Я - Скарамучча Я стал... куклой_Глава 27.docx
Я - Скарамучча Я стал... куклой_Глава 27.pdf
Я-Скарамучча-Я-стал...-куклой_Глава-27.fb2
— Мастер, почему вы здесь? — спросила Ху Фуа.
Я стоял в стороне, чтобы не мешать их разговору.
Сам не понимаю, что теперь делать то. Вот никак не ожидаешь встретить просто где-то под землей самого Гео Архонта. Он вроде по лору не такой жестокий, и проявляет мудрость. Но когда нужно он суров. Множество смертей богов подтверждает это.
А что если ему не понравиться, что я на его территории? В этом случае придётся убегать. Но куда? Из более или менее я знаю только четыре страны — это Инадзума, Мондштадт, Сумеру и Ли Юэ. В Инадзуму не хочу возвращаться. Остается Мондштадт и Сумеру.
Либо уйти в неизвестный регион? В Снежную точно нет. Там Фатуи. Натлан… По рассказам авантюристов там полная дичь. Говорят вулканы постоянно извергаются, земля пропитана кровью, небо алое, а войны не прекращаются ни на секунду. Там Ад во плоти. Поэтому точно нет.
Фонтейн… О нём благоприятные слухи. Страна справедливости, где чтут законы, а также там много разработок. В отличие от консервативной Ли Юэ, Фонтейн стремиться развиваться.
А может за пределы семи регионов? Есть ведь другие континенты. Правда… о них молва ещё хуже, чем от Натлана. Мол, без защиты Архонтов там лишь смерть и монстры.
Я вздохнул, чем привлек внимание Моракса и Ху Фуа.
— Мастер, это мой друг… — она запнулась, уставившись на меня растерянным взглядом. — Эм, а как тебя зовут? Хе-хе…
Моракс покачал головой, а после посмотрел на меня пристальным взглядом, от которого мурашки по спине. Мне казалось, что он заглядывает глубоко внутрь моей сущности. Либо я просто перенервничал от неожиданной встречи с богом.
— Здравствуйте, меня зовут Алексей, — решаю быть вежливым.
Хоть вряд ли он поверит в истинность моего имени. Всё же имя из Снежной, а я не похож на их выходца. Но кем мне ещё назваться? В голову просто не приходит имя, которое будет мне подходить и не вызывать смущение. Как всякие громкие имена, а-ля Абаддон, Индра, Один и так далее. Хотелось приземлённое, но при этом необычное.
Впрочем, Моракс не показал хмурость, а лишь чуть приподнял уголки губ в улыбке.
— А это мой Мастер, Бию Шу, — спохватилась Ху Фуа.
Бию Шу?
Не Чжун Ли. Видимо в эту эпоху у него это имя. Впрочем, логично. У него ведь много имён. Хоть внешность всё та же, а то, зная лор, мог оказаться в облике девушки, тогда бы точно не узнал Моракса.
— Господин, — поклонился как требует этикет в Ли Юэ перед старшим. — Вы сказали, что эти монстры гео-черви, но я впервые о них слышу, — решаю сменить тему, чтобы не перешли на неудобные вопросы.
Моракс любезно кивнул.
— Они обитают глубоко под землёй и редко выходят наружу. Вы, наверное, уже находили внутри них оранжевые кристаллы? — вопрос не требовал ответа, на одежде были следы зеленной слизи, да и запах соответствующий. — Это концентрированная гео-энергия. Всю жизнь эти черви поедают землю и камни, перерабатывая её и удобряя. Из-за такого образа в их телах образуются эти кристаллы. Но…
— Но?
— Эти гео-черви странные, — он задумчиво скрестил руки на груди. — Обычно они предпочитают медленный темп жизни, а сейчас активно поедают камни. Этого утёса ещё месяц назад здесь не было.
Вот оно как. А мне ещё показалось странным, что утёс такой формы, словно её выгрызли. Оказывается, не показалось, а действительно так и есть.
Однако почему тогда они начали так вести себя? Если Властелин Камня говорит, что не должно быть так, значит так оно и есть. В его словах не приходится сомневаться. Ведь даже в лоре, если он и скрывает правду, то предпочитает либо не говорить, либо искусно искажает её, но не врёт.
— Простите… — они посмотрели на меня одновременно. — А может ли быть так, что это связанно с Древним Королем?
Теперь, когда рядом такой сильный бог, бояться того чудище не нужно. Даже если он прям сейчас покажется. Хотя я сомневаюсь, что он тут. Но всё же точно ничего неизвестно.
Моракс не спешил отвечать, только задумчиво смотрел на червей.
— В гильдии я много раз слышал разговоры о нём, — пояснил я, поскольку тишина затянулась. — Правда, про Древнего Короля услышал один раз, в основном разговор шёл про сильного монстра возле руин.
— Возможно, — не дал четкого ответа, а после повернулся к Ху Фуа. — Так почему вы тут?
Она вздохнула и рассказала всю ситуацию.
Моракс слушал спокойно, не перебивая и не меняясь в лице. Однако, когда Ху Фуа закончила, услышала ужасающее заявление:
— Скорее всего, она мертва, — прикрыв глаза на две секунду, произнес он.
— Ч-что…
— Я предупреждал, что сюда лучше не идти. Это место очень опасное, — его взгляд стал стальным. Но видя, насколько была напугана и растерянна ученица, он всё же стал мягче. — Хм, есть небольшой шанс на выживание. Госпожа Ху Лань удачная личность, ей благоволит небеса.
— Значит мы найдём её… хоть тело. Прошу, Мастер.
Моракс кивнул, а после посмотрел на меня, заставив тут же напрячься.
— Здесь опасно. Я могу вывести тебя, если не желаешь идти с нами.
Ху Фуа посмотрела на меня с надеждой.
Впрочем, я уже всё решил. Рядом с Мораксом куда безопаснее, чем даже в городе. А ещё с ним мы можем без опасений найти что-нибудь полезное для развития. Думаю, он не будет против.
— Нет, — покачал я головой. — Раз мы с Ху Фуа пришли вместе сюда, то уйдём также вместе.
Ху Фуа, услышав мои слова, неожиданно обняла меня.
Моракс же выглядел так, словно ему не нужно делать бесполезные действия. То есть чуть расслабил плечи, и слегка улыбнулся.
Однако его взгляд вновь стал острее, когда упал на утёс.
Он вытянул руку…
Я даже ничего сказать не успел, как внизу стали раздаваться предсмертные муки монстров. К такому я не был готов.
— Круто! — обрадовалась Ху Фуа.
Что касается меня… я чуть ли не заплакал. По-настоящему, прям здесь и при боге.
Столько опыта… Сердце сжалось от боли. И пусть его у меня нет. Но я чувствовал, как оно разрывается. Это было очень больно. Если бы я убил всех этих монстров, то смог бы получить пару уровней.
Даже чуть не упал на колени, но Ху Фуа обнимала меня.
Червей… жалко…
После зверского геноцида мы направились дальше. По сути, нас вёл Моракс, при этом почему-то стоя рядом с нами, а не идя впереди. Просто мы интуитивно понимали, куда он идёт.
Чжун Ли, то есть Бию Шу не искал следы, или даже не оглядывался, просто смотрел вперёд. И вот если сравнивать его с игрой, то сейчас он какой-то отстранённый. Либо из-за меня, либо пока только адаптируется к людям. Ведь за пятьсот лет может многое произойти.
Интересно, он начал забывать носить деньги?
Конечно, спрашивать его о таком я не буду. Ещё обрушит на меня камень. Но нужно будет вести себя рядом с ним скромно, а то не хочу стать заменой Тартальи. У меня нет миллионы моры.
Перед нами открылся просторный зал, полузатопленный водой, отражающей свет каких-то кристаллов, вмонтированных в потолок. Где-то на другом конце зала слышались отголоски капель, падающих в воду.
— Это храм Азазеля.
— Азазеля?
Разве это не падший ангел? Хотя его ещё называют демонов. А так как боги этого мира известны как Демонические Боги, то имена у них соответствуют демонам. Барбатос, Моракс, Баал и Вельзевул. Это имена известных мне Архонтов. Все они принадлежат демонам.
