Железный Озборн Глава 39 Любопытный нос

Глава_39 Любопытный нос.docx

После прилета из России Ванде, даже не заезжая домой, пришлось снова отправиться в очередной полет, хорошо хоть на этот раз это был Мичиган, а не дикая страна, в которой дома нельзя ходить в обуви.

Сначала, когда ее босс, мистер Озборн, отправил Ванду проконтролировать покупку завода, она пришла в ужас. Где покупка завода, а где она, Ванда, еще недавно бывшая обычной секретаршей, но все оказалось не так ужасно, как она подумала сначала. С ней в полет отправилась целая куча менеджеров Oz innovations, большая часть которых ранее работала в Oscorp, а пару человек и вовсе принимали непосредственное участие в строительстве завода. Ванда должна была выступить лишь личным представителем мистера Озборна, так сказать, его ушами и глазами, по крайней мере, она сама так думала.

Когда они прибыли на завод, встретили их не то, чтобы очень радостно, точнее будет сказать, их вообще не встретили, как будто никому не было дела до того, что прибыли новые хозяева производства. Если честно сказать, то на огромном производственном комплексе творился полный бедлам. Да, это был новый завод, настолько новый, что даже не был до конца достроен, не то, чтобы об этом не было известно заранее. Нет, основные производственные мощности были готовы начать производство хоть сейчас, но вот всякие склады и административные здания находились на завершающем этапе строительства.

В общем, одновременно проходило строительство, которое тоже нужно было контролировать, и передача завода от Oscorp к Oz innovations, правда, у Ванды сложилось впечатление, что этот бардак был создан искусственно, и она не могла понять почему.

К тому же саму Ванду приняли за глупую блондинку, а она и не стала никого разубеждать, иногда ее стереотипная внешность блондинки-секретарши работала во вред, но тут определенно был не тот случай. На Ванду просто не обращали особого внимания, нет, разумеется, как на женщину обращали и еще как, одних только приглашений в ресторан было штуки три, но вот как на профессионала…

Ванда смогла покопаться в бумагах, которые вроде бы не скрывали, а скорей были запрятаны за ворохом ненужной макулатуры, всяких актов, сверок и целой кучи накладных, а также пообщаться со строителями. Кто же откажется от общения с такой красоткой, как она, особенно если это позволяло вполне официально на время их общения не работать.

За несколько дней плодотворной работы Ванде удалось обнаружить невероятно масштабное хищение материалов при строительстве, и хорошо, что на самих объектах это практически никак не сказалось. Воровали очень по-умному, и если бы не внезапная продажа завода Oscorp, то все бы прошло идеально.

Ванда тут же без промедлений доложила бы об этом своему боссу, но он как раз в это время умудрился сесть в тюрьму, и нет, она ни капли не сомневалась в том, что он выпутается, но в настоящее время он был недоступен. Она уже собиралась доложить о том, что нашла, в службу собственной безопасности компании, но тут ее кое-что заинтересовало.

Несмотря на то, что строители ударными темпами завершали строительство производственного комплекса, в том месте, где вроде как должен был быть один из дополнительных цехов покраски, была тишина. Никакого шума техники, ни криков рабочих, ничего. Просто стояли строительные леса, покрытые пленкой, чтобы не намочить то, что внутри.

Да, Ванда понимала, что она должна обратиться в службу собственной безопасности и все им рассказать. Но что вообще может произойти страшного, если она сначала заглянет, и узнает, что там? Она находится посреди территории завода, и вокруг люди, что вообще может пойти не так?

Зайдя за строительные леса, Ванда увидела совсем не то, что ожидала. Она думала, там будет небольшой склад ворованного материала или что-то в этом роде, но обнаружила там какие-то археологические раскопки, ну или что-то сильно, похожее на них. И самое печальное, эти «раскопки» не пустовали, целая куча людей занималась тем, что извлекали что-то из земли.

— Упс, — тихо пискнула Ванда и собиралась было развернуться и быстро покинуть это место, резко почувствовав себя в опасности, когда кто-то, тихо подойдя сзади, схватил ее прижав к себе.

