Гарри Поттер и Война Святого Грааля: Глава 70

ВСГ_Глава 70.docx

ВСГ_Глава 70.pdf

ВСГ_Глава-70.fb2

Скади заметила меня первой. Артурия же была слишком поглощена боем. Её внимание целиком сосредоточено на каждом движении противника. Хотя благодаря нашей связи она давно уже почувствовала моё приближение, просто не посчитала нужным отвлекаться. Всё же Скади способна дать отпор даже Сэйбер. Поэтому отвлекаться в такой момент последнее, что ей захочется делать.

Правда… когда мы только встретились, Артурия реагировала иначе. Тогда она либо начинала волноваться, либо в гневе приказывала держаться подальше.

И всё же, даже несмотря на то, что Сэйбер явно берёт верх в поединке, но, если бы Скади сражалась всерьёз, исход был бы иным. Та либо уже победила бы, либо, по крайней мере, сделала бой гораздо более тяжёлым для Артурии. Поскольку с учётом новой информации становится очевидно, что она сражается не просто со Слугой, а с Богиней. И будь это обычная ситуация, то я бы поставил на Сэйбер. В большинстве случаев боги — это лишь паразиты, зависящие от веры людей. А сегодня, в эпоху, где даже магия лишь слабый отблеск, а дети перестали бояться монстров под кроватью, влияние богов стремится к нулю. Я даже сомневаюсь, а сможет ли Грааль призвать их полноценно. Разве что в виде героев, наподобие Геракла, с божественной кровью, но не богов в прямом смысле.

Однако со Скади всё сложнее. Она не была вызвана Граалем. Грааль лишь сформировал сосуд, в который она вторглась. Это, с одной стороны, ограничивает её, поскольку так она не способна высвободить всю силу, лишь в рамках своего вместилища. Но, с другой, даёт новые возможности.

Во-первых, её сосуд — это то самое тело, что мелькало в её воспоминаниях. Сначала я не придал значения тому, что её облик изменился. Боги существа изменчивы. Но Один позже поделился информацией, что в её мире его двойник использовал тело Кельтской Ведьмы, чтобы защитить Скади. Этой ведьмой оказалась Скатах. Правда до разговора с Одином я знал о ней немного, лишь в магических трактатах мелькало её имя, ну и когда изучал руны, то пару раз натыкался. Теперь же, по словам Одина, выходит, что это не просто ведьма, а своеобразный Бугимен… Бугивумен? Настолько устрашающая, что даже в Мире Богов её имя произносят с опаской. Благодаря этой легенде Скади может использовать силу богов. Пусть и с ограничениями, но этого более чем достаточно.

Артурия сама признала: божественная магия превосходит пределы её сопротивления. Это значит только одно, Кастер сейчас сдерживается.

Но настоящая угроза, не в божественной магии, всё же Артурия, обладая упорством и защитой Авалона, могла бы выдержать даже её. Истинная опасность заключается в рунах.

Руны Скади — это древние руны, исконные, уходящие к самому началу времён. Их сила соизмерима с тем, что когда-то принадлежала Имиру. С их помощью она может изменить ход боя одним щелчком пальцев. Против них бесполезны любые доспехи, любые чары. Эти руны вписаны в саму ткань мира. Поэтому сопротивляться им всё равно что бороться с планетой.

Даже в ограниченном состоянии Скади способна с их помощью победить Артурию. Более того, даже Гильгамеша. Её сила выходит за пределы Слуг и приближается к уровню богов на пике могущества. А новый сосуд, вопреки ожиданиям, не мешает, а наоборот даёт возможность использовать эти руны. Пусть и с некими пределами. Но одну, две она явно сможет использовать без особых усилий.

И это я говорю не со слов Одина. Я сам прекрасно понимаю, как работают такие руны. Если я ограничен другим миром, смертной оболочкой и Пустотой, то её природа Слуги, переплетённая со Скатах, почти идеально синхронизирована с этим миром.

