Железный Озборн Глава 54 Мост часть 2

Глава_54_Мост_часть_2.docx

— Не расслабляться! — крикнул я своим людям, заметив, что некоторые из них начали опускать стволы огнеметов. Этого точно не стоило делать. Враг мог атаковать в любой момент.

— Я уже всех победил, — довольным басом пророкотал Носорог, устало садясь на дорогу. Битва явно далась ему нелегко. Его броня была покрыта царапинами и вмятинами, а дыхание было тяжёлым и прерывистым.

Кого всех так и хотелось спросить мне, он вроде бы сражался с одним Веномом….

Тем временем спасатели начали уводить людей до этих заблокированных на мосту, неся некоторых на носилках. Но это были только первые ласточки. Основная часть людей всё ещё оставалась в ловушке.

Атака произошла сзади со стороны воды, то есть из-за наших спин. Несмотря на то, что трое моих людей контролировали тыл, это не особо помогло. Веном вылетел откуда-то из-под моста и сразу же обезвредил выстрелами своей паутины всех троих моих людей, направивших на него оружие, пока остальные только поворачивались в его сторону. Как же мне было жаль, что вибрационный костюм был только у меня, и да над названием надо еще поработать.

Но на этом Веном не остановился. Высоко взлете нам мостом, он выстрелил в меня паутиной с двух рук, видимо, надеясь либо стащить меня с глайдера, либо наоборот подтянуться ко мне. И можно было даже сказать, что у него это получилось. Паутина прикрепилась к моему костюму и даже продержалась на нем несколько мгновений, пока Веном не решил потянуть ее на себя, после чего она сразу же отвалилась.

Веном совсем этого не ожидал, поэтому ему пришлось срочно сменить цель. И как же хорошо для него, что все это время Носорог стоял и тупо смотрел на происходящее. Видимо, его крошечному мозгу потребовалось время, чтобы понять, что он всё-таки «не великий победитель», или как он там говорил.

Веном выстрелил паутиной в Носорога и, максимально ускорившись, врезался в него. Удар был по-настоящему страшен и наверняка убил бы обычного человека. Носорога же отбросило назад, и он врезался спиной в ограждение моста. Хотя по гримасе боли на его лице было ясно, что как этот удар, так и все предыдущее сражение не прошли для него даром.

Мои люди, чьи лица Веном залепил паутиной, уже освободились от нее. Им, в принципе, для этого нужно было только снять тактические маски. В этот момент я четко ощутил, что нам очень не хватало ростовых щитов, сделанных с использованием той же вибрационной технологии, что использовалась при создании моей брони. Нужно было заняться этим в самое ближайшее время. Без этих щитов мы были уязвимы перед дальнобойными атаками Венома и другими паутинометателями.

Веном мог просто начать стрелять в нас своей паутиной и тем самым довольно быстро вывести из строя моих людей. Хорошо, что он пока не видел в нас особой угрозы, пусть и сделал попытку атаковать нас. Я не нападал его, держась рядом со своими людьми, хотя у меня была целая куча гранат и немало других интересных штук, а мои люди стреляли лишь из огнеметов, установленных на практически минимальную дальность, а звуковые винтовки, которые были у каждого бойца, и вовсе не использовали.

Именно поэтому Веном вновь сосредоточился на Носороге, который яростно ревел и был практически на последнем издыхании, лишь бросив на нас презрительный взгляд. Видимо, он считал нас не сильнее людей Roxxon, в которых он вообще не видел реальных противников, а лишь игрался с ними.

Был очень даже реальный шанс подавить Венома массированным огнем из звуковых

винтовок «Хаммер» и отделить его от Паркера, но зачем? Вокруг нас летали вертолеты и дроны, все внимательно снимая, причем в нескольких режимах съемки, и даже если мне удастся захватить Венома, это привлечет внимание буквально всех заинтересованных сторон, а мне бы очень этого не хотелось, поэтому у меня был другой план.

