Естественно, что никто Шмитта и двух массовиков-затейников из Золотого Яблока не отправил в засаду одних. Правда тут вылезла небольшая проблема, что среди проходчиков было очень мало тех, кто качал навыки скрытности.
На переднем крае, особенно в составе боевого отряда или гильдии, скрытность была довольно спорным навыком. Для разведки лучше использовать обнаружение. Для критических ударов, можно было просто хорошенько прокачать навык оружия и более или менее грамотно наносить удары в очевидные уязвимости.
Так что в нашей компании скрытность прокачивала только Арго. Ещё пару человек из проходчиков мы просто знали, но звать их никто не стал. Мои слова про возможную крысу, глубоко запали в душу Кагемуши и Кляйна, так что эти доморощенные шпионы решили все сделать сами.
— М-да, — Кирито даже немного удивился той суете, что развели вокруг попытки проследить за неизвестными. — Что-то они…
— Ты сам таким был, — я приготовления к слежке воспринимал стоически. Это было не самое странное, с чем мне доводилось сталкиваться. — Вспомни, как ты пытался привлекать к себе как можно меньше внимания в кафе.
Спорить со мной парень не стал, только усмехнулся. Мы оба стояли чуть в стороне от общей суеты, продолжая наблюдать за происходящем.
В условиях тотального отсутствия навыка, что позволяет просто стать невидимым, прятаться на месте было просто невозможно. Даже с учетом прокачанной симуляции, спрятаться где-то на месте было бы крайне проблематично. Особенно когда не знаешь, с какой стороны подойдет противник. Поэтому основные силы было решено перекинуть тем же способом, который неизвестный предложил Шмитту, настроенный на определенное место кристалл телепорта.
Настраивать кристалл буду я, так как у нас с Саэко, как супругов, был общий инвентарь. Так что передать ей настроенный кристалл для группового телепорта я мог моментально и в любой момент. Прятаться же я собирался через прямую манипуляцию виртуальностью, как и Кирито. Ещё с нами увязалась Арго, которой просто было интересно, остальные же ждали телепорта.
На девятнадцатый этаж мы перешли почти на полтора часа раньше Шмитта, что вышло почти случайно.
Чтобы не привлекать внимание, пришлось использовать телепорт, завязанный на одну из точек стандартных точек интереса на девятнадцатом этаже, и уже оттуда пешком двигать в сторону места встречи. Время на путь брали с большим запасом, но по итогу справились довольно быстро. Благо Арго максила ловкость, что отвечала, в том числе, и за скорость передвижения, мы же Кирито безбожно читерили.
Настолько безбожно, что Арго даже начала подозревать нас в этом.
— Да как так-то… — тихо возмущалась она, когда мы все же добрались до нужного места и выбирали место для засады.
Обнаружения прямо здесь мы не боялись. К этому времени Шмитт ещё не должен был начать трепаться, куда пойдет. Ожидать же, что красная гильдия будет сидеть здесь просто так было бы очень странно.
— В это главная несправедливость компьютерных игр, — Кирито решил немного оправдать наши способности перед Крысой. — Банальная разница в уровне может обернуться чудовищной разницей в силе.
— Я бы ещё сказал, что многое зависит от подбора навыков, и предметов, — тоже вставлю свои пять копеек. — Особенно от предметов. Правильная снаряга вообще позволяет обеспечить чудовищный разрыв в силе при сравнительно равной прокачке.
— Я тоже не в обноски одета, — Арго все ещё была недовольна.
Мы какое-то время ещё общались, пока от Саэко не пришел сигнал, что Шмитт выдвинулся на место встречи. После этого вслух мы уже не говорили, только переписывались через чат. За это время я успел настроить кристалл телепортации к себе, который перенесёт ко мне группу игроков.
Ждать пришлось долго. Сам Шпитт не спешил, потом его треп с бывшими товарищами. Но ожидание это не было напрасным. Парочку красных игроков мы срисовали сразу же. Оба они были не очень высокого уровня, в том числе и уровня навыка скрытности. Судя по информации, которую я считывал напрямую в системе, даже Шмитт, вообще не имея навыка обнаружения, должен был слышать шаги парня, который его отравил ударом в спину.
Другой вопрос, что этот дуболом то ли проигнорировал этот звук, то ли просто не заметил.
Кирито уже порывался вмешаться, но я его остановил. Парочка молодых придурков, которых натаскивали на кровь, это не то, что мы надеялись поймать. У молодняка должен был быть поводырь и его ни в коем случае нельзя было спугнуть слишком ранним вмешательством.
