STAR RAIL новый том!

Я решил, что совсем не буду затягивать на бусти, для других он выйдет гораздо позже, но на то и есть благодарность за материальную и иную поддержку! Спасибо всем!

Вуаля!

Глава 88 — Семь пядей во лбу

88.docx

Перед самим отправлением Экспресс решил взять небольшой перерыв. Буквально пару дней. Естественно, за это время никто из Безымянных не посещал Лофу, ведь лучше там пока не показываться, а то можно и проблем нахвататься лишних.

Другое же дело то, что происходило на самом поезде. Енот скрылась в своей халупе и не выползала. Даже попытки выманить её всяким мусором не увенчались успехом. Март была искренне удивлена подобному, ведь верила, что такое та не могла упустить из виду. Это говорило лишь об одном.

Присутствие ледяной бабы на борту ударило по ней сильнее, чем все думали.

— Стелла, разве ты не хочешь попробовать те шоколадные трубочки? У меня как раз осталось несколько. — стоял рядом с дверью Дань Хэн. Он сюда припёрся по просьбе Март, да и, признаться честно, тоже немного беспокоился за неё. Сидит там и не выходит, не откликается. А вдруг померла уже?

Тишина. Парень выдохнул, стоило догадаться. Он уже даже опустил руку с упаковкой, но внезапно дверь скрипнула и поддалась вперёд. Оттуда показалось любопытное личико с янтарными глазами, сияющие в полутьме комнаты. Затем молча вытянулась рука, якобы, вот, давай сюда и шуруй отсюда.

Наблюдая за ней с каменным лицом, Даньчик мог лишь прочувствовать своим нутром её наглость. И откуда в ней столько вредности? Вроде бы показалась нормальной при их первой встрече.

— Ага! — внезапно из-за стены показалась Март, что схватила руку енота и потянула на себя со всей силой.

Немного не рассчитав, она потянула слишком сильно, из-за чего девчонки завалились друг на друга. И таким образом, оказались в коридоре, покуда на них смотрел Дань Хэн с нечитаемым взглядом.

Затем Стелла медленно подняла на него глаза, в них отразилась нескрываемая агрессия и чувство…

— Предатель!

— Какой ещё предатель, Стелла?! Сколько можно сидеть там и не выходить? Мы ещё скоро отправляемся в новое путешествие! Нам нужно наладить отношения, понимаешь? Экспресс всегда был очень дружным местом! Нам нельзя ссориться! — заговорила под ней Март возмущённым голоском, схватила её личико за щёчки и начала растягивать.

— У-у-уф… — енот запыхтел.

— Ха-а-а… Я понимаю, Стелла. Ты не очень рада тому, что Цзинлю теперь с нами, но ничего не поделать. Мы не можем отказывать другим в их желании путешествовать по Вселенной в поисках ответов. — включился в разговор душный.

И его слова звучали убедительно. Стелла могла бы поверить в это, если бы не знала истинные причины этой полоумной оказаться здесь! Хотя, наверное, каждый догадывался, просто закрывал глаза. Появилась из ниоткуда, заклеймила себя невестой, почти женой Джона и теперь прилипла к нему…

«Паразитка…» — с досадой подумала Стелла и встала на ноги.

— В общем, давай, соберись уже! — Март отряхнула юбку с несколько хмурым личиком. — На этом же мир не разрушается, поняла?

И правда. Не разрушается. Тогда ей нужно придумать способ… Правильно, с ней всегда её верная бита, что сможет помочь разобраться с надоедливыми вещами. Зайти к ней, когда та спит, огреть по башке один раз, потом связать и отправить в места не столь отдалённые… Звучит как отличный план.

— Ты же не подумала о чём-то ужасном? — склонив голову, поинтересовался Дань Хэн. У него была хорошая интуиция.

— Нет. Дай. — и потянула ручки к упаковке с трубочками.

— Держи. Надеюсь, это поднимет тебе настроение.

А та сразу же вскрыла и засунула себе несколько трубочек в рот. Вкусно. Не зря она их хотела. Госпожа Юйкун говорила, что от них быстро толстеешь, но она же особенная, правильно? У неё Стелларон в груди, метаболизм, все дела. Можно хавать, что угодно.

