Тридцатая глава
— О чем задумалась? — спросил Орион.
Мы больше часа гуляем по площади Хогсмида. Местные жители устроили праздник-ярмарку. Продается всякая всячина: продукты, нужные в хозяйстве вещи, безделушки и простенькие артефакты. Не в товаре дело, а в праздничной атмосфере. Мы пропустили театральную постановку. Играли непрофессиональные актеры, а сами деревенские. Слышу, посетители ярмарки с восторгом отзываются о спектакле. Говорят, вечером, когда стемнеет, будет салют. Так и не поняла, какое событие празднуют.
— Думаю, как добраться до тетки. Уверена, скользкая дрянь подстраховалась со всех сторон. Тем более после недавнего инцидента с Фарнезе, догадывается о пробужденном даре. Сбежала или нашла способ защититься.
Маги крови, конечно, имба, но на каждую хитрую попу найдется… Ага, сами знаете что! Колдуны вуду так очень даже хорошо научились защищаться от моего брата. А ведь кроме некров есть и демонологи, друиды и, само собой, магики. Вампиры, к примеру, хоть и в урезанном виде но гемомантией владеют, сами иммунны к чарам такого рода.
— Каргилл-Макмилланы живут в Штатах. Не понимаю, где Ирма могла пересечься с Тесой.
— Как-то не догадалась поинтересоваться. Знаешь ли, испытала огромное облегчение. Мама сглупила, а не специально задумала от больной дочери избавиться.
Мать понять можно, слишком много на нее взвалили. Она, по сути, выполняет работу леди Блэк. Арктурус ведь не сподобился повторно жениться. Столько лет Ирма себя винила в болезни дочери, подумать страшно, как она выжила. Теперь за Сигнуса боится, братик ведь тоже имеет негативный гороскоп. Не такой ужасный, как был у Вальбурги, но тоже хорошего мало.
Пророчат Сигнусу серьезные проблемы в семейной жизни. Капризная жена и несчастливая судьба дочек любого в гроб загонит. Ничего, буду жива, не допущу повторения печальных событий. В лепешку разобьюсь, но мой маленький братец не будет страдать. Женушку можно приструнить, есть способы. Не позволю продать в рабство Беллатрису и Нарциссу. Надо будет, не погнушаюсь нагнуть Малфоев и Лестрейнджей.
За Андромедой буду следить во все глаза. Ну вот хоть тресни, не верю во внезапно вспыхнувшую любовь принцессы к свинопасу. Тут либо кто-то вмешался, либо не так прост был Тонкс. Гермиона не знала, была ли счастлива Андромеда, любила ли она супруга. В странной заварушке она потеряла мужа и дочь. Сложно сказать скорбела ли по Теду или все же страдала от потери Нимфадоры.
— Ты опять далеко, — жених накрыл ладонью мою кисть, покоящуюся на сгибе его локтя.
— Прости. Давай зайдем в «Сладкое Королевство», купим моим подопечным сластей и вернемся в школу. Устала и замерзла.
Нет никакого желания смотреть салют. Скоро народу будет не до веселья. Среди погибших во время войны людей магов тоже много было.
— Может, сначала зайдем перекусить. Ты ведь за день ни крошки не съела.
Ну да, утром толком не поела, на встрече с родителями не до того было. Кушать не хочется, все еще мутит.
— Нет аппетита. Но если ты голоден, могу с тобой посидеть. Чаю с удовольствием выпью.
Вернулись в ресторан, в «Чайном пакетике» сесть было некуда, да и сытной пищи там не подают. Столик, за которым мы недавно сидели, оказался занят. Свободными были только расположенные в центре зала. Неприятно сидеть, не видя, что творится за спиной. Пришлось терпеть, мой мужчина сильно проголодался. Что поделать, растущий организм.
Во время обеда разговаривали о ничего не значащей ерунде. Много смеялись и флиртовали. Это подняло скатившееся ниже плинтуса настроение. В магазине, торгующем сладостями, был аншлаг. Оголодавшие школьники сметали все подряд.
Мы прошли в дорогой отдел, где были представлены шоколадные конфеты и торты. Выбор меньше, чем на Косой Аллее, но и этот зал маленький рай для сладкоежек. Кстати, знаменитые шоколадные лягушки уже есть в продаже. И представлены они в двух вариантах: статичные и анимированные. Статичные стоят почему-то дороже на один сикль. Ха, не хочешь жевать противно шевелящееся шоколадное нечто — плати!
