Есть очень много способов заметить свой прогресс после длительных тренировок. Сразиться с сильным противником, применить великое волшебство или наложить очень энергозатратные чары. Но вот у меня все ни как у людей, и уж тем более ни как у аристократов. Ведь я заметил свою силу в процессе уборки.
Все у меня ни как у людей. Но не попонтоваться было нельзя. Поэтому пришлось сразу же после поезда, даже нормально не отдохнув от работы, взяться за уборку. Благо, по праздничному случаю выпустили Сириуса из клетки, под обещание не предпринимать никаких необдуманных действий.
И вот именно на контрасте Сириуса я и был удивлен. Тут ведь нужно понимать, что мне всего четырнадцать лет. Я конечно же на пике развития, но не на пике сил. Обычные дети в таком возрасте имею примерно десять процентов от резерва взрослого мага.
А вот у меня сил было примерно на двадцать процентов больше, чем у того же Сириуса. Времени, чтобы оклематься после курорта «Азкабан», было более чем достаточно.
Конечно, энергетика не успела полностью восстановиться, но вот проблем с ядром не могло быть. Так что с палочкой, которую я ему временно дал, Сириус справлялся более чем уверенно. И вот тут-то он и был, мягко говоря, очень удивлен, когда после последнего заклинания, если кому интересно это было таргео, он заметил, что я все еще шустро машу палочкой.
Что бы я не говорил и как бы не принижал умственные способности мародеров, тут нужно знать, что Джеймс Поттер и Сириус Блек были очень сильны. Не на уровне Волди и Дамби, но на уровне лордов древнейших и благороднейших родов. Так что моя сила, а точнее — резерв, уже в этом возрасте была очень ненормальна, и мне приходилось морозиться от вопросов, которые мой крестный задавал.
Нет, для меня было понятно, что это результаты тренировки с женой моего наставника, в намного более мана-насыщенном месте. Но осознание, насколько же маги из того места сильнее чем мы, заставляло, мягко говоря, грустить.
Ведь я пробил там всего полтора года. Да и то, тренировался больше по физике, а не на увеличение ядра. Последнее делалось скорее по остаточному принципу. А вот дети, которые рождаются, живут, а главное — тренируются в том мире, должны быть какими-то нереальными монстрами, к которыми я никак не смогу тягаться.
«На самом деле ты преувеличиваешь. Да, в мире, где я сейчас живу, маны намного больше в воздухе. Но тут нужно учитывать не только резерв, но и скорость восполнения.»
«Вы имеет введу, что в условиях малого количества маны, мой источник привык не только больше маны вырабатывать, но и тянуть всю ману из пространства, до которой только доберется?»
«Именно. Даже на фоне здешних магов, маглорожденные отличаются этим параметром. Слухи, что грязнокровки крадут магию, возникли не на пустом месте. Конечно же они преувеличены, но все же доля истины в этом есть.»
«Я тут подумал, что возможно мое “счастливое” детство тоже сыграло свою роль.»
«Несомненно. Твоя магия делала все, чтобы сохранить твою жизнь. И несомненно после каждого такого раза твое тело больше напоминало насос, который тянет каждую крупицу маны из окружающей среды. Не удивлюсь, если ты у себя в чулане пробил брешь на астральный план.»
«Возможно ли, что план Дамби был именно в этом? Такой себе жестокий тренинг для получения сильного мага?»
«Даже если это и так, это не является оправданием. Точно так же можно было просто найти более гуманные способы для тренировки избранного. Например тренировки, или он мог просто травить тебя слабеньким ядом. Организм и магия все также работали бы на износ, но не было бы такого жестокого психологического прессинга.»
«Я и не оправдываю. Поверьте учитель, за свое счастливое детство я еще успею поквитается со всеми. Магия Блеков с каждой секундой меняет мой характер все больше, делая меня добрее и позитивнее, если вы понимаете, о чем я.»
С другой стороны, кроме уборки, нужно было удивлять гостей еще и накрытым столом. И Кричер явно не справлялся со своими обязанностями. Этот урод получил кучу магии от меня, и был уже не настолько вял, как это было изначально. Однако дом был слишком велик для одного домовика. Да и сам домовик уже был очень и очень стар. По-хорошему его давно стоило бы отправить на почетную пенсию, однако с покупкой нового домовика были проблемы. Если и делать это, то точно ни на территории Великобритании. А выбраться из страны для меня было пока что очень проблематично.
В любом случае, домовик был отправлен на кухню, но этого явно было мало. Выручила Гермиона. Благо с аппарацией у нее нет проблем, в отличии от меня. Она как белка в колесе бегала по ресторанам, выбирая все самое лучшее, чтобы стол ломился.
Ну и с выпивкой проблем не было, так как подвалы дома ломились от очень дорогой выпивки. Сириус просил доступ именно туда и часто ныл по этому поводу, но я был непреклонен.
Во-первых, он еще физически не восстановился, и чисто поэтому ему нельзя было налегать на алкоголь пока что. Во-вторых, его энергетика тоже не сказать, чтобы прям пришла в норму, а в огневиски или же в винах из магических фруктов и ягод очень много магии, и неизвестно, как бы это на него повлияло. Ну и не будем вспоминать о его не самом радужном психологическом состоянии. По хорошему его реабилитация должна была быть на каком-то пляже, с кучей полуголых красоток и со свежим воздухом.
Однако даже если бы не был риск ментальных закладок, я бы все равно не стал бы доверять этому ребенку. Я бы хотел понадеяться, что он вырастет и станет если не опорой для меня, то хотя бы надежным союзником. Но, честно говоря, надежды на это было все меньше и меньше.
Единственным выходом я видел прочистить мозги Сириусу и отправить прочь из страны. При этом, нужно было отправить его в страну, которая не под контролем МКМ, так как любая такая страна выдала бы Сириуса с потрохами доброму дедушки, а тот за пару часов легко промыл бы ему мозги при помощи не только ментала, но зелий.
Вообще-то вопрос Снейпа тоже стоял на учете. Нужно было как можно быстрее избавиться от гаденыша. Какой бы полезной не была наша прошлая сделка, и какие бы выгоды не сулили будущие договоренности, но нужно было четко понимать один простой факт — Снейп наемник.
Он работает на любого, кто заплатит. Он ведь не был идейным пожирателем, судя по всему, и он точно не идейный фениксовец, как я понимаю. Он просто инструмент, которым может пользоваться любой, кто заплатит этому инструменту.
Именно Снейп стоял за темы коктейлями, которые обнаружились у нас с Гермионой в крови. Конечно, очень даже возможно, что именно за амортенцию отвечала мисс Уизли, которой тоже не долго осталось жить, но…
Там были настолько сложные зелья, с которыми мог бы справиться только мастер зельевареня. А мастер у нас один. По крайней мере под рукой. Но время еще терпит, и в любом случае, со Снейпом нужно будет разбираться летом, после школы.
Говорят, даже Сизиф рано или поздно добьется своего, и его труд будет окончен. Многие эксперты утверждают, что вообще чувак не работает, а качается, и это вовсе не бесполезный труд, а тщательно сбалансированная тренировка. Да не суть. Главное, что наша генеральная уборка тоже была закончена. Все комнаты были в очень даже приличном состоянии, по крайней мере все, что ниже третьего этажа.
В назначенное время мы всей семейкой, а это я, моя невеста и мой крестный, стояли у камина и ждали гостей. Это было с нашей стороны довольно дерзко, если говорить прямо.
Показывая беглого преступника, который вальяжно развалился на диване и попивал кофе, я делал заявление о том, что на министерство мне пох, а вошедшие через камин люди либо со мной, либо же не выйдут из этого дома живыми.
Благо, на этот день крестный был проинструктирован и должен был вести себя максимально по протоколу. Сириус ведь и сам понимал, насколько важна для меня эта встреча. Шутки в этом случае не допустимы. Ему то хорошо, у Блеков в принципе не было вассалов уже как пару сотен лет. Возможно, за это и поплатились в том числе.
Хотя, еще до войны с Гриндевальдом, в роду Блек было не менее сотни магов, что не могло не отразиться на их самоуверенности. И даже более того, каждый маг из рода стоил как минимум троих магов, если учесть их силу, подготовку и конечно же обилие заковыристых родовых проклятий.
Оставалось только удивляться тому, как сильно захирел такой огромный род. Это было нечто невообразимое и трагичное. Хотя они в этой трагедии были не одни, но у Поттеров хотя бы были вассалы, люди на которых можно было бы опереться. А вот Блеки сильно сдулись, потому и стали шустро заключать союзы с родами Малфой и Лестрейндж. Только это их не спасло. Вообще, это было сильно глупое решение, но теперь уже точно не узнать, что за моча ударила в голову главы с такими сомнительными решениями.
Но вот, наконец-то камин вспыхнул зеленым огнем и из него начали выходить нарядно одетые люди. Изначально я думал, что знаком только с Фарли, но меня очень сильно обломали, когда после семейства Фарли из камина начали выходить неизвестная семейная пара, а за ними моя “любимая” сокурсница Лаванда Браун.
Ни о каком предательстве я не волновался. Мы в доме Блек, а защита дома выведена на режим паранойи, так что любой человек, который относится ко мне враждебно, просто будет потихоньку лишаться сил: магических и жизненных. Вот такой вот “светлый” домик у меня в центре Лондона, с фишками из далекого Азкабана.
Впереди, перед тем как начать празднование и ритуалы Йоля, нужно было серьезно поговорить с моими вассалами. И разговор этот грозился затянуться надолго.