Абаддон - Крылья Падшего_Глава 29.docx
Абаддон - Крылья Падшего_Глава 29.pdf
Абаддон-Крылья-Падшего_Глава-29.fb2
После стычки с Ириной и Зиновией я ещё долго оставался раздражённым. Больше, пожалуй, на всю ситуацию в целом. Вмешательство Грейфии я понял и принял — она выполняла приказ своего босса, который явно что-то замышлял. Да и не в церковниках дело. Они, если честно, какие-то недалёкие. Поэтому на идиотов не обижаются, им сочувствуют. Видимо, в церкви их так крепко приложили по голове, что мозги вытекли.
В общем, причина такого настроения — это новая проблема, а точнее, последующие мысли: как выйти из всего этого сухим. Как тут остаться спокойным, когда выясняется, что этому городу может прийти конец? Причем с самого начала вхождения в магический мир я опасался этого, что, по сути, и случилось. У меня уже тогда закралась мысль, что сильным существам наплевать на жизни обычных людей, и вот итог.
Даже внимание Риас, которая пыталась меня приободрить ласками, я отверг. Не до блаженства, когда нужно срочно эвакуировать родителей. Кто знает, когда начнётся бойня? Такое не предугадать. Щелчок пальцами, и всё полетело к чертям.
Киба тоже был не в духе. Видимо, из-за проигрыша. У него явный бзик на церковников — это я заметил ещё при спасении Асии. А тут ещё и поражение… Понятно, что никому не нравится проигрывать. Он даже оттолкнул Асию, когда та попыталась ему помочь, и вскоре просто ушёл, угрюмый как ребёнок. Впрочем, может, это и к лучшему. Сосредоточится на тренировках, а это мне только на руку, быстрее продвинусь в статусе. А если вдруг решит свести счёты с церковниками, что ж, это уже не моя забота. Сам влезет, пусть сам и расхлёбывает. Ведь сильной дружбы я к нему не испытываю, максимум — товарищеские отношения. Тем более Грейфия будет следить за теми двумя, чтобы я или кто-то другой не испортил план её господина, а значит спасет его в случае чего.
Нет, о нём я не переживаю. Просто отметил для себя его агрессию, чтобы в будущем не удивляться, что ему свернули шею. Конечно, в этом случае ребята будут грустить о нём. Но камон, в городе Кокабиэль! Легендарный Ангел! Поддаваться эмоциям в такой ситуации последнее, что нужно делать.
По той же причине я решил сделать перерыв в контрактах, и посетовал Риас перестать принимать запросы пока вся эта муть с Ангелами не решиться. Последуют ли моему советую — не знаю. Сейчас она с Соной о чём-то беседует. Возможно, они как раз таки размышляют о ситуации. И если это так, то хорошо. Сона хитрая и умная девушка, и в отличие от Риас принимает решения опираясь на разум, а не сердце. Поэтому должна сложить два и два, а после они вместе выстроят нормальный план действия.
Хотя, надо признать, интригует один контракт: уже третий запрос пришёл из того самого элитного отеля. Кто-то сильно желает меня видеть. Но такая настырность лишь сильнее тревожит. Поэтому в конечном итоге решил, что лучше не рисковать. Вдруг действительно ловушка, а если нет, то и наплевать.
Также по возвращению домой предпринял попытку уговорить родителей уехать из города. Даже купил очень дорогой туристический тур. Однако они наотрез отказались. И мои слова, мол, билеты уже куплены, не вернуть, деньги пропадут, не помогли. Отец сослался на работу, а мама предложила отдать путёвки бабушке, которая давно мечтает попутешествовать. Поэтому я купил ещё один билет. Да, дорого. У меня практически все деньги ушли на них. Да, мог обойтись гипнозом. Но принципиально не стал этого делать.
Родители, естественно, заметили не ладность, поэтому предприняли попытку надавить на меня: откуда у меня такие деньги? Особенно мама, которая буравила меня хмурым взглядом, словно узнала, что её сын наркоман. К счастью, я был готов к этому вопросу ещё со времён поисков жилья. Исэ давно коллекционирует фигурки, и продажа некоторых раритетных экземпляров вполне покрывает стоимость билетов. Мама даже проверять не станет, поскольку сама когда-то предлагала Иссею продать их.
Ответ их не удовлетворил, а посему начал настаивать, что бабушка, хоть и бодрая, но всё-таки женщина в возрасте, и кто знает, как она перенесёт дорогу. И плевать, что она каждую неделю взбирается на гору, бегает по утрам и здоровее большинства молодых.
Короче, всеми силами пытался действовать мирно, и в конце да концов они сдались. Тем более я специально выбрал тот тур, который они сами хотели посетить, бытие в теле Иссея наделило меня внимательностью к мелочам. Я запомнил, что пару лет назад, мама, вздыхая как-то над сериалом, обмолвилась, что хочет посетить три страны в Европе. Но, наверное, главным аргументом всё же стало то, что я упоминал Асию. Впрочем, главное результат.
Я вышел на террасу и глубоко вздохнул.
Ночная прохлада освежала и смывала усталость как холодный душ. Видимо из-за демонической сущности.
Вдруг в углу дома мелькнула чья-то тень. Я тут же насторожился и направился в ту сторону, внутренне готовясь к возможной схватке. Однако, когда увидел «нарушителя», облегчённо выдохнул.
Это была всего лишь чёрная кошка.
Кошка не двигалась с места. Она сидела, внимательно наблюдая за мной, будто оценивая. Её густая, как уголь, шерсть поблёскивала в лунном свете, а золотые глаза сияли любопытством.
— Немного удачи мне точно не повредит, — усмехнулся я, подходя ближе.
Она не выглядела бесхозной, слишком ухоженная, но ошейника не было на шее. Впрочем, это не показатель. Может, просто сбежала.
— Мама всегда говорит, что кошки — вольные создания. Они сами знают, куда им идти, — тихо проговорил я, а после хмыкнул, вспомнив что эти слова были адресованы к Конэко.
Кошка мяукнула, будто соглашаясь с её словами.
Я снова улыбнулся и осторожно протянул руку. К моему удивлению, кошка не только позволила себя погладить, но и сама прижалась замурлыкав.
— У меня нет специального корма, но мама запекла сёмгу в духовке, получилось вкусно. Подождёшь? — спросил я, продолжая гладить её.
Кошка ответила одобрительным мяуканьем, словно сказала: «Хорошо».
Спустя минуту она уже вовсю уплетала рыбу с морковью с блюдца. Ела не жадно, а аккуратно, что ещё раз намекает на то, что это домашняя кошка. Дикая бы поперхнулась, но продолжала есть.
Я сел рядом, прислонившись спиной к колонне террасы, и смотрел на неё.
Кошка оторвалась от еды и подняла на меня взгляд. В лунном свете её шерстка поблескивала, как ночное небо. А после посмотрела куда-то вдаль. Она замерла на секунду, а затем облизнулась, медленно повернулась и направилась к краю террасы. Но, дойдя до перил, вдруг остановилась и обернулась, снова поймав мой взгляд.
— Заходи ещё, накормлю, — улыбнулся я.
Она кивнула, или мне так показалось, а после перепрыгнула забор и убежала.
На тыльной стороне левой руки вспыхнуло зелёное свечение.
— Хм… — я хмуро посмотрел на ладонь.
— Что-то случилось?
«Мне на мгновение показалось, что я почувствовал энергию Альбиона», — голос Драйга прозвучал настороженно, и это тут же заставило меня напрячься.
Альбион. Противоположность Драйга. Его природный антипод и заклятый враг. Он тоже запечатан в одном из артефактов, как и Валлийский Дракон, но их вражда столь сильная, что даже их носители инстинктивно стремятся уничтожить друг друга при встрече. По крайней мере, так мне сказала Риас, когда речь зашла про мой механизм. Но она знает ровно столько, сколько слышала в легендах.
А вот Драйг другое дело. Он упоминал об Альбионе, но без особых подробностей. Драйг вообще многое недоговаривает. Порой, кажется, что если не задать вопрос в лоб, то ответа не дождёшься. Думаю, это потому, что он веками был лишь наблюдателем. Для него всё это — спектакль или шоу. А я, вероятно, просто ещё один актёр. Вот только я с его слов первый носитель, ставший Демоном, а значит, мы с ним надолго. По крайней мере, до моей смерти уж точно. А так как я не собираюсь умирать скоро, то мы с ним действительно надолго.
Ладно, я отвлёкся…
— Показалось, или в этом городе действительно есть носитель Альбиона? — спросил я, нахмурившись.
Сначала Святые Мечи, потом Кокабиэль… а теперь ещё и это. Город точно проклят. Кто-то явно решил превратить его в эпицентр катастроф. Не удивлюсь, если даже сам Бог.
«Не знаю. Это было мимолётное ощущение. Но не исключено, что он здесь», — хмыкнул Драйг. И голос у него был… весёлым. Словно он хочет, чтобы я пошёл и победил носителя Альбиона. Хотя почему «словно», он явно этого жаждет. — «Если это так, то его цель…»
— Я, — киваю. — Ты ведь сам говорил, чем сильнее я становлюсь, тем ярче ощущается твоя энергия. А я до сих пор не начал тренировки по сокрытию ауры. Хотя, ты также упоминал, что носителей Небесных Драконов постоянно тянет на неприятности, как мотыльков на свет. Может, он просто почувствовал приближающуюся бойню и пришёл посмотреть.
«Верно. Но если он тут, то точно знает о тебе. Как и я чувствую его, Альбион чувствует меня. Он поймёт, кто ты, едва ощутит моё присутствие. Вот только если его носитель научился скрывать свою ауру, то я не смогу распознать его, пока тот не подойдёт слишком близко».
— Прекрасно… — я тяжело вздохнул. — И, наверное, у него было достаточно времени, чтобы освоить силу Альбиона. Не удивлюсь, если он чертовски силён.
«Боишься?» — в голосе Драйга звучала насмешка.
Я замер на мгновение. Затем усмехнулся и покачал головой.
С тех пор, как я оказался в этом сверхъестественном мире, произошло столько безумного, что бояться стало бессмысленно. Хтонические существа за углом, Падшие Ангелы и Демоны устраивают игры с жизнями смертных, и Боги, наверное, уже прикидывают, как устроить Рагнарёк. Тут устанешь бояться.
— Нет. Просто пытаюсь прикинуть его уровень сил.
«Не знаю, как теперь будут обстоять дела, с учётом того, что ты Демон, но раньше мы давали фору. Хотели получить от сражения максимум удовольствия», — задумчиво проговорил Драйг. — «Поскольку не все наши носители доходили до уровня Крушителя Баланса. Большинство даже не приближались к истинной сути нашей силы».
— Но, чтобы достичь Крушителя Баланса ведь не нужна сила, или я не прав? Ты говорил, что это сбой, вызванный волей людей к изменчивости и адаптации механизма под себя, — я нахмурился, вспоминая наш разговор после пробуждения Крушителя Баланса. — Тогда ты ещё сказал, что я пробудил эту силу из-за сущности Падшего Ангела, которая вступила в резонанс с Демонической. Поскольку я сам противоречие, как и Крушитель Баланса.
«Да. Но тогда не было нужды говорить о силе. Ты и так подходил под все критерии», — подтвердил Драйг. — «Но истинная проблема не в мощи и не в воле. Просто… носители редко доживали до нужного момента. Они слишком ценны. Их пытались использовать, кто силой, а кто хитростью и обманом. Особенно страдали женщины. Их похищали, насиловали, стремясь получить потомство с нашей силой. Бывало, за век я сменял несколько носителей. Думаю, не стоит объяснять, почему они не жили долго».
— Ты так спокойно об этом говоришь…
«В те времена всё было суровее. И пусть для меня столетия как месяца, но для людей это очень большое время. Сейчас люди стали… мягче. Может, это вызвано не совестью, а страхом перед законом, но разница в эпохах чувствуется».
С его словами я не мог не согласиться, когда сама история людей подтверждает это. Даже сто лет не прошло с момента мировой войны, где творилось много жести. Между прочим, до того, как не открыл интернет, чтобы заполнить пробелы о сверхъестественном мире, то не знал и половины тех ужасов. Именно информация о Святом Граале подвела меня к нескольким вики, где говорилось про ужасающие пытки, эксперименты и геноцид многих народов во время мировой войны.
И иронично ещё то, что везде, где фигурирует Грааль, происходят войны, геноциды и убийства. Причем не везде виновником всего этого сам Грааль, а просто как какое-то проклятие, или Кара Небес за желание овладеть этим предметом.
Короче говоря, людям только дай повод, как начнётся Хаос.
Я вздохнул и покачал головой, отгоняя негативные мысли.
— Ладно, лучше скажи, что мне ожидать от носителя Альбиона?
«Главная его способность называется «Божественное Разделение». Каждые десять секунд уменьшает вдвое силы любого, кого коснётся, забирая силу себе».
— Это я и так знал от Риас. Меня больше интересует другое. Насколько сильным он может оказаться, если сравнивать с другими носителями Альбиона? Я смогу победить его с нынешними силами? — спросил я прямо.
«Всё зависит от того, когда он пробудил свой механизм, овладел ли Крушителем Баланса полностью… и вообще, человек ли он», — ответил Драйг. — «Был один носитель в прошлом, необычный случай. Он нёс в себе ауру дракона».
— Дракона? — переспросил я, приподняв бровь.
«Он оказался потомком предыдущего носителя Альбиона. Иронично, правда? Именно он смог лучше всех овладеть Крушителем Баланса. Жаль только, что умер не в бою, а от болезни. Печальный, но закономерный финал для тех, кто слишком долго сдерживает в себе силу, несовместимую с человеческим телом», — Драйг усмехнулся, хотя в голосе сквозила нота сожаления. — «Если сравнивать тебя с ним, то ты бы, скорее всего, победил. Но если сравнивать с сильнейшим носителем Драйга, то ты бы проиграл. Ты только начал использовать мою силу. Это ничтожно мало. Даже твой Крушитель Баланса ещё полностью не пробудился. Ему нужно время на адаптацию».
— Ясно. Что-то ещё? Просто зная тебе, то ты явно опять что-то не договариваешь.
Драйг на мгновение замолчал, будто обдумывая, прежде чем заговорить снова.
«Да. Альбион может подтолкнуть своего носителя к Драконофикации. Это крайняя мера, и прибегают к ней редко. Она увеличивает силу в разы, но сильно урезает жизненную силу. Особенно если носитель — обычный человек. Но короткая продолжительность жизни лишь следствие, основанная проблема в другом. Драконья энергия нестабильна. Её сложно сдерживать. Это как впустить в себя живой шторм».
Про опасность драконьей энергии я давно знал. Вообще, каждый вид энергии несёт свои проблемы. Взять хоть силу Ангела или Демона. В особенности из-за того, что эти сущности больше являются энергетическими, нежели физическими существами.
Но вот одно непонятно…
— Ты имеешь в виду, что он мог частично превратиться в дракона?
«Не совсем. Это не полноценное превращение. Мы можем преобразовать часть тела носителя, придавая ему черты дракона. Это увеличивает объём доступной энергии, но создаёт хаос в сущности. И если носитель не сможет сдержать её, драконья энергия просто сожрёт его изнутри. Это путь в один конец», — Драйг замолчал на долю секунды. — «Но ты заинтересовался. Я чувствую это».
— На что ты намекаешь?
«В обычной ситуации Драконофикация — крайность. Но в твоём случае всё сложнее», — голос Драйга стал более серьёзным. — «Сейчас внутри тебя борются две сущности, демоническая и падшая. Этот конфликт делает тебя нестабильным. Драконья энергия меркнет на их фоне. Но если добавить третью силу… возможно, она сможет уравновесить остальные. Три силы, сведённые в баланс. Шанс тонкий, но он есть».
Я замолчал, осмысляя услышанное. Возможность обрести устойчивость и одновременно усилится… Звучит слишком заманчиво. Однако если не сработает, то получится вместо одной проблемы у меня будет также одна, но уже огромная проблема. Получается, риск вроде как оправдан, но слишком неоднозначен.
— А что, если это только усугубит моё состояние? — спрашиваю, скрестив руки на груди. — Что если всё выйдет из-под контроля?
Драйг не стал увиливать.
«В этом случае ты лишишься доступа к магии. Даже самые простые приёмы, как гипноз, телепортация, барьеры, магические печати, заклинания, манипуляции энергией станут для тебя недоступны. Всё, что останется — это твои расовые способности и то, что напрямую связано с механизмом».
Я нахмурился.
— То есть, останется только грубая сила?
«Не совсем. Ты по-прежнему сможешь использовать Драконье Пламя, Свет и свои Дыры. Это основа твоей сущности. И хоть, потеря велика, но взамен ты получишь другие преимущества: мутацию тела, увеличение энергии и выносливости, усиление регенерации и твой механизм… он начнёт работать на совершенно новом уровне».
Я не стал давать ему окончательный ответ. С таким нельзя спешить. Лучше обдумать всё хорошо, взвесить за и против, и уже после давать ответ.