Эсканор. Глава 34. ?

Глава 34.docx

— Скажите, что в меня попала пуля, и я под анестезией… И всё это мне просто мерещится, — сказал Касл, несколько раз протерев глаза.

— Никогда не бывает простой цены за вечную жизнь, — ответил я.

— Чёрт, только демонов нам и не хватало… — выругался Каратель, бросив быстрый взгляд на Сорвиголову.

— Отойдите… Я справлюсь с ним, — твёрдо сказал я, сделав шаг вперёд.

Не прошло и секунды я рванул к демону, полон уверенности в своих силах.

*УДАР*

— Ну как, справляешься? — спросил Касл, подбежав ко мне.

Я ударился спиной о стену, воздух с хрипом вырвался из лёгких. По губе потекла горячая струйка крови. Такой силы я не ожидал…

— Кх-кх… У меня сила демона пожравшего тысячи душ, меня невозможно остановить, — прорычал Седовласый, его голос стал низким и многоголосым, как хор из ада.

Я почувствовал, как силы уходят слишком быстро. Чёрт… Мы явно выбрали неудачное время для битвы. Я не думал, что придётся использовать всё, что у меня осталось.

— Ладно… — прошипел я, вытирая кровь с губ. — Тогда… попробуем по-другому.

Я собрал всё, что осталось внутри каждую каплю силы и вспомнил все навыки.

И пошёл в атаку.

Я ушёл от широкой атаки демона, скользнув в сторону. Резкий удар кулаком — прямо в череп, сбивая его с равновесия. Следом  хук в челюсть, колено в рёбро, не давая отдышаться. Поймав момент, я обрушил сверху сокрушительный удар скрещёнными ладонями, словно молот, вбивая его в пол. Костяной хруст отозвался эхом череп дал трещину под моей силой.

— Хватит! — взревел демон. Из его пасти вырвалось пламя странное, не как обычный огонь. Я не чувствовал жара… Но ощущал нечто более жуткое разрушительную силу.

Сила: 20 000.

Мне не хватает мощи… Лишь моё Солнце способно причинить ему вред, но союзники слишком близко.

— Уходите… Я справлюсь! — крикнул я, врываясь в самое сердце его пылающего ада.

Касл без слов подхватил раненого Сорвиголову, и они бросились к выходу. Он всё понял: они здесь лишние. Помочь не смогут.

Рывок. Удар.

Когти демона прорвали кожу на моей груди резкая боль, горячая кровь. Я рванул вперёд, врезав ему в челюсть, вшибая его в стену.

И тогда…

— Зря ты пришёл сюда, демон… Пока я здесь таким, как ты, нет места на этой земле, — прорычал я.

На моей ладони ослепительно загорелось солнце такое прекрасно и одновременно ужасающиe. Я дал ему волю и тогда солнце взорвалось.

Ослепляющий жар и огненный всплеск охватили пространство, поглощая всё на своём пути. Пламя пожирало всен на свое пути.

— Дитя Солнца, — прошептал демонический голос.

Прежде чем я мог осознать, что происходит, все, что было здесь, превратилось в пепел.

* * *

Проект «Стражи»

Уже несколько недель безуспешно пытались понять и расшифровать исследования Боливара Траска. Его гений, хоть и безумен, смог создать шедевр в рамках своих возможностей и доступных ресурсов. К общему делу подключили Джастина Хаммера. Хотя он и не был гением, а лишь посредственным руководителем компании по производству оружия, у него были ресурсы и люди.

Разобраться в программном коде стражей оказалось сущим адом — столько разных установок, протоколов и взаимосвязей, переплетенных друг с другом. Расшифровать и хотя бы запустить то, что уже работало, оказалось непростой задачей. Впрочем, с другими проблемами справились легче. Привезенные несколько стражей уже прошли успешные испытания, и единственные сбои касались программного кода и функциональности.

Хаммер хотел создать костюм, подобный броне Тони Старка, и категорически не желал идти по изначальному плану с полностью автономными роботами.

Совсем безопасности разочаровался в идеях и уме Хаммера. Тайно передал его еще одному человеку ученому, который уже однажды изменил мир… и едва его не уничтожил.

