Двенадцатая глава
— Я останусь у тебя ночевать. Чтобы тебе не было страшно.
Ага, я наивная и поверила. Так бы и сказал, что соскучился и хочет заняться приятным делом.
— Лили, я скучал.
Будто мысли прочел. Он наклонился, стер слезинку и нежно поцеловал, а потом ещё раз и ещё. Постепенно поцелуи стали напористыми, и вот мы уже полураздетые, лежим на полу посреди разгромленной комнаты.
— Альбедо, остановись. Дверь. Она не заперта. Вдруг кто-нибудь войдет.
Парень нехотя отстранился. Встал и помог подняться мне. Притянул к себе, долго смотрел в глаза, наконец сказал:
— Лили, выходи за меня.
Я же машинально ответила:
— Нет.
— Но почему?
Почему? Сама толком не знаю. Но не хочу.
— Скажи, что тебя не устраивает? Зачем всё усложнять? Только не говори, что ты предложил мне руку и сердце ради рецепта восстанавливающего эликсира!
Попыталась отследить его реакцию. Напрасный труд, Альбедо умеет держать лицо. Игроки в покер удавились бы от зависти.
— Как ты догадалась! А если серьезно, ты идеально подходишь мне во всех аспектах. Я не хочу тебя отдавать кому бы то ни было.
Ну вот, опять! От этого мужчины не дождешься пылкого признания в чувствах. А нужно ли оно мне, это признание? Не готова пока ответить.
— Мой дорогой друг, мы пока слишком мало знакомы. Давай не будем спешить.
Может отстанет? Нет, такие не бросают дело на полпути. Не получилось сейчас, через полчаса попробует снова.
— Хорошо. Сколько тебе дать времени на раздумье?
— Я не могу указать точный срок. Может месяц, может год. Прошу, не дави на меня. Иначе мне придется перебраться жить в другую страну.
Теперь уже он пристально смотрит на меня. Пытается понять, искренне ли я говорю. Мне очень нравится Мондштадт, но если будет некомфортно здесь жить, соберусь и отправлюсь в путешествие. Да хоть в тот же Фонтейн поеду. Заработать везде смогу, на первое время запасов хватит, годочков так на сто. Не побоялась же я провести сложный ритуал и прыгнула в неизвестность на поиски другого мира.
— Лили, я не буду давить. Не уезжай, прошу.
Не ответила, вымученно улыбнулась. И выбрал же он момент для предложения и серьезного разговора. Я устала, перенервничала из-за вторжения в мой дом и порчи имущества. Может, он и великий ученый, знаменитый алхимик и так далее, но вот психолог аховый. Сказывается ограниченный круг общения. Скорее всего, постоянного партнера у него не было. Намного проще встречаться с женщиной исключительно для секса. Почему подумала о связи с проститутками? Так он точно не был девственником, знает, как доставить любовнице удовольствие. Не по книгам же научился.
Продажная любовь существует и в благопристойной столице Страны Ветров. Недавно видела дом терпимости. Да, в Мондштадте есть легальный бордель. Находится обитель разврата на окраине города. Там же расположено скопление дешёвых питейных заведений. Вот кого не мешало бы разогнать, там пьяные на мостовой валяются, процветает преступность. Диона борется с респектабельным трактиром Рагнвидера. Относительно благополучная девочка, наверное, и не бывала в злачном районе. У господина Дилюка выпивать каждый день могут позволить себе только состоятельные люди. Не говорю, что приличные. После активного возлияния приличным сложно остаться. Но все же жестокого мордобоя и поножовщины не было на моей памяти ни разу. Если такое безобразие произошло бы, соседки в миг бы доложили.
— Я починю замок, — вырвал меня из размышлений тихий голос друга.
Встрепенулась, не к месту задумалась о социальной несправедливости и вреде алкоголя. Пора начинать устранять последствия погрома.
— Хорошо. А я пока приберусь на кухне и приготовлю нам покушать.
Сытый дракон — равно благодушный собеседник. Перекус будет в виде бутербродов с бужениной и салата. Замариновала подстреленную утку, хорошая добыча попалась во время вылазки. Запеку птицу с картофелем, будет у нас сытный ужин. Альбедо снова обнял и нежно поцеловал, а потом улыбнулся и легонько щелкнул меня по носу. Показывает, что не обижен. Ладно, поверю. Чувствую себя неблагодарной сволочью. Обидела отказом хорошего парня. Ну вот правда, чего ему неймется. Мы же много времени проводим вместе, делим постель. Ай! Только разбередил мне неприятные воспоминания.
