Железный Озборн Глава 2 Комиссия

Глава 2 Комиссия.docx

По моему мнению, самой большой ошибкой оригинального Нормана Озборна было то, что он фактически потерял контроль над своей компанией. Хотя именно он основал Oscorp Industries и именно он когда-то владел всей компанией, сейчас это было далеко не так. Но для роста компании ему требовались новые инвестиции, в обмен на которые инвесторы получили немалую долю в компании, да и в последние годы десятки, нет, даже скорее сотни миллионов долларов были потрачены на поиск лекарства от его болезни, а эти деньги где-то нужно было брать, поэтому он постепенно продавал свои акции. В итоге в его, а теперь и в моем владении остались лишь 14

процентов.

То есть фактически в настоящий момент я не был владельцем своей собственной компании и основным получателем прибыли, а лишь главным исполнительным директором, то есть был наемным сотрудником и зарабатывал деньги для чужих дядей. К тому же из-за своей болезни прошлый я в основном сосредоточился на научной деятельности и разработке «Сыворотки ОЗ», немного подзабросив управление компанией, точнее, отодвинув эту сторону своей деятельности на задний план, что в сочетании с неудачами, которые в последнее время просто преследовали компанию, вызывало просто сильнейший негатив в мою сторону от совета акционеров.

Прошлый Норман сильно переживал насчет сегодняшней комиссии из министерства обороны, но не я, моей главной целью было сделать так, чтобы проект «Сыворотка ОЗ» не был прикрыт в ближайшие пару недель, а лучше месяцев. И то даже если это случится, на моих счетах было достаточно денег, чтобы продолжить исследования самостоятельно.

Когда я зашел в наш демонстрационный зал, я увидел, что комиссия из министерства обороны в компании нескольких людей из совета директоров (в Oscorp в совете директоров и совете главных акционеров в основном были одни и те же люди) уже приступили к демонстрации, и в настоящий момент они рассматривали глайдер, и то, что они не дождались меня, было плохим знаком.

— Приветствую, генерал Слокум. Как я вижу, вы уже приступили к осмотру, — поприветствовал я главную шишку.

— Балкан, Фаргас, — поздоровался я с заклятыми друзьями из совета директоров, получив лишь кивки в ответ.

— А ты, как я вижу, не особо спешил, Озборн. Пока тебя не было, мне опять показывали твой глайдер с костюмом, а я здесь уже не первый раз, и ничего нового в нем не появилось, — произнес с недовольной миной на лице генерал Слокум.

— Как же ничего нового, горизонтальная тяга увеличилась на 28 процентов, а если учитывать появившийся компенсатор перегрузок… — начал было нудно рассказывать доктор Штромм, но договорить ему это так и не удалось.

— Я и говорю, ничего нового, — прервал его генерал, которому явно было неинтересно, что там добавилось и что увеличилось на 28 процентов.

— Меня интересует, как там проходит работа над «Сывороткой Оз», министерство уже не один год без толку тратит десятки миллионов долларов на этот проект, — произнес, начав распаляться, генерал Слокум.

— Мы в настоящий момент тестируем различные варианты сыворотки и экспериментируем со способами ее доставки в организм. К примеру, недавний наш эксперимент на крысах позволил увеличить их силу минимум в восемь раз, — сообщил я генералу.

— Какие побочные эффекты? — более заинтересованно спросил генерал.

— Жестокость, агрессивность и в конце концов безумие, — сказал напрямую доктор Штромм. У меня иногда складывалось такое ощущение, что его стоило запереть в лаборатории и не показывать людям. Как вообще он мог сказать такое генералу, который приехал проверять нас?

— Что вы рекомендуете? — спросил генерал, которого тоже удивила его честность.

— Я рекомендую вернуться к начальной стадии эксперимента, — произнес доктор Штромм, еще более закапывая нас.

— А я, как и большинство сотрудников, считаю, что нужно дополнительное тестирование, после которого станет ясно наверняка, какие дальнейшие перспективы у этого проекта, а на это нужно время, — сказал я. Мне и в правду нужно было время, но уж точно не для того, чтобы придумать, как создать рабочий вариант сыворотки для армии.

— Можно начистоту? — внезапно задал вопрос генерал Слокум.

— Разумеется, генерал, — ответил я, а как я еще мог ответить на этот вопрос.

— На самом деле я не большой поклонник этой вашей сыворотки. Многие пытались повторить сыворотку Абрахама Эрскина, но, насколько я знаю, это еще никому не удалось. Я верю в нечто более приземленное. Я дал добро компании Quest Aerospace на создание экзоскелета, и они обещали первые результаты уже через две недели… И если к тому времени эта ваша сыворотка не покажет реальных результатов, то правительственные фонды будут переданы им, — сообщил мне генерал и, не дожидаясь моего ответа, покинул демонстрационный зал.

Я же, «тепло» попрощавшись с Балканом и Фергасом, отправился в свой кабинет, попутно размышляя о всяком разном.

Прошедший разговор почему-то вызывал такое ощущение, что я где-то его уже слышал. И, порывшись в памяти, я обнаружил, что он очень похож на разговор из фильма «Человек-паук» Сэма Рейми. И можно было подумать, что это именно та вселенная, но нет. В той вселенной Норман Озборн вполне себе здоров. Да и существование в этом мире таких людей, как Чарльз Ксавьер и Тони Старк, говорит о многом. В настоящий момент я склонялся к версии, что это какой-то вариант вселенной Марвел, которая нигде не упоминалась. И надеялся, что это не начальная стадия какой-нибудь вселенной Марвел-зомби, а то я сейчас выгляжу так плохо, что скоро смогу сойти у них за своего.

Зайдя в свой кабинет и скривившись от боли во всем своем теле, я сразу же отправился к графину с водой и, закинув в рот новую порцию обезболивающих, запил их водой, после чего нажал на кнопку селектора.

— Ванда, позови ко мне Артура, пусть поднимется ко мне прямо сейчас, конечно, если у него нет никаких срочных дел, — сказал я своей секретарше, на что она мне сообщила, что все сделает.

Через десять минут ко мне вошел рано поседевший мужчина пятидесяти лет, который был моим другом и одновременно главой службы безопасности Osсorp.

— Хреново выглядишь, — сразу же заявил мне Артур Стейси. Они что, с моим дворецким сегодня сговорились, что ли? Хотя, если два близких человека говорят такое, то это определенно что-то значит.

— Спасибо, я знаю, — ответил я, выдавив из себя улыбку на его, ну очень смешную шутку… или вовсе даже не шутку.

— Артур… Мы с тобой через многое прошли, и я хочу сказать тебе, что скоро в Osсorp грядут большие перемены, — начал я издалека.

— Норман, я понимаю, что ты болен и врачи тебе дали тебе не так много времени, но не спеши хоронить себя… — начал было он, но я не дал ему договорить.

— Я не об этом. Возможно, скоро мне придется покинуть компанию, и я хочу знать, могу ли я на тебя рассчитывать? — спросил я его. На самом деле я даже не подозревал, что он ответит. Но именно сейчас все станет ясно. Если он пойдет за умирающим человеком, покинув должность главы службы безопасности Osсorp, это будет означать, что вернее человека мне просто будет уже не найти.

Он не ответил мне сразу и долгий десяток секунд обдумывал мой вопрос или, скорее, даже предложение.

— Хорошо, Норман, если ты так хочешь, я уйду за тобой из компании, но с моей Элизабет ты будешь объясняться сам, — с максимальной серьезностью сказал мне Артур, возможно, сейчас принявший самое важное решение в своей жизни.

— Я хочу сразу тебе сказать. В ближайшее время я так или иначе решу свои проблемы со здоровьем, — сказал я ему.

— Решишь… Но врачи сказали, — начал было он, но я опять его перебил.

— Неважно, что сказали врачи, я тебе сказал, ты услышал, — сказал я ему без тени улыбки на лице.

— Хорошо, Норман, но что именно ты от меня хочешь сейчас? — спросил он, поняв, что я неспроста завел этот разговор.

— Мне понадобятся верные люди, способные обеспечить безопасность мне и моей новой компании, и кто может найти людей лучше, чем глава службы безопасности? — сказал я, выложив все карты на стол.

— Ты хочешь основать новую компанию и начать все с нуля… Норман, меня всегда поражали твои амбиции, но сейчас ты переплюнул сам себя. Хорошо, я начну осторожно прощупывать почву и искать подходящих людей, — сказал Артур, пораженно покачав головой.

— Вот и отлично, а теперь давай займемся рабочими вопросами. Скажи, что-то стало известно насчет того похищения нашего оборудования с того склада в… — перешел я к текущим делам компании, все же нам было не нужно, чтобы совет директоров что-то заподозрил.

Как обычно, когда работы много, время летит незаметно, я понял, что, если я хочу сегодня забрать Гарри из школы, как я пообещал ему сегодня утром, мне нужно со всем заканчивать и идти на парковку. Пробки в Нью-Йорке могут быть и вправду просто адскими.