Dragon Age: Демонический Страж. Глава 7

Подземелья и драконы — жаль, что вместо бросания кубиков приходится бросаться в укрытие от драконьего пламени. В зале было предостаточно колонн, чтобы переждать атаку, но вот с контратакой возникли сложности. Я воспринимал дракона как дорогую иномарку, боялся даже поцарапать его убойной магией. Что касается моего здоровенного меча — его можно было использовать разве что как щит, так что я правильно поступил, отказавшись в этой схватке от копья. Остроконечное оружие только дыр наделает в моей будущей машине, которые и не залатаешь. Тедас, как мне известно, не славится автомастерскими для дракокаров.

— Захватить магией крови? — вслух рассуждала Антарес, спокойно облокотившись на колонну. Ей всё было нипочем — материальная форма отсутствовала. Завидно. — Нет… Осколок души эвануриса не позволит. Обрушить потолок? Камни, просто камни, нет ничего особенного. Хоук, может, всё-таки ударишь чем-нибудь из своей коллекции: «Это не для геноцида всего живого, просто мало ли… вот появится саранча, сожрет посевы честных батраков, все оголодают, и я, в том числе, свалюсь от истощения и умру…»

— Хватит меня дразнить, женщина! — выйдя из укрытия, я ткнул в её сторону пальцем. — И не смей использовать мой несравненный шарм против меня!

— Рррр… — Злой Бог уставился на Антарес… точнее, смотрел гораздо левее.

— Если что, — осудительно покачал пальцем. — Я не сумасшедший!

Ладушки, бежим!

Воспользовавшись предельным ускорением, я увернулся от очередной волны пламени, сделал пару зигзагов и прыгнул прямо на ящероподобную морду чудовища. Одно движение с магическим усилением, и голова дракона запросто отделится от тела, как нефиг делать.

Но машина без бампера — развалюха.

Черт!

Фазовый сдвиг превратил меня в нечто нематериальное, призрачное и неуязвимое.

Эх, трудно объяснить парой слов, да ещё с наполовину забытыми обрывками квантовой физики, но в этой форме я сумел отмахнуться от острых зубов драконьей пасти. А то ишь! Наглая морда научилась ловко изворачиваться, пытаясь откусить кусочек Хоука!

Приземлившись, я вернулся в нужную фазу, создал ледяной каток и рванул прочь.

Ха… Ха… Проклятая отдышка!

— Как победить того, кого даже тронуть жалко?

— Чума? Разложение? — перебирала варианты Антарес. — Я придумала! Ха-ха-ха! Внемли моему гению, жалкий человечишка. Используй яд! Перекачай энергию из красного лириума, преобразуй её в смертельный токсин и ослабь дракона. Когда он рухнет, прижги рабское клеймо. И… смотри на руны, — Антарес показала последовательность незнакомых мне символов, пока я возводил каменную стену, пытаясь сдержать ящера, решившего перейти в ближний бой. — Так ты поглотишь душу эварнуриса и станешь сильнее! А вместе с тобой… хе-хе-хе… могущественнее стану и я! Наконец-то смогу принять облик, преобразуя чужую кровь! — демоница оскалилась, будто нашла способ сбежать от такого плохого хозяина, как я.

Что ж, от меня ещё ни один последователь Культа Абсолют живым не ушел!

— Где взять красный лириум? — использовал «воздушный кулак», создав ударную волну, после чего отлетел от отдачи, врезавшись в стену. Вовремя! Дракон только что разнес хвостом мою каменную защиту из элементальной магии. Негодяй!

— Гаааар! — Злой Бог начал концентрировать пламя в пасти, и если я правильно разложил его чары на составляющие, то дракоша создавал что-то вроде огненной ракеты. Такой шар пострашнее гранаты разнесет моё хрупкое тельце. Вообще в клочья.

Что делать?