Гонка вооружений. В мире давно шла гонка не только за новейшими видами оружия массового поражения, но и за возможностями, которые делали человека еще более смертоносным. Все новые идеи предлагались, чтобы усовершенствовать человека, превзойти биологические ограничения.

Оскорп не остался в стороне и принял участие в этой гонке, начав разработку собственной сыворотки суперсолдата. Военные финансировали проект, и первые результаты уже появились. Они выглядели многообещающе.

Но не только этим занималась корпорация. В разработках были и другие амбициозные начинания. Одним из них руководил доктор Отто Октавиус.

— Мощь солнца в моих руках… — прошептал ученый, разглядывая чертежи будущего проекта.

Перед ним находились данные о мутанте по имени Эсканор. Его сила, связанная с солнцем, была для Октавиуса настоящим откровением. На протяжении всей своей карьеры он искал пути к новым источникам энергии, и долгое время это казалось ему лишь далекой мечтой, достижимой только в будущем. Технологии, которыми он располагал, еще не достигли нужного масштаба.

Но вот человек, который уже держит в своих руках мощь солнца и использует ее. Почему же теперь его собственные ограничения должны его сдерживать? Почему он должен мириться с тем, что однажды помешало ему завершить его великий замысел?

Мир закрутился в смертельном танце, решая, кто сделает последний шаг…

* * *

Секретная тюрьма

Глубоко под землей находился комплекс, спроектированный так, чтобы полностью нейтрализовать способности Магнето. Оставался лишь беспомощный человек. Любая вещь из металла была исключена ни грамма магнитных материалов.

Единственный лифт, ведущий в глубину, охранялся сложной системой безопасности. Кодовый замок, биометрическая идентификация малейшая ошибка, и лифт мгновенно блокировался, не позволяя никому войти или выйти.

Чарльз решил навестить своего бывшего друга, несмотря на все его поступки. Вместе с ним прибыли Ороро и Циклоп. Правительство дало ему единственный шанс на встречу.

Проверка на наличие металла завершилась, и им разрешили спуститься вниз. Двери лифта открылись, и на выходе их уже ожидали несколько охранников. Узкий коридор вел к прозрачной камере, стоявшей в самом центре помещения.

— Чарльз… — произнес Магнето, заметив старого друга.

— Эрик… — тихо ответил профессор, подходя ближе к двери, ведущей в камеру.

Охранник открыл камеру и пропустил Чарльза внутрь. С собой он принес шахматную доску и аккуратно разложенная на маленьком столике. Они не раз играли друг с другом, и сейчас фигуры словно застыли в ожидании следующего хода.

— Я многое переосмыслил… И скажу честно я ошибался, — произнес Эрик, не поднимая взгляда.

— Теперь уже поздно. Твои поступки невозможно исправить, — ответил Чарльз.

— Я это знаю. Но ты помнишь, как я пытался жить, как все? Как больше всего на свете я хотел этого? Но мне никогда не удавалось. Меня всегда презирали, боялись, заставляли страдать… снова и снова.

— Знаю. Как никто другой. — Чарльз внимательно посмотрел на друга.

В жизни Магнето было множество шансов свернуть с этого пути, но каждый раз что-то или кто-то словно подталкивало его обратно, к ненависти и мести.

— Знаешь, о чем я мечтаю теперь? — тихо сказал Эрик. — О месте для мутантов, где мы сможем быть далеко от всех. Где никто не сможет причинить нам вреда. Где мы будем жить так, как должны.

— Рай для мутантов? — Чарльз склонил голову, пристально глядя на него.

— Да. Как твоя школа… только не здесь. Далеко. Вдали от людей. — сказал Эрик.

— Я бы хотел тебе помочь… но уже ничего нельзя изменить. — Чарльз с грустью посмотрел на него.

— Ты прав. — Магнето устало опустил голову. Он выгорел эмоционально и физически. Больше всего ему хотелось лишь покоя.

Внезапно раздался резкий звук ПШШШШШ.

Из вентиляционных труб с шипением начал выходить густой дым. Охрана мгновенно насторожилась, но не успела ничего предпринять автоматическая система экстренной блокировки активировалась, и двери, ведущие к единственному выходу, захлопнулись.

