфоллен.

— Ева Ферримин, — улыбнулась она мне в ответ, после чего ответила на рукопожатие тем же. — Интересный ты человек.

— Ещё как. — внезапно в наш разговор вмешался ещё один голос, источник которого пока что не явил себя нам. — Ты что, напрямую подключился к Микоси?

После недолгого затишья перед нами материализовалась ещё одна женская фигура, которая лишь по очертаниям сильно походила на того самого Нетраннера из прошлого. — А вот и Альт собственной персоной.

— Ева, можешь оставить на минутку, хочу поговорить с этим человеком один на один. — обратилась она к моему собеседнику.

— Так он не оцифрован? Удивительно… однако у него такое чёткое тело, интересно. — высказавшись она поднялась с дивана, чтобы тут же испарится.

— Тело как тело. — осмотрев свои руки, ответил на слова исчезнувшей энграммы, при этом подметив кардинальные отличия в моей внешности. — Просто больше деталей.

— Для построения детального тела нужна высокая мозговая активность и особое мышление, если у тебя настолько проработанное тело, это может означать лишь то, что ты на самом деле особенный. — Альт села на место Евы. — У тебя слишком тяжелое информационное тело, настолько, что я заметила твоё появление из-за заслона.

— Хватит любезничать Альт, у меня не так много времени… — сложил руки под грудью в замок. — Что тебе нужно? Не надо пытаться говорить, что ничего или ничего особенного, если считать все, даже мелочные пересечения, ты пыталась контактировать со мной и моей семьё порядка 47 раз. Зачем?

— Изначально я в самом деле кое-что от тебя хотела… помочь мне с переносом в реальное тело. — трудно сказать, лжёт она мне или нет, но видимо придётся верить ей наслово. — Но стоило мне узнать тебя поближе я кое-что поняла. Да, ты можешь не просто перенести меня в реальное тело, возможно ты можешь сделать даже нечто большее… но тогда я невольно могу оказаться в твоей власти.

— Если ты хоть слово скажешь о моём якобы фетише на Нетраннеров, обещаю, я не просто сломаю Лёд ограждающий старую и новую сеть, — судя по скудной мимике Альт, она так и подумала, — я всю вашу сеть обнулю, верну человечество в каменный век!

— Прости, видимо для тебя это больная тема.

— Саша и Люси для меня особенные, факт того, что они обе Нетраннеры, лишь подчёркивает наличие у них сильного разума и креативного мышления… отличительной черты мага. Ты ведь и без этого всё уже поняла?

— В сети есть много информации, подтверждающей существование параллельных миров и прочей нечисти, поэтому и тебя я давно к оным причисляю. — кивнула Альт. — Правительство ведущих стран мира старательно это подтирает, всё, от существования порталов, до факта того, что у некоторых на службе были так называемые одарённые.

— Были? — ухватился за одно заинтересовавшее меня слово.

— В них больше нет нужды, большая часть из них на фоне обычных людей могла выделится, но при этом сильно проигрывала индивидуумам по типу Смэшера. — без промедления ответила Альт. — И при всём этом, таких как Адам проще контролировать, ведь он в отличии от тех не считает себя НАСТОЛЬКО особенным. Но вот ты… аномалия похлеще любого другого иномирца. Поэтому изначально я планировала проверить тебя, а когда убедилась в наличии у тебя определённых навыков, хотела попросить одного человека связаться с тобой лично.

После вновь нависла неловкая пауза. — Но передумала?

— Да, ведь ты хоть и возможно смог бы дать мне тело, но вот в чём вопрос… не решишь ли ты, что я могу быть для тебя полезной? — справедливое замечание, ведь другие корпорации готовы отвалить многие миллионы за те знания, что в себе хранит сидящий напротив меня искин. — Ты неплохо справился с промыванием мозгов Ханако.

— Она сама стала податливой, я лишь усилил её симпатию ко мне. — повёл плечами. — Если ты захотела бы, я бы не смог тебя взять под контроль. Абсолютное же подчинение не мой… ой, чёт на миг как-то не уютно стало.

Не знаю почему, но меня на мгновение на дрожь пробило. — Что, неужели меня уже отключают?

— Как бы не получилось по другому, Михаил. — улыбнулась Альт. — Ты здесь, а Арасака там, наедине с твоим беззащитным телом, и больше ничего.

— Наверное… ну дак что, получается, я теперь тебя не интересую? — вскинув бровь, задал ей финальный вопрос.

