КАРТ-БЛАНШ 2: В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***29***

Шляпа молчала долго, Гилдерой пытался с ней поговорить, но она даже и не думала отвечать. А потом ему незнакомый домовик принес стопку пергамента, запас чернил и перьев, и он оказался потерян для окружающих. А вот Шляпа думала. Рассчитывать на то, что она осталась незамеченной, было глупо, а глупой Шляпа не была со дня своего создания, поэтому стоило ожидать гостя в самое ближайшее время. Шляпа наморщила тулью и вдруг подумала, что даже если ее заметил сам Локи, то вполне мог не обратить внимания. Мало ли каких артефактов он видел за свою долгую жизнь, не факт, что она заинтересовала его. Благоразумно решив, что сделать что-то и как-то повлиять на ситуацию она не может, позволила себе «плыть по течению», но ведь пообщаться с богом Локи так хотелось!

Глянув на Гилдероя, который строчил пером по пергаменту с нереальной скоростью, она поняла, что поговорить и обсудить то, что ее волнует, не с кем, расслабилась и уплыла в воспоминания. Сон ей, что естественно, был недоступен, а вот такое своеобразное путешествие по чертогам памяти — да. Вообще, ей нравилось вспоминать былые времена, она скучала по Годрику, по славным битвам, по пышным пирам. Скучала, но вернуться в то время не хотела, потому что знала, что каждый новый день единственный в своем роде, поразительный и уникальный.

— Идеально! — воскликнул вдруг Гилдерой, и Шляпа вздрогнула полями. Было у него такое, что он будто проживал описываемую сцену, корчил рожицы, фехтовал пером, иногда даже разыгрывал сценки. Шляпе нравилось наблюдать за ним в такие моменты. Забавный. Он не выходил из-за стола почти сутки, делая крохотные перерывы, чтобы сбегать в туалет, а ел так и вовсе прямо за столом, рассыпая крошки на пергамент.

Открывшийся портал Гилдерой, естественно, не заметил, как и двух человек, вышедших из него, потому что в этот момент он участвовал в захвате судна и поднимался на самый верх мачты, чтобы снять «Веселого Роджера».

— Мистер Локхарт, — Брок постучал костяшками пальцев о столешницу, когда осознал, что их появление осталось незамеченным.

— Вон, — махнул рукой Гилдерой с зажатым в ней пером, обрызгав чернилами Брока.

— Охренеть! — Брок взмахом руки очистил себя и, едва сдерживая ржач, посмотрел на Локи.

— Его посетила Муза, — тот пожал плечами, понимая, что вытащить писателя из страны его грез будет делом сложным, поэтому столь сложную задачу он оставил Броку, а сам посмотрел на столик в углу каюты, на котором лежала заинтересовавшая его вещь. — И кто тут у нас?

Он присел на стул и прищурился, рассматривая удивительный артефакт. В том спектре, в котором он смотрел на нее, она выглядела практически короной. Из простого основания, исписанного рунами, будто пламя горело, делая Шляпу совершенно удивительной вещью.

— Рада приветствовать принца Асгарда, бога Локи, — Шляпа затрепетала полями.

— Знакомы? — спросил Локи, зная, что некоторые псевдоживые артефакты могут существовать долгие столетия.

— Не имела чести, — Шляпа немного опустила банд. — Но наслышана о вас от своего создателя.

Пока Брок вытаскивал из придуманного мира Гилдероя Локхарта, пока брал с него клятву о неразглашении того, что случилось на острове, пока объяснял, что показания он давать не обязан, потому что всё, что нужно, расскажут его матросы, Локи успел плотно пообщаться со Шляпой, узнать, что она и есть та самая Распределяющая, и даже заглянуть внутрь, рассмотрев сам артефакт.

— А ты с сюрпризом, — хмыкнул он, когда понял, что в Шляпе, кроме псевдоразума, есть еще и скрытое пространство.

