Глава 120. Синий!

Глава-120.fb2

— АХ ВЫ ТВАРИ!..

Истеричный, полный гнева и мстительного обещания голос Ракеты резко прервался, стоило его телу встретиться с твёрдой землёй. Хорошо ещё, что в лужу не попал, тому же Груту, которого также выбросили, словно провинившегося кота, так не повезло. Хотя… Груту лужу была даже сподручнее. Ракета просто надеялся, что это вода, а… не что–то другое.

— Я сам выйду, розовая рабыня! — набычился Дракс, гордо и независимо выйдя из пристанища Коллекционера.

— Спокойно, спокойно! — выходил за ним Квилл, опасливо косясь на охранников.

Гамора, всё ещё со слезами на щеках, смотрящая пустым взглядом перед собой, вышла сама. В отличии от Ракеты, Грута, Дракса и Квилла, она была уважаемым гостем, который и не сопротивлялся резкому выдворению.

На лице Карины сияла профессиональная улыбка, всё такая же пустая, как и при первой встрече.

— Господин Танелиир Тиван всегда примет уважаемых гостей, если у тех будет, что ему предложить! Но всё же вам не стоит злоупотреблять его гостеприимством…

— Злоупотреблять?! — процедил Ракета и резким движением вытащил из–за спины четырехствольную пушку. — ЩА Я ПОКАЖУ, КАК НУЖНО ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ!..

Но не успел он нажать на курок, как из ближайших поверхностей высвободились десятки турелей. Они моментально нацелились на главного агрессора, в любой момент готовые снести такого агрессивного гостя.

— Прошу вас, — прошептала Карина, умоляющим взглядом смотря в глаза Ракете. — Сделка была совершенна. Вы богаты. Богаты настолько, что вам больше не нужно браться за оружие. Вы… — голос Карины дрогнул, — настоящие счастливчики.

— Ты…

— Всё, всё, Ракета! РАКЕТА! — встал перед енотом Квилл. — Ты ничего этим не добьёшься… А?

Квилл распахнул глаза, когда Карина вложила в его руку маленький предмет золотистого цвета.

— Ваши четыре миллиарда юнитов, — поклонилась Карина. — Господин Тиван всегда свято следует духу сделки. Прощайте. И… больше сюда не возвращайтесь.

Ракета, Дракс, Грут и Квилл словно в трансе проводили Карину взглядом. Они наблюдали, как она скрывается за широкими бронированными дверьми, и как эти двери перед ними закрываются.

Ракета стиснул зубы от гнева. Из его пасти вырвалось натуральное рычание.

И у всего этого бешенства была конкретная цель.

Четырёхствольная пушка моментально нацелилась на всё ещё пребывающую в своих мыслях Гамору.

— АХ ТЫ ВЕРОЛОМНАЯ СУКА! Я ВСЕГДА ЗНАЛ, ЧТО ОТ ДОЧЕРИ ТАНОСА НУЖНО ОЖИДАТЬ КАКОЙ УГОДНО ХЕРНИ! Но ты… — отчётливый щелчок пушки подтвердил довольно серьёзные намерения Ракеты. — ТЫ ПРОДАЛА СОБСТВЕННОГО БРАТА!

— Я знаю, грызун, — тихо ответила Гамора, ни капельки не опасаясь направленной на неё пушки. — Тебе не нужно это повторять…

— НИХРЕНА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ! — заорал Ракета. — Но ничего… Сейчас я продырявлю твою башку, всё равно там уже нихрена не осталось…

— ХВАТИТ! — закричал Квилл.

Ракета не реагировал. Его когти сжались на спусковом крючке, и пушка уже готова была выпустить смертельный заряд.

— Я сказал, хватит! — Квилл грубо оттолкнул дуло в сторону, отчего выстрел ушёл в небо, вспыхнув фиолетовой вспышкой. — Чёрт возьми, все мы сейчас взорвёмся к чертям, если ты не перестанешь размахивать своим дурацким оружием!

Ракета яростно оскалился, прижав уши к голове.

— Она его предала! — рявкнул он. — А мы что, просто уйдём, Квилл?! Просто возьмём деньги и улетим, оставив Криса этому долбанному психу?!

— А что ты предлагаешь? — с нажимом проговорил Квилл. — Ты хочешь просто ворваться обратно и устроить взрывное шоу? Ну давай, герой, вперёд!