Пока я выбирала презенты для малышек гриффиндорок, Орион приобрел две коробки ассорти. Одну вручил мне, а вторую убрал в сумку.
— Хочу поздравить декана. На прошлой неделе он опубликовал статью в «Вестнике Зельевара».
— О-о! Я тогда тоже присоединюсь к поздравлению. Попрошу Аш раздобыть бутылочку хорошего вина.
Моя домовушка, несмотря на запреты, раздобудет что угодно. Ей чихать на ограничения. Чем дольше общаюсь с эльфийкой тем больше вижу различий между ней и прочими домовиками. В возрасте ли дело или кто-то из увлеченных химерологией внес коррективы. Увы, вопрос без ответа. Сама Аш молчит, как рыба об лед, притворяется дурочкой. Надо порыться в хрониках семьи, попытаться найти информацию в многочисленных дневниках и лабораторных журналах.
— Вэл, а ты могла бы попросить Аш принести мне бутылочку вашего знаменитого сливового сока.
У нас в поместье, кроме декоративных вишневых деревьев растут и плодовые. Сама обожаю сливовый сок с мякотью. Домовики под строгим присмотром Ирмы готовят соки и варенья. Когда впервые попробовала вишневый джем, испытала гастрономический оргазм.
— Для тебя что угодно.
Аш утруждать не придется. Она заранее позаботилась, собрала для меня огромный запас напитков и еды. Все припрятано в бездонной сумочке.
До школы мы шли долго, очень долго. Раз сто сходили с тропы, прятались за кустарниками и деревьями. Целовались, обнимались. Так было хорошо, сладко без конфет. Даже немного страшно стало, вдруг идиллия закончится, враги-то не дремлют. Не получается у нас изображать равнодушие. Все уже в курсе, женимся по любви.
В висках застучало, палочка скользнула в руку. Из ворот Хогвартса вышел до боли знакомый маг. Орион заметил — невеста готова броситься в бой. Попытался одновременно успокоить меня и прикрыть от насмешливо глядящего мужчины.
— Кто это? — спросила, когда отошли на достаточное расстояние.
— Дариус Поттер, дядя Карлуса и Флимонта. Преподает азы артефакторики и курирует клуб боевой магии.
Приехали! Как прикажете заниматься боевкой? Мне ведь постоянно будет хотеться приголубить профессора чем-нибудь смертельным. Дариус — вылитый Гарри Поттер. Ха, зеленые глаза на месте, знаменитые очки отсутствуют! Не показатель, но в совпадения не верю. Как возможно такое сходство, ума не приложу. Вдруг паразит использовал маховик времени и переместился в альтернативное прошлое? Непроизвольно зарычала. Из-за дурного мальчишки меня пытали, посадили в страшную тюрьму. По его милости долгих пять лет я умирала. Если это действительно он, прибью гада!
— Я не видела его на трапезах.
— Он приходящий профессор, постоянно в замке не живет. У него коттедж в Годриковой Лощине.
— А ты откуда про дом Поттера знаешь?
— Так на соседней улице у нас есть деревенский домик для…
Орион вдруг нахмурился и резко поменял тему разговора. Заговорил о кружке по дуэлингу. Так, так! Уж не для любовных ли утех Блэки держат дом в полумагическом поселении. Умом понимаю глупость, но ядовитая змея ревности подняла голову. Неприятное чувство. Как бы не поссориться из-за ерунды. Чтобы не сказать лишнего, выдернула руку и молча зашагала вперед.
— Вэл, ты обиделась из-за дома? — Орион догнал и обнял.
А я и ответить-то не знаю как. Выбила из колеи встреча с Поттером и возникшее чувство. Говорила ему, будто ревнивая, в шутку. А тут представила моего мужчину посещающего блондинистую девицу и красная пелена застила глаза.
— В Годриковой Лощине у отца проживает любовница.
Я дернулась, но не смогла освободиться, крепко держит.
— Ты тоже будешь?
— Что?
— С любовницами встречаться!
— С ума сошла!
Он, видимо, сильно расстроился, не рассчитал, с силой меня тряхнул, я от неожиданности прикусила щеку. От боли и обиды слезы так и брызнули. Наверное, еще сказалось нервное напряжение. Слишком много неприятных событий за короткий промежуток произошло.
— О, Мерлин! Вэл, прости. Прошу, не плачь!
Прижалась к его груди, так проходящие мимо студенты не увидят слез. А он после срыва прикасаться ко мне боится. За пять минут успокоилась. Прежде чем отлипнуть от теплого Ориона, наложила на лицо чары гламура. Не стану радовать злопыхателей красными глазами.
— Вэл, ты простишь меня?
— Я не обижена, не за что прощать. Просто не забывай, Вальбурга не из металла сделана. У меня может быть плохое настроение, могу иногда плакать и устраивать истерики. Это ты прости, необоснованно тебя ревную.
Заулыбался. Уж не знаю, что его обрадовало. Скорее всего, моя ревность. Какой же он еще маленький! Не понимает, ревность гадкое и вредное чувство. Уж точно не показатель любви. А слова Реддла осели на подкорке. Сказал, мол, мужчинам иногда хочется чего-то другого, простого. Скотина!
На ужин идти отказалась, надо было успокоиться. Боялась, сорвусь, если увижу некоторые довольные рожи. Аш принесла перекусить. Хоть убей, не помню, что ела. Завалилась на постель с книгой по Защите от Темных Искусств. Учебник-то в два раза толще, чем был во времена Гермионы.
Мысли вернулись к Тесе. Уж лучше о вероломной родственнице подумаю, чем стану ломать голову над загадкой, носящей имя Дариус. Миссис Каргилл-Макмиллан — двоюродная сестра Ирмы, на пять лет старше мамы. Причиной ненависти стала банальная зависть. Нахалка младшенькая выскочила замуж раньше, да еще и за Блэка. Род Крэбб хоть и входит в священные двадцать восемь, но особым богатством похвастать не может. Разве что дочери в этой семье всегда рождаются сильными ведьмами и в отличии от пацанов, имеют миловидную внешность.
Женихов в Британии для амбициозной девушки не нашлось, так она собрала вещички и укатила в Штаты. Поступила в университет. Родовитая англичанка, умница и красавица, привлекла внимание сына влиятельного бизнесмена Каргилл-Макмиллана. Само собой, Теса получила благословление от родителей, они и не рассчитывали так выгодно пристроить дочурку.
Вот вроде все у тебя есть, живи и радуйся. Для чего пакостить сестре? Не понимаю. Только ли злобливый характер виной или есть что-то еще. Скорее всего, Теса просто присоединилась к нашим врагам. Внесла, так сказать, свой вклад в падение Блэков. Так как подозреваю в нехорошем американцев, возможно, новая семья сестрицы Ирмы участвует в заговоре против английской аристократии.
Куда подевались богатства семьи. Вспоминаю, что видела Гермиона и дурно делается. Гарричке от крестного отца достались от некогда огромных капиталов жалкие огрызки, и те растащили ушлые друзья и соратники по Ордену Жареной Курицы. Счет в банке, завещанный Сириусом — это деньги наследника, не рода. Дом На Гриммо 12 да, важная часть сокровища древнего рода. Особняк хорошо защищен, имеет малый алтарный камень. Семье можно отлично жить и начинать копить силу.
А куда девались поместья? Где обширная библиотека? В конце концов, кто присвоил прибыльные предприятия? Флотилию будто корова языком слизала. Ни слова, ни полслова о кораблях Поттер не говорил. И самый главный ресурс — люди. Куда делись вассалы? Тоже все вымерли? Не смешите мои тапочки. А не присвоили ли себе все американцы и их ушлые союзники? Вот не поверю, будто Макмилланы перестали общаться с родичами, свалившими за океан. Зеленошкурые, думаю, тоже в доле. Наши предки в свое время здорово щемили гоблинов.
Масла в огонь подлило письмо от отца. Сегодня Альфарда возили в Мунго, вот он и принес весть от Поллукса. Братец сунул мне в руки конверт и был таков. Деловая колбаса! Почему папа при встрече в ресторане не рассказал неприятные новости? Думаю, признание мамы его сбило с толку.
Оказалось, информация обо мне и других сугубо семейных делах просочилась изнутри. Завелась в стаде паршивая овца. Предателем оказался родной братец Седреллы Шедар. Вальбурга и не была толком знакома с этим мужчиной. Ровно год назад его отрезали от рода. За какие прегрешения, пока не знаю. Узнаю обязательно перед тем как убить тварюшку. Эх, размякли Блэки. Не устану повторять: сто лет назад таких бы не от источника магии отрезали или замуж выдавали, а на алтаре потрошили.