На какое-то время установился статус-кво. Веном и Носорог сражались друг с другом на одной половине моста, а мы на другой прикрывали эвакуацию гражданских, которых, кстати, осталось не так уж и много. Точнее, спасатели уже эвакуировали последних пострадавших. А это значило, что скоро все должно было измениться, так или иначе…

— Может, нам помочь Носорогу? — поинтересовался один из моих людей по имени Чад, чем вызвал очень недовольный и многообещающий взгляд Макса, и я как никто другой понимал Макса.

Боевое задание — это не время задавать вопросы, но я все же понимал, почему Чад это спросил. Битва между Веномом и Носорогом практически закончилась, точнее, переросла в одностороннее избиение. Носорог стоял и практически в полубессознательном состоянии принимал удары. Веном же настолько увлекся игрой со своей новой игрушкой, что перестал обращать внимание на все остальное. Наверняка он рассчитывал, что паучье чутье предупредит его в случае надвигающейся угрозы.

— Нет, Носорог нам не союзник. Он коммерческий герой Roxxon, а это из-за них и заварилась эта каша, — тихо произнес я, покачав при этом головой.

Было видно, что Чад хотел сказать что-то еще, но под злобным взглядом Макса лишь кивнул и сосредоточился на своей задаче, то есть на контроле окружающей обстановки.

— Ведем еще пять человек, это последние. Остались только те, кто висит на паутине в своих машинах, — прозвучал у меня в наушнике голос капитана Роберта Нэша, который возглавлял спасателей.

Скоро придется со всем заканчивать так или иначе. А Веном, как назло, так и не спешил покончить со своим противником.

И тут он, словно услышав мои мысли, схватил Носорога за плечи и, слегка увеличившись, открыл пошире пасть, а затем приблизился к Носорогу.

— Нет, — внезапно закричал он, и это был не голос Венома, это был голос Питера Паркера. Веном замер, словно борясь за контроль над телом, и это продолжалось ровно до того момента, пока он не отступил назад, гневно зарычав при этом. Похоже для того, чтобы вернуть себе контроль, ему пришлось отказаться от идеи нарушить одну из красных линий Питера.

Но несмотря на то, что Веному не удалось убить Носорога, он не собирался просто так отпускать его. Он схватил Носорога за руки. Его черные мышцы буквально вздулись от усилий, и… он просто вырвал обе руки из суставов под рев боли Носорога. После чего, размахнувшись, выкинул их подальше в реку. Носорог рухнул на дорогу, и из его тела начала литься кровь.

Это было очень неожиданно, и это еще мягко сказано. Видимо, идея отрывания рук вызывала у Паркера меньше протестов, чем поедание людей. Хотя я не думаю, что Носорог протянет долго с такими-то ранами.

— Ну что, Озборн, теперь пришла твоя очередь, — произнес Веном, мерзко облизнувшись своим длинным языком.

Я же, видя, что гражданские, как и спасатели, уже далеко, скомандовал своим людям: «Огнеметы на максимальный режим, поджарьте его, ребята».

Веном наверняка очень удивился, когда огнеметы, которые раньше били максимум на десять метров, внезапно выпустили огненные струи, мало того, что имевшие практически вдвое большую ширину, но и имевшие дальность огня, с лихвой покрывавшую всю ширину моста.

Веному пришлось в спешке уходить в сторону, туда, где раньше в ловушке находились люди. Он прыгнул и разбил ногами заднее стекло автобуса, после чего влетев внутрь спрятался среди сидений.

— О, кто-то хочет поиграть? Ну что ж, это можно устроить, — произнес я, и мои люди начали по широкой дуге обходить автобус, беря его в кольцо. Я же завис над автобусом, держа свой огнемет наготове. Я как никто знал о прыгучести Венома и ни за что ему не позволю ему просто упрыгать, как в прошлый раз.

Но вместо того, чтобы приказать атаковать Венома, я бросил взгляд на истекающего кровью Носорога и тяжко вздохнул. Это точно не жалость… Определённо… Сто процентов… Я просто собираюсь использовать его в дальнейшем…

— Веган, иди окажи ему помощь, — приказал я, указав рукой на лежавшего и стонущего от боли Носорога.