— Скорее нет, чем да. — Альт развела руки. — Но проблема лишь в том, что другие искины рвутся в реальным мир. И когда это произойдёт, а это произойдёт, может случится всё, что угодно. И если итогом этого окажется кончина всех искинов, после власть имущие решат закончить начатое, и тогда уже мой дом, моя сеть падёт.

— Тогда да, тебе придётся как-то вернуться в мир реальный.

То, о чём говорит Альт, является не иллюзорной угрозой, ведь технически старую сеть возможно уничтожить. В таком случае у неё останется только одно место, в котором она будет относительно в безопасности, в крепости данных Арасаки. Звучит бредово, ведь в таком случае Альт будет заперта внутри сети тех, из-за кого она сюда попала, словно на блюдечке с голубой каемочкой.

— А если всё же я предложу тебе тело? Не бескорыстно, взамен ты поможешь мне разобраться с дикими искинами в реальном мире… что скажешь?

— Это слишком, пойти на такую сделку, ведь ты по сути предлагаешь мне предать мой же народ… зачем в таком случае мне было давать всем кров?

— Как знаешь. — встал с дивана. — Если всё же передумаешь, можешь связать со мной через вудуистов, они всё равно сходят с ума от одной только мысли о тебя. И да… я ведь не совсем мудак, всех ии убивать не имеет смысла. Меня интересуют лишь те, кто в своей жизни не видят иного смысла, кроме разрушения и анархии.

— Все они так или иначе таковы, по крайней мере те, кто был оцифрованной личностью человека. — сказав эти слова, Альт сама встала с дивана. — Ладно, мне нужно обдумать твоё предложение, а пока… уже всё?

Я сам того не заметил, как меня резко отключили, из-за чего я резко провалился во тьму.

* * *

— Ты идиот. — схватившись за грудки своего брата, кричала во всё горло Ханако. — Ты хоть представляешь, что ты наделал?

— Спас свою жизнь. — спокойно ответил Ёринобу, взглянув на мирно лежащего на кресле мужчину. — Может спросим его самого, когда он проснётся, прав я был или нет?

— Определённо. — открыв глаза, мужчина медленно поднялся с кресла, с любопытством осматривая своё тело. — Удивительная мощь, а ведь в его теле практически нет кибернетических имплантов… самое настоящее чудовище.

— Отец. — склонившись, покорно произнёс Ёринобу Арасака. — Я вижу, вы довольны своим новым телом.

— Да, но с ним могут быть некоторые проблемы, ведь эта оболочка не может стать генеральным директором Арасака. — сказав эти слова, Сабуро в своей новой оболочке взглянул на Ханако. — Я немного разочарован, но если смотреть с перспективы полученных возможностей, ты действовала в верном ключе. Созовите совет директоров, мне придётся передать власть своему приемнику…

После этих слов Сабуро перевёл взгляд на Ёринобу. — Что касается тебя… ты свободен.

— Я не буду главным? — возмутился Ёринобу. — Это я провернул этот трюк! Я дал вам это тело… я…

— Слишком много говоришь о себе, сын мой. Ты не важен, важна лишь корпорация, и Ханако была единственной, кто думала о её благосостоянии всё это время. Я и без этого дарую тебе возможность жить, но ты… отвергаешь её?

Ёринобу Арасака был готов вспылить, но всё же сделать с происходящим он ничего не мог. Он был виновен во всём, от кражи и утраты биочипа, до убийства собственного отца и продажи корпоративных данных другим корпорациям. Один лишь его манёвр по неумелому захвату власти чего стоил. Итог был ясен, он останется ни с чем… но живой.

А что касается меня… моя интуиция меня ещё никогда так громко не вопила. Передо мной стоит угроза, но отец ли это?

* * *

Или всё же отец? Совет директоров прошел относительно успешно и при закрытых дверях. Всё было странно, отец был в маске, видимо не хотел, чтобы другие узнали его новую личность. Это мало кому понравилось, но факт переноса в другое тело вообще никого не смутил… разве что Митико.

Переход власти прошел без всяких проблем, ведь номинально я уже с 45 года была главной, отец был лишь СЕО, который как тень, стоял за всеми и бдил, чтобы алчные идиоты не развалили труды его, и отца его. Да, прямо как Ёринобу, такого удара можно было ожидать от кого угодно, но явно не от брата.