Вздрогнула от раскатистого рыка Грима. Нервы ни к черту, чуть с кровати не грохнулась.
— Уф! Напугал!
Поняла, пес полностью со мной согласен, чтобы спасти клан, нужно быть жестким, а иногда и жестоким. Почему-то мне кажется, Орион станет именно таким, как того требует Хранитель. Уж прослежу! На кону стоит наше выживание. Главное, самой поберечься, без меня он сойдет с ума, и история повторится.
В дверь забарабанили. Лукреция пожаловала. Больше ни у кого наглости не хватит так шуметь. Пошла открывать. Угадала!
— Вэл, я такое узнала!
Кузина, не спрашивая разрешения, влетела в комнату.
— Проходи, пожалуйста, — насмешливо поклонилась я.
Кого пристыдить пытаюсь?! Нахалка заняла удобное кресло. Мне пришлось присаживаться на край постели.
— А ничего ты устроилась. Это твоя старушка постаралась?
— Ну а кто еще. Аш умница, создала уютное гнездышко. Судя по твоему лицу, новости меня ждут премерзкие.
— Ну, это с какой стороны посмотреть, — девчонка потерла пальцами виски: — Отец принял Луку в вассалы.
— Чего?! Это когда он успел?
Ярость запылала лесным пожаром. Отрезвила боль от впившихся в ладони ногтей.
— А как думала?! Жить захочешь, станешь скакать, как уж на сковородке. Фарнезе не сказал, кто ему посодействовал, но это точно кто-то из нашей семьи.
— Не понимаю Арктуруса. Зачем связываться с проблемным итальянцем? Как бы его родственники не принялись и нам мстить.
Отдавать откупные за хоть и талантливого мага жалко. И без него ущербных хватает. Характер-то у Луки говнистый. Он может стать той самой пятой колонной, разрушающей род изнутри. Даже если на него надеть строгий ошейник и намордник, спиной лучше не поворачиваться. Хороший подарочек сделал Арктурус. Наш глава далеко не дурак, не без выгоды действовал. Но все равно неприятно.
— Как бы моя помолвка не расстроилась, — вся веселость с Лу слетела.
Удивительная метаморфоза. На меня смотрит не юная легкомысленная девушка, а ведьма-аристократка.
— С чего такие мысли?
— До тебя Лука при всем желании не доберется. Чтобы захапать Вальбургу, надо всех мужчин Блэков извести, включая твоего отца.
— Если Фарнезе через брак решит упрочить позиции в клане. Так у нас свободных испанок полно. Бери — не хочу!
— Вот именно! Не хочу!
— Не переживай, Лу. Будет пакостить — убью. Уж найду способ, как обойти клятву сюзерена.
— Ха! Узнаю Бешеную Блэк! А то думала, из-за любви ты стала сентиментальной. Я тебе столько гадостей наговорила, а ты даже проклясть не сподобилась.
— Не обольщайся. Делаю только то, что выгодно для рода. У меня хорошая память, я злая, так еще и все-все записываю.
— Угрожаешь? — засмеялась девчонка.
А глазки-то не смеются! Правильно, меня надо, если не уважать, так бояться.
— Предупреждаю. Завтра поговорю с Фарнезе по душам. Не ошибусь, если скажу: он тоже будет присутствовать на открытие дуэльного клуба.
— Конечно будет! Где еще так покрасоваться можно. И знаешь, Лука заткнет за пояс многих наших зазнаек.
— Лу, он вообще-то старше наших мальчиков, — Лу искренне удивилась: — Не знала?
— Нет.
Рассказала о стычке в часовенке. Предупредила насчет ментальных способностей Фарнезе. Пусть учится быть осторожной. У Прюэттов не меньше врагов, чем у нас. Слишком Лукреция горяча и авантюристка еще та. Поскорее бы ее спихнуть Игнатиусу.
Спойлер. Фарнезе и Поттер подкинут Вэл информацию для размышления. Состоится встреча с загадочной Тесой. Ориону выпадет возможность показать себя настоящим рыцарем. Наследник Блэк спасет свою даму сердца.
Дариус Поттер