— Мне прижечь его раны из огнемета, чтобы он не истек кровью? — как-то слишком радостно спросил Веган.

Я посмотрел на него с недоумением… Возможно, назначать медиком отряда человека, который раньше отвечал за добычу информации в отряде наемников (в том числе и с помощью пыток), было не самой лучшей идей… нужно будет подумать о том, чтобы найти хорошего полевого медика.

— Веган, сейчас не средние века, просто залей раны медицинской пеной. Ты же медик, почему я вообще тебе это рассказываю? — немного раздраженно произнес я, на это он просто пожал плечами и побежал к Носорогу, уже роясь в своей медицинской сумке.

Но отвлекаться надолго не стоило. Кто знает, что придумает Веном, если дать ему достаточно времени. Симбиоты тварюшки сообразительные.

— Начинайте поджаривать автобус с разных сторон, — сказал я, собираясь его просто выкурить, даже не думая рисковать собой или своими людьми, заходя внутрь автобуса.

Когда автобус залило огнем со всех сторон, Веном, находящийся внутри, закричал: — Остановитесь, или я убью их.

Самое прискорбное, что он кричал, явно как-то усилив свой голос, так как его слова разнеслись за многие мили вокруг, и это несмотря на звуки кружащих где-то над нами вертолетов, снимавших всё. Вот же гаденыш, если я сейчас проигнорирую его слова, у меня определенно будут проблемы.

— О чем ты вообще говоришь? Кого ты убьешь, автобус полностью пустой, — немного недоуменно сказал я.

— Ты забыл про тех людей, прибывших с Носорогом, которых я развешал по всему мосту. Они держатся только на моей паутине, и стоит мне только пожелать, они сразу же упадут вниз, —вкрадчиво произнес Веном. — Так что бросайте оружие и сдавайтесь.

После этих слов, чтобы показать, что он не шутит, Веном убрал свою паутину с одной из оставшихся стен подвесной башни, ранее державшей металлические тросы, и боец Roxxon тут же упал прямо на дорогу, судя по воплям, явно себе что-то сломав.

— Как же жаль парня, — произнес я с полным безразличием в голосе, снова собираясь дать команду вновь начать жечь автобус.

Веном, похоже, услышал по моему тону, насколько мне были безразличны люди Roxxon, которые сами на это подписались, и выложил еще один козырь.

— Те машины, что метал в меня Носорог, я свесил с моста… Там все еще находятся люди… семьи… Если ты не сделаешь так, как я сказал, то они все улетят в реку, — продолжил угрожать Веном.

— А как к этому отнесется твой носитель? — немного насмешливо спросил я. — Если ты Носорога не смог убить, то что уж говорить о невинных людях.

— Поверь, чтобы управлять своей паутиной, мне не нужен носитель. Она полностью состоит из моих клеток, — продолжил свои угрозы Веном, и я даже не мог сказать наверняка, блефует он или нет. Чисто теоретически то, что он сказал, походило на правду…

Посмотрев на вертолеты, с которых репортеры снимали все еще снимали происходящее, я тяжко вздохнул.

— Максимум, что я могу тебе дать, так это возможность уйти. Убирайся сейчас же, пока я не передумал, — сказал я, пристально смотря на автобус, в котором и скрывался Веном.

— Помни, любая атака с вашей стороны, и люди начнут умирать, — угрожающе сказал Веном, забираясь на крышу автобуса.

— Надеюсь, ты не из тех, кто останавливается на полпути, Веном. Налл бы не одобрил, — произнес я интонационно выделив слово Налл, посмотрев на него с нечитаемым выражением лица.

— Налл? Откуда ты знаешь это имя! Говори! — прорычал Веном, стараясь скрыть страх в своем голосе. Он даже дернулся в мою сторону, но стволы огнеметов заставили его передумать.

— Озборн. Ты все равно ответишь на этот вопрос. Если не сейчас, то позже! — произнес Веном и, ловко кувыркнувшись назад, спрыгнул с моста.