И каково же было моё удивление, когда поводырем оказался сам ПоХ. Внешность он имел довольно примечательную, ПоХ был не японцем, а латиносом. Может с Филиппин приехал в страну, или вообще из Америки.
И в отличии от детишек, что веселились и перекидывались нарочито угрожающими фразочками ПоХ был собран и в некотором роде даже аккуратен. По крайней мере в самом начале он был аккуратен, осматривался вокруг, сканируя окружение, как взглядом, так и при помощи навыков.
Нас с Кирито обнаружить честным способом было просто невозможно, Арго же мы общими усилиями прикрыли.
ПоХ тем временем подошел к Шмитту и коротко приказал:
— Переверни.
Парень, что отравил Шмитта тут же попытался перевернуться свою жертву на спину. В оригинальной SAO это было бы невозможно, лимит поднимаемого веса просто на дал был сдвинуть с места слишком тяжелую тушу. Но после моих многочисленных вмешательств, мир уже не настолько деревянный.
Однако даже с новыми механиками парень копошился неуклюже — видимо, не прокачал силу. ПоХ раздражённо цыкнул и сам резко перевернул Шмитта пинком ноги, словно откидывая мешающий камень.
— «Силён», — Кирито тоже оценил способности убийцы игроков, о чем написал в наш чат. — «Выскакиваем?»
— «Какой смысл прятаться, если сразу дать о себе знать?» — я покачал головой, указывая Кирито на парня, что стоял рядом с парочкой друзей Шмитта. — «Надо лишить их заложников. А я Постараюсь связать боем ПоХа. Как будешь готов, сигналь, атакуем вместе».
Прочитав моё сообщение Арго с прищуром посмотрела на меня. Но я не планировал как-либо задействовать торговку информации в боевом столкновении. Но и польза от неё тоже будет.
— «Понял. напишу, как буду готов атаковать», — ответил Кирито, прежде чем я успел выдать текст для Арго.
— «Арго, ты должна будешь позвать остальных, но не сразу. Попробуем сначала заставить их самих вызвать подмогу», — и только потом ответил Кирито. — «Ок».
Так и решили, начав подбираться к убийцам игроков. Нам с Кирито при этом пришлось изображать скрытое и аккуратное продвижение. Объединённые в одну группу игроки могли видеть друг друга даже под скрытностью, что должно было облегчить командную работу и в тоже время свести к минимуму шансы обмана и воровства у своих. Так что, чтобы не нервировать Арго очередными очевидными читами, мы играли в нидзя.
Убийцы игроков же тем временем продолжали трепаться, упиваясь своей надуманной крутостью и властью над жизнями других.
— Ну надо же… это оказалось правдой. У нас сегодня жирная добыча. Сам офицер первой линии Альянса Спящего Дракона, — ПоХ усмехнулся, склонив голову набок и с интересом рассматривая Шмитта. — Ну что ж… It's showtime. С удовольствием убью вас сегодня… вопрос только в том, как мы это сделаем?
— Давай знаешь как, шеф? — молодой парень был лихорадочно возбужден и кайфовал от происходящего, как кажется, в разы сильнее своих подельников. — Пусть они сыграют в игру «убейте друг друга, а победителя отпустят»? Только, раз их трое, надо бы сбалансировать стороны.
— Так мы же все равно решили, что убьём всех.
— У-у… Шеф, но они-то об этом не знали! Как нам теперь играть в эту игру, если ты им всё рассказал?
ПоХ лишь усмехнулся в ответ на возмущение своего подчинённого, медленно проводя пальцем по лезвию своего знаменитого оружия, здоровенного тесака. Он хотел сказать что-то ещё, но тут Кирито выскочил из невидимости за спиной молчавшего до сих пор убийцы, молодетским пинком откидывая его подальше от заложников.
Я подобным милосердием не страдал, и начал представление с того, что просто воткнул меч в основание черепа мелкого поганца, что говорил с ПоХом, так что кончик меча вылез у него из рта. Это был критический урон, который полностью обнули хит-поинты начинающего убийцы игроков, так что его игровой аватар рассыпался осколками цветных полигонов.
— Привет, ПоХ, — следующим ударом снизу вверх я пытаюсь отсечь знаменитому на весь Айнкрад убийце руку, но больше для того чтобы шугануть его, а не реально убить. — Приятно, наконец-то, встретить тебя лично.
Латинос отшатнулся, даже не пытаясь выставить свой тесак в качестве блока. Явно опытный боец, но не фехтовальщик.
— Нихонто Такаши и Черный Мечник Кирито, — тут же опознал нас ПоХ. — Какая честь.