Был у меня травмирующий опыт проживания в гражданском браке. Хорошо, ума хватило не расписываться, иначе без трусов бы осталась. Человек оказался мало того, что отменным кобелем, так еще мелочным до безобразия. Забрал после расставания все подарки. Я от него не требовала вернуть подаренное, мне бы в голову такое не пришло. За купленные совместно вещи бился, аки лев. Да, я боюсь. Имею право. Опасаюсь не только за материальные ценности, но и за свободу. И пусть свобода понятие иллюзорное, мне спокойнее живется, зная, что в любой момент я могу встать и без сожаления уйти. Эгоистично? Да. Но я такая, какая есть и меняться не собираюсь. Не отрицаю, может, со временем приоритеты изменятся. Но пока мне непонятно желание Альбедо срочно сочетаться брачными узами.
— Дорогая, придется покупать новый замок, старый безвозвратно испорчен. Я быстро схожу до лавки.
— Хорошо. Иди.
Опять поцеловал. Не слишком ли много нежностей?
— Не скучай, я скоро вернусь.
— Некогда скучать, — проворчала я.
Книги собрала в стопки, рассортировала на те, что легко восстановить и те, над которыми придется попотеть. Попробовала одну починить, получилось. Параллельно просчитывала комплекс защитных чар. Кошмар! Товарищи, меня ни разу, ни в одном из миров не обносили! Неприятное чувство, будто жилище и находящиеся в нем вещи вымазали экскрементами. Отовсюду отвратительно пахнет чужаком. Посуду три раза помыла, ещё и очищающие стерилизующие чары применила. Не думаю, конечно, что негодяй пил и ел в моём доме, но ничего не могу с собой поделать.
На кухне, как ни странно, всё было в целости и относительной сохранности. Пропали специи. Понимаю, в этом мире специи — дорогое удовольствие, но как-то это мелко. Получается, украли только острый перец и сушенные рыльца цветка, похожего на земной шафран, только фиолетового цвета. За пару щепоток нитей отдала целую гору моры, страшно цену озвучивать. Да, жалко до слез. Скотина! Вор плюнул мне прямо в душу.
Потом дошла очередь до спальни. Постельное белье поменяла, покрывало и то полетело в стирку. Мерзкий человек, всё настроение испортил. Как бы ещё психических расстройств не нажить. Не хочется по сто раз на дню вычищать квартиру и бесконечно мыть руки. Я уже вся исчесалась. После уборки надо тщательно помыться и нанести успокаивающий крем.
Альбедо действительно быстро вернулся. Показал купленный замок и массивную дверную щеколду. Пусть будет, спокойнее спать стану. После установки запора, отправились пить чай. Разместились на кухне, которая просто блестела от чистоты. Не подумайте, я никогда не была грязнулей, уборкой регулярно занимаюсь. Но сегодня на три раза отмытые полы и прочие поверхности радовали глаз.
— Лили, скажи, ты не хочешь выходить замуж, потому что у меня на попечении находится Кли?
Опять он завел свою шарманку. Ребенка ещё приплести пытается.
— Что? Нет! С чего ты взял?
— Ну, она не простой ребенок, имеет сложный характер и растет медленно. Женщины ведь обычно хотят своих детей, не желают налаживать отношения с чужими.
Ага, все так. Но мне не светит свой ребенок, пока не встречу сородича. Если честно, то и не горю желанием в ближайшую тысячу лет обзаводиться чадушком. Материнский инстинкт как раз с Искоркой и можно реализовать.
— Глупости. Женщины разные. Лично мне Кли нравится. Я буду с удовольствием с ней общаться. На неделе пойдем на рыбалку. Хочу предложить ей отправиться в поход с ночёвкой. Как ты на это смотришь?
— Положительно. Ты тоже нравишься Кли. Малышка будет рада пойти в поход. Меня возьмете? — с улыбкой спросил друг.
— Нет! Это мероприятие будет исключительно для девочек, — погрозила пальцем приставучему приятелю.