— Малышка, тебе говорили когда-нибудь, что не стоит совать свой любопытный нос куда не надо, а то его могут и оторвать? — пророкотал голос схватившего ее человека.

Ванда не растерялась, хотя у нее и не было никаких боевых навыков, она знала, что надо делать в такой ситуации, она со всей силы ударила локтем в живот тому, кто ее и схватил, и… ничего… она словно ударила о стену, испытав дикую боль, а хватка на ней не ослабла даже на секунду.

— Твердолобый, что нам делать с ней? В расход? — спросил появившись в поле ее зрения парень итальянской наружности, выйдя откуда-то у нее из-за спины.

— Прекрати меня так называть, ты же знаешь, что мне не нравится это прозвище. Я Кувалда, — рявкнул тот, кто держал Ванду.

— Как скажешь, Твердолобый. Ну что с ней делать-то? — вновь спросил итальянец.

Ванде очень не хотелось, чтобы ее пускали в расход, поэтому она закричала: — Не надо меня убивать, я никому ничего не скажу, и вообще мой босс вас в порошок сотрет, если вы со мной что-то сделаете.

Кувалда нахмурился, соображая, что делать в этой ситуации, при этом не отпуская Ванду и даже зажав ей рот рукой.

— Черт, с Озборном и вправду не хочется настолько ссориться, и повторять судьбу Фиска. Конечно, убрать ее с концами будет гораздо надёжнее, но тогда придется убирать и их, — сказал Кувалда, обведя взглядом черных археологов, которые ранее занимались раскопками, а теперь внимательно смотрели на них.

Итальянец, заметив это, рявкнул: — Ну-ка, быстро за работу, только что времени стало сильно меньше, ускорьтесь. И после его слов будто по волшебству работа снова возобновилась.

Кувалда тем временем подумал и решил судьбу Ванды.

— Винченцо, тащи ТУ аптечку, — приказал Твердолобый.

— А она точно выдержит? — спросил итальянец с сомнением в голосе, которого тоже впечатлило упоминание Озборна.

— Не наша проблема. Если все сделать правильно, то даже если она сдохнет, то след не должен привести к нам.

Вскоре в шею Ванды вонзился шприц, отправив ее во тьму.

* * *

Не дозвонившись Ванде, я сел в ожидающий меня автомобиль и отправился в Башню Oscorp. Все остальные мои дела могут подождать, я должен самолично убедиться, что с Гарри всё в порядке. Так что в его палату я практически ворвался на огромной скорости, наверное, со стороны смотрелось довольно странно, что Норман Озборн куда-то заполошно бежит, но в тот момент меня это волновало в последнюю очередь.

— Что с ним? — спросил я доктора Коллинза, нашего семейного врача, который всё время, пока я находился в тюрьме, находился рядом с Гарри. Разумеется, он не был единственным врачом, но именно он был главным по медицинской части в мое отсутствие.

— Состояние на удивление стабильное, что несколько удивительно. При таких-то повреждениях он должен быть мертв уже давно. И организм восстанавливается странно, гораздо медленнее, чем обычно. Видимо, введенная вами сыворотка дала такой странный эффект, — сказал доктор Коллинз.

И да, мне пришлось рассказать про сыворотку, просто выхода не было, я понимал, что это не очень хорошо, но те, кто хотел, и так знали, что какая-то версия сыворотки у меня есть, а врачи точно должны были об этом знать прежде, чем начать лечение Гарри.

— Это я и так знал, есть что-то новое? — спросил я доктора, прекрасно понимая, что, если бы было что-то новое, он бы сразу об этом сказал, хотя он все же смог немного меня удивить.

— Ваша с сыном болезнь… Ретровирусная гиперплозия… Я провел анализы, и Гарри излечился от нее, — сказал доктор Коллинз.

— Разумеется, моя сыворотка — это в основном лекарство от этой болезни, — продолжил продвигать свою легенду я. Мне не очень хотелось, чтобы ей заинтересовались не те люди, хотя у меня и было подозрение, что немного запоздал с этим.