Это Март следует следить за собой. Растолстеет и станет не только очень горластой, но и толстенькой. На секунду Стелла представила это у себя в голове и слегка посмеялась.

И по какой-то причине розовласке стало не по себе, даже озноб по спине прошёлся. О ней ведь явно плохо подумали, да?

* * *

Некоторое время спустя.

Дверь в комнату одного незадачливого человека отворилась. Из неё показался измождённый самим временем и невзгодами человек в одном белом халате, небрежно накинутом на его теле.

Шёл он медленно, неспешно, словно бы никуда не торопился. Во взгляде чувствовалась усталость, ведь ему снова не удалось хорошенько поспать. Даже в тюрьме как-то получше было, можно было уйти в царство снов, да наслаждаться всеми теми иллюзиями о прекрасном.

Жаль, конечно, но свобода ощущается не как-то свободно.

— Я снова начинаю сомневаться. Стоило ли мне вообще присоединяться к Экспрессу? — идя по коридору, пробубнил Джонатан.

— Ты ведь хотел эти… Стеллароны хапать. Но не получилось на Лофу. — послышался сонный голосок Стив, заваривающей себя чаёк.

— Не фортануло, согласен… Блять. Как же это утомительно.

У него на шее, почти по всей груди можно было увидеть… Пятна. Немного ледяные такие, от губ и зубов. Они, естественно, медленно исчезали, так как регенерация делала своё дело, но любой, кто увидит его нынешнее состояние, поймёт, что произошло.

В тот день одним минетом всё не обошлось. Как и обещала эта старая и сумасшедшая мечница, они оттачивали превосходное искусство владения телом. Всеми его частями, соответственно. И продлились их тренировки вплоть до нынешнего момента.

Что насчёт Стив? Она пищала от недовольства, она не могла спать из-за них. А как тут заснёшь, когда у неё под ухом происходят всякие непотребства? Тем более, если учитывать, что это её саму неплохо возбуждало, из-за чего приходилось сначала разобраться с этим, а только потом зарыться под подушку, надеть наушники и молиться, чтобы уснуть.

— Её возможно вообще удовлетворить? Или она ненормальная даже в этом плане?

— Аномальная, вот какая. Даже в тот её первый раз не показывала признаков боли. У неё вообще не все дома, явно там живут не просто чертята, а самые настоящие повелители демонов. Надо бы… Как-то от неё избавиться. — прикидывал у себя в голове Джон. Она ведь изживёт его, всю плешь проест.

Выйдя в общий вагон, он заприметил навигатора поезда. Химеко сидела на диване и придавалась наслаждению от кофе. Её нутро почувствовало чужое присутствие.

— Ох, мистер Джонатан. Как поспали? Пришли в чувство?

— Надеюсь, это сарказм. — выдохнул он и вытащил из пространственного кармана себе чашку чая. Надо было тоже чем-нибудь закинуться.

— Никак нет. Мне и правда важно самочувствие каждого члена Экспресса. Мы ведь все одна семья.

— Как благородно. Семья… — на секунду у него переклинило чердак, а вспоминания единым скопом ударили по нему. Была у него когда-то семья, да и… Можно ли её назвать таковой в целом?

— Мистер Джонатан, что-то не так? Вы чего вдруг замолчали?

Тот сделал глоток:

— Да так, вспомнил кое-что неприятное.

— Вот как… Извиняюсь, если неправильно выразилась.

— Не стоит. Я не такой уж и обидчивый.

— Это очень хорошо. Тогда, можно мне задать один нескромный вопрос? — её взгляд прошёлся по всему телу мужчины. Это произошло непроизвольно, почти бессознательно.

— Конечно. Что у вас там?

— Мне доводилось слышать об интересной коллекции у вас… Вы ведь довольно популярны у женщин, не так ли? — с каким-то странным прищуром и интонацией проговорила навигатор, после чего сделала глоток кофе.

Ситуация набирала странные обороты.

— Иногда мне даже от этого грустно.

— Хах. И не тени скромности.

— Это не обо мне. — он присел рядом. — Ну допустим. С чего бы вам поднимать этот вопрос?

— Как-то само в голову пришло. Цзинлю присоединилась к нам только из-за вас.