Не будет он давить. Как же, уже сейчас пытается контролировать. Алхимик вовремя остановился, не стал навязываться. Пошли дальше разбирать завалы.
— А это что? Такие странные рисунки.
Альбедо нашел разорванные эскизы к картам Таро. Хотела поскорее создать колоду. Мне так удобнее и привычнее работать, не надо погружаться в транс, как пришлось делать накануне с Клодом. Не знаю, есть ли в Тейвате методы работы с графическими изображениями сакральных символов. Эх, опять буду вынуждена городить чушь.
— Хочу сделать гадальные карты. Почти закончила работу. Злоумышленник испортил многодневный труд. Придется начинать сначала.
— Не слышал о таких способах предсказаний.
— Не думаю, что этот метод широко распространен. Если специально не искать так и не узнаешь.
— И в каком же регионе пользуются картами? — в голосе приятеля промелькнуло сомнение.
На миг задумалась, но этого хватило прозорливому другу. Он подошел со спины, крепко обнял, пошевелиться не смогла. Прикусил мочку уха и шепнул:
— Лили, хватит глупых отговорок. Ты можешь сказать мне правду.
— Какую правду?
— Для начала расскажи, кто ты и откуда прибыла в наш мир.
— Э…
— Лили, я ещё в первую встречу понял, ты не Мона Мегистус.
Попыталась вырваться, но мужчина держал крепко. Тяжело вздохнула и приготовилась слушать. Признаваться не собираюсь. Пусть сам выдвигает теории.
— Милая, я ученый и художник. Подмечаю самые мелкие детали. Ты совсем не похожа на Мону. Шел к шапочной приятельнице, хотел предложить ей способ поправить благосостояние. Мне было жаль юную девушку. Она была такой потерянной, одинокой. Признаю, я долго не решался предлагать ей помощь. Мегистус хотела встречаться со мной, но, увы, мне она была не интересна как женщина.
А! Так вот о чем он говорил в первый день нашего знакомства. Мона предложила встречаться. Он, видно вежливо отбрил её. Постарался избегать девушку. Мегистус, скорее всего, действовала слишком напористо, это в её репертуаре. Мало какому парню понравится такое. Может, всё повернулось бы иначе, не поспеши она. Осталась бы жива, а я полетела дальше искать пристанище. Интересно, Альбедо нравился Моне или она хотела встречаться с ним из корыстных побуждений. Во всяком случае, в кафе она кушала за его счет.
— Хм. И что же поменялось?
— Мне открыла дверь совершенно другая девушка. Красивая, уверенная в себе, горящая энтузиазмом исследователя. Поверь, я научился подмечать таких людей. Правда, до тебя встречались только мужчины. Я искал именно такую подругу, которая станет женой и соратницей. Лили, долго искал. Я же тебе говорил, мне много лет. Очень много.
Фу! Мысленно потрясла головой, сбрасывая наваждение. Я, как и любая представительница слабого пола, развесила уши от комплиментов. Каждой приятно слушать о том, какая она красавица, умница, единственная и дальше в том же духе. Ну как же, в любовных романах, к примеру, древний вампир, дракон, демон и иже с ними вдруг ни с того ни с сего обращает внимание и проникается чувствами к молоденькой деве, годящейся ему в праправнучки. Одаривает её словесно, иногда и материально. Вот скажите, что у них может быть общего. Они же на разных языках изъясняются. Разница в двадцать лет создает трудности в общении, я уж не говорю о столетиях.
Замуж не хочу. Что-то вот не хочется повторно лезть в зловонное болото. С доверием у меня большие проблемы. Взять и раскрыть тайну моего появления? Нет, буду до последнего отбиваться. Хоть и хотела поделиться с Альбедо секретами создания зелий и артефактов, но ни за что не признаюсь в иномирном происхождении. Буду валить всё на проснувшуюся память предков, частичную амнезию. Что ещё я забыла из арсенала любого попаданца?
— Милая, я выкупил браслеты у Мардж. В сплав входит элемент, не встречающийся в Тейвате.
Да ну! Разводка! Я же продала обычные цацки, не мифриловые или адамантовые. Серебро и золото есть в этом мире, точно знаю. Исключать того, что алхимик говорит правду нельзя, вполне могла затесаться примесь. Но блин! Додуматься же надо было, чтобы полезть проверять такое.
— Альбедо, я же говорила, украшение мне досталось в наследство. Откуда они появились в нашей семье, не знаю. Я не занималась изучением состава сплавов. Мне еду купить было не на что!
Он продолжал крепко удерживать. Начал целовать и покусывать шею. Я застонала, ноги подогнулись. Гад, знает ведь, как я отреагирую. Эта часть тела у меня сплошная эрогенная зона! И почему я жаловалась на злую судьбу. Лучше бы и дальше бегала в теле Кривой Мэри. Не было бы хлопот.
— Я же обещал не давить. Можешь не раскрывать свои тайны. Подожду. Когда ты станешь мне доверять, поговорим. А теперь продолжим уборку, надо успеть навести чистоту до ужина.
Убрал руки и придал мне ускорения, шлепнув по заду. Слов нет, будто это я лезла к нему с расспросами и поцелуями. Между прочим, я не пытаюсь выведать у него всю подноготную. Сказала же ему, что мне все равно, кто он: оригинал, доппельгангер или неведома зверушка. Не спрашиваю, кто его создал и с какой целью. Ему же до всего есть дело, постоянно пытается сунуть свой нос, куда не просят. Дальше — больше. Накрутила себя так, что готова была вытурить Альбедо на мороз немедленно.
— Лили, дорогая…
— Альбедо, поужинаем и иди домой. Я устала и хочу побыть в одиночестве.
Завтра с утра можешь привести Кли. Пойдем с девочкой готовиться к походу. Нам многое нужно купить.
Он криво улыбнулся, недовольно сверкнул глазами. А потом нагло заявил:
— Нет, я останусь у тебя. Кли ночует у Джин. Прости, если обидел. Мне сложно. У меня не было близких отношений с девушкой. Помоги мне, пожалуйста. Я не хочу испортить зарождающиеся отношения. Ты дорога мне, Лили. Я не умею говорить красивые слова.
Ну вот и что с ним делать. На жалость давит более профессионально, чем тот же Клод. Сложно с талантливыми и увлеченными людьми жить. Они порой бывают не то чтобы неэмпатичны, ведут себя так, как алхимик, совсем не умеют выражать свои чувства. Вообще удивляюсь, как у нас до постели дело дошло. Я — дурочка, сжалилась и не выгнала разнесчастного после сытного ужина.
После продолжительного нежного секса развалилась поперек кровати амебой. Хоть он и не дает мне активничать, утомилась. Тело превратилось в мокрую тряпочку. Всё, меня не кантовать, при пожаре можно не выносить.
— Альбедо, скажи, зачем нам жениться? И так ведь всё хорошо.
— Я хочу, чтобы ты была только моей. Мне будет неприятно, если у тебя появится другой или другие.
— Ты с ума сошел!
Злость придала сил. Так меня еще никто не оскорблял. Подскочила и повалила парня на спину, нависла над ним. Задушу гада!
— Я…
— Ты! У меня нет привычки заводить интрижки направо и налево. Я выбрала тебя, значит, буду верна. И Альбедо, ты разве мало встречал женатых пар, изменяющих друг другу?
— Как-то не обращал внимания. Но ведь люди клянутся в верности в храме, свидетелями становятся боги. Зачем так делать, если не собираешься следовать договору.
Брови у меня, наверное, перекочевали на затылок. Я сказала, трудно жить с гением? Забудьте! С одаренным талантами человеком жить сверхсложно. Надо сильно любить оного, чтобы терпеть его закидоны.
— Ты серьезно говоришь?
— Вполне. Я ошибаюсь?
— А-а-а! За что мне такое наказание!
Пришлось проводить ликбез. Друг внимательно слушал, будь у него под боком блокнот и карандаш, принялся бы записывать. В какой-то степени жаль его. Жить так долго в окружении людей и быть одиноким. Элементарного не знает. Надеюсь, он не притворяется. Я ведь теперь не смогу его прогнать. При условии, что он не вытворит какой гадости по отношению ко мне.
— Спасибо, я понял. А ты сможешь полюбить меня?
Какой кошмар! Завтра же схвачу Кли и сбегу в лес. Мне надо проветрить голову и подумать. Крепко подумать о будущем.