Железный Озборн Глава 56 Сделка

Глава_56_Сделка.docx

Как бы не хотелось мне еще немного посидеть на бетонном полу, размышляя о том, как я дошел до жизни такой, но пора было заняться делами, тем более я уже немного отошел от звуковых ударов.

— Этому мешок на голову и отнесите в те комфортабельные апартаменты в Башне OZ, о которых я говорил, там его уже ждут врачи, чтобы оказать ему помощь, — сказал я подошедшему Максу, указав на лежавшего без сознания Питера Паркера.

— Будет сделано, босс, — ответил он, давая команду своим подчиненным.

Пока мои люди занимались Питером, я осмотрелся… и с недоумением заметил целые кучи искусственной паутины на оборудовании, нанесшем звуковой удар, и даже несколько искусственных пауков на ней же. По всему складу в неизвестно каком порядке были разбросаны автомобильные запчасти, а по углам стояло новое оборудование для мойки автомобилей. Причем по всем четырем углам абсолютно одинаковое… если не считать, что различными предметами кто-то явно пытался придать всему этому дополнительной эстетичности. К примеру, в одном углу все было разрисовано баллончиками краски, добавляя тем самым ярких цветов, а в другом на оборудовании лежали автомобильные аксессуары, которые смотрелись странно гармонично.

— Что за хрень? — спросил я у Макса, впрочем, без особого энтузиазма. — Я же сказал, чтобы склад внутри выглядел как старая заброшенная автомойка, а не как место проведения выставки авангардистов.

— Ну вы же сами сказали сделать все в кратчайшие сроки, не привлекая людей из OZ innovation. У Чада как раз есть приятель, с которым они учились вместе в школе, он занимается спецэффектами для Голливудских фильмов, да и трюки вроде ставит, вот его и привлекли, — ответил, пожав плечами, Макс. — Его то ли Квин, то ли Квентин зовут. Да и какая разница, главное сработало, и Веном у нас.

— Тоже верно, — согласился я. Веному точно было не до разглядывания склада, когда он сюда попал. Хм… имя Квентин показалось мне странно знакомым, но шум в голове после звуковых ударов еще не прошел, и я не стал вспоминать откуда я знаю это имя, просто сосредоточился на текущих задачах. Вот бы мне на что-нибудь разозлиться, тогда бы я быстро пришел в норму, но сейчас я чувствовал только раздражение и усталость.

— Когда прибудет машина для транспортировки Венома? — задал я следующий вопрос.

— Уже на подходе. Контейнер с Веномом уже запечатан и готов к транспортировке, — ответил мне Макс.

— Отлично, — произнес я, обратив внимание на то, что склад начал потихоньку задымляться. Глайдер до сих пол дымился и искрил, как это делал во время моего «побега» от Венома. Я просто забыл отключить имитацию того, что он поврежден, и именно это я сейчас и сделал через интерфейс шлема, после чего глайдер словно по волшебству снова стал исправен, потому что вообще никогда не был сломан.

Можно было прямо сейчас забраться на него и улететь, но зачем? К складу уже приехал грузовик поддержки, который заберет глайдер, а также мой вибрационный костюм, который теперь я неизвестно когда надену снова. Единственное его полезными свойствами были невозможность прицепиться к нему паутиной и его герметичность, что, если сравнивать с моим основным костюмом не окупалось, учитывая полное отсутствие бронирования, снижение ловкости при его ношении и дико раздражающее гудение при его работе, и это не учитывая, что уровень его заряда за не такую уж длинную битву снизился до 32 процентов. Конечно, в битве с Веномом это было полезно, но в ближайшее время я с ним точно сражаться не собираюсь.

Поэтому я с огромным облегчением снял его и, передав техникам, и оделся в свой обычный деловой костюм от Armani и отправился к подъехавшему лимузину.

— Тим езжай в Башню OZ — приказал я своему водителю, одновременно с этим активируя выдвижение с потолка телевизора, и включая новостной канал.