К тому же, Один кое-что пробормотал о том, что его двойник передал ей свою власть. Неясно, насколько это правда, но если это действительно так, то ограничений у неё практически нет.

Всё складывается в одну картину: из другого мира явилась сильная богиня, в поисках ответов… и, вполне возможно, возлюбленного. А тут я такой молодой, привлекательный, пусть и без бороды. У скандинавов борода — символ силы и мужества. У самого Одина несмотря на молодую внешность борода пышнее чем у Дамблдора.

Вот только непонятно, почему она сдерживается. Ведь с такой силой ей никто тут не указ и не соперник. Честно говоря, я даже уверен, что ей плевать на этот мир. И на войну. Хотя, возможно, всё же я что-то упустил, и у неё есть сдерживающий фактор. И даже её контракт может оказаться таковым. Мол, разрушится оболочка, то ты упустила свой шанс. Иначе не понимаю, почему она просто не схватила меня? Ведь явно нацелена.

И что скрывать, она привлекательна. Её образы навечно врезались в мою память. Да, я мог бы подавить эти воспоминания, стереть даже тень симпатии. Но зачем? Такие воспоминания часть меня. Они напоминают, кто я есть. Не то существо, что раньше. Поскольку после слияния с Широ я уже не тот, кем был. И это одновременно делает меня сложнее… и свободнее.

Между нами и правда есть сходство. По словам всё того же Одина, Скади тоже прошла слияние. Как и я.

— Широ, ты вмешаешься? — раздался голос Рин.

Я взглянул на неё и с лёгкой улыбкой покачал головой.

— В этом нет необходимости, — хотя изначально думал иначе.

Рин непонимающе посмотрела на меня. Но уже через три вдоха раздался лязг металла, и Скади упала на землю. Меч Артурии остановился у её горла. Но не из-за внезапной жалости. Вокруг замерли осколки льда, всего в паре сантиметров от тела Сэйбер.

Пойдёт дальше, её пронзят.

Авалон, конечно, защитит Артурию. Но быть изрезанной в клочья мало кому приятно. Она не берсерк, у неё достаточно ума, чтобы остерегаться ловушки. Ведь во льду может быть что угодно: руны, проклятия, заклятия.

Да и интуиция у неё есть. Скорее всего, она уже поняла, то перед ней не настоящая Скади. Та успела заменить себя клоном во время недавней вспышки, когда Экскалибур рассёк ледяной воздух и образовался туман.

Что же она сделает?

Артурия выбрала… путь варвара. С диким криком бросилась вперёд. И пусть бритты отличаются от викингов только манерами, дух у них одинаковый.

Множество кристаллов льда нашинковали её тело так, словно она оказалась в огромной мясорубке. Но вместо крови из ран выходило золотое сияние — Авалон залечивал её раны быстрее, чем кровь успевала вытечь.

Мгновение спустя — ледяной двойник Скади исчез, разлетевшись в крошку.

На этом, я думаю, бой окончен. К тому же Шамхат справилась, Распутин погружён в сон, и его энергия утекает. Видимо, он что-то успел сделать, раз так долго держит оболочку. Возможно, поглотил души. Ведь хоть Фуюки пуст, но за его пределами миллиарды душ.

Впрочем, главное, он умрёт. А вместе с ним, последнее, что может остановить меня. И то по словам Одина. Что касается остальных Слуг… их осталось немного. После такого, можно не сомневаться, что они испугаются. И плевать на них. Эти тени Слуг ничего не решат. Даже если попытаются встать на пути. Ведь их мало. Ни силы, ни воли. А если ещё удастся склонить Скади на свою сторону, то и вовсе проблем больше у меня не будет.

К слову о ней, Скади вновь появилась, стоя в шести метрах от Артурии. Причём довольно эффектно. Туман от разбитых кристаллов преобразовался в её тело, точнее она поглотила остаточную энергию.

Наши Слуги уже начали собираться рядом, окружая Скади. Лишь Шамхат оставалась на месте, удерживая Распутина в своём Небесном Фантазме. Хотя, если быть точным, от него через минуту не останется и следа. Он уже сейчас вряд ли способен сопротивляться, даже если снять наложенный сон.

Я сделал шаг вперёд, чтобы привлечь внимание Скади.

— Ты неплохо себя показала, — сказал я спокойно. — Но, думаю, нам нет смысла продолжать бой. Ты пришла сюда не ради этого. Иначе не стала бы так рисковать, передавая мне свои воспоминания.

Скади чуть прищурилась, словно пытаясь прочесть мои мысли.

— Ты…

— Нет, — перебиваю, зная, о чём она хочет спросить. — Твои воспоминания не пробудили во мне то, что ты надеялась разжечь. Хотя… совру, если скажу, что они не справились. Ты всё же достучалась.

Я сделал короткую паузу, давая ей время подумать, а затем, вглядываясь в её холодные, как скандинавская зима, глаза, но с тенью человеческой тоски, продолжил:

— Один рассчитывал на тебя, хоть понимал как эгоистично поступил, не спросив твоего мнения. Но разве ты бы согласилась? Нет. Ты бы предпочла умереть рядом со своей семьёй. Тем более сейчас, когда все эти века боль и тоска разрывали твоё сердце.

Скади чуть отвела взгляд. Её плечи опустились на долю секунды, будто именно это тяготило её. Впрочем, это было слишком очевидно. Никому не захочется видеть смерть своих детей и близких. Хоть она и выжила, но её дух умер в тот день.

— Зачем? Почему он выбрал меня?

Я пожал плечами.

— Наверное, просто любил тебя. Скатах сама согласилась на это, ведь её тяготило проклятье, и в этом она увидела решение своих проблем, — произнес я свою догадку. — Ты справилась. Не только смогла выжить, но и дать человечеству шанс. Как бы это звучало, учитывая обстоятельства.

— Я знаю, что если бы умерла тогда, то…

— То всё могло быть куда хуже. Там даже Один не ожидал, что Рагнарёк наступит так скоро. Как люди говорят: «всё пошло по одному месту». Тем более ты ведь сама это знаешь, иначе давно бы присоединилась к своим детям. Умереть легко, и ты это прекрасно знаешь, — вздохнул я, а после вызвал Гунгнир и кинул его Скади. Она поймала его, и недоуменно посмотрела на меня. — Влей энергию, и сама решай, что делать дальше.

Вообще, пусть Один сам разбирается.

Однако ничего не произошло. Гунгнир, словно ревнивая девица, испустила золотой свет, который обжог руки Скади, а затем вернулся ко мне. Это удивило. Поскольку у копья нет своего разума, как у того же Дерфлингера. Максимум духовное зарождение от времени.

— Прости, не знаю как такое могло произойти.

— Он пробудился, — вздохнула Скида, и махнула руками, из-за чего раны на её ладонях исчезли. — Это копьё было настолько любимым, что без всякой привязки подчинялось только Одину. Он, как говорил, видел его истинную суть.

Но всё же это копьё не обладало нужной защитой, чтобы вот так реагировать. Это то же самое, если простая школьная ручка вдруг превратиться в божественный меч, начав рубить всяких фурий.

Артурия подошла ко мне, всё ещё указывая мечом на Скади. Кто-кто, но она просто так не успокоиться. Вот ей стоило стать берсеркером. А то лишь бы подраться. Видимо так сказывается драконья кровь. Этим существам только дай повод, как у них сносит крышу.

Даже Геракл спокойно ожидает приказов Илии, и не нападёт без необходимости. Причем, если раньше того сковывали печати, то сейчас их нет, поскольку новое тело Илии не подходит для такого.

— Широ, что ты собираешься делать? — спросила она напряженно.

— Желаю заполучить столь сильную личность, затем навалять Гильгамешу и тому божку, — пожимаю плечами, а после смотрю на Скади, которая никак не реагировала на враждебность Артурии. — Я знаю, что тебе наплевать на эту войну, но тебя же отправили сюда не просто так. Какова твоя цель?

— Вроде как заморозить этот мир в случае его погибели, — произнесла хмурая Скади.

Погибели? Всё так плохо? И даже если он умрёт, то зачем его ещё замораживать?

Мы с Артурией переглянулись. Остальные тоже насторожились. Всё же речь идёт о смерти целой планеты.

— Что ты имеешь в виду? — спросил я, уже серьезно, без дурачества.

Скади медленно вдохнула, будто решалась говорить.

— Этот мир… нестабилен. Слишком много противоречий, рваных потоков, слияний того, что не должно быть. И здесь может появиться нечто, что способно разрушить фундамент. И не просто уничтожить, а вычеркнуть. Стереть.

— И тебя хотят использовать как… страховку? — уточнила Рин.

— Да, — кивнула Скади. — Если я отсеку этот мир, то не позволю затронуть другие миры. Этот мир будет как айсберг в бездне, неподвижный, но и не уничтоженный. Мой дух станет льдом, что покроет планету.

— Это же, по сути, гроб. — Артурия хмуро посмотрела на неё. — Ты согласилась на это?

— Я не соглашалась, — холодно отрезала Скади. — Мне не дали выбора. Просто навязали роль за исполнение моего желания.

Повисла гнетущая тишина.

Один говорил, что это временная линия неудачная. Буквально, ради безопасности других миров, сюда были выброшены все негативные варианты. По-хорошему валить нужно из этой планеты. Однако раз речь затрагивает другие миры, то тут бег не спасёт.

Тут что, врата в Ад откроются?

В этот момент воля Распутина исчезла из этого мира, а его оболочка прямо на глазах превратилась в ничто.

— Я приглядывала за ним. Думала, что он покажет в чём проблема, — произнесла Скади, скосив взгляд на то место, где раньше был Распутин. — Я даже наложила на него свои чары, чтобы он не был так зависим от своего Мастера. Но из-за этого могла отследить его в любом месте, ведь в нём моя энергия.

Я вздохнул.

— Ладно, лучше скажи, каков твой ответ? Будешь ждать конца всего, попробуешь решить проблему одна, или поможешь мне. Мы могли бы вместе всё решить, — произнёс я, смотря на девушку.

Она посмотрела на меня.

— Я уже начала. Именно я дала свободу Кухулину, чтобы тот связался с вами. Правда этот мальчишка какой-то пугливый. Увидев меня, он начал дрожать, словно увидел призрака. Я такая страшная? — она шутливо улыбнулась. Знает ведь про Скатах, и вряд ли Кухулин будет дрожать. — По всему городу я установила печати. И если всё будет очень плохо, то я уничтожу всё здесь. Так хотя бы планета не пострадает.

— Логично. Правда может погибнуть вся Япония. Но в твоих глазах это необходимая жертва. Впрочем, я до сих пор жду ответа на свой вопрос.

— Я ещё многое не услышала от тебя, поэтому с радостью приму твою сторону. Только с одним условием, — я заинтересовался её словами. — Руны на твоей руке. Дай мне их изучить.

— Я уж думал что-то серьезное… — показательно вздохнул я от облегчения, а после улыбнулся. — Хорошо, ты сможешь их изучить.

Стоило мне это сказать, как раздался странный звук. Сначала я не понял, что произошло, а после посмотрел на Рин, которая с какой-то странной улыбкой смотрела на меня. Рядом с её ногой валялась блондинка, которая опять потеряла сознание.

Ну, думаю, наплевать на Мастера Скади. Ведь мы полны сил. Поэтому можем прямо сейчас направиться к Гильгамешу. Тот уж слишком долго живёт.