Восхождение Героя Косы. Глава 66

ch66.fb2

Вы когда-нибудь испытывали ощущения от взрыва гранаты в желудке? А вот я, кажется, начал понимать чувства тех самых мультяшных персонажей, глотающих бомбы. Стоило мне проглотить Ядро Императора Драконов, как оно тут же растворилось, а всё моё тело и разум словно объяло взрывной волной, содержащей как крайне насыщенный спектр физических ощущений, так и набор смутных знаний, навыков и воспоминаний. А затем… перед глазами появился белый экран.

Не синий, и то хорошо.

Для синего экрана ещё рановато . — повернув голову в сторону, я увидел ещё одного любителя мысленных речей и по совместительству одного из жильцов моего общежития. — Шутник. Но вообще-то в чём-то ты по-своему прав.

Это он о чём? Я же про общежитие шутил…

Не вижу смысла тратить наше время, поэтому воспользуюсь моментом. Сейчас тебя вырубило от входящего потока информации из двух Ядер, к которому подключился ещё и я, но когда ты очнёшься — сможешь разобрать тот бардак, что на тебя свалится. Так что перестань валять дурака и распорядись этой информацией в полной мере… герой . ­— вот последнюю часть он явно произнёс с издёвкой, которую я совершенно точно не заслужил!

Но своё возмущение я высказать не успел. Как внезапно появился, точно также внезапно мой внутренний демон исчез, оставив меня наедине с собой в абсолютно белом пространстве.

Мне было интересно, о какой информации идёт речь и почему я получаю её сейчас, после поглощения второго Ядра, а не первого. А потому, раз уж делать мне было всё равно нечего, я постарался углубиться внутрь себя, прислушиваясь к подступающим ощущениям.

Сильно помогал опыт в изучении Силы Земли, где, порой, приходилось часами сидеть и пытаться «познать себя». Наверное, только благодаря этому опыту я и смог в итоге зацепиться за нечто такое, что выбивалось из привычного потока ощущений.

Немного подумав, я решил попробовать аккуратно подключиться к нему, и… начал обтекать.

Итак, настала пора расставить все точки над «ё». Поток, к которому я подключился, оказался теми самыми воспоминаниями из двух Ядер Императоров Драконов. Было там и ещё кое-что, но обо всём по порядку.

Начнём с того, что, как оказалось, Ядро Императора Дракона несёт в себе что-то вроде слепка личности и жизненного опыта самого дракона, что и являлся носителем Ядра. Из него же дракон мог воскреснуть, если его воля окажется сильнее, чем воля поглотившего ядро дракона. Вот только тут, что называется, нашла коса на камень, ведь, как минимум, я не дракон, а значит и в эти драконьи игры не играю. Ну и во-вторых… дракончикам просто не повезло. Навык «Поглощение Жизни» у меня был пассивным и каждый раз срабатывал по какой-то своей, только одному ему известной воле. Также он поступил и сейчас.

Поглощение Жизни, как это ни странно, поглотило разум, находящийся в каждом ядре, оставив всё остальное — опыт, знания и некоторые умения. Удобно. Даже слишком. Есть у меня по этому поводу мысли, но об этом я подумаю более детально позже.

Далее — отложенное поглощение первого ядра. И эта же тема связана с тем самым «кое-чем ещё», примешанным к информации из ядра. Демон, как он и говорил, воспользовался текущим в меня потоком информации, внеся в него ещё и часть от себя.

Из этой части я понял, что первое ядро было поглощено слишком сумбурно, да и я сам был в не совсем адекватном состоянии, из-за чего демону пришлось в срочном порядке блокировать все вытекающие из поглощения ядра последствия. В том состоянии я просто не смог бы осознать большую часть получаемых данных, и они попросту прошли бы через меня как вода через сито.

Сами знания, полученные из ядер, я пока опущу. Информации там было попросту слишком много и далеко не вся она была полезной и применимой для меня. Внимание сейчас стоило уделить тому, что я, как и говорил мой сожитель по разуму… умираю. Это было совершенно незаметно физически, но теперь, обладая частью знаний как самого демона, так и драконов, я это чувствовал.

Весь этот мир, он… отвергал меня.

В этом мире не существует пятого Героя. Не существует Косы как Легендарного Оружия. И не существует меня. По крайней мере не должно существовать.

Но я есть.

Из-за этого, мало-помалу, капелька за капелькой… мир стирал меня. Это был очень тонкий, где-то на уровне высших энергий и души, процесс. Процесс, остановить который я своими силами просто не мог. Куда уж мне идти против целого мира?