…он спас десять туристов из Южной Кореи. Пока неизвестно, чем закончилось противостояние Железного Озборна и Человека-паука в чёрном, также известного как Веном, но к нам поступает информация от очевидцев, что супергерой улетел на работающем с перебоями глайдере от Венома, и пока неизвестно, чем всё закончится. Будем надеяться на то, что угроза в лице Человека-паука будет остановлена в самое ближайшее время… Мы будем держать вас в курсе событий.

Да… Паркеру долго придется восстанавливать свою репутацию, если это вообще получится сделать в полной мере. Я даже ни капли не сомневался, что Джей Джона Джеймсон сейчас радуется и трубит на каждом углу: «А я же говорил, что он злодей!» «Меня никто не слушал, а я, как всегда, оказался прав!» «Нужно наконец положить конец этой паучьей угрозе!» Впрочем, он уже после битвы на мосту вовсю кричал об этом.

Тем временем новостной канал начал показывать следующий сюжет.

Продолжается расследование череды взрывов на производственном комплексе Hammer industries, расположенном недалеко от Нью-Йорка. Появилась информация из надежных источников, что в них подозревается Человек-паук в чёрном. Даже простой осмотр комплекса с вертолетов дает понять, что повреждения серьезные и в ближайшее время восстановить его работу вряд ли удастся. Данных о жертвах до сих пор нет, но несмотря на то, что взрывы произошли ночью вероятность, что кто-то пострадал очень велика.

Я, конечно, слышал о проблемах на заводе Хаммера, но не думал, что всё так серьезно. И если во всём виноват Веном… то это происшествие ясно дает понять, насколько он мстительная тварюшка. Если я раньше немного сомневался в том, как поступить с ним, когда он сделает всё, что мне нужно, то теперь у меня отпали какие-либо сомнения.

Вчера вновь вспыхнул пожар в жилом комплексе, на этот раз на окраине Гарлема… Почерк такой же, что и в прошлых происшествиях, уже нет никаких сомнений, что это работает поджигатель, комиссар пожарной службы Дэвид Маклин заявил…

В этот момент я выключил телевизор, только пожарами мне забивать голову не хватало. Тем более лимузин уже подъезжал ко входу на подземную парковку Башни OZ и время на просмотр новостей уже не осталось.

* * *

Я смотрел сквозь прозрачное и похожее на стеклянное окно на Венома, не имеющего тела, который бесновался, находясь внутри камеры, которую мне удалось буквально выпросить у генерала Росса. Я не беспокоился, что он выберется из нее, так как единственная закрытая герметичная дверь вела в шлюз, который меньше чем за секунду можно было залить огнем, и как раз в этот момент ко мне подошел доктор Коллинз.

Я в который раз за последнее время подумал о том, что мне нужно создавать свою медицинскую службу, а то пользоваться услугами врачей со стороны или постоянно звать доктора Коллинза, который являлся врачом моей семьи, не самый лучший вариант. Благо он сейчас находился в Башне OZ и следил за состоянием Гарри и был не против помочь.

— Как там Питер? — спросил я его.

— В целом неплохо, очень сильное истощение, к тому же усугубленное тем, что мы выкачали из него целую кучу крови, — ответил доктор Коллинз, который явно был не сильно доволен тем фактом, что ему пришлось это делать, но он просто не посмел мне возразить, когда я очень вежливо просил его об этом.

— Как быстро он восстановится, и когда вообще с ним можно будет поговорить? — задал я следующий вопрос, не отведя взгляда от Венома, впрочем, доктор тоже смотрел на него чуть ли не открыв рот, мне даже пришлось его окликнуть, чтобы он немного пришел в себя. — Доктор?

— Ах да… простите… Сначала я думал, что понадобятся недели, возможно даже месяцы для полного выздоровления, но, судя по темпам его восстановления, он быстро придет в себя… и уже сегодня вечером будет в состоянии вести разговор… Это просто невероятно, если понять, почему он так бстро восстанавливается, это может стать настоящим прорыв в медицине… — опять завел свою любимую шарманку доктор Коллинз.

— Спасибо за помощь, доктор Коллинз, — очень вежливо, но тоном, не терпящим возражения, сказал я ему.

— Мистер Озборн, не могли бы вы позволить мне изучить кровь этого парня, я думаю, в этом, может быть, ключ к исцелению Гарри, — попытался залезть он туда, куда точно не стоило, да и еще пытаясь при этом использовать состояние Гарри как аргумент.

— Еще раз… спасибо, доктор Коллинз, за вашу помощь, — максимально холодным тоном произнес я, хотя внутри меня сейчас все клокотало, я уже даже пожалел, что привлек его к этому делу.

— Простите… — произнес доктор Коллинз и зачем-то поклонившись, отправился прочь. Все же несмотря на то, что Коллинз порой забывается, он знает свое место.

Нужно немного успокоиться, гнев точно не будет помощником в предстоящем разговоре с Веномом, но в голове гудеть перестало.

Кстати, доктор Коллинз пришел сюда не просто так, он привез на каталке тело… если можно было назвать так человека, который был жив, но его мозг по всем признакам был мертв. Карлос Гонсалес, парень, который официально был мертв.

Я взял пульт, лежавший на каталке, и стал управлять каталкой, как своеобразной машинкой на радиоуправлении, по крайней мере, принцип был довольно похожим.

Но прежде, чем направить каталку к Веному, я включил режим обеззараживания шлюза. И в нем, помимо стандартных процедур, был огонь и обработка звуковыми волнами. В основном это было сделано не для того, чтобы что-то там очистить, а чтобы Веном понимал, что его ждет, если он сунется в шлюз.

После этого я с помощью пульта завел каталку с телом внутрь шлюза, и когда внешняя дверь закрылась, я открыл внутреннюю и отправил каталку к симбионту.

Веном с десяток секунд смотрел на предоставленное ему тело, а потом медленно, очень медленно начал его обволакивать, словно наслаждаясь этим процессом. Где-то через минуту Веном, а это уже был именно Веном, встал с каталки и неуверенно сделал несколько шагов в мою сторону. Я не мог не заметить, что двигался он словно марионетка под управлением неопытного кукловода. Оно и понятно, это все-таки не Питер Паркер.

Пришло время переговоров, поэтому я нажал на кнопку на стене, активируя динамики с микрофоном, установленные внутри камеры.

Я прокашлялся и произнес: — Веном, я пришел договориться…

— Договориться? — яростно прошипел Веном, ударив кулаками по преграде между нами. — Не думаю… — произнес он, начав наносить удары, как он думал, по стеклу, усиливая их с каждым разом, и нельзя сказать, что он ничего этим не добился, делая это… Он устал, наверное, это тоже можно считать результат, но явно не тот, на который он рассчитывал.

— Ты закончил? — спросил я его с усмешкой, на что он никак не среагировал, лишь с ненавистью посмотрел на меня.

— Веном, мне нужна от тебя услуга, и я готов щедро заплатить за нее, — все же решил я приступить к переговорам.

— Услуга от меня? И ты на самом деле думаешь, что мне нужны твои деньги? — даже раскрыл от удивления рот Веном. Похоже, он ожидал от меня определенно не этого.

— Не считай меня глупцом, я знаю, что вы, симбиоты, цените превыше всего, и я готов дать именно это, — сказал я, внимательно на него посмотрев.

— И что именно мы ценим? Да откуда тебе вообще знать об этом? — с насмешкой произнес Веном.

— Я готов предоставить тебе информацию о местонахождении идеального носителя, подходящего именно тебе, а также сведения о боге симбиотов Налле, — сделал предложение я.

Я совсем не ожидал именно такой реакции на мое предложение. Веном просто впал в неистовство и начал вновь долбить кулаками о «стекло», злобно рыча при этом, впрочем, все с тем же результатом, как и раньше.

— Это такое своеобразное «нет»? — спросил я, начиная просчитывать варианты моих дальнейших действий.

— Это своеобразное «иди в жопу, Озборн». Тебе меня не обмануть. Даже я не знаю, кто мой идеальный носитель, и нет способов узнать это, пока я не сольюсь с ним. Ты просто никаким образом не можешь узнать, кто он, — гневно произнес Веном.

— Как и имя бога симбиотов, да? — спросил я с улыбкой.

Веном на мгновение задумался, но потом все же покачал головой. — Про Налла ты мог как-то узнать, древние архивы, контакты с другими цивилизациями, которые знают о нем, а о том, кто мой идеальный носитель, ты бы точно не смог узнать никак, — произнес Веном, явно не собираясь мне верить.

— Ну… доказать, что я это знаю, не так трудно. Посмотри, на специальной полке под каталкой находится пробирка с кровью, — произнес я, указав на каталку.

Веном, не теряя времени, рванул к каталке и достал пробирку с кровью. Он осторожно открыл ее крышку и направил в сторону открытой пробирки палец, вырастив тончайшее щупальце, которое погрузилось в пробирку, а через несколько мгновений он и вовсе открыл свою пасть и вылил ее содержимое себе в рот.

— Это и вправду кровь идеально подходящего мне человека, но откуда ты можешь знать, кто он… — как-то даже потерянно произнес Веном.

— Ну так что, ты не передумал насчет сделки? — спросил я его, стараясь сохранять максимально нейтральный тон, хотя мне очень хотелось засмеяться от того, насколько ошарашенно выглядел симбиот.

— Ладно, Озборн, ты победил… Награда и вправду щедрая, скажи, что ты хочешь от меня, — произнес тихим голосом Веном. — Назови имя своего врага, и я быстро прикончу его и принесу тебе его голову.

— Со своими врагами я справлюсь сам, — произнес я, отогнав образ Шокера, отправившего меня кувыркаться с глайдера прямо на камни. — Мне нужно другое. Я хочу, чтобы ты вылечил моего сына Гарри, я знаю, ты можешь это сделать, он пострадал…

— Да-да, знаю, во время нападения Уилсона Фиска на твой кортеж. Не забывай, у меня вся память Питера Паркера, — нетерпеливо перебил он меня.

— Судя по отчетам докторов, у него был поврежден мозг и поражена ожогами большая часть тела. Мне нужно, чтобы ты это исправил, — прямо сказал я симбиоту о том, что мне от него было нужно.

— Хм… лечение не мой конек, но, слившись с твоим сыном, я определенно справлюсь. Даже в этом теле я могу без труда восстановить работу мозга… Да, я уже это сделал, — самодовольно произнес Веном.

— Значит, договорились? — спросил я его, невольно затаив дыхание.

— Я бы согласился… Но каковы гарантии, что ты меня не кинешь после того, как я вылечу твоего сына? — проявил понятное беспокойство симбиот.

— Никаких, если не считать, что мне просто нет смысла это делать. Я бизнесмен, и с твоей помощью я смогу стать очень богатым и влиятельным. Даже излечение сына мне больше нужно для того, чтобы убедиться, что ты можешь это сделать. Представь, сколько есть богатых и могущественных людей, которым ты можешь помочь за соответствующую награду, — произнес я, стараясь выглядеть в его глазах меркантильной сволочью, надеясь, что я не переборщил, показывая, что сын мне не так уж и важен.

— Алчность… Понятно и так знакомо… — произнес Веном, стараясь скрыть презрение в голосе, впрочем, старался он не очень сильно.

— Я надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество, — произнес я с профессиональной улыбкой я, словно торговец, продающий машины.

— В людскую жадность я верю, особенно от такого бизнесмена, как ты… Но есть одна проблема, — произнес Веном, смотря на меня как на будущую жертву, на что я даже внимания обращать не стал.

— Несколько битв подряд, плюс экстренная смена носителя. Я потратил много сил и хочу есть, нет, я хочу ЖРАТЬ, и я смогу начать лечить твоего сына, только когда наемся. И вкусы у меня очень специфические… Мне нужны мозги, и не мозги трупов, а свежие, еще живые, и если ты предоставишь их мне, то можно считать, мы договорились, — произнес Веном, очень мерзко облизнув свое лицо языком.

Фактически он предоставил мне выбор: или я жертвую несколькими людьми и спасаю Гарри, или он отказывается со мной сотрудничать. Предстояло сделать очень сложный выбор, но кто сказал, что существовало только два варианта?