— Да. Бог Песков, — хмуро подтвердил Бию Шу. — Он правил этими землями задолго до того, как появился Ли Юэ. Ещё во времена, когда Тейват выглядел иначе.
— А разве не всё это — храм? — с сомнением оглянулась Ху Фуа. — Мы прошли через десятки залов, святилищ, статуй…
Моракс покачал головой:
— Нет. Это был город. Один из величайших в пустынной части континента. После смерти Азазеля он исчез. Были попытки возродить его культ, но… Бог Песков был жесток. Его религия строилась на страхе. Каждый, кто пытался воскресить его веру, сталкивался с последствиями. Разрушения стали ещё сильнее, и город окончательно ушёл под землю.
Вот значит как… Впрочем, ничего, по сути, и не поменялось. В древние времена были храмы, в которые были больше городом, и жили там очень много людей. Поэтому я думал, что эти руины такого типа. Ну, раз город, то пусть теперь будет городом.
Моракс подошёл к одной из массивных колонн и прикоснулся к ней кончиками пальцев.
Поначалу ничего не происходило, но спустя пару секунд по поверхности колонны побежали тонкие оранжевые линии, будто в камень влили свет. Прямо напротив нас, на стене, проявился круглый контур, затем он ушёл вглубь с глухим звуком, и открылся скрытый проход.
Тайный вход! Вот только зачем нам туда идти? Неужели там находится тетя Ху Фуа?
— Мастер, а как?
— Так же, как и ты, когда открывала проход в верхние руины. Здесь всё связано энергией, — ответил Бию Шу, скрестив руки на груди. — А проход я заметил по износу камня. Зазоры и микротрещины — следы времени. Даже самая крепкая порода не вечна.
— Вы удивительны, — искренне улыбнулся я. — Чтобы разглядеть такое, нужно быть невероятно внимательным.
Конечно, я понимал, что божественное восприятие тут сыграло не последнюю роль. Но немного вежливой лести точно не повредит. Особенно если хочешь остаться в живых и не выдать, что ты знаешь, кто он на самом деле.
А ещё немного безумства — мне хочется наладить с ним связь. Это ведь настоящий бог! Тем более очень древний, и знает невероятное многое. Если он не станет меня выгонять, или закроет глаза на моё происхождение, то можно даже проявить немного наглости — попытаться стать его учеником.
Мне интересны искусства адептов, которые очень похожи на культивацию Ци из китайских новелл. К сожалению, в игре им мало уделялось внимание. Но я уверен, что Верховный Адепт знает больше других об этом искусстве.
А ещё Моракс известен как Бог Боевых Искусств. Он владеет множеством стилей и орудий. Воинственный Бог. А мне как раз нужен мастер в этом деле.
Если уж я оказался в Тейвате, то должен использовать каждую возможность, которая мне выпадает. Такие шансы, как этот, могут больше не повториться. Поэтому, как только мы выберемся отсюда — я обязательно попробую. Ведь, как говорится: «попытка — не пытка».
Проход вёл вниз. Как оказалось под руинами, были ещё скрытые руины. Но это уже больше походило на город. Здания неплохо сохранились. В центре возвышалась гигантская золотая статуя.
— Это Азазель? — спрашиваю, смотря на мускулистого парня.
Он выглядел впечатляюще: словно Геракл, облачённый не в львиную шкуру, а в нечто неизвестное, смесь волка и медведя. А взгляд… от одного вида его свирепых глаз хотелось опустить голову.
Ху Фуа неожиданно покраснела и быстро отвела взгляд.
А всё дело в том, что у ног Азазеля статуи обнажённых женщин, которые тянулись к нему руками. Они были сделаны из белого мрамора, но с удивительной точностью. Выражения их лиц полностью передавали смесь восхищения, страха и благоговения.
— Не самый скромный памятник, — пробормотал я, хмыкнув.
— По легенде он и не был скромен, — тихо ответил Бию Шу. — Его власть строилась на обожествлении себя. Он не терпел превосходство над собой… и заплатил за это.
И в этот момент из глубины коридора донёсся тихий, гулкий звук.
Мы переглянулись. Кто-то шёл к нам.