Глава 148. Ожидание

Глава-148.fb2

Фантазм [Ранг: A+]: Безграничность

«В Небе И На Земле, Из Достойных Лишь Я»

Врождённая техника клана Годжо, которая предоставляет пользователю контроль над пространством на фундаментальном уровне, позволяя манипулировать расстоянием, материей и энергией.

Целые поколения одна из Трёх Великих Семей искала способ наилучшего использования собственного дара, а Годжу Сатору — их шедевр, сублимация всех их молитв, Достойнейший из Достойнейших.

Не каждому члену клана Годжу дарована возможность реализовать свой дар даже на десятую долю возможного, но вы, Избранный, не входите в их число.

Путь будет не лёгок, но награда того стоит!

Безграничность делится на производные, основные направления, заточенные на наиболее эффективную манипуляцию пространством:

Фантазм [Ранг: A]: Бесконечность

«Преграда Между Всем И Ничем»

Бесконечность — это основная техника, лежащая в основе Безграничности. Она создаёт невидимый барьер между пользователем и внешним миром, формируя зону, где расстояние между объектами становится бесконечно малым, но никогда не достигает нуля. Это значит, что любая атака, будь то физическая или энергетическая, замедляется по мере приближения к пользователю и в итоге останавливается, не касаясь его вовсе.

Фантазм [Ранг: B–]: Синий

Создаёт искусственный дефицит массы в определенной точке, находящейся под вашим контролем. По сути, это эффект сжатия пространства, приводящий к тому, что всё вокруг втягивается внутрь.

Фантазм [Ранг: B–]: Красный

Создаёт искусственный избыток массы в определённой точке, провоцируя мощный отталкивающий эффект. По сути, это обратный эффект "Синего", направленный на разрушение. "Красный" вызывает взрывную волну, которая отбрасывает всё вокруг, разрушая структуры и объекты в радиусе действия.

Фантазм [Ранг: B+]: Пурпурный

Создаёт искусственную иллюзорную массу — результат одновременного наложения избытка и дефицита массы в одной точке пространства.

По сути, это слияние эффектов "Синего" и "Красного", в котором противоположные принципы — притяжение и отталкивание — вступают в конфликт. Это не просто сумма их свойств, а новое явление: неустойчивая аномалия, которая уничтожает всё на своём пути.

"Пурпурный" не взаимодействует с материей — он её отрицает.

Объекты, попавшие в зону действия, не получают урона — они исчезают из пространства, будучи вычеркнутыми из физической реальности.

Примечание:

[Проклятая энергия] была заменена на ближайший аналог!

Первый атакующий приём из арсенала Годжо Сатору, что он освоил — Синий.

Сфера синей энергии, что расширяется и находится под постоянным — непосредственным — контролем. Эффект сжатия пространства, который невероятно эффективен для посева хаоса в стане врага. В большинстве случаев — смертельном хаосе.

Второй атакующий приём — Красный.

Принцип диаметрально противоположный Синему — дефицит массы, который провоцирует мощное отталкивания. И справедливости ради нужно было отметить то, что Красный будет практичнее Синего — его не нужно постоянно контролировать и его мощности хватает для решения девяносто девяти процентов проблем. Хотя и зона поражения, в отличии от Синего, ограничена.

Можно сказать, что Крис добился немалых высот в использовании двух этих фантазмов. Он не только быстро их применяет, его организм — или же синхронизация тут повлияла — достиг очень весомых показателей выносливости. То есть, он может этими приёмами пулять направо и налево, не заботясь о возможных последствиях в виде частичного или полного истощения.

Причём он интегрировал эти приёмы в свой ближний бой! Кратковременная вспышка вдохновения во время боя с Человеком–Муравьём–Мутантом–Из–Другой–Реальности переросла в полноценный боевой стиль, сочетающий в себе притяжение и отторжение. А отточенные в битвах и учебе отца боевые инстинкты и интеллект позволили просто виртуозно эти приёмы применять. Можно сказать, что на ближней дистанции Крис–Сейчас просто уничтожит Криса–Прошлого.

Произошли качественные изменения по всем показателям. Крис взял новую высоту. Он не просто "знает", как использовать свои силы — он "умеет" это делать.

Но даже для него нынешнего мощь Пурпурного показалось просто… ужасающей. Невероятной. Пробирающие до дрожи, будто бы у этого приёма не было пределов.

БУМ!

Взрыв не раздался — он родился. Не как звук, не как свет, не как сотрясение. А как… отрицание. Пространство перед Крисом исчезло. Не взорвалось, не испарилось, не рассыпалось — его не стало.