Спасибо демону — он подкинул мне одну очень интересную идею, как это можно было исправить. Но идея эта была где-то на границе между пустыми теориями и мыслями «а вдруг прокатит?». То есть, опять же, нуждалась в детальном обдумывании и экспериментах.

Ещё была масса другой информации, но самое основное я усвоил и изложил. И исходя из всего этого, теперь мне нужно было найти способ «официально» стать частью этого мира, чтобы он перестал пытаться удалить из себя инородный объект.

Сколько я провёл времени в этом белом пространстве — понятия не имею. Информация потихоньку продолжала течь в мой разум, а я продолжал её впитывать и анализировать. До тех пор, пока в какой-то момент уже привыкшие к белому окружению глаза не начало резать. Картинка менялась, наполняясь красками, сильно отличными от белого.

Сперва белый смешался с голубым. Где-то на фоне мелькнула мысль, что это небо. Затем, повернув голову, в глаза ударило обилие зелёного. Это, очевидно, была трава, в которую я частично погрузился.

— Это было безрассудно, — раздался откуда-то голос.

Лениво перебросив голову в другую сторону, я увидел девочку… или всё же девушку невысокого роста, немного выше Найт, с серебряными короткими волосами и торчащими тремя локонами-антеннами. Глаза у неё были светло-лилового цвета и выражали совершенно флегматичное безразличие. Одета же она была в платье преимущественно белого цвета с редкими декоративными элементами красного.

Ну здравствуй, Фитория.

— Лучше бы чего нового сказала. — бросил я ей в ответ.

Рядом со мной, к слову, стояла и Найт, с лёгкими нотками напряжённости глядя на нашу новую знакомую.

— Ты мог умереть, — продолжала стоять на своём Королева Филориалов, сохраняя на лице безразличие.

— С момента моего попадания в этот мир, гораздо проще сосчитать ситуации, когда я умереть не мог.

—…

На это она уже ничего не сказала, но её бровки слегка нахмурились.

— Я слышала о пятом Герое, но не верила в это, пока не увидела своими глазами. Ты… другой. Тебя не должно было быть в этом мире.

— Возможно. Но всё же я в нём есть.

—…Ты опасен. Нестабильный элемент. А ещё… — Большая Птичка с лёгким отвращением поморщила носик. — ты смешал свою сущность с драконьей. Это было безрассудно.

— Это я уже слышал.

Воцарилась атмосфера полной тишины. Мы играли в гляделки, наверное, не меньше минуты. До тех пор, пока Фитория не вздохнула, опустив голову.

— Хорошо… Для начала позвольте представиться — моё имя Фитория, — птичка сделала идеальный, как я считал, реверанс. — И я королева всех Филориалов этого мира.

— Королева Филориалов, значит… — я перевёл взгляд на Найт, безразличным взглядом смотрящую на, получается, свою королеву.

— Верно. Я того же подвида, что и филориал Героя. Но вам ведь тоже следует представиться? — Фитория наклонила голову.

— Моё имя Нот. А эту птичку я назвал Найт. — пас рукой в сторону обозначенной птички, которая, в отличии от своего старшего сородича, никаких приветственных жестов исполнять не стала.

— Найт? — голова наклонилась в другую сторону. — Это… необычное имя для филориала.

— Разве?

— Обычно… В именах, данных нам Героями, всегда фигурирует часть от названия нашего вида.

Мне вспомнилось имя «Фиро». Или же «Фило», что также являлось правильным вариантом. Да и «Фитория» тоже выглядит немного похожим. Получается, что быть идиотом — это канон для всех Героев?

— У них просто совершенно нет фантазии. Подобные имена — полная банальность.

— Вот как… Мне их значение неизвестно. Но знаешь ли ты, кем именно является филориал, которого ты вырастил?

— Знаю. Найт — твоя возможная замена. То есть потенциальная Королева Филориалов. — о, а вот удивление на лице Птички Младшей мне видеть ещё не доводилось. У неё так мило расширились глазки…

— Ясно… В таком случае всё становится гораздо проще. Мне бы хотелось многое с вами обсудить.

Я приподнялся, оглядев окрестности. Травка, деревья, камушки, развалившиеся кирпичные строения… Обстановка, конечно, не очень позитивная. Но свою атмосферу определённо имела.

— И что же именно тебя интересует? — вставать как-то не особо хотелось, поэтому я так и остался сидеть в травке. Холода я всё равно не чувствовал.

— Как так вышло, что запечатанный монстр пробудился? И почему ты решил проглотить его Ядро?

— Я поспособствовал этому. Нам нужно было задержать человека, владеющего этими землями, но попутно я ещё и хотел сразиться с чудовищем, которого не смогли победить древние Герои.

— Это… безрассудно. И эгоистично, — на этот раз определить её эмоции я не смог.

— Ага. Таков уж я есть. — но в ответ я лишь пожал плечами. — Что же касается твоего второго вопроса — сам не уверен. Мне… подсказало Оружие.

— Вот как… Значит, оно тобой управляло? — теперь во взгляде её глаз появилось подозрение.

— Нет. Я же говорю — подсказало. Окончательное решение принял я сам, а Оружие лишь задало направление.

— Если это действительно так, то у меня нет причин беспокоиться. Я чувствую, что ты не пользуешься Проклятой Серией. Этого мне достаточно.

На самом деле я вообще не уверен, что могу её открыть. К слову, а она вообще застала мой немного демонический вид? Или когда она вышла из леса, я уже был в своём обычном облике? Её поведение намекает на второй вариант, но всё же…

— И ещё вопрос…

Я максимально правдиво рассказал Фитории о том, как сейчас выглядят отношения между Героями: про подставу Наофуми, тараканов каждого из Чётвёрки, идиотизм короля и его дочери, и прочее-прочее. Не рассказывал я лишь о себе, поскольку и соответствующих вопросов не задавалось.

— Ясно. Текущее положение дел… неприемлемо. Герои не должны ругаться между собой.

— К великому сожалению — далеко не всё идёт так, как мы того хотим. Конфликты всегда неизбежны. — улыбнувшись, я покачал головой.

— Но на плечах Героев лежит ответственности за жизнь целого мира. Почему же они находят время на ссоры между собой? Это… неприемлемо.

— Со временем всё наладится. Наверное. — с полной убедительностью произнести подобное у меня не получилось. — По крайней мере сейчас нам хватает сил сдерживать Волны…

Тут мне вспомнился случай, произошедший во время волны с Грасс. Герои, не будь там Наофуми или меня, запросто могли бы проиграть, попросту не найдя способа победить монстра. Каждый из них, совершенно игнорируя друг друга, делал то, что считал нужным. То, что помнил из своей игры.

И это едва не стоило им жизни.

— Я не помню, почему именно, но Героям совершенно точно нельзя ссориться, — Фитория, тем временем, покачала головой. — Если же это происходит, то, пока не поздно, нужно избавиться от них и призвать новых.

Я буквально чувствовал, как крохотная решимость в её эмоциях постепенно начинает крепнуть.

— Но у тебя ничего не выйдет. — решимость резко спала, сменившись преобладающим удивлением.

— Почему?

— Потому что, как минимум, ты не сможешь убить меня.

— Странная уверенность. Но ты не входишь в Четвёрку Героев. Ты — лишний.

— Пусть я и лишний, но можешь ли ты с полной уверенностью сказать, что люди смогут призвать новых Героев, пока я жив? А сколько будет жертв и вреда для мира, пока всё это выясняется?

Птичка замолкла. Она хмурилась, жмурилась, смотрела то на меня, то на Найт… что-то оценивала… Пока в итоге…

— В твоих словах есть истина. Но Герои не должны конфликтовать. Так не должно быть.

— Я понимаю. И даже сам предприму действия, чтобы урегулировать их конфликт. Просто… нужно время. Человеческие взаимоотношения, они, знаешь ли, такие… — я покрутил ладонью в воздухе. — сложные. На формирование доверия нужно время.

—… — Фитория ничего не ответила, предпочтя просто сверлить меня взглядом фиалковых глаз. — Хорошо. В таком случае мне остаётся лишь дать тебе шанс. — а затем она посмотрела на всё ещё молча стоящую рядом со мной Найт. — Тебе и ей.

— В каком смысле?

Из канона я помнил, что между Фиторией и Фиро была битва, но её деталей я уже не помнил. Очевидно, что целью той битвы была проверка способностей Фиро, но что этому предшествовало? И есть ли смысл в этой проверке сейчас?

— Я хочу знать, на что способна кандидатка в Королевы Филориалов. И, если я не ошибаюсь, их должно быть несколько? — и вновь наклон головы, только теперь ещё и с приложенным к губам пальцем.

— Есть ещё одна. — я согласно кивнул. — Но она, по всей видимости, осталась с Гером Щита где-то около особняка.

— Ясно… Тогда я смогу проверить лишь одну из них.

— И какого рода… проверку ты планируешь провести? Вряд ли ведь это какой-нибудь опросник или психологический тест, верно?

— Я не совсем понимаю, о чём ты, но в первую очередь меня интересует её способность противостоять волнам. А значит… — Фитория полностью повернулась лицом к Найт, оказавшись прямо напротив той. — Мы сразимся. И тогда я пойму, достойна ли она стать моей преемницей.