Глава 157. Снова!

Глава-157.fb2

И вновь бесконечное озеро, а скорее пруд, со всех сторон освещаемое оранжевым, будто бы застывшим в закате, небом.

Единственная деталь, единственная личность, что нарушила бескрайний пейзаж — Танос.

Его колени упёрлись в воду, а руки были сжаты в кулаки и прижаты к бокам. Еле видимая тряска кулаков отлично демонстрировала внутренние терзания.

Но лицо — безразличное. Взгляд обращён в небо, будто бы выискивает звёзды.

Полное одиночество. Сосредоточенные раздумья. Взгляд сквозь бесконечность…

Короче говоря, Танос, возможно, впервые…

Охренел.

Да так охренел, что впал в коматозное состояние.

При других обстоятельствах Крис может быть и сострил пару раз на тему того, что раньше Танос, а теперь Таноса, но…

Он, честно говоря, сам находился в состоянии не состояния.

Потому что произошло что–то просто… неописуемое.

В смысле, теоретически на данном отрезке времени не должно было быть противников Таносу, который познал ещё и технологию Тони в нано–построение брони и оружия. В крайнем случае он мог "вернуться" вообще в другое время, мать его! Так же, как и сделал с Древней — не смог победить сразу, вернулся, усилился, а после разложил лысую магичку на атомы.

Но в самый ответственный момент буквально из ниоткуда повылезали фрики самого разного калибра. Причём настолько сильные и многочисленные, что плохо стало даже Таносу со всеми Камнями Бесконечности.

Причём даже у самого Танос "прошлого" сложилось впечатление, что больше никого сильного не найдётся. После тех то Мстителей с Али–экспресса. А тут какие–то фрики на стероидах припёрлись и начали наводить справедливость!

Нет, теоретически то Танос мог, конечно, быстро щёлкнуть, помножить врагов, но…

Какой–то грёбанный сверхсильный фрик по имени Франклин Ричардс каким–то грёбанным неведомым образом сделал из себя настоящий "магнит" для силы Камней Бесконечности. Грубо говоря когда Танос "щелкнул", все последствия отобразились только на Франклине Ричардсе. Тот сложился пополам, покрылся многочисленными рванными ранами, но…

Хоть кто–то представляет какой суммарный "заряд" у всех шести Камней Бесконечности? Да его по идее на атомы должно было разорвать не "за секунду", а "вчера", мать его! А он даже не умер! Да, выбыл из боя, но не умер!

И самое поганое, что щелчок — это штука изнурительная даже для Безумного Титана.

И Крису, наверное, надо было порадоваться, что геноцид подобного масштаба не произошёл, но…

Он воспринимал всё исключительно, как историческую хронику.

Потому что этого не произошло.

И потому что он сам осознал — происходит что–то… херня какая–то происходит! А когда происходит какая–то херня, ты начинаешь подсознательно искать какое–то рациональное объяснение. И… вот тут то и у самого Криса начала ехать крыша. Потому что где заканчивалась одна херня — начиналась другая.

— Я многое повидал, очень многое, — начал говорить отец. — Я прожил тысячи лет. Видел расцвет империй и их же падение. Наблюдал собственные успехи и крах собственных планов. Но… целая вереница сокрушительных поражений начала влиять даже на меня. Вселенная, некогда благоволившая мне, обернулась ко мне своей жестокой личиной. В тот момент я чувствовал… подвох. Но даже я сам не хотел утверждаться в собственных — правильных — предположениях. Потому что… это бы значило мою полную несостоятельность. Ошибочность собственных планов.

Грубо говоря в тот момент времени Танос подсознательно знал ответ — Вселенная активно вставляла ему палки в колёса. Потому что считала, что его вмешательство это слишком даже для неё. Хотя до этого Вселенная активно Таносу "помогала", можно сказать.

То есть сама Судьба подталкивала Таноса на путь природного "учителя". И с каждым годом Танос лишь убеждался в своей правоте, не забывая оглядываться через плечо. Но в самый ответственный момент Вселенная сказала своё капризное и наполненное отвращение "нет".

От подобного даже у Таноса шарики за ролики заедут.

Он — воплощение непреклонной воли. Он — холодный, расчётливый, безжалостный титановый кулак, сжимающий хаос в единый порядок. И даже он…

…не мог поверить, что всё рушится не потому что он слаб, а потому что его усилия отторгает сама Судьба.

— Ты когда–нибудь чувствовал, — глухо начал Танос, не отрывая взгляда от затянутого оранжевыми разводами неба, — что ты идёшь по верному пути, по единственно возможному пути… а потом вдруг сам путь начинает изгибаться, разваливаться под тобой? Словно кто–то смотрит свыше и говорит: «Не туда. Не так. Ты не тот».

Крис ничего не сказал, не отрывая взгляд от коленопреклоненной фигуры.

Он чувствовал от Таноса "прошлого" то, что… не свойственно его отцу.

Сомнение.

Не поражение. Не гнев. А именно внутреннее, гниющее сомнение. Медленное, ядовитое. То самое, что сжирает тебя изнутри, даже если ты трижды титан и четырежды победитель.

Крис глубоко вздохнул.

— Это не прокол в схеме. Не провал в логике. Это реакция системы. Ты зашёл слишком далеко. Поверил, что можешь управлять течением, а не быть частью его. А система такого не терпит.

— Ты прав, — на удивление легко согласился отец. — Но я "прошлого" ещё этого не осознал. И сдаваться — это не про меня.

И будто бы Танос "прошлого" это услышал.

Он глубоко вздохнул и выпрямился, а после сомкнул веки, исчезая из внутреннего пространства Камня Души.

… вновь возвращаясь в мир живых.

* * *

— В тот момент я думал, что потерял контроль, — с ностальгией произнёс Танос. — Во–первых, изначально я стал частью другой Вселенной, другого потока времени, хоть позже и слился с изначальным Таносом. Во–вторых, прошло… слишком много времени. Слишком много событий, информацию о которых я не мог получить физически. Например, падение Асгарда. Добавим время, которое прошло между Щелчками и то, которое я потратил на "становление" на ноги.

— И ты захотел… "восстановить" контроль?

— Вернуть время вспять, если точнее… Начать всё с того момента, когда я уверенно чувствовал себя на ногах. На вершине Вселенной.

Крис думал, что уже устал удивляться. Он ошибся…

Вернувшись в мир живых, Танос потратил один месяц, чтобы вновь закрепиться на Земле, а после создать установку для путешествия во времени. Но на этот раз он знал, что создавать от и до. Даже Частицы Пима не стали для него проблемой.

И… он вновь начал собирать Камни Бесконечности.

Короче, по мнению Криса, всё скатилось в такую лютую чушь, что… Короче говоря, «Путешествия Во Времени».

Но на этот раз, стоило вновь аннигилировать Древнюю и забрать Камень Времени, Вселенная не вмешалась.

Потому что цель нового Щелчка была другой.

Вернуть всё вспять. Примерно в тот промежуток времени, когда Халк только–только родился, а Тони уже скоро станет Железным Человеком. Наиболее оптимальное время для перезаписи всей вселенной.

Конечно, существовали и некоторые ограничение. Например, Танос не сможет оставить у себя Камни Бесконечности, включая "подчинённый" Камень Души.

Но право слово, разве для Танос это является проблемой?

Он буквально читер, который несколько раз прошёл игру. Спидраннер, изначально знающий местоположение всех самых крутых и читерских артефактов в этой игре.

Красная перчатка, горевшая всеми цветами Камней Бесконечности, звонко щёлкнула.

Вселенная пошла вспять.

* * *

Камень Разума у Таноса уже был.

Камень Силы тоже проблемой не стал. Морраг был пристанищем мертвецов.

Воспользовавшись информацией из "уже не состоявшегося будущего" Танос смог пройти сквозь несколько измерений и отыскать Эфир — Камень реальности. С ним пришлось немного повозиться. Одину очень уж не понравилось, что Танос прямо под его носом проколол несколько реальностей и открыл раннее закрытые и запечатанные измерения.

Благо, несколько Убежищ, значительно охладили его пыл — вот оно преимущество значительной материальной и людской базы. А после Танос и сам стремительно отступил — своё он нашёл. А Один так и не понял, зачем Безумный Титан это сделал, поэтому не стал усугублять итак невыгодный конфликт, который скорее всего он и не выиграет.

Дальше…

— Отец? — Гамора заторможенно осмотрелась по сторонам. — Зачем… мы здесь?..

Она уже была в этом месте. Она уже находила это место. И знала, зачем они лишь вдвоём сюда пришли.

Просто в своё время она соврала отцу, что нашла пристанище Камня Душ. И никогда не думала, что Танос уже знает об этом месте.

Было неприятно осознавать то, что она где–то прокололось. Но в глубине души она была спокойна.

Цена для Танос неподъёмна…

— А?..

Гамора широко раскрыла глаза, когда Танос без слов взял её за руку и направился к краю обрыва.

— Отец? ОТЕЦ!

— Боже, — прикрыл глаза Крис.

— ТЫ ЛЬСТИШЬ СЕБЕ! — истерично закричала Гамора, обливаясь слезами. — ТЫ НИКОГО НЕ ЛЮБИШЬ! НИКОГО!

— Жаль, что ты ошибаешься, дочь, — не сдержал слёз Танос и одним уверенным движением скинул Гамору со скалы.

Цена за Камень Души — принести в жертву самое дорогое. То, что любишь больше всего.

Гамора всегда считала, что фаворитизм отца в её сторону был напускным. Ещё одним способом психологической манипуляции, чтобы остальные братья и сёстры ярче себя проявляли, а она не взбунтовалась.

Она ошибалась.

— И снова здравствуй, — прошептал Танос, завороженно вглядывающийся в оранжевый камень в своей руке.

Остались лишь два Камня.

И в этот раз Танос будет действовать решительно.

* * *

Все два десятка Разрушителей вышли из кротовых нор одновременно.

В один момент на всех обсерваториях, всех спутниковых центрах появилось предупреждение — невероятные массивные, абсолютно точно управляемые и невероятно быстрые объекты окружили Землю со всех сторон.

Сила, способная привести крупнейшие империи Вселенной — Крис и Нова — в ужас, была направлены на захудалую планету разом.

У Земли не было ни шанса.

Спутники были уничтожены за полторы минуты.

Крупнейшие схроны ядерного оружия, стратегические бомбардировщики, да даже подлодки, были снесены "точечными" — способными разнести город — ударами за тридцать минут.

Крупнейшие города мира были стёрты с лица Земли за один час.

Тони Старк не смог сдержать поток крови, что полился через лёгкие, а после в трахею и вышёл через рот.

— Кх–то… ты? — на последнем придыхании спросил Тони в своём Марк–3.

— Я — сама неотвратимость, — с каким–то непередаваемым набором эмоций ответил Танос. — А ты — просто Железный Человек.

— Кха–а–а…

Клинок аккуратно, даже как–то бережливо, вышел из тела Тони.

— Воистину, вашей безграничной мудрости нет границ! — фанатично воскликнул Эбони Мо. — Прошу вас примите эти дары, наш великий повелитель…

Танос равнодушно выхватил Камни Пространства и Времени и вставил в свою перчатку.

Сейчас… Сейчас у Вселенной не могло быть способов помешать ему. Слишком подавляющие преимущество находится в его руках.

Осталось лишь щёлкнуть.

И в этот самый момент…

В момент, когда пальцы соединились друг с другом…

Танос сделал то, что… не делал никогда.

То, на что его высшая физиология в принципе не способна.

— А–ПХЧИ!..

Танос чихнул.

И непроизвольно щёлкнул.

Таноса разорвало на куски…

Примечание:

Извините, что на этой неделе всего две части (на выходные спланирована поездка, а на буднях меня запрягли, как раба).

На следующей неделе будет нормальная выкладка!