Elden Ring: Своя концовка — Главы 1-65

Общий файл.fb2

Elden Ring Глава 65.docx

Elden Ring Глава 65.fb2

Elden Ring Глава 65.pdf

Мелина ожидала многих способов решения проблемы промывки мозгов, но, честно говоря, творческое видение Константина превзошло все её самые смелые ожидания.

Оказалось, чтобы избавить Маликета от закладок в голове…

Достаточно было хорошо огреть его по голове.

…нет, немного не так…

Достаточно было правильно огреть его по голове, вытеснив из головы названного брата Богини чужеродную силу. Внутренний учёный ум (лоровед) и классический трайхардер, решающий вопросы грубой силой, ликовали прекрасной кооперации.

Извлечь руну Смерти у мужчины в том числе получилось без лишних вопросов, купировав исходящую от неё силу собственным казуальством, приправленным казуальством остальных рун внутри.

Могущество руны Предначертанной Смерти даже сначала немного напрягло мужчину. Она заметно преобладала над остальными, создавая не самую безопасную энергию. К счастью, Константину стабилизировать буйную частицу Кольца, а его Солнце внутри тела с удовольсьствием поглощало излишки, как бы намекая, что если руна и дальше будет бунтовать, то имеет все шансы быть переваренной без остатка.

Тени Богини не потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Прийти в себя и осознать, что мир вокруг неуловимо изменился.

И, что самое важное, чувство голода, преследовавшее его всё это время, если не полностью исчезло, то как минимум ослабло до того состояния, что его можно было игнорировать, не боясь вновь обезуметь.

— Погасший… — прохрипел Маликет. — Что ты наделал…

Существо перед ним было полностью невредимо, внешне никак не страдая от принятия в себя столь опасной руны. В невозмутимом взгляде мужчины не было и намёка на желание уничтожить всё, не говоря уже про голод.

— Что ты думаешь про Великую Волю?

Мелина прищурилась.

Услышав спокойный вопрос Константина, Маликет на миг замешкался, уже думая разозлиться, но…

Он остался полностью спокоен.

Это не могло не удивить тень Богини. Даже шокировать.

— Я… ты…

По реакции Маликета мужчина всё понял, довольно улыбнувшись.

— Когда придёшь в себя, забирай своих слуг и уходите отсюда. Тебе здесь больше нечего делать. Теперь ты полностью свободен. Восславь Солнце.

Гигантский волк вздрогнул, встретившись взглядом с мужчиной.

Золотистые глаза Погасшего слишком напоминали глаза Богини, но при этом полностью отличались, создавая крайне странный, противоречивый эффект.

— Ты не могла найти Погасшего лучше, Мелина… — прохрипел волк, прикрыв глаза.

Ему нужно было немного отдохнуть и… многое переосмыслить.

Мелина, услышав неожиданную похвалу, гордо приосанилась, блеснув золотистым глазом.

— Мой верный спутник, Поток, никогда бы не ошибся.

Голос прозвучал спокойно, практически нейтрально, но при этом удивительно надменно.

На секунду Косте показалось, что скакун внутри свистка скептично фыркнул.

— Мне нужно будет сейчас отлучиться.

— Ведьма, — вздохнула Мелина, моментально всё поняв. — Прошу, не подда…

— Вайфу может быть много, но королева будет одна, Мели-Мели, — невозмутимо буркнул мужчина.

Мелина, вновь услышав столь нетипичные слова для Кости, мысленно улетела к звёздам.

Судя по тому, что увидел Константин, вайфу была довольна ответом.

— Я пойду.

Так и не дождавшись ответа девушки, мужчина потянулся к потоку благодати.

Перед DLC ему осталось решить всего несколько вопросов.

* * *

«Ты выглядишь немного разочарованным, Константин».

Голос Латенны был полон удивления. Как бы не лучше всех осознавая ситуацию, имея самый лучший вид со стороны, женщина не могла понять, почему мужчина чувствовал себя… будто бы не совсем в своей тарелке.