Я было собирался начать преследовать его, но… внезапно заскрипевшая паутина Венома, удерживавшая машины, заставила меня резко передумать. Всему свое время, сейчас нужно было спасти людей и тем самым заработать немалое количество репутации. Я направился к первой машине, собираясь достать оттуда маленького мальчика, который, плача, испуганно прижался к заднему сиденью автомобиля.

* * *

Саймон Крюгер прибыл на Бруклинский мост вскоре после того, как люди Нормана, да и он сам, покинули его. Саймон мог бы прибыть и гораздо раньше, но… Он просто не хотел встречать этого придурка Озборна… По крайней мере, не сейчас. Даже идти за оцепление он пока не собирался, нужно было поговорить с человеком, который в курсе текущей ситуации, не то, чтобы он не следил за происходящим.

В этот момент как раз подошел Роберт Харрис, невысокий лысый парень с шишкой на голове, который и отвечал за эту операцию.

— Роберт, что у тебя на голове? — спросил изумленно Саймон.

— Озборн, это он напал на меня, и вообще это из-за него у нас не получилось победить Человека-паука. Мы должны подать на него в суд, — произнес с дикой злобой в голосе Роберт, трогая шишку у себя на голове.

— Суд? О чем ты вообще говоришь? Роберт, мы крупно облажались. Мы буквально устроили войну посреди города… Если бы все прошло успешно, вопросы, конечно бы были, но в конце концов победителей не судят, но после того, что произошло… Пришло время минимизировать ущерб, — произнес Саймон.

Роберт судорожно сглотнул, он знал, как в Roxxon порой занимались минимизацией ущерба, и он очень не хотел становиться очередным козлом отпущения.

— Носорог… Это он не справился. Помнишь ведь, как он бил себя в грудь, говоря, что легко справиться с этим мелким членистоногим, — произнес Роберт, смахнув капли пота со лба. — А когда дошло до дела…

— Кстати о Носороге, как он? — спросил Саймон вроде бы нейтрально, но с непонятной ноткой в голосе.

— Все еще лежит без сознания на мосту. Медики ввели ему прямо в нёбо успокоительные и обезболивающие и сейчас ждут специальную машину, чтобы доставить его в больницу, — ответил Роберт, указав на Носорога, которого было видно даже отсюда, то есть даже за пределами оцепления.

— Он восстановится? — спросил Саймон, не вполне понимающий масштабы ран серого парня.

— Без шансов… Руки новые точно не отрастут, — ответил Роберт, покачав головой.

— Значит, он отработанный материал… — задумчиво произнес Крюгер. — Роберт, Носорог действовал своевольно, и это вправду так, никто не приказывал ему метать в Человека-паука автомобили с людьми. Мы должны разорвать с ним все отношения. Пусть сам выпутывается как может.

— Но у нас же с ним контракт… Вся ответственность лежит на нас, — произнес Роберт, вызвав этими словами злость Саймона.

— Какой контракт? О чем ты? Не было никакого контракта. Да, мы собирались его подписать, но просто не успели. Ведь так? — произнес Саймон вкрадчивым голосом.

— Да, да. Так оно и было, — тут же согласился Роберт. — Значит, просто забудем про него?

— Ну не совсем. Мы же не звери. Оплатим ему первоначальные больничные счета. Мы должны выглядеть хорошо в глазах прессы, ну, с учетом ситуации… — ответил, хмыкнув, Саймон.

— Ладно хватит разговоров, нам еще надо дать объяснение полиции, — сказал Саймон, смотря на идущего в его сторону недовольного полицейского.

* * *

Спустя три дня я сидел в своем кабинете и занимался работой, в какой-то момент посмотрев в окно я увидел приближающуюся черную точку, которая становилась все больше и больше.

Вскоре я понял, что это Веном, и, похоже, он решил провернуть тот же трюк, что когда-то провернул Хобгоблин. Он собирался напасть на меня прямо башне. Я уже даже видел его оскаленную пасть, когда он летел прямо на панорамное окно моего кабинета, которое имело практически незаметный эффект преломления света…