— А если и так?! Ты знаешь кто я такой, а?! — ударил Ракета лапкой в грудь. — Не было тюрьмы, из которой я не сбежал, предварительно не взорвав! Не было банка, чьё хранилище не дрогнуло перед моим калибром! Если такого калибра нет, я его создам! Вот увидишь, уже к концу этого идиотского дня я буду не только с дополнительным миллиардом юнитов в кармане, но и Криса из этой жопы вытащу! Только перед этим… — Ракета сузил взгляд. — Я разберусь с предателями. И разбираться я буду радикально, раз и навсегда, мать его!

— Напомнить тебе, что ты говорил в начале? — поднял бровь Квилл. — "Делим бабки и расходимся"! Твои же слова! А теперь ты… готов рисковать своей шкурой?!

— Слово сказал — слово вернул, — сплюнул Ракета. — А этот человечишка мне нравится. Квилл, как тебе план?! Оставляем тебя вместо него! Ты в шоколаде, в своём новообретённом гареме, а Крис на свободе! Хотя… учитывая как тебе наплевать на него, я бы предпочёл вообще тебя не брать.

— Да я и не говорил бросать его! — фыркнул Квилл. — Я говорю, что нам нужно думать, а не устраивать перестрелку прямо у входа!

— Думаешь, это поможет? — рявкнул Ракета. — Думаешь, у нас есть время? Этот маньяк уже прижимается к стеклянной клетке, пуская слюни, а ты предлагаешь спокойно обдумать план?!

— Да! ДА! Почему мне приходится предлагать очевидные вещи, будто это что–то рискованное и малоуспешное?! Очевидно, что нам нужен план, тупой ты енот!

— ЩА МЫ ПОСМОТРИМ, КАКОГО ЦВЕТА ЗВЁЗДНЫЙ ЛОРД ИЗНУТРИ! — Ракета глубоко задышал, но всё же убрал винтовку за спину. Он повернулся к Гаморе. — А ты чего молчишь? Язык проглотила?

Она чуть приподняла голову, её лицо было осунувшимся, глаза покраснели от слёз, но выражение оставалось холодным.

— Если ты собираешься меня убить, — ровным голосом сказала она, — стреляй.

— ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО НА СЛАБО МЕНЯ ВОЗЬМЁШЬ?! ДА Я ТЕБЯ…

— Я есть Грут! — встал Грут перед Ракетой, грозно нахмурившись. Наверное. — Я есть Грут!..

— Ой, да иди ты!

Квилл утомлённо вздохнул, почёсывая свою шевелюру. Он аккуратно подошёл к девушке.

— Ты хоть понимаешь, что натворила?

— Да, — едва слышно ответила Гамора.

— Нихрена она не понимает, — вставил Ракета.

— Я знаю, что Крис никогда мне этого не простит.

Наступила пауза.

— Тогда какого хрена ты это сделала? — резко спросил Квилл.

Гамора выдохнула и провела рукой по лицу, будто пытаясь стереть собственную вину.

— Потому что он погибнет, если я не вмешаюсь. Или… он станет кем–то похуже нашего отца. Я… дала ему шанс.

— Да ладно?! — Квилл всплеснул руками. — Шанс на что?! На вечное сидение в клетке?!

— Шанс выжить! — вскрикнула она, в её голосе прорезалась болезненная, надрывная нота. — Вы его не знаете так, как знаю я. Он… он не может жить так, как мы. Он не умеет. В его крови повышение ставок. Он рождён для большего, но… Большее… не значит хорошее.

Снова повисла пауза.

Даже Ракета не сразу нашёл, что сказать.

Гамора медленно выдохнула.

— Коллекционер… Он болен. Он монстр, но в его тюрьме, в его коллекции Крис будет в безопасности. И Коллекционер не посмеет навредить Крису. Там Танос его не найдёт.

— Ты правда так считаешь? — тихо спросил Дракс, его голос больше не был громким, но за этой тихостью скрывалось нечто ледяное.

Она сжала челюсть, но снова не ответила.

— Я потерял свою семью, — Дракс сделал шаг ближе. — И теперь ты хочешь отнять моего друга?

Гамора стыдливо прикрыла глаза.

— Стойте! — вскинул лапу Ракета и пошевелил ушами. — Вы это слышите?