«Часть квеста с путешествием по гнилым болотам, падению с водопада в гробу и сражения против гигантской космической твари(263) были пропущены», — печально признался Костя.

«Что?»

Сидя в колокольчике призыва духов, Латенна попыталась осмыслить, что сказал Погасший, но так и не смогла.

Он был недоволен тем, что…

Не смог пройти по болотам, упасть в гробу с водопада и сразиться против какой-то космической сущности?

Нет, первое и последнее женщина даже могла понять: по какой-то причине Константин и впрямь имел некую тягу к болотам, про сильного противника и говорить нечего.

Но… гроб? Водопад? Что это вообще должно было значить?!

Латенна серьёзно забеспокоилась, что руна Смерти могла пагубно повлиять на сознание будущего короля и вернуть ему то безумие, которым он страдал ещё совсем недавно.

К счастью для альбинорки, Костя, в общем и целом, был скорее в приподнятом настроении, чем нет. Безумнее нынешнего состояния он в том числе не собирался становиться.

В конце концов, если он останется просто зацикленным на казуальном хардкорде фанатом вайфу, своя концовка не продлится долго.

Пройдя по пещере, мужчина вышел к хорошо знакомой картине, увидев окровавленную бездыханную куклу на трупе Двух Пальцев. К небольшому удивлению Константина, рядом с ней лежал клинок, который он попросил по окончанию квеста вернуть.

Ничего не говоря, мужчина отправил то, что должен был вернуть подземным жителям Междуземья, в одному ему понятное место, встав напротив вытянувшей кукольную руку девушкой.

Почему-то вблизи мужчине показалось, что безразличная кукла сидела как никогда важно… и надуто.

В руке Кости возникло отдававшее теплом кольцо. Мужчина понимал, что у покровителя одной из лучших вайфу могли возникнуть вопросы к его действиям и попытался напрямую обратиться к нему, но никаких возражений или иных знаков не последовало.

То ли Луна была не слишком против его казуальства, то ли, как и было в случае Великой Воли, почувствовав рыбу покрупнее, просто притаилась, не слишком торопясь распространять своё влияние.

Оба варианта Костю более чем устраивали. В крайнем случае он был совсем не против узнать, сколько фаз может быть у Луны.

Встав на колено, мужчина осторожно приподнял вытянутую руку вайфу, надев кольцо.

На миг Косте показалось, что он услышал отдалённый довольный потусторонний вскрик, но всего на миг.

Окровавленная кукла исчезла и на её месте драматично возникла новая, полностью невредимая.

Такой важно надутой лунной полубогини мужчина ещё не видел никогда.

— Так это тебе предначертано повелевать моей сто… мной?

Кажется, на миг Ренни сама удивилась тому, что чуть рефлекторно не сказала. Впрочем, её голос оставался таким же глубоким и проникновенным.

В глазах Константина потемнело.

Один из самых важных для соулслайкеров квестов был искажён до основания одной запинкой.

— …я же всего лишь один раз…

— И всё же я так рада! — полностью проигнорировала мужчину Ренни, на надутом от важности призрачном лице мелькнуло нескрываемое волнение. — Для меня честь служить тебе!

Всё произошло практически так, как она и представляла!..

Костя, на миг сморщившись, натянув на лицо привычную невозмутимость, кивнул. От него сейчас лишние комментарии точно не требовались.

Ренни, прищурив призрачное лицо, сложила кукольные руки, настроившись на деловой лад.

Теперь и без того уничтоженный одной запинкой квест собирался уйти ещё дальше от оригинала.

— Я много думала над Солнцем, что освещает ночное небо. Ты ведь знаешь, чего я хочу добиться?

Раньше она не стала бы обсуждать с мужчиной своё видение. Сначала — из-за того, что не могла довериться. Чуть позже — из-за того, что…

Мужчина был просто слишком безумным.