— Гм… Ага… И не знаю, хорошо это или плохо.

— А разве вы не рады? Такая красивая женщина испытывает чувства к вам. — видимо, Химеко несколько романтичная личность. Смотрит на него своими сияющими от любопытства глазами. С чего бы?

— Согласен. Красоты от неё не отнять. Да вот вся проблема упирается в характер.

«Она ёбнутая», — хотела бы так высказаться Стив, но промолчала.

— Ха-ха. Она довольно сурова. Но не думаю, что у неё действительно есть злые помыслы.

Как же, «злые». Тут почти при любом раскладе ему чуть ли не оказаться на плахе. Постоянно покушается на его младшего Джоника. А тот ещё слишком молод, чтобы умирать. Хотя… Можно ли назвать смертью то, как он отправляется в экспедицию в ледяные пустоши?

Даже и самому интересно стало.

— Кстати, совсем недавно Стелла наконец вышла из своей комнаты. Она сейчас вместе с ребятами. В соседнем вагоне.

— Соседний вагон? А что там такое, кстати? — там всегда была дверь, да вот войти в неё не удавалось, да и необходимости особой не было.

— Бар. Там Бар. — к ним подошла Пом-Пом с важным видом. — Я всё подготовила и теперь он снова открыт! Вот такая я молодец!

— Ого! Целый бар? Серьёзно? — Джон не ожидал такого подгона. — А спиртное имеется?

— М-м? Члены Экспресса не должны напиваться! Это очень вредно для здоровья, хмф!

Так, уже не очень смешно. Выжидательный взгляд упал на Химеко, которая старалась сделать вид, что совершенно ничего не знает.

Пом-Пом пошла куда-то по своим делам с невероятно гордым видом, а вот Джонатан продолжил пилить собеседницу тяжёлым взглядом. Если там есть пиво, то это уже победа! У него запасы ограничены, да и Стив в любой момент может добраться до его драгоценного запаса. А того ему нельзя! Ой как нельзя!

— Даже если продолжите так смотреть, я… — она на секунду осеклась, когда парень взял её за руку.

— Я буду безмерно благодарен навигатору за предоставленную информацию. — вежливо обратился к ней он с совершенно честным и абсолютно некорыстным лицом.

Теперь ей прекрасно понятно, почему он обладает популярностью у женщин. Если надо, он может состроить крайне обаятельную моську. И противиться ей будет очень сложно… Пускай сама Химеко повидала много в своей жизни всяких парней, интересных личностей, но этот, пожалуй, самый неотразимый. Ей пришлось прикрыть лицо рукой, чтобы скрыться от этих «лучей».

— Есть, но они предназначены только для старших…

— Отлично!

Он как скакнул с места, запрокинул чай себе в рот и потопал в тот вагон широкими шагами. Надо ему быстренько добраться и спиться. Да, спиться и забыться, а то эта Цзинлю точно его убьёт. Когда-нибудь.

Как только добрался и открыл дверь, то сразу же заприметил остальную группу Безымянных. Тут были почти все. Вельт, Март, Стелла и Дань Хэн.

Трое из них что-то между собой обсуждали, переговаривались, а вот старина Янг находился в стороне, да пил что-то в одиночестве.

Подойдя к нему, они обменялись приветственными жестами. Видел в нём Джон почти самого себя. У него тоже тяжёлое прошлое, которое он явно не может отпустить так просто. Впрочем, в этом они с ним схожи.

И совсем скоро его обнаружил енот, который моментально оказался перед ним с возмущённым лицом. И тут нужно было действовать быстро, пока она ещё собралась с мыслями.

— Прости меня, Стелла. Я ничего не смог сделать. — сделав как можно более грустное и отчаянное лицо, произнёс Джонатан, после чего положил голову ей на голову и нежно погладил.

Та лишь успела открыть рот, затем закрыла, после чего покраснела щёчками. Вот и всё, превращение в хлебушек завершено!

— Эх, Джон. Какой же ты ужасный человек. — прошептала ему на ушко Стив с ухмылкой.

— Тихо там!

— Ты что-то сказал? — поинтересовалась Стелла, наслаждаясь поглаживаниями.

— А… Да нет, ничего такого. Как настроение?

