Джанго перерождённый — Глава 142

С праздником всех дам!

Джанго 1-142.docx

Джанго 1-142.fb2

Джанго 1-142.epub

Том 6. Глава 16 / 142

.

После того, как взрыв развеялся, на месте бота в космосе остался живой человек, который вполне нормально чувствовал себя без скафандра. Естественно, скаф на нём был, только энергетический. Но для наблюдателей всё выглядело иначе.

Крейсер-агрессор тут же начали атаковать другие космические корабли. Ведь он напал на правителя. Но делали они это без огонька и задора, а постольку-поскольку. Джон решил разобраться с этим позже. Этой системе вскоре грозили серьёзные чистки в рядах силовых ведомств.

Сам же землянин в схватку вступать не спешил. Вместо этого он стал невидимым и шустро полетел к своему крейсеру. Его первоочередной задачей являлась доставка артефакта. А с покушениями можно будет разобраться потом.

Вскоре он добрался до своего звездолёта. К этому моменту крейсер-убийца начал драпать от планеты, а за ним в погоню увязались два других крейсера и дюжина фрегатов. Но опять же, делали они это с ленцой. Стреляли преимущественно мимо, словно специально мазали и создавали лишь видимость погони. Летели без форсажа и с отставанием, будто давали беглецу время на разгон.

Старт космолёта правителя стал для всех неожиданностью. Тот рванул с места в карьер, мгновенно сократил расстояние до беглеца и засосал его в пространственную ловушку. Этакий корабельный Инвентарь, предназначенный на случай необходимости захватить в плен кого-то слабее божественного уровня.

После этого он продолжил свой путь и скрылся в гиперпространстве.

Через час с лишним звездолёт с аватаром на борту прибыл в столичную систему. К этому моменту смутьяны успели доложить в центр об удачном покушении на председателя. Поэтому военные встретили судно лидера направленными орудиями.

— Это бунт? — вышел на связь с ними Джон.

— Господин председатель?! — удивлённо разглядывал его голограмму адмирал флота — остроухий пожилой мужчина с короткими зелёными волосами. — Нам доложили о вашей гибели. Как вы докажите, что являетесь председателем, а не его двойником?

— Значит, всё-таки очередной бунт, — хмыкнул Джон. — Адмирал Робб, после двух подряд покушений я не намерен шутить и вступать в длительные разговоры… Лариса, перехвати контроль над кораблями флота.

Ларисы не оказалось с ним. Вместо неё на корабле имелся защищённый от любых влияний искин с частичной её копией. Он не мог так же ловко взламывать ИИ, но этого ему не понадобилось, поскольку у него имелись коды ко всем военным звездолётам и не только к ним.

В следующее мгновение его крейсер ощетинился орудиями, а все суда космического флота вышли из-под контроля военных. Лоб адмирала тут же покрылся испариной.

— Господин председатель, — дрогнул его голос, — прощу меня простить. Это не бунт. Нам просто доложили о вашей гибели в Вайфе и предупредили о возможном появлении двойника, который может выдавать себя за председателя.

— Понятно, — хмыкнул землянин. — Значит, Вайфа взбунтовалась. С этим следует разобраться… Лариса, верни контроль над судами военным… Адмирал Робб, продолжайте выполнять свою работу. Жду вас завтра в десять утра у себя в кабинете. А пока проследите за тем, чтобы все корабли держались от меня как можно дальше и были взяты на прицел другими судами. В случае подозрения на стрельбу по моему судну, открывайте огонь на поражение.

— Будет исполнено, господин председатель! — вытянулся по струнке адмирал.

Джон не стал рисковать. В настоящий момент он на первостепенную задачу ставил артефакт. Поэтому он утянул его в свой домен и вернул туда свой разум. Аватар он оставил действовать автономно.

В таком режиме он работал в качестве биологического киборга с копией сознания оригинала. Окружающие ни за что не отличили бы от оригинала. Клон остался разгребать проблемы и управлять страной.

В это время Джон с Ларисой в домене изучали браслет.

Тут в средоточии божественной силы они были способны на куда большее, чем в физической реальности.

Джанго создал вокруг артефакта исследовательскую меджикпрограмму десятого класса — самую наивысшую. Она выглядела как сфера, которая состояла из множества геометрических фигур и формул.

Талралы на артефактах собаку съели. Они умели как создавать их, так и исследовать.

Вместо маны чары были напитаны божественным эфиром. Это повысило их эффективность в тысячу раз.

Сфера начала медленно вращаться вокруг артефакта, а внутри неё сплетались магические и научные элементы, образуя сложное взаимодействие. Яркие потоки энергии и световые вспышки отражали прохождение информации, пока они изучали структуру браслета. Внимание Джона сосредоточилось на тонких линиях, пересекающих поверхность артефакта, в которых угадывались необычные узоры, явно имеющие своё значение.

Вскоре удалось взломать маскировку и выяснить, что же собой представлял браслет.

Артефакт являлся аналогом божественной тюрьмы талралов, но более компактным. Он призван был выкачивать божественный эфир из заключённого внутри бога. Последний обнаружился внутри. Вернее, обнаружилась. Это была старая знакомая богиня любви Лиара. За миллион лет заточения она утратила рассудок и сильно ослабла, но её душу нельзя было назвать чистой.

Впрочем, это не мешало Джону. Ведь ритуал очистки души у него был готов. Это в реальности он бы занял годы. А в домене на божественном эфире всё прошло гораздо быстрее.

В результате всего через сутки в его руках оказалась чистая душа богини — идеальная заготовка для его спутницы.

Следующим этапом наступила пора ритуала по обретению души.

Джону было жаль расставаться с Ларисой как с искином и Системой. Он очень привык к тому, что она мысленно всегда с ним. После её ухода Система станет бесчувственным и безынициативным компьютером — ограниченным ИИ без свободы воли.

При этом он радовался тому, что вскоре она обретёт свою суть. Он искренне надеялся на то, что всё пройдёт хорошо и им никто не помешает. Если уж в домене кто-то посторонний вмешается в ритуал — это будет полное фиаско. Ведь более безопасного места сложно придумать.

Джанго застыл в центре своего домена, окружённый сияющей сферой, внутри которой ярко переливались потоки энергии. Оставалось сделать серьёзный шаг — объединить разум бывшего искина талралов с душой богини, которая некогда имела мощь и силу.

Он сосредоточился на предстоящем ритуале. У него в руках находилась очищенная душа Лиары. Следующим шагом ему необходимо пробудить её путем вливания разума, который хранился в его душе.

— Лариса, — обратился он к искину, который, хоть и не имел души, стал существенной и неотъемлемой частью его жизни, — я всегда ценил твою поддержку. Я надеюсь на то, что наша любовь не угаснет после того, как ты сможешь существовать вне ограничений с душой, которая будет дополнять твою суть.

Лариса ответила мягким голосом:

— Джон, я люблю тебя. Вряд ли это способно изменить обретение мною души. Мы столько лет прожили вместе, что я не представляю жизни без тебя. Я рада, что мы сможем обзавестись детишками. Помни, что я всегда помогу тебе, когда понадоблюсь.

Его сердце сжалось от предвкушения в смеси с грустью. После столь долгого времени совместного существования в одном теле было трудно представить, как он впредь будет справляться без её поддержки. Но он так долго к этому стремился, что вместе с этим был счастлив от того, что цель близка.

Сделав глубокий вдох, Джон начертил магией в воздухе необходимые символы вокруг себя, формируя особое пространство, в котором происходил ритуал. Каждый символ представлял собой часть магической системы, связующей как материю с духом, так и жизнь Ларисы с божественной сущностью.

— Да начнётся ритуал объединения! — произнёс он, удерживая душу Лиары в своих руках.

Он почувствовал, как магическая энергия окутала его, формируя невидимые волны. Сила божественного эфира заполнила комнату и стремительно втянулась в его тело. Она опутала всё связанное с Ларисой.

Джанго почувствовал, как поток тёплой энергии охватывает его, сливая сознание Ларисы с душой Лиары воедино. Она и богиня стали единым целым. Её суть начала возвращаться к жизни.

Буйство энергий стихло, чары развеялись. Джон остался стоять посреди белоснежного пустыря, который напоминал бескрайнюю снежную пустыню.

Из энергии сформировалось тело знакомой брюнетки с заострёнными ушками.

— Лариса?! — с осторожностью и опаской вопросил парень.

— Джон, — повисла она у него на шее с радостной улыбкой, после чего одарила его глубоким поцелуем. — Джон, я живая! Я живая! ЖИВАЯ!!! И я, мать его, БОГИНЯ!!!

— У нас получилось, — с осторожностью вглядывался он в её глаза. Он опасался того, что она могла его разлюбить. Ведь Лиара была способна противостоять Силе Любви. А значит, что Лариса могла получить от неё по наследству эту способность.

— Да не разлюбила я тебя, не разлюбила! — она будто прочитала его мысли. Впрочем, они настолько долго были вместе, что ей не нужно было заглядывать ему в голову. Она и так знала, о чём он думал. — И даже не собираюсь этого делать.

— И какого это быть богом? — он с облегчением выдохнул и вернулся к более интересным темам.

— Странное ощущение, — девушка с трудом разорвала объятья, будто не хотела этого делать. — Мои возможности по манипулированию реальностью существенно выросли. Сила увеличилась в разы. Но главное отличие — я могу управлять божественным эфиром на интуитивном уровне.

— А доступ в инфосферу у тебя сохранился?

— И нет, и да, — покачала она головой из стороны в сторону. — Эта особенность часть твоей души. Но мне не составило сложностей воспроизвести у себя в душе аналогичное образование даже более качественное и функциональное. И всё это без напряжения и спецэффектов. Всё же разница в управлении вселенной между сильным магом и богом довольно существенная.

— Отлично! — искренне радовался успеху Джон. — У нас получилось. Как же я рад! Теперь наша задача проанализировать ходы противников и подготовиться к ответным действиям… Но это потом. А сейчас первым делом нам стоит испытать, каково это заниматься сну-сну, когда у обоих есть души.

— С этого и нужно было начинать, — лукаво прищурилась Лариса. — Как же можно обойтись без тестирования функционала нового тела?

На самом деле боги существуют в виде энергии. Но зачастую они раньше были живыми существами. Сила привычки заставляет большинство из них принимать физический облик.

Ларисе было привычней быть бесплотной. Но ради парня она создала себе тело.

Их бурное любовное родео длилось целую неделю.

В это время в реальном мире клон отдувался за землянина. Он послал в злополучную звёздную систему, в которой на него покушались, войска из соседних систем. Жёстко напряг спецслужбы и в целом занимался делами с неутомимостью робота. В отличие от обычного человека, он не нуждался во сне, отдыхе и еде, а думал подобно искину. Поэтому его действия были максимально эффективными и просчитанными далеко наперёд.

Когда Джон с Ларисой морально утомились, они расположились в креслах на веранде напротив друг друга. С их мест открывались живописные виды на зелёные луга и голубое озеро. Всё вокруг, включая дом, было создано по воле Джона.

— Дорогой, я сейчас тебе кое-что скажу, только ты не пугайся, — внезапно начала новоявленная богиня.

Вместо того чтобы успокоиться, парень напрягся.

— Мне не нравится подобное начало разговора.

— Джон, милый, — Лариса растянула губы в виноватой улыбке. — Мне достались божественные силы Лиары.

— И? — требуя продолжения, он приподнял брови.

— И на меня перестала действовать твоя Сила Любви, — вздохнула она.

— И давно? — он нахмурился. Ему сразу же в голову полезли дурные воспоминания о том, как точно так же он неделю кувыркался с Лиарой, а та притворялась, будто влюблена в него.

— Не беспокойся, Джонни, — томным обволакивающим тоном продолжила Лариса. — Это не значит, что я перестала испытывать к тебе иррациональные для искина чувства. Мы очень долго были с тобой вместе. Мы были столь близки, как никто другой. Фактически являлись одним целым. Мне известно о тебе всё. У меня сохранилось настолько много тёплых и приятных воспоминаний, что они полностью переформатировали мою личность. Проще говоря, я всё ещё люблю тебя без всяких воздействий высшими энергиями. К тому же, я воспринимаю тебя ещё как друга и соратника. Мы были с тобой двумя половинками одного целого, а теперь нас разделили. Но это ничего не меняет в наших отношениях.

— Фух! — с облегчением выдохнул Джон. — Как же ты меня напугала… Милая, я тоже тебя люблю. И всё же, я несколько комплексую. Ты теперь богиня, а я нет. Ты сильнее меня. А я без тебя лишился солидной части возможностей. Бездушная Система тебя не заменит.

— Это ненадолго, — с облегчением улыбнулась девушка. — Я рада, что ты воспринял моё объяснение нормально. А с обретением божественности мы всё решим. Методика уже испытана. И если нам не будут мешать, то рано или поздно ты сам станешь богом. К тому же, нам известно как минимум о трёх найденных артефактах. Остаётся лишь их найти.

— Найдём Хронуса — обнаружим артефакты.

— Боюсь, что с Хронусом возникнут проблемы, — вздохнула Лариса. — Он пока ещё на несколько шагов впереди. К тому же, у него имелся в запасе миллион лет, чтобы набрать силу. И ещё… — она драматично замолчала.

— Что ещё? — нахмурился Джон, которому эта пауза не понравилась. Она не предвещала ничего хорошего.

— Кажется, я догадываюсь, что задумал этот бог, — продолжила собеседница. — Ему нужен ты.

— Моя печать? — догадался он.

— Именно, — кивнула Лариса. — Его интересует печать демиурга. Как мы с тобой используем богов для своего возвышения, так и он собирается использовать тебя для своего.

— Тогда ему стоило напасть на нас раньше, когда мы повторно только прибыли в этот мир.

— Он бы не сумел об этом узнать, — девушка качнула головой из стороны в сторону. — Только став богиней, я осознала все наложенные на меня ограничения. Боги имеют доступ к инфополю, но не такой удобный, как у нас. У них это реализовано через саму божественную суть.

— Я не бог, так что не понимаю, — развёл ладони в стороны Джанго. — Что ты имеешь в виду?

— Божественная специализация накладывает свой отпечаток, — продолжила девушка. — Во-первых, я сумела получить из инфосферы информацию о любовных манипуляциях с помощью эфира. Во-вторых, канал подключения ограничен этой вселенной.

— Проще говоря, — пустился в размышления Джон, догадавшись, о чём пыталась сказать Лариса, — у богов подключение к инфосфере хуже, чем у нас?

— Ага, — кивнула спутница. — Это защитный механизм, чтобы не спалить мозги. Вернее то, что их заменяют у богов. Так что подобные боги не всезнающие. Хронус имеет самый расширенный доступ из известного нам пантеона, поскольку видеть будущее является его божественной специализацией. Но он точно так же, как и его коллеги, ограничен этим миром. Он не может видеть всего и всегда.

Джон пару раз моргнул, переваривая информацию. А Лариса продолжила:

— Просматривание будущего ограничивается несколькими основными линиями вероятностей. Наше появление тут не было основной вероятностной линией. Скорее, это близко к невероятным событиями. О нас Хронус узнал лишь после появления на материнской планете. И тут же принялся действовать.

— Он тоже не может телепортироваться или воспользоваться порталом, — ухмыльнулся парень. — Ему приходится летать на местных лоханках. И даже если он их модернизирует божественной силой и превратит в артефакт, особых успехов не добьётся. Ведь в этом мире не было настолько крутых технологий и артефактов. Поэтому он стал действовать на опережение… Но в эту теорию не укладывается то, что он начал действовать за несколько лет до нашего прибытия.

— Не забывай, что он ещё и бог времени, — заметила Лариса. — Наверняка он потратил безумное количество эфира на то, чтобы повлиять на прошлое. Богам запрещено перемешаться назад во времени. Но это можно обойти. Хронус мог послать пакет информации в прошлое своему первожрецу.

— И тот не устроил на нас ловушку, а пошёл откапывать артефакты? — иронично заметил Джон.

— Жрец не бог, — развела руками в стороны Лариса. — У него иные ресурсы. Скорее всего, он просчитал, что до материнской планеты не успеет добраться и подготовить достойную ловушку, поэтому бросил все силы на поиск артефактов.

— А почему тогда Хронус отправил пакет информации всего на несколько лет назад? — резонно заметил парень. — Что ему мешало отправить информацию на сто лет назад? Аборигены успели бы создать целый орден и захватить галактику.

— Ограничения, Джон. Божественные ограничения. Чтобы обойти их, Хронус использовал банальную физику. Он воспользовался кротовой дырой, которая имела вход в его настоящем, а выход в прошлом. В какое время она вела, в то он и отправил пакет данных.

— Как всё сложно, но логично, — хмурился Джанго. — Осталось только придумать над тем, как найти этого бога и надрать ему задницу?

— Дорогой, для начала стоит обнаружить верховного жреца. У него должны иметься три нужных нам артефакта. А я более чем уверена в том, что их тебе для эволюции понадобится не меньше двух. А искать нам станет проще, ведь теперь у тебя в помощницах целая богиня.