— Я так и подозревал, жаль, что ее нельзя использовать для помощи людям, у которых нет этой болезни. Хотя, глядя на Гарри, я думаю, что, может, оно и к лучшему, — сказал, тяжко вздохнув, доктор.

— Доктор, вы пока оставайтесь с Гарри, а я, пожалуй, возьму образцы его крови и немного поработаю.

После этих слов я набрал несколько пробирок с кровью Гарри и отправился в лабораторию в башне Oscorp, оборудованную по моему спецпроекту. Со всеми этими навалившимися делами я стал забывать, что я все-таки ученый и, не побоюсь этого слова, гениальный ученый, и пора было подтвердить это на практике.

Перед тем как приступить к работе, я вновь попытался связаться с Вандой, и когда не получилось, я позвонил одному из менеджеров Oz innovations, который отправился с ней в Мичиган.

— Джейсон, где там Ванда, я не могу с ней связаться. Телефон не в сети, — сказал я ему после того, как мы поприветствовали друг друга.

— Она в последнее время была чем-то сильно занята, но совсем недавно от нее пришла эсэмэска в которой написано, что она поехала в город немного отдохнуть, и чтобы мы заканчивали приемку заводского комплекса без нее, — ответил мне Джейсон.

— Ясно. Если много работала… Хотя, конечно, странно, что она не отправила сообщение мне. Возможно, думала, что я еще в тюрьме. Сразу же сообщи мне, если будут какие-то новости о ней, — сказал я.

— Будет сделано, мистер Озборн, — тут же согласился Джейсон

Я было собирался повесить трубку и даже взглянул на уже готовые пробирки с кровью Гарри, но все же, тяжко вздохнув, произнес: — Расскажи мне, как там проходит передача завода. Все подробности не нужны, но краткий отчет минут на десять мне хотелось бы услышать.

Разумеется, уложиться в десять минут шанса не было абсолютно никакого. И лишь через минут двадцать я приступил к работе, ну как приступил… Я только взялся за пробирки, как зазвонил телефон. Я посмотрел на имя звонившего, и мне стало очень грустно, это был Эрих Шульц. Мне очень не хотелось брать трубку, но тот, кто не берет трубки, когда звонит адвокат, обычно на свободе долго не задерживается.

— Да, Эрих? — произнес я, взяв трубку.

— Мистер Озборн. Я считаю, что прокурор и судья сильно превысили свои полномочия, и мы должны подать на них в суд. А об охранниках, которые сперва клеветали на вас, и вовсе говорить не стоит. Мы можем обсудить это при личной встрече? — произнес мой адвокат.

— Извини, Эрих, но мне настолько сейчас насрать и на судью, и на прокурора, а тем более на шавок Фиска, что мне даже трудно передать это словами. У меня сейчас просто невероятное количество дел, которые сделать надо прямо сию минуту, — ответил я адвокату.

— Я услышал ваши слова, мистер Озборн. Постараюсь все сделать, беспокоя вас по минимуму, — проявил понимание мой адвокат.

— Спасибо, Эрих. Ты меня этим сильно выручишь, — поблагодарил его я и повесил трубку.

И о чудо, мне удалось проработать практически до самого вечера без отвлечения на всякую ерунду и при этом очень даже успешно. Нет, я не нашел чудесный способ вылечить Гарри, но я заметил интересное свойство клеток его крови. Если клетки обычных людей умирали в отрыве от основного организма в течение нескольких часов, то клетки Гарри через тот же промежуток времени проявляли только первые признаки деградации, и это открывало целое поле для экспериментов, кхм… То есть для возможности помочь Гарри.

Но цель состояла все же в другом. Нужно было или полностью откатить воздействие сыворотки, или, наоборот, улучшить регенерацию, но тут работы было просто непочатый край, даже не на дни, а на недели или месяцы, и это в лучшем случае, но деваться было некуда, нужно было работать.

И тут, словно по магии на мысли о работе, вновь зазвонил телефон.

— Да, Джейсон, — сказал я устало.

— Мистер Озборн, вы сказали мне сообщить вам, как только станет что-то известно о Ванде. До меня дошли слухи, что Ванду видели в одном из клубов пьяной, похоже, она вовсю там развлекается, и с ней все в порядке, — сказал Джейсон, который тоже, похоже, переживал за Ванду.

— Да, конечно, в порядке, — сказал я, немного рассеянно кивнув и прервав связь.

Как Ванда может быть не в порядке, развлекаясь пьяной в клубе? Ванда, которая алкоголь просто терпеть не может, а любому клубу предпочтет лежание на диване. Определенно, она в порядке, а мне вместе с моими людьми из службы безопасности срочно пора лететь в Мичиган. Жаль, что без Артура, он на сегодня взял выходной.

Из самолета в Мичигане я вышел через три часа очень злой и недовольный. Поспать не удалось пришлось нанимать целую кучу людей, а ведь сейчас была глубокая ночь, и хотелось бы немного поспать… Хотя нет, мне бы хотелось выпотрошить тех тварей, которые явно что-то сделали с Вандой.

Мы сразу же поехали на заводской комплекс, работа на котором не утихала даже ночью, но никто не был против, ну еще бы, за такие-то деньги.

Мои ребята сразу же всё на заводе оцепили, и прибывшие со мной аудиторы из компании, специализирующейся на такого рода делах, начали активно шерстить все документы. У меня было сильное подозрение, что Ванда раскопала что-то в этих документах, в результате чего от нее и избавились. Шансы на то, что я найду ее живой, были исчезающе малы, все же если я прав, то оставлять свидетелей не в их интересах.

И я не ограничился отработкой только этой версией, я поднял практически весь Мичиган, даже назначил награду за любые сведения о Ванде, чтобы ее искали не только нанятые мной детективы, но и все «тени» этого города.

Но как бы печально ни было, но я все же оказался прав. Вскоре мои аудиторы нашли крупное хищение при строительстве завода, которое наверняка смогла обнаружить Ванда, все же она всегда была умной девочкой, за что и поплатилась. Не то что эти дебилы менеджеры, которых я послал с ней, не смогли уследить за одной девчонкой. Возможно, я не был к ним справедлив, но именно такие мысли меня одолевали.

Чем я поразился, так это тому, что те, кто воровал при строительстве, так и остались в Мичигане, хотя с учетом того, сколько они украли, они давно должны быть где-нибудь в Арабских Эмиратах или отдыхать на Мальдивах. Это была пара уже мужчин в возрасте, которым почему-то стало не хватать доходов с огромной строительной фирмы, занимающейся строительством по всему штату и, с недавних пор, и за его пределами.

Я в маске, в большом ангаре, расположенном на окраине Мичигана, вместе с десятком особо доверенных людей во главе с Максом стоял и смотрел на двух людей, привязанных к стулу.

— Это точно они? — шёпотом спросил я Макса.

— Да, — так же шёпотом ответил он. — Мы нашли у одного из них были фотографии Ванды, сделанные когда она была на заводе.

— Ну что, мистер Тейлор и мистер Сандерс, вы совершили большую ошибку, похитив и наверняка убив Ванду. Если вы расскажете, где она сейчас, вы уйдете отсюда живыми, но не обещаю, что сильно здоровыми.

— Мы не трогали ее, да, хотели, но не трогали, клянусь вам, — закричал мистер Сандерс.

— Да, так оно и есть, — подтвердил второй говнюк.

— Ну я и не думал, что будет все так просто, — сказал я, пожав плечами, давай знак специалисту по развязыванию языков с позывным Веган, которого привел с собой Макс, когда нанимался ко мне во охрану. Очень ценный специалист, который просто незаменим в таких случаях, как этот.

Но эти парни смогли меня удивить: несмотря на то, что они выглядели как хлюпики, они стойко держались и ни в чем не признались даже через пятнадцать минут. Я даже как-то их зауважал, что ли, но ничего, рано или поздно они заговорят, Веган заставлял говорить и не таких.