Пурпурный не бил. Он вычёркивал.

Прямо перед Крисом сформировалась петля фиолетового искажения — её форма не поддавалась логике: она была вогнутой, но шла вперёд, расширялась, но сужалась одновременно. Пространство в эпицентре искажалось в трёх, четырёх, возможно, бесконечном количестве направлений — всех сразу и ни в одном.

И Суперджиант — точнее то, что от неё осталось — стала частью этого явления.

Она не успела среагировать.

Одним мигом — от бедра и выше — просто нет. Ни крови, ни мяса, ни металла её костюма. Ничего. Только торчащие обугленные остатки ног, от которых вверх уходил фиолетовый шлейф. Он не исчез — он продолжал крутиться, как замедленный смерч, стирающий всё, что попадает в его невидимую воронку.

Её торс, грудь, руки, голова — исчезли.

Физическая реакция? Отсутствует. Энергетическая? Обнаружить нечего. Даже базовые остаточные поля, которые обычно фиксирует Бесконечность, — молчат.

Крис медленно опустил руки. Его пальцы дрожали. Не от страха, а от отдачи. Шесть Глаз еле удержали эту структуру под его контролем. Хотя даже у Криса засосало под ложечкой при мысли о том, что бы случилось, если бы Пурпурный взорвался прямо у него в руках. Последняя и единственная жизнь — прощай, у нас с тобой разный дороги, типа того.

Пол — стальной, армированный, многослойный настил крейсера Чёрного Ордена — разорвался по идеально ровной траектории, как будто его разрезали бритвенно–точным лазером… который при этом аннигилировал саму материю.

Стены. Коммуникационные панели. Арматура. Энергетические кабели. Даже силовая защита между отсеками — всё пропало, утянутое в точку бесконечной инверсии. НИЧТО не встало на пути у Пурпурного.

А Суперджиант — нет, то, что ещё недавно было Суперджиант — просто… не успела отреагировать.

И за… ней. За ней лишь космос, который "открылся" под гнётом его нового приёма.

СИНХРОНИЗАЦИЯ [3] [Годжо Сатору] [Ранг: Мифический]: 61 %

Крис бросил опасливый взгляд на остатки обугленных костей. Точнее, костей ног.

— Прошу прощения, Кэрол, — неловко сорвалось с его губ. — Но… я совру, если скажу, что пытался тебя спасти. Да… да и не уверен я, что от тебя вообще что–то осталось…

Учитывая психопатичный характер Суперджиант, можно было бы предположить, что она с одинаковой вероятностью и сотрёт прежнюю личность начистую, и оставит "настоящую" Кэрол где–то глубоко внутри, чтобы истинная хозяйка тела смотрела на всё происходящее и мучилась. Тут уж, пятьдесят на пятьдесят.

Да и…

У него проблем было столько, что уж не хватало сил для спасения какой–то незнакомой девушки. Особенно, когда в теле этой девушки сидит его самый сильный и опасный враг.

Тут уж итак всё на волоске прошло. Если бы он пытался не навредить или вызволить — хрен пойми как — то… Короче ничего бы не вышло.

Можно сказать, что Крис попросил прощения не за себя, а за всю его грёбанную больную семейку. Именно Кэрол стала жертвой их… хитроумных семейных перипетий. Хотя она и раньше была рабыней Суперджиант…

Ну и… не особо то его мучила совесть, честно говоря.

Восторг от полнейшего аннигилирования Безумной Суки лёг на муки совести, усталость и вылился в какое–то неверие в происходящее.

— … рис! — Гамора настойчиво тряхнула его за плечи, вырывая из полудрёмы. — Ты в порядке, Крис?!

— Да всё с ним понятно, — снисходительно фыркнул Ракета. — Пустил по вене какую–то херню, пока мы приходили в себя. "Отпраздновал", мать его! Небось нашёл заначку Квилла…

— Ты охренел, енотья рожа?! — возмутился Квилл. — Я не принимаю наркотики!

— Да ты в зеркало присмотрись, Квилл, — засмеялся Ракета. — Ты же форменный наркоман…

— Я НЕ ПРИНИМАЮ НИЧЕГО!..

— Ну… сочувствую тогда, чё.

— ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!

— Ха… — выдохнул Крис. — Я будто бы никуда и не уходил от вас, утырки…

— ЧО СКАЗАЛ?!

На несколько минут разрушенный, покореженный и наполовину сгоревший отсек наполнился шумом и гамом, характерный лишь для этой двинутой на голову компании.

Крис смотрел на это с облегчённой улыбкой. Гамора обеспокоенное осматривала его раны, а остальные уже успели помянуть родственников друг друга в третьем колене.

Типичные Стражи Галактики.

Крис протянул руку и Гамора молчаливо передала ему планшет, через который он сразу же увидел текущую обстановку.

От результатов все остальные просто… ошалели.

— Они… — Дракс поднял дрожащую руку. — Отступают?

Крис согласно кивнул, практически не удивлённый.

На экране планшете три Убежища сворачивали защитные механизмы и один за другим "прыгали" в гиперпространство.

— Но… — Дракс нахмурился. — Почему? Их же всё ещё намного больше…

Да, одно Убежище они уничтожили, а второе просто застыло без своего — Суперджиант — командира.

Но, во–первых, осталось ещё три Убежища, хоть и потрёпанных, а во–вторых, Убежище Криса практически разваливалось на ходу.

— Командование перешло к Проксиме, — пожал плечами Крис. — И она решила, что это просто того не стоит. Будь её воля — она бы вообще не лезла сюда.

— Проксиме? — удивилась Гамора. — А Суперджиант…

— Умерла, — однозначно ответил Крис.

— Вот… как… — дрогнул голос Гамора.

Если чувства Криса к Безумной Суке были понятны, то уж Гамора… В общем, её вообще лучше в ближайшее время не трогать.

Лучше вернуться к причине отступления.

Формально самым "старшим" являлся Эбони Мо. Именно за ним должно оставаться последнее слово. Ключевое слово — "должно".

Суперджиант и раньше не славилась своим беспрекословным подчинением, — тут разве что только отец мог повлиять — а после её "слияния" с Кэрол, так тем более. Короче, чувства большинства были схожи, все понимали, что не смогут ничего сделать Суперджиант, а Эбони не стал усугублять конфликт. У руля встала Безумная Сука.

Но так как она умерла, командование должно вернуться к Эбони, так?

Ну…

Это было бы правдой, если бы…

Эбони не умер.

Суперджиант напала на Криса прямо во время того, как он избивал безносого фанатика. Короче… его просто разнесло на куски от их столкновения.

Дальше командование перешло к Проксиме, а той итак по горло было всех этих проблем. Она просто задолбалась, можно сказать, да и неясно, что ещё мог бы сделать Крис. Отступление — мудрый и рациональный выбор, как раз в стиле Проксимы.

— Крис, там опустошители требуют своей платы. Сферу и твоё Убежище…

— Сфура не знаю где. Мой могут брать. Пусть ещё и этот забирают, — махнул рукой Крис на корабль, принадлежащей Суперджиант.

— Так просто?

— Во–первых, для их починки потребуются ресурсы, которыми опустошители не располагают, в во–вторых… — Крис усмехнулся. — Владеть этими Убежищами могут очень узкий круг лиц. Боюсь, отец будет против, хех…

Интересно, допрут ли опустошители до того, что Убежища лучше вообще не трогать? Подобное Танос принципиально с рук не спустит…

— О чёрт, — раскрыл глаза в удивлении Ракета. — Эй, ребята… К нам в сектор залетело ещё одно Убежище. Знакомо?

Гамора мигом посмурнела лицом.

— Убежище — II, — выдохнула она. — Прямо над нами. Флагман… нашего отца.

— ТВОЮ МАТЬ!..

Крис покачал головой, в который раз удивляясь длине этого боя. Вот сидишь ты, обтекаешь, ни о чём не думаешь, как приходит новый босс — в разы сильнее прошлого.

— Но… — Квилл нахмурился. — Он вообще ничего не делает. Просто стоит на месте.

— Он ждёт, — кивнул Крис и встал, отряхиваясь. — Хочет со мной поговорить. Вы… не приглашены. Разговор будет приватный.

— Крис… — Ракета неловко качнул головой. — А может возьмёмся за руки как идиоты и перданём радугой?

Перевод: "Используй свою силу усиления. Мы же здесь!"

Крис на секунду задумался.

С бонусом от "Раскрой свои карты!" суммарно должно получится сто двадцать пять процентов повышения всех характеристик. Просто астрономическое число!

Но…

Крис отрицательно качнул головой и ещё решительнее направился к ближайшему челноку.

— В этот раз я должен справиться самостоятельно.

Примечание:

Скоро конец арки!

Особая благодарность:

DarkMaster