Забавно, но как когда-то Михаил и хотел, я встала во главе Арасаки, теперь вся власть и могущество корпорации лежит только в моих руках. Я должна праздновать, но зная, что последует после известий о «потере» Михаила, Арасака должна быть готова принять удар. Но сейчас меня ждёт личный разговор с отцом, судя по всему, он что-то хочет мне сказать, прежде чем займётся своими, только одному ему известными планами.

— Отоусан. — войдя в его личные покои, неглубоко поклонившись обратилась к отцу.

— Это странно, не находишь? — стоя ко мне спиной, при этом бросая свой взор на город, задался вопросом он. — С одной стороны, я получил тело преодолевшее пределы человеческих возможностей. Несмотря на пережитый стресс это тело даже не испытывает голод. А с другой стороны… я боюсь. — он развернулся, посмотрев на меня кровоточащими глазами.

— Отец?! — скривилась я.

— И всё же это было ошибкой, это тело сильнее моего разума, даже несмотря на наниты. Это мой предел… — и после этих слов Сабуро взяв с тумбочки крупнокалиберный пистолет, приставил его дуло к виску и без задних мыслей нажал на курок. От силы выстрела верхнюю часть головы отца буквально сдуло, разметав вокруг кости, куски плоти и костей, кровь и наниты, из которых состоял перестроенный биочипом мозг.

От увиденного я испытала неподдельный ужас, от страха мои ноги подкосились и я упала на пол, чуть не закричав. И всё же моя интуиция меня не подвела. Возможно он и умер, лишь на миг, но факт оставался фактом, тот, кого звали Михаилом не мог так просто умереть. Даже сейчас, лишившись половины головы ЭТО стояло на ногах, отряхивая своё тело от ошмётков плоти.

— Пока моя душа жива, — заговорило то, что по идее должно было умереть, — всё это бессмысленно. Но с другой стороны, благодаря тупости и импульсивности твоего брата, вся власть теперь полностью принадлежит тебе.

Не веря своим глазам я вижу, как плоть и кости постепенно восстанавливали голову Михаила. Он буквально регенерировал на глазах все полученные повреждения. Может быть её отец и был жив последние несколько часов, но на самом деле всё это время он был в ловушке.

— Даже не знаю, стоит ли мне после этого тебе доверять? — и вот, он полностью восстановился, и к Михаилу вернулся его игривый и весёлый взгляд, а не как у отца, холодный и презрительный.

Подойдя ко мне, он присев на колено взял меня за подбородок, пристально взглянув своими алыми глазами в мои, словно старался всмотреться в мою душу. — Или за такую возможность мне стоит тебя отблагодарить? Своё я получил, а ты получила своё… забавно получилось, как маленькая случайность даровала нам столько возможностей. — после убрав свою руку он отошел в сторону, осматривать интерьер комнаты.

— Выходит, отец мёртв? — найдя в себе силы, задала ему вопрос.

— Его цифровая копия была перенесена в мой мозг, а оставшаяся на сервере Микоси энграмма скорее всего была фатально повреждена переносом. Что же случилось дальше, ты видела сама. Все мы хотим жить, ты, твой брат… даже я, а вот твой отец хотел, чтобы жила его Арасака, так что ты не имеешь права подвести его.

Подойдя ко мне он протянул мне руку, уверенно взглянув мне в глаза. — Не подведи его.

— Не было и мысли. — приняв его руку, я поднялась на ноги, что всё ещё были немного ватными от пережитого стресса. — И что же дальше? Ты не станешь нас убивать?

— Зачем? — удивился он. — Как я уже говорил, за свою жизнь я могу не переживать… или ты забыла мои слова? В любом случае, мне пора!

— Куда?! — немного встрепенувшись, с моих губ сорвался неуместный вопрос.

— Ты что, глупая? — ухмыльнулся он. — Домой! Меня вообще-то жёны ждут с новостями, а ещё работа завтра… короче, моя повседневная рутина!

Сказав эти слова за спиной Михаила появились алые крылья, совсем как у ангела, после чего он без всяких раздумий сиганул прямо в окно, разбивая то вдребезги. И ему было глубоко начхать, что оно бронированное, чтобы после улететь прочь.

— Арасака своим врагом сделал совершенно не того человека. — помотав головой, высказала самой себе своё мнение. — Но по крайней мере эффектности ему не занимать… а вот мне придётся тут убраться.

И как по щелчку пальцев, разбитый бронированный стеклопакет пришел в первозданный вид, будто ничего и не произошло. — Ну конечно, если он может воскресить себя, то почему он не может сделать нечто подобное… пожалуй, пойду и нажрусь в сопли! Сегодня можно.