— Мой создатель поместил в меня кое-какие вещи, — со значением сказала Шляпа. Конечно, если богу будет угодно, то я…

— Не угодно, — улыбнулся Локи. — Этот клинок не под мою руку.

— Спасибо.

* * *

Пока остров Мариго мирным путем переходил под власть рода Блэк, на совсем другом острове совещались два капитана пиратов — Красавчик Джек и Рябой Круз. Рябой Круз был огромным рыжим детиной, весь усыпанный конопушками. Он казался медлительным, говорил обстоятельно, но при нужде во время боя мог двигаться с удивительной скоростью и легкостью. Красавчик Джек, вопреки своему прозвищу, был страшен, как смертный грех. Когда-то в него попали огненным заклинанием, и одна сторона его тела теперь вся была покрыта шрамами, которые он наотрез отказывался сводить, а вторая поражала классической красотой.

— От Розы ничего не слышно? — спросил Рябой Круз, отпивая дрянного виски из деревянной кружки.

— Вчера вернулись два моих разведчика, — начал говорить Джек, взвешивая каждое слово. Они с Рябым Крузом, конечно, приятельствовали, но это не повод слишком сильно откровенничать. — На Мариго замечены какие-то странные шевеления.

— Мне тоже докладывали, — кивнул Круз. — Чужие на острове. Яхта на артефактной тяге. Лайнер круизный в бухте.

— Знаю. Думаешь, Роза что-то замышляет? — поморщился Джек. Конечно, думать, что у Круза нет осведомителей, было глупо, но вдруг понять, что они принесли информации даже больше, чем его, неприятно.

— Уверен, — кивнул Круз.

Вообще, что один, что второй капитан недолюбливали Розу, потому что она была мало того что женщиной, так еще и полувеликаншей, что делало ее в их глазах ниже на пару эволюционных ступеней. И то, что она в пиратском табеле о рангах стояла с ними наравне, бесило до помутнения рассудка обоих. А тут еще и гости на ее острове странные.

— Давно хотел присоединить Мариго к своим владениям, — усмехнулся Джек, растягивая губы в ужасающей усмешке, которая делала из его наполовину изуродованного лица дьявольскую маску.

— Обойдешься, — в тон ему оскалился Круз, взлохмачивая огненно-рыжие волосы. — Там будет моя новая столица.

Ясное дело, что если бы каждый из них мог справиться с Розой и ее людьми по одиночке, этого разговора никогда не состоялось бы, но, увы, силы у трех капитанов были примерно равны, и рисковать выходить один на один было глупо. Это потом, после захвата Мариго, станет ясно, кому отходит остров, а пока стоило поработать вместе.

— Когда отходим? — спросил Джек. — Я думаю, что лучше всего сегодня ночью, с попутным ветром как раз подойдем к Мариго через сутки рано утром и, пока все спят, захватим остров.

— Успеешь собрать своих?

— Ты успей, — усмехнулся Джек, встал и аппарировал с места, оставив Круза с недопитым виски.

По два корабля от каждого капитана вышли из своих портов и пошли в сторону Мариго этой же ночью.

* * *

«Патронус» и «Скорпион» ушли в сторону Европы и должны были добраться через неделю или полторы, а Брок решил, что просто владеть островом, ничего не делая для его защиты, глупо. Он знал, что, например, на доме на Гриммо стоит такая защита, что попасть туда без позволения хозяина нереально, и ему теперь хотелось защитить Мариго примерно по тому же принципу, а для этого нужно было установить здесь краеугольный камень рода. Взять вместо него просто какой-нибудь первый попавшийся булыжник было нельзя. Нужно было отколоть кусочек с алтаря, вплавить в местный камень с острова, и на него уже завязать защиту.

Брок вдруг остановился и мотнул головой, не понимая, откуда эти познания взялись. В памяти Сириуса такого и близко не было, в его, естественно, тоже, в самозарождение знаний верить было глупо.