— Я это… за хлебом! — как истинный мужчина, я окутал зал искусственным туманом, рванул к величественным вратам и трусливо сбежал к своим последователям. Они ждали меня с триумфом, но были сильно удивлены, когда я, запыхавшись, выкачал всю энергию из трона красного лириума, преобразовал её в алую сферу и помчался обратно к дракону.

Кто сказал, что схватка века должна быть честной?

— Ха… Ха… — тяжело отдышался, привлекая внимание дракона, который уже улегся, будто недавно прогнал нарушителя спокойствия. Святая наивность! — На этот раз я подготовился лучше! Хотя… какая же броня неудобная, а меч слишком длинный!

— Выбрось его наконец! — крикнула Антарес, взывая к голосу разума.

— Настоящий воин никогда не расстанется со своим клинком! — отчитал вероломную женщину, которая слишком далеко ушла от устоев Создателя. — Справедливость учил именно этому.

— Разве справедливо, что у дракона нет меча, а у тебя есть? — задумчиво указала она, когда я ударял ногой по каменной плите, замораживая половину зала. Крепкий ледяной заслон встал между мной и противником. Хм… Дракон старался плавить лед мощным потоком, но неравномерно — ещё чуть-чуть, и паровой взрыв прогремит с немаленьким шансом.

Трудности быта усмирителя драконов… Решил использовать «умбракинез», материализовав тени и окутав себя вторым слоем доспехов. Тяжеловато стало!

— Несправедливо… Какая ты умная! — швырнул клинок прочь, чтобы не мешал дышать. Как раз в этот момент грянул взрыв. Ледяные осколки разлетелись во все стороны — пара глубоко вонзилась в теневую броню, но основной слой не пробила.

Повезло.

Иначе я бы схватил меч и в отместку за испорченные доспехи… засунул бы его так глубоко в дракона, что тот вечно бы ходил с клинком в заднице. Злой Бог вообще представляет, сколько моя броня стоит? Гномье зачарование, древние руны, лучшие пластины! Да я за эти доспехи целое поместье в Денериме куплю!

— Теперь я действительно зол! — сквозь зубы процедил я, продолжая удерживать в левой руке энергию, поглощенную из трона.

Эссенция скверны похожа на проклятую — значит, её можно модифицировать. Добавим фосфор эфирного огня с магической нестабильностью. В этот адский коктейль подмешаем пару крупиц хаоса от незавершенных заклинаний. Помолимся, ибо сфера в руке начала пульсировать, угрожая взорваться.

Вектор доставки?!

Просчитав траекторию, преобразовал нестабильный шар в магическую вспышку. Она рванула к дракону, но через пять метров по условию «если-то» превратилась в густой дым.

Дракон дышит? Отлично. Вдохнет заразу и дело в шляпе.

Яд свяжет живую энергию с проклятой, нейтрализуя её внутри тела Древнего Бога. Затем ударит по иммунитету, ослабив сопротивляемость к магическому воздействию вдвое. После начнется цепная реакция распада на молекулярном уровне. Недолго. Я предусмотрел даже отмену воздействия, чтобы под капотом моей «машины» ничего не навернулось.

И раз всё сделал правильно, то и неудивительно, что бедолага затрясся в конвульсиях, забился и закрутился, будто ему и правда всадили раскаленное шило в задницу. Сам виноват! Нечего было пытаться испортить мои доспехи! Хотя… жалко зверюгу. Поэтому с безопасного расстояния я начал прожигать на его теле болезненное клеймо.

Новой жалостью старался перебить старую…

— Ты же помнишь, что дышать нельзя? — ехидно напомнила Антарес.

— Заранее настроил рассеивание. Яда уже нет, даже в драконе он разложился. Сейчас Злой Бог страдает лишь от последствий, — шустрыми жестами зафиксировал его конечности телекинезом, а до пущего эффекта пригвоздил морду к полу гравитационной аномалией. — Кхм… Кхм… Кхм… Время для возвышенной речи победителя!

— Н-еееет! — взмолилась Антарес, тщетно пытаясь меня остановить.