— М-м… М-м-м. — и снова нахмурилась, затем слегка подступилась к нему. — Можешь… Можешь держать меня сильнее за волосы, когда траха!..

Он резко заткнул ей рот рукой. Стив чуть ли там не крякнула от смеха. Что не так с этим созданием? У неё там всё нормально с переключателем адекватности и уместности? Выбрала же момент говорить о таком!

— Эй, вы чего там делаете? — подключилась Март, оказавшись рядом с ними.

— Ничего такого… — парень отпустил енота и сразу же подошёл к барной стойке. А тут она была большой, очень большой, круговой, стояла посреди всего вагона. На полках были аккуратно уложены все напитки, а барменом являлся… Робот. Причудливый такой, с круглым основанием и хваталами заместо рук.

— Стелла, тебе следует быть более сдержанной. Хватит уже вести себя так перед ним! — что-то там на фоне начала говорить месяц семь. Волновало ли это самого Джонатана? Нисколько.

Он пожелал себе нужный напиток, после чего бармен быстренько ему его накрутил. Попробовав свежака, внутри него словно бы что-то пробудилось, вернее, вернулось к жизни. Аж вкус реальности почувствовался. Немногой горький и терпкий, но с приятным послевкусием.

Вот оно. А Пом-Пом говорила, что это вредно.

— Ни чё не вредно, пока это даёт пользу.

— Джон. — к нему обратился Даньчик.

— Чего?

— Спасибо за всю помощь на Лофу. Я рад, что ты был с нами.

— Ого. К чему такие откровения?

— На всякий случай. Когда тебя начали судить, я ничего не мог сделать, ведь и сам недавно считался преступником. И в тот момент я понял… Иногда некоторые вещи лучше говорить сразу, а не ждать чего-то. Ведь может случиться такое, что уже никогда не сможешь этого сказать и будешь всю жизнь жалеть. — неожиданно дельную вещь сказал парень. Пускай у него и было лицо-камень, но во взгляде оного прямо-таки виднелось облегчение.

— Ха… Ты прав. Жалеть — самое худшее, что можно делать в своей жизни. Спасибо.

И совсем скоро сюда пожаловала одна из головных болей Джонатана. Цзинлю выбралась из его комнаты. И нашла его здесь. В своём привычном наряде.

Как только на радаре оказалась соперница, то енот моментально постарался сесть рядом с Джоном, чтобы уровнять шансы.

— Март, сядь с другой стороны. Быстро! — попросила Стелла с крайне серьёзным видом.

— Э? Что? Но разве… — та слегка растерялась, тупо стоя на месте, а когда очнулась, то поняла. Миссия с треском провалена.

И только бы тут разразилась новая война, как здесь появилась навигатор вместе с Пом-Пом.

— Так-так, всё внимание ко мне! — хлопнув в ладони, огласила Химеко.

— Кхм. Уважаемые пассажиры, Пом-Пом приносит свои извинения за задержку! Произошло нечто очень важное. Вашему проводнику пришлось потратить время на подготовку! — огласил маленький ушастый комочек серьёзности.

— А чё случилось? — в своей привычной манере спросила Стелла, отвлёкшись от Джона.

— Хм-м, что-то странно… — призадумалась Март.

— Пом-Пом казалось, все уже знают! Следующая остановка — Пенакония, планета празднеств! — а это уже отличная новость! Джонатан навострил уши, так как до него доходили слухи об этом месте, что некогда являлось тюрьмой, а теперь же курортом для отдыха! Неслыханные изменения! — Пом-Пом понимает, всем вам не терпится оказаться в знаменитом звёздном отеле, но не забывайте о трёх важных моментах! Во-первых, Пенакония располагается в Асдане. Эта звёздная система наполнена воспоминаниями, частицами одной из макропустот, отделившейся от зоны воспоминаний. Даже спустя тысячи лет концентрация мемории здесь значительно превышает норму.

Ну конечно. Пенакония это ведь буквально место, где любят предаваться снам, иллюзиям и всякому такому.

— Обычно это не вызывает проблем… Но если вы внезапно почувствуете головокружение, галлюцинации, провалы в памяти или другие симптомы, отнеситесь к этому со всей серьёзностью! — продолжал проводник. — Во вторых, Пенаконией управляет фракция «Семья» и Путь Гармонии. Впервые Семья пригласила в свои владения другие фракции. Пом-Пом убедительно просит не забывать, что пассажиры экспресса здесь в качестве гостей. Соблюдайте установленные на планете правила. — и уставилась на Джона каким-то укоризненным взглядом.

Ей уже всё рассказали, что ли? В общем, укол совести случился. Ну а что он сам мог поделать с собой? Да ничего! И… Что это за странное ощущение на руке? Ах, вот оно что. Пока они тут все слушают, Цзинлю, как бы невзначай, накрыла своей ладонью его руку.

— Всё ясно! Как говорится, в чужой монастырь… Не волнуйся, проводник, мы не посрамим доброе имя Безымянных! — ударила себя в грудь Март.

— Если там ещё осталось, что не посрамлено… Кхе… — прошептала Стив, сдерживая смех.

— Какой ещё монастырь?.. Ладно, в-третьих, у Пом-Пом есть ко всем не столько требование, сколько просьба. Если у вас получится, поспрашивайте про кое-каких Безымянных, пока будете отдыхать. — она соединила свои пушистые лапки между собой в каком-то маленьком приступе неловкости.

— Не поняла. — Стелла наклонила голову.

— Сейчас всё объясню. — подключилась Химеко. — Как и большинство миров, где останавливается экспресс, Пенакония является одной из станций серебряной железной дороги. Несколько тысяч лет назад она служила пограничной тюрьмой КММ. И именно Освоение связало её с тысячами звёзд. — ну, как и помнил сам Джон. Пограничная тюрьма, где раньше держали отпетых придурков и сумасшедших маньяков. — В то время Звёздный Экспресс сделал остановку на Пенаконии. Любое путешествие — это не только новые встречи, но и расставания. Вот и некоторые пассажиры решили навсегда осесть на этой планете, если верить журналам регистрации.

— Там кто-то важный типа? — енот не прекращал.

— Не переживай. Считай это возвращением на родину. После отбытия экспресса Стеллароны разделили множество миров. Власть на Пенаконии сменялась несколько раз. — покачала головой Химеко. — Почему эти Безымянные решили остаться? Как сложилась их судьба, какое наследие они оставили? Разве идти по стопам своих предшественников само по себе не приключение? Даже если они оставили звёзды. Они всё ещё являются частью Освоения. Так ведь, проводник? — и уверенно посмотрела на ушастую.

Та слабо кивнула.

— Согласно списку пассажиров, тремя сошедшими с экспресса числились Тьернан, Легворк и Разалина. Бывший охранник экспресса, бывший механик и бывший картограф соответственно. Дополнительные сведения отсутствуют.

— Бу-у… У нас есть только их имена и должности? Имена вообще могут быть ненастоящими! Это как искать иголку в стоге сена! — нахохлилась Март, чувствуя, что задача будет нелёгкой.

— Что ж… Предоставим это судьбе. Учитывая, насколько Безымянные разные… Мы можем встретить их потомков или даже их самих, но это гораздо менее вероятно. — она выдохнула. — Ну а на этом… Пожалуй, закончим наше собрание по навигации. До гиперпрыжка осталось совсем немного. Подготовьтесь.

Вот и всё. Пенакония уже хотя бы не земли Сяньчжоу. Уже хорошо, хотя и грустно. Не поиграть ему с лисо-девочками, но зато… Он слышал о тамошней звезде. Очень талантливой и красивой певице. Надо будет…

— О чём думаешь? — перед его физиономией появилось личико Цзинлю.

— Да так… Ни о чём…

— Кстати! Мисс… Цзинлю… Эм, это… А вы отправитесь в такой одежде на Пенаконию? — к ним подоспела Март.

— А с ней что-то не так?

— Просто мне показалось, что вы будете слишком бросаться в глаза, если отправиться в этом. Может, вас приодеть?

— О-о! Отличная идея, Март! Это прекрасно! Забирай её! — вклинился в разговор Джонатан, спихивая эту сумасшедшую на другую.

Жаль только, что одна старалась ради подруги, а второй… Старался ради собственной жизни.