— Твое высочество! — гаркнул он, зная, что Локи где-то на корабле и даже если не услышит сам, то домовики передадут.

— Раскричался, — Локи вошел в кают-компанию, где над бумагами корпел Брок. — Что случилось?

— Пытаюсь понять, откуда я вдруг знаю то, что никогда не учил, — Брок с подозрением посмотрел на него.

— А я разве тебе не сказал? — удивился Локи. Ему казалось, что он предупредил Брока.

— Не сказал что?

Я установил в твоей спальне обучающий кристалл, он ночью, как бы это объяснить, он транслирует тебе знания прямо в мозг.

— А можно мне такой, но только по зельям? — Гарри, который все это время сидел в дальнем кресле, отвёрнутом к окну, поэтому его было там совершенно не видно, выглянул из-за высокой спинки и умоляюще посмотрел на Локи.

— Подожди, — махнул на него Брок и посмотрел на Локи. — Ты позаботился о моем обучении.

— Прости, — Локи слегка поморщился и сделал шаг назад. Обычно за подобное вмешательство ему всегда влетало, его осуждали, подозревали в чем-нибудь, и теперь он закономерно ждал чего-то подобного, но Брок уже в который раз смог его удивить.

— Подожди, — Брок дернулся из-за стола, — присядь, твое высочество. Это просто стало неожиданностью, знать то, что никогда не учил, о чем никогда не читал, но очень удобно.

— Ты не злишься? — спросил Локи, и Брок вдруг осознал, что при всей своей крутости его новый брат очень уязвим.

— Я? Нет. Точно нет. Даже благодарен, просто если вдруг надумаешь что-то подобное сделать еще раз, предупреди, потому что для человеческого мозга это страшно.

— Хорошо, — кивнул Локи и спросил: — Это все?

— Нет, я хотел, чтобы ты открыл Тропу в Блэкхолл.

— А что насчет зелий? — спросил Гарри.

— Профессор Снейп мне этого не простит, — усмехнулся Локи. — Так что придется тебе учить самому.

— Стоило попытаться, — хмыкнул Гарри и уселся обратно в кресло. Ему попалась книга про василисков, вот над ней он корпел уже второй день, настолько его захватило то, что там было написано, а сколько рецептов зелий из различных частей этого самого василиска, при этом он оставался жив. А еще он хотел теперь кое-что уточнить у своего знакомого василиска.

В Блэкхолл, а оттуда в Блэкхаус сходили быстро. Только и задержались, что у портрета Вальбурги, чтобы поделиться новостями. Брок в двух словах рассказал о новых островах и желании присоединить их к землям Блэков, на что получил благословение, вкратце рассказал о Регулусе, пообещав, что в ближайшее время появится и расскажет подробнее, об остальных новостях умолчал, иначе пришлось бы задержаться, потому что быстро обо всем, что с ними приключилось, не расскажешь.

Место для краеугольного камня выбрали в отдалении от поселения, там, где Брок планировал со временем поставить дом. Сам обряд был несложный, но долгий. Оставив два камня — кусок алтаря и местный — в рунном круге «сплавляться», Брок с Локи вернулись на Гидру, где Сулейман занимался с Гарри огненными иллюзиями.

— Крестный, смотри, что я теперь умею! — крикнул Гарри, сосредоточился, держа руки перед собой, а когда раскрыл, то с ладоней слетел огненный феникс, правда, совсем крохотный, он сделал круг и рассыпался искорками.

— Молодец, — похвалил его Брок и вызвал домовика, велев накрывать ужин, что-то он сегодня вымотался и устал.

Четыре корабля встали на якорь, не заходя в бухту, и на шлюпках решили дойти до берега, высадившись немного в стороне от поселения. Почти двести головорезов чувствовали себя в полной безопасности на острове. Розе было нечего противопоставить им. Они почти не скрываясь шли к поселению, когда над их головами вдруг появилась птица, освещающая всё вокруг зелёным инфернальным светом.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА