ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***62***

Мари смотрела на бойцов Брока, которые пытались буквально выжать из палочек этот несчастный Люмос, и понимала, что, так сказать, не с того зашла.

— Вы тут пытайтесь, а я сейчас вернусь, — сказала Мари, поймала взгляд Брока, кивнула ему успокаивающе и аппарировала в свою квартиру.

Относиться к этим людям, как к обычным ученикам, было в корне неправильно. Они не понимали, зачем им нужен непонятный Люмос и еще более непонятный Нокс, поэтому стоило зайти с другой стороны. Мари быстро переоделась в свой привычный костюм из драконьей кожи, подхватила короткую дуэльную мантию, накинув ее на плечи, взяла любимую метлу и перенеслась обратно. СТРАЙК, помнивший, сколько боли принесла Мари, когда была одета именно в этот костюм, насторожился, словно единый организм. Она поставила барьер, чтобы заклинания не вылетали за его пределы, и подошла к бойцам.

— Значит так, — Мари встала перед ними. — Сейчас я покажу вам два заклинания. Одним вы сможете защититься от моих атак, а с помощью второго разоружить меня.

Она выбрала самый простой, но достаточно эффективный щит — Ops*, показав, как им пользоваться, и несколько раз повторив простейшее заклинание, и свой любимый Экспеллиармус. Движения были простые, слова понятные, поэтому, показав их, Мари оседлала метлу и взмыла в воздух.

— А зачем тебе метла? — крикнула Мэй.

— Чтобы у вас не было соблазна остановить меня физически, — со зловещим смехом ответила Мари. — Погнали!

Воспоминания о том, как Мари гоняла их в первый раз, меркли по сравнению с тем, что творилось сейчас. Они уже и подзабыли, насколько безжалостной может быть эта, выглядящая так безобидно, ведьма. На этот раз она не просто их гоняла, а целенаправленно нападала, как во время дуэлей. Только там, если была хотя бы иллюзия того, что ее возможно победить, то тут достать ее было невозможно. Мари не использовала ничего опасного — обычные жалящие чары, которые, однако, были достаточно неприятными и подстегивали желание защититься от них.

Брок, который, естественно, был в общей группе, старался изо всех сил. Он взмахивал палочкой и буквально выкрикивал короткое «Ops», понимая, что первым делом нужно попытаться защититься, прежде чем нападать, но ничего не выходило. А потом он остановился на мгновение, только зубы стиснув от прилетевшего жалящего — ничуть не хуже шокера действовало, представил привычный щит, с которым ходят на штурм спецотряды — прямоугольный, бронированный и, это было сейчас главным, безопасный, за которым можно спрятаться, сказал «Ops», взмахнул палочкой и получил желаемое, только не привычный, тяжелый и стальной, а невесомый, с переливающимися на зимнем солнце гранями, который неведомым образом крепился к руке. Мари, заметив на Броке щит, послала в него целую серию жалящих, но Брок удержал заклинание, ухмыльнувшись, когда поймал ее взгляд.

— Отряд, — крикнул он, и бойцы, не переставая лавировать между хаотично летающими заклинаниями, посмотрели на командира, — представляем баллистический щит!

СТРАЙК привык слушать и слышать своего командира. Ему не нужно было разжёвывать им всё до последней буквы, поэтому спустя четверть часа каждый боец мог похвастать прекрасным щитом. Мари на пробу била по ним заклинаниями, но они, сгруппировавшись на манер черепахи, крепко держали оборону.

— А теперь Экспеллиармус, — крикнула она и показала на примере. Бесцветный луч, оставивший в воздухе след, как от горячего воздуха, пролетел между щитами и вырвал палочку у Лаки, который с возмущением проводил ее взглядом, а Мари, поймав ее, спросила: — Всем ясно?

Дождавшись кивков, она кинула палочку Лаки, который поймал ее с таким лицом, словно к нему вернулась очень важная его часть. Мари отлетела к дому, отдала Андромеде метлу, решив немного уравнять шансы, и пересекла периметр, который отгораживала барьером для тренировки.

— Давайте, я верю, что вы сможете, — сказала Мари, поднимая свой щит.

Андромеда и Луна с девочками, Пандорой и Серафимой, сидели в плетеных креслах, лакомились мороженым и наблюдали за Мари, к которой и близко никто не мог подобраться. Она пользовалась своими умениями и возможностями на полную, аппарируя, когда ее брали в клещи, создавая иллюзии, ну и боевыми пользовалась на полную. Конечно, заклинания были не смертельными, но достаточно болезненными, чтобы ее противники буквально мечтали ее разоружить.

— Что здесь происходит? — Снейп сегодня решил навестить Андромеду, чтобы договориться о посещении Конгресса, а попал в буквальном смысле слова на ристалище.

— Гарри тренирует волков, — с отстраненным видом ответила Луна. — Добрый день, профессор.

— Добрый, простите мою неучтивость, — Северус склонил голову. — Андромеда, рад тебя видеть.

— Снейп, — Андромеда едва удержала характер в узде, едва не скатившись к привычному сарказму. — Здравствуй, присоединяйся.

— Если вы не возражаете, то я хотел бы присоединиться к Мари, — улыбнулся он и пошел к барьеру.

СТРАЙКу стало вдвойне тяжелее, когда к Мари присоединился Снейп, зато и эффективность от тренировки увеличилась. Бойцы один за другим выстреливали мощными Экспеллиармусами, которые врезались в щиты Мари и Снейпа, едва не сбивая их с ног. Когда Мари заметила, что получаться начало у всех, то остановилась, потому что своей цели она добилась.

— Стоп! — скомандовала Мари, и Брок поднял руку в подтверждающем ее требование жесте. Когда все подошли ближе и встали полукругом, Мари сказала: — А теперь нужно отработать эти заклинания в спокойном режиме. Разбейтесь по парам и приступайте.

Спустя еще полчаса, когда с парней сошло семь потов, а заклинания вылетали буквально автоматически, Мари остановила тренировку.

— Молодцы, — похвалила она ребят. — Тренироваться нужно ежедневно, чтобы вы привыкали к магии и ее возможностям, поэтому та веревка, с помощью которой вы сегодня попали сюда, будет срабатывать ежедневно в два пополудни и обратно в шесть. Тренироваться пока можно только здесь. Миссис Андромеда Тонкс, я вас позже познакомлю, присмотрит за вами. Также каждый получит книги, по которым можно учиться самостоятельно. Теория важна не менее, чем практика. Но, повторю еще раз, практиковаться вы можете только здесь. Как только мы вас легализуем в магическом мире, это ограничение спадет, но пока не стоит рисковать.

— Я тоже присмотрю, — Снейп стоял рядом с Мари.

— Хочешь снова преподавать? — спросила Мари, удивленно посмотрев на Северуса, а он только плечами пожал. — Без проблем. Познакомьтесь, это ваш учитель — профессор Северус Снейп. Вообще он зельевар, но не только. О себе он расскажет сам. Всё ясно?

— В душ бы, — сказал Таузиг, пока остальные кивали.

— Домик для гостей в вашем полном распоряжении, — Мари указала на отдельно стоящее строение. — Вещи нужно оставлять в корзине. Сразу после душа вы получите их чистыми и сухими.

— Вот это сервис, — присвистнули братья Вонг и первыми помчались в указанную сторону.

— Детка, ты была неподражаема, — Брок подошел к Мари и обнял.

— Я так боялась, что у меня ничего не получится, — сказала она, прижимаясь к нему. — Пошли, мы примем душ в моих… наших комнатах.

На просторной веранде был накрыт стол с закусками, где можно было набрать чего душа пожелает. Когда все собрались, Мари представила Андромеду как хозяйку дома, а Снейп еще раз заверил, что будет ждать их ежедневно к двум часам, организует занятия и сможет ответить на все интересующие вопросы и помочь с заклинаниями.

— Привет, командир, — вдруг раздался детский голос. В едином порыве все повернулись к дверям, где стоял Зимний, только он был ребенком, мальчишкой лет одиннадцати. Длинные волосы, бионическая рука со звездой. Всё как положено, но ребенок!

— Какого… тут происходит? — Гравз успел первым высказать назревший вопрос, а мальчишка, поздоровавшись с Броком, вприпрыжку помчался к Мари, обнял ее за пояс и сказал:

— Крестная, я так соскучился!

* * *

Ехать в Италию с Броком и Мари Барнс не захотел. Вернее, он бы с удовольствием, но Стив был загружен работой, и бросить его в этот момент было бы практически предательством.

— Ты же не обидишься? — спросил он, глядя в глаза Мари.

— Нет, конечно, — удивленно ответила она. — Только пообещай мне одну вещь.

— Какую? — спросил Баки.

— Вы со Стивом обязательно отметите Рождество. Северус здесь, можешь связаться с ним, чтобы составить компанию. Мой дом в Адамсе открыт для вас, если захотите. Сможете познакомиться с моими родственницами.

— Дамы? — с улыбкой спросил Баки, а у Мари прямо картинка перед глазами встала. Хрупкая и какая-то неземная красавица Нарцисса под руку с брутальным и опасным Барнсом. Это было бы занимательное зрелище.

Перемещаться волшебным способом они не захотели, тем более Старк в порыве благодарности предоставил им свой джет. Так что на Сицилию они прилетели отдохнувшие и полные сил. В аэропорту Катании их встречал двоюродный брат Брока Муцио — высокий, черноволосый, белозубый, настоящий итальянский красавчик. Он шумно поздоровался с Броком, обняв и расцеловав его в обе щеки, а потом всё его внимание оказалось направлено на Мари. Он восхищался, целовал руки, осыпал комплиментами, говорил о зависти к Броку и грозил «увести» такую прекрасную синьорину.

— Франческа тебе голову открутит, — хмыкнул Брок, прерывая словоизлияния и обнимая ошеломленную Мари.

— С твоей стороны жестоко напоминать мне о жене в такой момент! — патетически воскликнул Муцио, ведя их к припаркованной машине. — Ладно уж, поехали домой. Бабуля там впала в кулинарный раж, нужно кому-то остановить ее, пока она не наготовила еды выше Этны.

— Точно, Этна! — воскликнула Мари, оглядываясь по сторонам. Брок немного повернул ее и указал вулкан. Мари буквально застыла, завороженная первозданной красотой.

Большое семейство Герра во главе с матриархом, сеньорой Джованной Герра, жили в небольшой деревушке в окружении виноградников. Большой дом, Мари даже назвала бы это настоящей итальянской виллой, много людей, дети, играющие в догонялки. Ей, никогда не имевшей большой семьи, вдруг стало страшно. А вдруг не примут? Вдруг она им не понравится? Брок, словно почувствовавший ее настрой, притянул к себе, поцеловал в бледную щеку и сказал:

— Я люблю тебя, помни об этом. А родственники… Их много, они шумные, но они будут рады тебе, потому что из-за тебя я счастлив. Всё просто, детка.

— Я тоже, — ответила она, успокаиваясь. — Спасибо.

— Не за что, — усмехнулся Брок. — Пошли, бабуля ждет.

Мари подняла взгляд и увидела пожилую женщину, стоящую в дверях. В фартуке, с дрожащей улыбкой на губах, она комкала полотенце в руках, вытирая муку, и смотрела на их автомобиль.

— Пошли, — кивнула Мари, Брок вылез первым и подал ей руку, помогая выбраться. Удивительно, но никто не вмешивался, не подходил, словно должны были получить разрешение.

— Добро пожаловать, — сказала эта маленькая женщина, держащая в своих руках всю семью. — Иди, дорогой, обними свою бабушку. И девочку веди. Смотри, какая красавица.

Мари вдруг показалось, что она дома, среди тех, кто тебя любит, наверное, именно так ощущалась семья. Именно этого ей не хватало всю жизнь. Она попала в настоящий водоворот из лиц, ее обнимали, называли имена, знакомясь, дети тянули руки, чтобы она взяла их. Все улыбались, но не дежурно, а искренне. Конечно, ее не полюбили вдруг, просто все были счастливы за Брока, который впервые привез знакомить девушку с семьей.

— Всё-всё, — он выдернул Мари, как морковку из грядки, обнял и сказал остальным. — Испугаете, и она передумает выходить за меня замуж.

Кольца, на которые все вдруг обратили внимание, запустили второй виток обниманий и поздравлений. Разогнала всю эту вакханалию бабушка, потребовав вытаскивать мебель на улицу и накрывать столы — вечером будет большой праздник.

Ops (лат.) — защита.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА