Восемнадцатая глава
— Мистер Хант! Если не хотите умереть в муках, ведите себя прилично.
Реддл усмехнулся, как бы нехотя убрал от моего лица руку. Я отцепилась от его шеи, хотя желание придушить засранца не прошло. Встал, помог мне подняться. И чего улыбочки расточаем? Да ни в жизнь не поверю в то, что он мной заинтересовался в сексуальном смысле. Не приведи боги такому случиться.
Том не был асексуален, но к женщинам относился потребительски. Ага, употребил и забыл, других дел полно. Вот чего не отнять у Реддла, он всегда вел себя осторожно. С девственницами благородного происхождения дел не имел, держал дурочек на расстоянии. Дикий овес не сеял, про контрацептивные чары не забывал никогда. Скорее всего, был негативный опыт в молодости. Не всегда, правда, Томми умел красиво расставаться. Многие брошенные дамочки затаили на вероломного красавчика злобу. Долохов вот умеет уйти, не обидев женщину. Когда был в бегах, бывшие любовницы его и прятали.
Чтобы по-настоящему заинтересовать Темного Лорда, надо быть Морганой или Мордредом в юбке. А я обычная девочка! Так что иди ты дорогуша куда подальше. Стар ты для меня. Так-то он мужчина в самом соку. Хорош стервец, глаз не оторвать. Просто считаю извращением с другом деда шуры-муры крутить. Чуть в голос не заржала. Мне ведь никто ничего не предлагал, а я уж размечталась.
— Мисс Эванс, прошу прощения. От старых привычек сложно избавляться. Если бы вы знали сколько раз меня пытались убить. Бывало, и под личиной милых девушек скрывались убийцы.
— Вполне себе представляю. Меня вот вчера тоже собирались прихлопнуть. Действовали нагло, на глазах публики. Авады летели у меня над головой.
— Лили! — воскликнул отмершей друг.
Надо погонять как следует ленивца. Пока он мух ловил, нас сто раз могли убить.
— Помощь нужна? — нахмурился Реддл.
— Нет. Исполнителя знаю где искать. Заказчик тоже известен. Дело осталось за малым — наказать мерзавцев по справедливости.
— Враги деда? — вновь улыбнулся Том.
— Ха-ха! Нет. Успела собственных нажить. Я вам благодарна за спасение. Отплачу сторицей, не сомневайтесь.
Хозяин дома откинулся на спинку кресла. Взгляд его медленно заскользил по моему лицу и ниже. Зараза! И этот на мои стопы пялится. Неужели мужчин так привлекают накрашенные красным лаком ноготки? Долохов вроде ровно дышал.
— А вы загадочная особа, мисс Эванс. Недавно с Антонином познакомились, а говорите, как он. Те же странные словечки употребляете.
Пожала плечами. Память предков и не е…. Тьфу! Не волнует! Эх, работать над собой и работать.
А почему, кстати, Том мордой светит? По трактирам шляется, на бои пришел. Сложно, что ли, чары гламура нацепить? Или Реддл специально выводит врагов из равновесия. Соратники, поди, уже в курсе о чудесном возвращении главы Ордена. Так и слышу крики Беллы:
— Господин вернулся!
Нет, так она себя вела после четырнадцати лет отсидки. Что поделать, тронулась умом малеха. Женщинам тяжелее дается заключение в Азкабане. Дементоры предпочитают от слабого и более эмоционального пола питаться. Наизнанку вывернусь, но ни за что не вернусь туда.
Ладно, забудем о северном острове, спустимся на грешную землю. Уже сейчас Недолич чрезвычайно опасен. Возможно, некие люди, к которым примкнул Томми, собираются подсадного уничтожить. Если так, аплодирую стоя. Столько жизней удастся спасти. То чудовище с каждым днем становится кровожаднее и сильнее. И ведь не спросишь! Жуть как интересно. Особенно в свете того, что мне отведена роль героической смертницы.
Решила более не злоупотреблять гостеприимством. Шустро вскочила, ножки спрятала в ботинки. Подобрала мантию, проверила карманы. Маска на месте, вот и хорошо. Собралась еще раз поблагодарить Тома и попрощаться. Навсегда!
— Позвольте поинтересоваться, кто зачаровывал вам маску и мантию? — не вовремя спросил Реддл.
Всегда был любопытным. Но как же он меня сегодня бесит.
— Увы, не могу ответить на этот вопрос, клятву давала.
— Что ж, не стану настаивать. Пришлю на следующей неделе сову. Хочу с вами поговорить.
Да чтоб тебя! Я не хочу с тобой наедине беседы беседовать! Поскорее бы Антон вернулся. Спорить не стала, кивнула и схватила за руку Северуса. Проскакала с другом на прицепе по всему острову, тщательно запутывая следы. С Реддла станется попытаться пролезть ко мне домой. И ведь у него может получиться, упрямый и настырный тип.
Наконец-то я дома. Сегодня не раздражает портальная площадка. По краю прошла, опять повезло. Выжила.
— Лили, мистер Хант очень опасный человек. Ты бы видела, какие составы хранятся у него в лаборатории.
Пройдоха успел у Тома по шкафам полазить. Эх, плохо мы с Алланом на парня влияем. Что скажет Эйлин, когда ее найдем. Был хоть и занудный, но приличный мальчик, а теперь оторви да выбрось.
— Мне с ним детей не крестить. Плевать на то, что он у себя в личной, заметь, лаборатории хранит. У тебя пошарить, так тоже минимум на один пожизненный срок наберется.
Отодвинула парня с дороги и поскакала через ступеньку. Снейп догнал меня внизу. Я собиралась выпить чаю. Заметила под навесом обедающего братца . Но этот, как клещ вцепился, затормозил полет.
— Эванс, он тебя поцеловал! А ты…
— С дуба рухнул! Хант пытался взломать мой ментальный щит и пошарить в голове. А у тебя одно на уме. Нет бы что путное сделал, стоял и страдал. Хоть бы простой Ступефай кинул!
— Лили, я ведь не знал! — взвыл друг.
Отцепила от плеча впившиеся пальцы Снейпа. Скотина, синяки останутся. Некромант не отравил, так этому волю дай — придушит. Отелло херов!
— Северус, свали в туман! Честное слово, не до твоих терзаний!
— Неблагодарная!
— На себя в зеркало взгляни!
— Эй! Стоп! Чего опять не поделили? И, кстати, вы где пропадали? — вклинился между нами Аллан.
— А ты, придурок, где был? — напустился на брата Север: — Мутные делишки проворачивал? Лили на арене ранили! Ядовитым клинком нанесли порез. Она чуть не умерла.
Братец побледнел:
— Я у стряпчего был. Ты же ничего не сказала, отправила дела улаживать.
— Дорогой, я жива и здорова. Наше будущее светило алхимии сварганил на коленке противоядие и вытащил меня. Север, не ругайся, с кем не бывает. Помнится, ты сам на четвертом курсе выпил какую-то дрянь и чуть не окочурился. Вроде Мальсибер тебя вовремя в больничку доставил.
На бледных щеках Снейпа появился румянец. Нанесла подлый удар, но ничуть не сожалею. Друг угостился своим же варевом. Приготовил отраву для Мародеров, а добрые соседи решили, будто это умиротворяющий бальзам, щедро плеснули в кружку с чаем бушевавшему однокурснику.
— Мне дома надо показаться. А то Туни, наверное, с ума сходит.
Вру и не краснею. Предупредила сестру, могу на несколько дней зависнуть в Закатном. Но тут мне не дадут подумать. Чаю в Коукворте попью.
Дома застала только Генри. Мужчина пообедал, сидел в столовой, читал газету и попивал чай. Попросила служанку организовать и мне легкий перекус. Договорились с Петунией звать родителей привычными именами, а то запутаться можно и проколоться. Пол и Розали Одли тоже ведь не настоящие имена.
— Привет, пап. Как дела на работе?
Показала приемному отцу на ухо. Он кивнул, нас слушают. И не только на жучки надеются враги, прислугу завербовали. Незнакомая женщина сервировала стол, удалилась, но стоит за дверью.
— Относительно нормально. Фабрика скоро закроется. Мне предложили перевестись в лондонское отделение фирмы.
Приложила палец к губам, мол, надо поговорить.
— Понятно. С переездом могут возникнуть проблемы?
— Еще какие. Никто за реальную стоимость наш дом не купит.
— О, не переживай с этим могу помочь.
— Лили, вам же запрещено колдовать на каникулах!
Ага, а про волшебство говорим. Делаем вид, будто не подозреваем о длинных ушах тетки.
— А кто сказал, что я буду колдовать? Я само очарование. Сумею убедить покупателей в правильном выборе.
— Ладно, очаровашка. Теперь знаю, к кому в случае чего обратиться! Мне нужно съездить по делам в Лондон. Не скучайте, — рассмеялся мужчина.
Показал знаком следовать за ним.
— Пока, папа. Пойду погуляю в саду.
А пришли мы в гараж. Генри сел за руль, мне указал на заднее сидение. Поняла, надо спрятаться. Чары, во избежание, не стану использовать. Будет достаточным лечь и накрыться покрывалом. Машина утробно заурчала и двинулась. Ехали примерно полчаса. Неужели нас так плотно обложили или папочка перестраховывается?
Машина остановилась. Я скинула покрывало, села. Так спокойно и удобно было лежать, немного вздремнула. Приехали мы к реке. Место красивое, оборудовано несколько площадок для барбекю, расчищен пляж. Люди сюда на пикники выезжают. Сейчас никого нет, понедельник.
— Так о чем ты хотела поговорить? — заговорил отец, когда мы подошли к кромке воды.
— Известно ли тебе что-то о проекте Рой?
— Лили, откуда?!
Генри от неожиданного вопроса с шага сбился.
— Неважно. Потом обязательно все расскажу. Так как?
— Про Рой знаю больше всех живущих. Я был куратором исследований.
— Тогда ты должен быть в курсе. Матка не погибла…
— Исключено, — резко перебил отец: — Лично ее уничтожил.
— Да я на днях собственными глазами видела зараженного.
Это что у нас получается? Возможно, Тварь выжила, несмотря на уверения Генри. Или в его команде был засланец, и он как-то поспособствовал выживанию Матки. Или самое ужасное, монстр не один пробрался на Землю.
Без централизованного управления зараженные могут начать себя вести агрессивно, и окружающие заметят перемены, примут человека за одержимого. Соответственно, риск гибели носителя и паразита возрастает в разы. Тогда для выживания мелочи нужно присоединиться к другому рою. Боги! А что, если при гибели королевы одна из мелких тварюшек переродилась в Матку? Вполне вероятно, заложен такой защитный механизм.
— Так! Паразита и носителя уничтожили?
— Паразита — да, а носитель жив.
— Невозможно.
— В подлунном мире все возможно. Нашелся мастер, имеющий особый талант.
В глазах Генри мелькнуло понимание. Кивнула, подтвердив догадку. Про Долохова он может знать, раз такой высокий пост в Ордене занимал. Не прошла мимо него эпическая встреча демонолога и королевы.
— Что тебя интересует?
— Есть ли способ, не контактируя близко, вычислять зараженных? Ну не верю, что вы не подстраховались. Понимали ведь, с кем дело имеете.
— Конечно, есть. Разработали специальный артефакт. Но мне нужно будет за ним отлучиться. Пару дней подождешь? Не горит?
Ха, понятно! Родители прячут экспроприированное в тайнике. Или тайниках. Посмотрим, как дальше будут складываться наши отношения. Если хорошо, предложу в качестве проживания и ухоронки Закатный. Про то, как они стали сквибами, пока спрашивать не стану. Генри и Флоренс не белые ромашки, на руках супругов много крови. Но кто я такая, чтобы судить других. Обстоятельства разные бывают. Не все по собственному желанию вставали под стяги Гриндевальда. Были и идейные, как без этого. Думаю, и фанатиков много выжило. Кто-то же продолжает проект Рой. Сириус тому подтверждение.
— Подожду конечно. Спасибо.
— Да не за что пока. Не буду спрашивать, зачем тебе понадобились зараженные. Но, дочка, будь осторожна, даже маленькие дети опасны, — кивнула, понимаю, и напрасно рисковать не намерена. Генри, как бывало в детстве Лили, погладил меня по голове: — И с тебя подробный рассказ. Могу подбросить домой.
Уж не знаю каким он был злодеем, приемных дочерей любит. Так играть не получится ни у кого. Флоренс ругал за то, что она привязалась к нам, а сам тоже увяз по маковку.
— Езжай. Я своим ходом доберусь. Тут красиво. Немного посижу, подумаю.
А подумать было о чем. Не ради праздного любопытства расспрашивала Генри. Линдси выдал всех причастных. Если его, не пойми в каком колене, родственнице Мэри легко отомщу. Дурочка ведь не послушает мудрых советов припрется в сентябре в школу. А там, как и говорила, случайно с лестницы упадет или бладжер по башке ударит. Хогвартс опасное место! Бывшая Лили Эванс не даст соврать.
До некроманта тоже легко доберусь. Хардвин Джоунз трудится в Министерстве магии, служит мелким клерком в транспортном отделе. Не прячется скотина! Оборотку и то не сподобился выпить, собственной рожей на боях светил. А чего ему бояться? Повывелись умельцы определять по ауре принадлежность к дару.
А вот с заказчиком проблема. Наняла убить Лили Эванс Дорея Поттер. Не понравилось леди то, что сыночка помешался на рыжей магглокровке. И не имеют значения последние события, девушка пробудила наследие и грязнокровкой более не является. У мадам на кровиночку еще до рождения планы составлены. Осведомителем Дореи работает дура Макдональд. Уж не знаю, какие золотые горы пообещала аристократка полукровке, но стучит Мэри исправно, как тот дятел.
Миссис Поттер сидит в поместье, просто так ее не возьмешь. Поэтому приняла решение связаться с Заргулоном. Но не хочу ему быть должной, надо приготовить оплату заранее, найти еще одного зараженного. Спускать на тормоза покушение на меня не собираюсь.
Внезапно в выси безоблачного неба появилась темная точка. Точкой оказалась сова, вернее, черный филин. Вредный птиц сбросил мне на голову свиток. Экий недотрога! Проверила корреспонденцию на все вредоносное. Чисто.
— Ну и жук!
Блэк приглашает меня посетить ферму, занимающуюся разведением пегасов. Обожаю летать! Не смогу отказаться. Тем более это же дружеская встреча, не свидание. Я не переоделась, так и щеголяю в лисьем костюме. Ну да он прилично выглядит, и защита на нем имеется. Произнесла слово активатор и без проблем переместилась в пункт назначения.
Очутилась на крытой террасе большого деревенского дома. А вид-то какой! На изумрудно-зеленом лугу пасется табун лошадей. Пегасов трудно с ходу отличить от обычных коняшек. Крылья у них появляются по необходимости. Ага, еще и прикус иной. Жрут волшебные лошадки все, что не приколочено. Мяском не брезгуют.
На лицо, прикрыв обзор, легли ладони подкравшегося Блэка. Не думала, что он так по-детски поступит. Рефлекторно заехала ему в бок локтем. Ручонки убрал, отдышался и поздоровался:
— Привет. Я надеялся и верил. И вот ты пришла.
Вообще-то переместилась портключом. Пешочком до юга Англии долго топать бы пришлось.
— Привет. Так понимаю, лошади твои?
Парень оперся спиной об ограждение террасы. Улыбнулся. А я невольно сравнила открытую улыбку Рега и змеиную Тома. Да, счет не в пользу Реддла.
— Мои. Отец на день рождения подарил ферму. Хочешь покататься?
Не смогла сдержать восторга:
— Спрашиваешь?! Конечно хочу!
Регулус протянул руку. Проигнорировать бы не вышло, пришлось вложить лапку в его ладонь. Повел меня хозяин не на луг, а к конюшне. И зачем? Антон в раннем детстве без седла и узды катался на пегасах. За что не раз был бит розгами.
— Мелания! — крикнул Блэк.
Из здания конюшни выскочила черноволосая девушка. Улыбка сползла с ее лица, когда она увидела меня. И ее чуть не перекосило. Явно влюбленная в Блэка девушка заметила наши сцепленные руки. Дементорово семя! Мне еще ревности со стороны поклонниц Рега не хватало.
— Приготовь для моей подруги Сахарка, — приказал девчонке Блэк, будто не заметил боли в черных глазах.
— Господин! Господин! Поставщик прибыл. Вас требует!
От дома мчится пожилой мужичок. Одной рукой размахивает, а другой придерживает норовящую улететь шляпу. Такой забавный!
— Извини, Лили. Я постараюсь побыстрее разделаться с приставучим торгашом. Сахарок спокойный малый, можешь смело садиться в седло.
Рег чмокнул меня в щеку и быстрым шагом направился к смешному человечку. Дурак! Мелания переживает, и я с трудом удержалась, чтобы не врезать ему по уху. Вот был бы урон чести господину, при прислуге в пыли валяться не комильфо.
Рассерженная, как мой патронус, девица задрала голову и гордо прошествовала в конюшню. Чую, устроит мне подставу. Так и вышло. Через десять минут Мелания вывела здорового вороного, без единого пятнышка пегаса. Вот хоть убей, не Сахарок это! Ну и чего ты задумала? Напугать меня?!
— Ваш конь, — не скрывая пренебрежения, сказала девица и бросила повод.
Я пожала плечами, без страха медленно пошла к вороному. Животина почувствовал опасность, мелко задрожал, но стоит на месте. Погладила по атласной шее, нашептала нежностей. Жаль, угостить нечем.
— Ничего, дорогой, потребуем у твоего хозяина двойную пайку.
Легко вскочила в седло. Пока приноравливалась, держала коня на земле. Тело-то это не привыкло к такого рода действиям. Расслабилась, не ожидала большей подставы. А ведь должна была подумать, обиженные женщины на любую подлость способны. Мелания скастовала жалящее заклинание и ударила им коня под хвост. Пегас заржал, встал на дыбы, а потом расправил крылья и свечкой взлетел в небо.
— Ну, сука! За причиненную боль животному шкуру спущу!
Напрасно кричу, идиотка все равно не услышит. А мне надо покрепче держаться. Воздушные пируэты закручивает мой коник, дай-то боги!
Спойлер. Ссорой с Меланией дело не обойдется, придется Лили и Регу повоевать. Новая встреча с вампиром Сэмом. Поиск зараженного и вызов Зара.
Совсем не Сахарок
Лили
Мелания