— Газ! — крикнул Циклоп, бросившись к дверям. Он выстрелил лучом, но толстые двери не охотно подавались на его атаку.

Кх-кх…

Прошло всего несколько секунд, но стало трудно дышать. Дым заполнил помещение, проникая даже в камеру Магнето.

Чарльз попытался использовать телепатию, чтобы предупредить остальных людей Икс, но… не смог. Стены тюрьмы были спроектированы так, чтобы блокировать и его способности.

— Когда мы думали, как вас обезвредить, это решение показалось самым эффективным, чтобы справиться с самым сильнейшим мутантом Земли. Контролировать всех людей и видеть их тайные мысли и намерение действительно невероятно. Подловит такого как вы почти невозможно, вы сразу обнаружите это. Вот почему это было единственным верным решением. Пока вы не потеряли сознание, знайте следующей целью станет ваша драгоценная школа. — произнёс голос из динамика.

Сознание Чарльза угасло, и перед глазами потемнело.

— Пора начинать. — голос был холодным и уверенным.

Стайкер отодвинулся от микрофона. Как долго он этого ждал… Уничтожить всех мутантов одним махом, их же собственными силами.

Да, Траск создавал оружие против них. Но теперь у него было оружие массового уничтожения.

Использовать ментальные способности Чарльза против его же народа. Одним движением убрать проблему. И все это во имя высшего блага…

Во имя человечества.

* * *

Особняк Ксавьера

— Не спится? — раздался голос новенького мутанта сидевшего за столом и пившего колу.

Логан лениво обернулся, увидев мальца, Роберта Луиса Дрейка, он же Айсмен.

— А где весь алкоголь? — проворчал Росомаха, осматривая холодильник.

— Недавно убрали. Теперь только безалкогольные напитки. — пожал плечами Айсмен

— Черт, — пробормотал Логан, схватив банку колы. Напиток был слегка охлажденным, что только усугубило его раздражение. Протянул колу пареньку.

Роберт дунул на банку, и та мгновенно покрылась ледяной коркой.

Логан сделал глоток холодного напитка, но мыслями был далеко. Все возвращалось к той дамбе… К прошлому.

Что-то там пыталось пробиться сквозь его память. Смутные образы. Голоса. Но каждый раз безуспешно.

А теперь еще и профессор решил уйти… Встретиться с Магнето. Логан считал это ошибкой. Сейчас  не время. Теперь, когда все знали, кто они такие, нельзя было оставлять школу без защиты.

Чутье вопило об опасности, но Логан не мог понять, откуда она идет.

Он выглянул в окно, вглядываясь в ночную тишину.

— Что-то не так, — пробормотал он, нахмурившись.

Рывком открыл окно, втянул носом воздух. Запах… металла, оружия, пороха.

Лицо его мгновенно напряглось.

— Скорее, поднимай всех! — приказал он Айсмену.

Но стоило ему это сказать, как в грудь ударило нечто твердое. Дротик.

Следом раздалось несколько выстрелов пули окрасили его майку в красный цвет.

— Быстро, тревога! — проревел Логан, вырывая дротик из кожи.

В тот же миг звук разбитого стекла разорвал тишину начался штурм.

Логан сорвался с места, мчась по коридору. Первым делом — дети. Их нужно защитить.

Но едва он свернул за угол, как перед ним появились несколько оперативников в темных бронекостюмах.

— А-а-а-АРРР!

Когти вырвались наружу с резким металлическим звуком. Логан бросился вперед.

Первая атака была мгновенной один солдат даже не успел понять, что произошло, когда его грудь разорвало на части окрашивая стены кровью. Ярость захлестнула его. Он врезался в следующего разрезая его на части.

Двери детских комнат были уже близко. Но его остановила сцена впереди.

Несколько мутантов сражались, защищая младших.

В проходе стоял Колосс, его металлическое тело блестело в лунном свете. Он был щитом для остальных, преградой между детьми и солдатами.

— Уводи детей, я их задержу! Айсмен, заморозь проход, выиграй нам время! — приказал Логан.

Коридор начал покрываться льдом, замыкая путь для противников. Но в этот момент Логан увидел лицо. Оно показалось ему знакомым, словно выбитым из памяти, оставившим за собой зазубренный шрам воспоминаний.

Большая часть детей успела пройти через тайный ход. Последним зашел Колосс, бросив Логану быстрый взгляд.

— Мы выиграем для вас время иди с детьми Колос. Мы пойдем к гаражу, уедем на машине. — сказал Росомаха.

Проломив одну из стен, они бросились дальше. Все пули на себя пирнимал Логан, рвя всех оперативников. Позади Айсмен замораживал проходы, создавая ледяные баррикады.

— Это же Роуг и Джин?! — в его голосе звучал шок.

На полу лежали две девушки, без сознания.

— Черт, — Логан тяжело выдохнул. — Берем их и уходим.

— А как же остальные? — спросил Айсмен.

Логан стиснул зубы. Он понимал, что спасти всех кого захвати уже не получиться.

— Нам нужно убираться отсюда. — сказал он твердо.

Его бессмертие не спасет их всех. Выстрелы, что уже попали в него, начали замедлять его движения. Снотворное проникло в кровь, и он начал ощущать, как его тело тяжелеет с каждым действием.

Ворвавшись в гараж, они тут же сели в ближайшую машину.

— Это же вроде Циклопа, он недавно её купил, — сказал Айсмен, бросив быстрый взгляд на приборную панель.

— Мы просто одолжим, — отрезал Логан, вырвав личинку зажигания и соединил провода. Нажав на педаль, машину сорвало с места, мотор зарычал, и колеса заскрипели на асфальте.

Преследователи пытались их остановить, но ледяной луч приморозил их руки не дав им это сделать.

Набирая скорость на пустынной дороге, Логан почувствовал, как его глаза начали слипаться.

— Меня отключает… — пробормотал он, силясь удержаться в сознании и нажав на тормоза до полной остановки. Выйдя из машины подошел к пассажирскому месту.

— Я не учился водить! — сказал Айсмен, но все же пересел на водительское

— Это твой шанс! — прохрипел Логан и, потеряв последние силы, обмяк на сиденье.

Теперь всё зависело от него.

* * *

Спустя несколько часов Росомаха начал приходить в себя. Он почувствовал, что лежит на чем-то мягком, а на краю сознания доносились приглушенные голоса.

Открыв глаза, он заметил телевизор, по которому шли новости.

— Команда мутантов, известная как Люди Икс признаны преступниками и немедленно подлежат заключению под стражу. Они особенно опасны, и все обладают смертельными способностями. При их появлении следует немедленно сообщить в полицию и избегать любого контакта с ними, — монотонно сообщал диктор.

— Где мы? — прохрипел Логан, с трудом приподнимаясь.

— У меня дома, — ответил Айсмен, устало потирая глаза. — Родители уехали в небольшой отпуск. Я не знал, куда ехать, поэтому привёз вас сюда.

Оглядевшись, Логан понял, что они  находились далеко за пределами города. Дом был окружён лесом, и за окнами царила тишина хоть какая-то хорошая новость. Судя по свету, рассвет уже давно наступил.

— Профессор выходил с тобой на связь? — спросил Логан, посмотрев на Айсмена с тревогой.

Тот покачал головой, напряжение скользнуло по его лицу.

— Нет, — тихо ответил Айсмен.

Значит, их тоже взяли. Теперь они остались одни.

— Роуг и Джин пришли в себя? — спросил Логан, медленно выпрямляясь.

— Нет, ещё нет, — покачал головой Айсмен.

— Нам нужен план, — Логан нахмурился, сжав кулаки. — Я вспомнил, кто это был… Страйкер. Теперь всё сложилось. Заброшенная дамба… Там, под ней, находится лаборатория. И тот, кто стоит за всем этим, это Страйкер. Теперь я точно это знаю.

Айсмен насторожился.

— Значит, нам нужно туда?

— Да, — кивнул Логан. — Но сначала… нужно восстановить силы. Без этого у нас нет шансов. И главное собрать команду.