— Слышим, что? — нахмурил брови Дракс.

— Свист какой–то странный. Очень… пронзительный, — задумчиво ответил Ракета.

Лицо Квилла побледнело.

— Нам нужно срочно валить от…

— А куда это ты направился, малыш Квилл? — раздался хриплый голос в десятке метров от них. — Разве я… разрешал тебе куда–то идти?

Остальные попытались дотронуться до оружия, но звук многочисленных щелчков со всех сторон заставил их остановиться.

Они осторожно оглянулись по сторонам и их худшие опасения сбылись. Они были окружены со всех сторон. Потрёпанные, с очевидно криминальными и бешенным рожами, их окружили опустошители. По словами Криса, очевидно космические пираты.

А возглавлял их мужчина в годах с синей кожей, одетый в кожаное пальто. На лысой голове светился гребешок красного цвета, который скорее всего управлял золотой стрелой, зависшей в нескольких сантиметрах от горла Квилла.

Йонду Удонта. Лидер ячейки опустошителей, которые в своё время похитили Квилла и сделали его частью своей команды.

И именно у них Квилл перехватил заказ на сферу. В общем, он их ограбил. Прямо… в стиле опустошителей! Вот только вряд ли это понравилось Йонду.

— Я долго думал, куда ты пойдёшь, малыш, — Йонду ковырялся в зубах мизинцем. — И понял, что сбыть сферу можно у очень ограниченного круга лиц. Короче, отправил связных в несколько точек. И вуаля, — хмыкнул он, — рыбка сама запрыгнула в сети!

— Йонду, — натянуто улыбнулся Питер. — Хотел бы подчеркнуть, что, ты как всегда страшен в гневе. Ну а чего ожидать от легенды этой галактики…

Йонду коротко свистнул, и стрела прижалась к горлу Квилла, затыкая последнего.

— Тц–тц–тц, — покачал головой Йонду. — Очевидно недостаточно страшен, чтобы… ты не совершил глупость прямо у меня перед носом. Время лести прошло, малыш. А теперь… куда ты дел сферу?

— С–сферу? — нервно засмеялся Квилл. — Какую сферу?

— За которую уже предлагают под сотню миллионов юнитов, очевидно, — ухмыльнулся Йонду.

Квилл прикусил язык. Не хотелось ему видеть реакцию, когда Йонду узнает, что сфера стоит примерно в сорок раз больше, и они вообще–то её уже продали.

— Йонду, Йонду, давай не будем торопить события, — Питер выставил руки перед собой. — Мы же цивилизованные люди.

— Да я–то да, — кивнул Йонду. — А вот ты, малыш, что–то мне подсказывает, опять накосячил. Сферу спёр, да ещё и… — Йонду хмыкнул, — якшаешься с дочерью Таноса. А ничего, симпатичная вообще–то! Ты же всегда таким был! Кстати, — щелкнул пальцами Йонду, — вот за кого–кого, но за Гамору дадут… очень и очень много. Малыш, я даже передумал тебя убивать!

— Многого захотел, — сузила глаза Гамора.

— Кажется на старости лет я начал что–то упускать, — сделал задумчивое лицо Йонду. — Гамора, напомни-ка мне, кто окружен со всех сторон и совершенно очевидно пленник?

— Уж точно не я, — Гамора подняла указательный палец перед собой. — Синий !

БУМ!

Опустошители не успели даже пикнуть.

С указательного пальца Гаморы сорвался шар синего света, который моментально расширился и, закручиваясь на невероятных скоростях, притянул к себе обломки и неудачливых охотников. На поле боя, где секунду назад было очевидное численное преимущество Йонду образовался хаос, пока Синий притягивал и разбрасывал опустошителей в стороны.

Вот только…

Гамора — это не Крис.

— ГАМОРА! — в панике закричал Квилл, подхватывая обессиленную девушку. — ТВОЮ МАТЬ!

Из глаз девушки текли кровавые слёзы, а слюна имела ярко выраженный красный оттенок. Её конечности дёргались в конвульсиях, а глаза закатились куда-то вверх. Она дышала то через раз! Было видно, что этот приём чуть её на тот свет не отправил.

— Валим отсюда, — взвалил Квилл тело Гамора на плечо. — Валим, пока они в себя не пришли!

Особая благодарность:

Андрей Хан