— Злой Бог? На деле переросшая ящерица с целым хвостом, но израненной гордостью. Тысячу лет ты пряталась от порождений тьмы в этом зале, но, когда явился Абсолют, ты отверг его милость, — сделал я драматическую паузу. — Однако, как ни старайся, неизбежное настигает цели Абсолют всюду. Всё подчиняется воле Абсолют!

Используя переданные Антарес символы, в которых мало что понимал, я почувствовал дрожь. Не свою. Из тела дракона начала вытекать черная, извивающаяся и мерзкая субстанция. Она струилась по чешуе, подползала к моим ногам по полу, окутывала мою фигуру, проникая в рот…

Кха-кха!

Не такого эффекта ожидал!

На вкус как чернила осьминога, с привкусом рыбы и угольной крошки. Бе!

— Удивительно, что тебя не убило, — заметила Антарес.

— А должно было? — прищурился. — Говорил мне отец: «Не доверяй демонам, отпетые негодяи».

— Разве он так говорил?

— Ну… в общих чертах. «Демоны Тени опасны, и во сне никому не верь», — отмахнулся от былых наставлений и разорвал Завесу, чтобы вселить одного из духов Тени в дракона.

— Теперь ты достаточно силен. Отыщи благородную кровь и сотвори для меня марионетку, — приказным тоном попросила Антарес.

— Ага, щас, разбежался. За сокрытие рисков поглощения осколка эльфийского бога я буду дуться, как дитя малое. Вот будем идти по глубинной тропе, и тут я как начну жаловаться на жизнь…

— Всё-всё-всё! Виновата! — замахала руками, искренне испугавшись.

Я стал настолько ужасающим, что даже Кровожадность боится моего нытья.

— То-то же! — усмехнулся, восстанавливая Завесу и попутно разглядывая одержимого Злого Бога. — Итак, властью Абсолют нарекаю тебя Плотвой! Неси это имя с гордостью!

Дракон величественно поднял голову и выпустил в потолок столб алого пламени. Красиво. Но главное — практично. Моя Плотва, в отличие от жалких пародий с похожим именем, может даже в роли живой спички выступить, разжигая костры в холодные ночи.

Изумительно!

К сожалению, сразу после этого наступила унылая рутина.

Разрушив ворота, я представил армии нового боевого питомца, но они тут же загорелись идеей активных боевых действий на поверхности. Мол, раз у нас теперь есть дракон, мы просто обязаны захватить кусок земли в Тедасе — побольше и побогаче.

Ага, конечно! Так и пойдем воевать!

— Ваши желания достигли Абсолют! — провозгласил я, поднимая руки. — Ваши стремления тронули его сердце. Хотите сражаться? Не буду вас останавливать. Желаете славить моё величие? Не стану мешать. Лишь дам совет: храните веру в Абсолют и несите её другим! Плотву же оставлю вам как вестника моей воли!

— Абсолют! Абсолют! Абсолют! — загремело в ответ.

В порыве вдохновения я отдал своего питомца в бесплатную аренду. Зато теперь у демонов есть реальная сила, способная стереть с лица земли любой укрепленный город. Армия готова. Осталось посмотреть, чего она добьется без моего руководства.

Лично участвовать в эпохе кровопролития не хотелось от слова совсем. Куда приятнее подставить под удар чужие спины и забрать все лавры себе. А пока жду… Пора уже навестить родных перед Пятым Мором, то есть свалить из Глубинных троп к двадцати годам. Ай, мне уже больше двадцати… Просрочил обещание, но на всё воля Абсолют!

Тем временем демоны, пообещав распространить мою волю среди сородичей и непросвещенных людишек, разбежались кто куда, оставив меня одного. Эм, могли бы и до дома проводить! Неблагодарные негодяи. Заставили меня возвращаться пешком, постоянно натыкаясь на тупики и петляя по кругу.

Зря я весь путь спал — на обратную дорогу ушли месяцы.

Топографический кретинизм сыграл на руку только Антарес. Пока я блуждал, она с моей подачи экспериментировала с кровью порождений тьмы, создав полностью подконтрольную марионетку. Когда хотела развлечься, превращалась в обжигающе прекрасную демоницу. Уставала, сжималась в браслет. В остальное время находилась в иллюзорной форме.

Так или иначе, избавиться от клейма носильщика мне не удалось.

В моей крови течет дух Антарес, а на моем запястье находится её новая плоть…

Вернувшись в убежище, обнаружил запустение. Все сбежали. Зато сокровищница осталась нетронутой, магические замки никто не осмелился взломать. Ещё бы! Мои магические методики шифрования не по зубам даже опытным ворам.

Скинув доспехи в сокровищнице, переоделся в походное обмундирование, стилизованное под экипировку Хоука из конца второй Драги. За той лишь разницей, что мой посох-клинок способен трансформироваться в любое оружие благодаря древнему зачарованию. Коса, меч, даже палочка для почесывания спины — оружие на все случаи жизни.

— Так куда моя семья переехала? — спросил я.

— Какой любящий сынок, — язвительно отозвалась Антарес. — Денерим. Но ты уверен, что в таком виде тебя примут? Подстригись. Побрейся. Приведи себя в порядок!

— Волосы придают мне мужественности.

— Ещё бы мозгов придали! Даже забыл, где те, в кого ты вложил столько ресурсов, — закатила глаза демоница.

— А знаешь, — потрогал браслет. — Как-то не хочется таскать с собой лишний груз…

— Хватит шантажировать! — вспыхнула она.

— Я? Тебе показалось, — ухмыльнулся, хотя на душе было тревожно. Моя демоническая армия все эти годы распространяла веру в Абсолют на поверхности, а теперь ещё начала завоевание где-то у Тевинтера. Страшно представить, что демоны натворили без моего присмотра. — Просто немного нервничаю покидать Глубинные тропы, ставшие для меня домом.

Стоп… этого не может быть!

Я что, спустя десять лет жизни под землей превратился в подземного отаку? Считаю себя Владыкой Демонов и лидером опасного культа Абсолют. Всю молодость разговариваю с сексапильной красоткой… невидимой для остальных. В качестве питомца держу дракона, но сдав его в аренду демонической армии для завоевания Тедаса, к сожалению, остался без доказательств сего факта. Сказочно богат, а спал на каменной плите чисто для души. Питался чем попало, лишь чудом оставаясь в воинственной форме. Задротил, прокачивая магические навыки, которые мне «стыдно» показывать на поверхности из-за Охотников на Магов.

Мне не нравится!

Проделав дыру на поверхность, с помощью телекинеза выбрался наружу — и поморщился от солнечного света. Золотистые лучи беспощадно резали чувствительные глаза. Резко захотелось обратно в темное и уютное подземелье…

— Поверхность! Как же я не рад тебя видеть, — скривился я, мысленно составляя формулу искусственного затмения. Не для себя. Для друга…

— Глаза привыкнут за пару дней, — фыркнула Антарес, касаясь своего подбородка. — Впереди Дикие Земли…

— Поможешь? Совместное путешествие. Охрана, ночные дозоры… А в холода, — сделал вид, что иду на компромисс. — Можем согреть друг друга?

— Заманчиво, но… Нет! — категорично отрезала она.

— Эх, вот возьму…

— Всё! Хватит! — взорвалась демоница. — Один раз. Взамен без этих «вот».

— Три ночи вместе, — начал торговаться.

— Две. Моё последнее слово.

Со вздохом активировал браслет.

Передо мной предстала прекрасная леди с инфернальными глазами, алыми волосами до талии и в бархатном платье цвета крови. На безрыбье и рак рыба… Хотя её острые когти наводили на мысли — не разорвет ли Антарес мне спину в порыве страсти? Может они декоративные?

Не проверишь — не узнаешь.