— Убью идиота, который распространяет это прозвище, — говоря это, я поигрываю своим мечом. — Я, конечно, понимаю, что вы эти клички даёте от балды, лишь бы звучало «прикольно. Но запомни, нихонто — это японский однолезвийный меч. У меня же в руках всегда обоюдоострый меч европейского образца.
— Да срать я хотел на ваши заточки, — ПоХ сплюнул, оглядываясь вокруг.
Его подельники зашевелились, но Кирито уже встал между ними и заложниками, держа меч наготове.
— Не двигайся, или я отрублю тебе что-нибудь, — предупредил его мой ученик, не уточняя при этом, отрубил он голову, что приведёт к смерти, или конечности, которые просто повесят получасовой дебаф.
Добрый он все-таки парень. Что даже хорошо, в некотором роде.
— О, угрозы! — ПоХ фальшиво ахнул, прикладывая руку к груди. — Я так напуган, что прямо сейчас обосрусь.
— Страх это хорошо, — киваю. — Пытать тебя все равно бесполезно, так что выбор небольшой, убить или отправить в тюрьму.
— Что-то ты не спешил давать подобный выбор малышу Джони, — ПоХ принял довольно примечательную боевую стойку. Армейская школа боя на ножах. Довольно нелепо смотрится с его тесаком, но сам факт занимателен. Не так прост этот фрукт.
— Что поделать, — в отличии от него я никаких стоек не занимал. Атаковать можно, по сути из любой позиции, и давать врагу заранее знать, как именно ты собираешься атаковать, было той ещё глупостью. — Как я уже говорил твоим дружкам, в рейде на вашу штаб-квартиру, вы воюете не со святыми. Моя бы воля, и я всех вас поубивал бы, демонстративно и показательно. И именно поэтому я сохранил тебе жизнь.
Пока я разглагольствовал мне в чат написала Арго с вопросом, не пора ли вызвать подкрепление. Через свою связь с виртуальностью я чувствовал, что больше убийц игроков рядом не прячется. Мог ли ПоХ вызвать подкрепление? Возможно. Но с тем же успехом можно было бы просто схватить его и выпытать всю необходимую информацию.
Хоть я и сказал только что о бесполезности попыток, но это была откровенная ложь. Пытки никогда не были про то, чтобы причинять боль. Можно пытать и чисто психологически, и воздействуя исключительно на органы чувств. Главное только, чтобы эта падаль не убилась, а позволила взять себя в плен.
— Сомневаюсь, что твои ручные собачки знают хоть что-нибудь полезное. Да и один пока ещё жив, — продолжаю свой монолог, сам написав Саэко, что они могут телепортироваться. Думаю численное превосходство сыграет с а чувстве самосохранения у латиноса. — А вот ты, как икона и вдохновитель всего этого дерьма, точно должен знать много полезного.
В этот момент на полянку телепортировались и остальные участники расследования в безопасной зоне. Если всё эту возню вообще ещё можно связать с тем самым представлением, что было разыграно.
ПоХ окинул взглядом новоприбывших, и его лицо исказила гримаса ярости.
— Это была ловушка, — он разве что не шипел.
— А ты думал, что мы с Кирито набрели на вас случайно? — я вопросительно поднял бровь. — Ты глупее, чем я думал. Так что, ПоХ, смерть или тюрьма?
— Такаши… — Кагемуша нахмурился, не очень одобряя подобным подход.
— Видишь, Нихонто, — Пох оскалился. — Даже твои товарищи не очень-то одобряют твои методы.
— Бывает, я уже привык, — рассусоливать дальше не было никакого внимания. — Но никто из них не помешает мне исполнить твой приговор в исполнение. Так что давай, рожай быстрее, сдаешься или нет?
— Иди к черту! — ПоХ резко рванулся в сторону, явно рассчитывая на эффект неожиданности.
Интересная идея, если бы я не стоял перед ним на стреме. Да и сам убийца, вместо того чтобы слинять, попытался сначала полоснуть меня тесаком по лицу.
Его тесак со свистом рассек воздух, но я просто отклонился, позволяя лезвию пройти в сантиметре от своего носа. В ответ же ПоХу прилетело навершием меча в челюсть на противоходе. Удар, который в реальной жизни вырубил бы противника, а то и покалечил бы его, выбив все зубы. В условиях виртуальной игры, же по нему просто прошел урон с эффектом оглушения.
ПоХ вскрикнул, выпуская оружие и это, по сути всё, что он смог сделать. Больше эффект оглушения не давал ему сделать. Оглушение действует пять минут, что на самом деле не очень удобно. В бою это целая вечность, вот только я не сражаться с ПоХом собрался, а хотя бы минимально допросить его.
Тюремное заключение почти полностью изолирует игроков на определенное время, пока карма не очистится. И в этой самой тюрьме, Железном Дворце, никакого доступа к заключенным у нормальных игроков нет. Так что хотя бы попробовать допросить главного убийцу игроков стоило.
— Ты выбрал неправильно, — доверительно сообщаю ПоХу, что мог пока только яростно сверкать глазами. — Кирито, как там второй?
— Лежит пока, не дергается, — мой ученик даже взгляд в мою сторону не повернул, продолжив сверлить взглядом второго пёсика ПоХа.
— Уже хорошо, — задумчиво киваю, осматривая пеструю компанию, что решила собраться в этом замечательном месте. — Ну и что будет делать, господа хорошие? Как видите, клиент не готов добровольно делиться своими связями.
— И ты предлагаешь его просто убить? — с сомнением спросил Кляйн.
— Если бы хотел просто убить, то убил бы, но мне все же интересно сначала его расспросить, — на этом в ногу убийцы был вонзен меч. Параметра периодического урона у моего оружия не было, так что это просто был достаточно болезненный для его хит-поинтов удар. — Предложение было именно в этом, сотрудничество или смерть.
— А почему не заключение в тюрьму? — подала голос Асуна. Вообще далеко не только она одна придерживалась такого мнения, и так как все равно приходилось ждать, пока с ПоХа не слетит оглушение, то можно было и обсудить это.
— Тюрьма и в реальной-то жизни редко исправляет уголовников. Они там постоянно сбиваются в группы с себе подобными и оскатиниваются ещё больше, — покачав головой я сосредоточил взгляд на полоске хит-поинтов. В SAO был навык «Боевая Медицина», который давал пассивную регенерацию хитов, я же хотел держать ПоХа на, как это говорят игроки, «лоу-хп». Но ПоХ то ли не смог открыть этот, без сомнений полезный навык, то ли не стал с ним заморачиваться. — В игре же у нас есть немалая проблема с тем, что преступники не будут сидеть в тюрьме до победного. Максимум пару месяцев «бана» и они выйдут вновь.
С этим было сложно спорить, но хотелось, судя по нахмуренным бровкам Асуны. Арго и Кагемуша, со своими парня тоже были откровенно недовольны, но хотя бы не кривили лица так же, как подружка Кирито. Ну и, как это частенько бывало, не имея возможности спорить аргументами, началось банальное продавливание собственного мнения.
— Ты хочешь сказать, что мы должны стать такими же, как они? — Асуна сделала шаг вперед. — Убивать без суда?
— Можешь провести суд, если для тебя это так важно, — я пожал плечами. Это было откровенное издевательство, но других слов у меня не было. — Но если просто посадить его в тюрьму, то через какое-то время он простой выйдет и снова начнет убивать. Так что я предлагаю решить этот вопрос раз и навсегда. И убийство лишь один из вариантов.
Срок оглушения подходил к концу, так что я взялся за рукоять меча, все ещё воткнутого в ногу ПоХ. С учётом количество его хит-поинтов, если он дерниться с моих оружием в теле, то умрет, и мне точно так же нужно было лишь слегка дернуть клинком, чтобы его убить.
— Ты только что сказал, что тюрьма не выход, — теперь в разговор включилась и Саэко, что на всякий случай держала руку на рукояти своей катаны. Можно было бы подумать, что она против моих действий, но я слишком хорошо знал свою мечницу, если что-то случится, она сама снесёт ПоХу голову. — Но все же предлагаешь ещё это как альтернативу.
— Это будет не просто тюрьма. Я готов пощадить его если наш друг сдаст своих, — эффект оглушения спал, но ПоХ не спешил дергаться. — Этой методикой часто пользуются мафия и прочая более или менее организованная преступность. Ты ведь тоже этим пользуешься, ПоХ, повязываешь кровью доверчевых школьников, чтобы они потом делали то, что ты хочешь, под страхом, что о их преступлении узнают и накажут. Но это ведь работает в обе стороны. Если ты сейчас в присутствии ещё одного свидетеля из ваших всех вломишь, всё сдашь, то тебе ведь после этого никто из вашей гнилой братии больше руки не подаст. Более того, тебе свои же убить попытаются.
На этом момент я растянул губы в улыбке, при этом почти в ноль убрав эмоции, так что улыбка получилась змеиная.
— После такого мне будет глубоко плевать, что ты выйдешь из тюрьмы через пару месяцев. Ты сам из безопасной зоны не вылезешь, и больше в тусовку убийц игроков не влезешь, — демонстративно чуть шевелю меч в ране. Боли в игре нет, но вот небольшой дополнительный урон так вызвать можно, что ещё сильнее опускать и так небольшое здоровье убийцы. — Так что, поговорим, или прощаемся?