…ну и из-за доверия в том числе…

Ещё на моменте сражения с Тенью Погибели ситуация полностью изменилась. Тем более, Константин знал про её увлечение, из-за чего просто обязан был взять ответственность!

Изначально Ренни считала, что неразговорчивость Погасшего могла бы быть даже более предпочтительной, но, по мере того, как мужчина всё чаще показывал свою осознанную, разумную сторону, полубогиня переосмыслила своё видение.

Умеющий принимать собственные решения мужчина, способный поддерживать с ней разговор на равных, при этом находящийся полностью на её стороне. Разве это была не мечта?

Вероятно, единственным явным недостатком Константина была падкость на женщин, которую он так и не смог в себе побороть (если вообще пытался), но, честно говоря, подобные увлечения слабо интересовали полубогиню, пока он не заходил слишком далеко.

Как показала практика, тот, кому она будет служить, был довольно разборчив в том, кого считать «вайфу». И, более того, мужчина имел приоритеты, где она стояла если не на самом верху, то где-то совсем рядом, и то — из-за того, что одна всеми забытая спектральная дочь Богини оказалась слишком мнительной и навязчивой. Это было забавно.

Мелина могла быть прекрасным источником вдохновения для её будущих книг.

Почему-то Косте показалось, что одна из лучших вайфу была близка к тому, чтобы надменно, злобно засмеяться.

Но, скорее всего, просто показалось.

— Я не думаю, что отдаление Междуземья от звёздного неба закончится чем-то хорошим, — прямо ответил Константин.

Если бы его внутренний учёный ум (лоровед) не узнал, что кривая локализация(264) полностью извратила смысл слов девушки, то думал бы, что вайфу хочет погрузить мир во тьму.

Порой мужчине казалось, что люди, отвечающие за локализацию Ранни, ещё на этапе перевода её имени почему-то возненавидели вайфу.

— И почему же? — нахохлилась Ренни. — Не знаешь ли ты, как долго Междуземье находится под гнётом Внешних Богов? Не хочешь освободить его, помочь удержать расстояние между зрением, чувствами, верой и касаниями?

— Запереть не значит освободить, — пожал плечами Костя. — Всегда будут лазейки, через которые кто-то сможет проникнуть в этот мир. Ты лишь ограничишь ту жизнь, что ещё осталась в этом мире, отобрав у них возможность развиваться.

В понимании Константина вайфу хотела купировать Междуземье от всего, через что могли проникнуть в мир Внешние Боги. Опуская тот факт, что лунная полубогиня не могла учесть абсолютно всё, само существование ограничения в том числе негативно и повлияет на ту жизнь, что осталась в Междуземье.

Это будет такая же стагнация, которой Константин хотел избежать.

Не то чтобы концовка Ренни становилась для типичного соулслайкера менее предпочтительной. В конце концов, это единственная концовка, в которой несчастная душа получает возможность остаться с вайфу. Просто сама её задумка казалась Косте работающей лишь на короткой дистанции. Короткой в контексте мира, в котором время давно остановило свой ход, конечно же.

В далёкой же перспективе Погасший не видел у такого способа решения проблемы потенциала.

— И что же ты предлагаешь своей рабе? — стал голос Ренни холоднее. Тема её пути была слишком важна для неё. — Ты хочешь заменить Золото на свет своего Солнца? Но чем тогда золото Солнца будет отличаться от золота Великой Воли?

Костя вздохнул, заговорив.

Пожалуй, сейчас был один из самых важных и сложных разговоров за всё то время, что он был в Междуземье. В каком-то смысле это был отдельный, совершенно уникальный босс. Речь, естественно, не про одну из лучших вайфу!

А про разговор с ней…

Ренни, сохраняя как можно более надутый вид, слушала внимательно.

Видение мужчины серьёзно отличалось от того, как видела правление Междуземьем как Марика, так и сама Ренни.

Он хотел, чтобы смерть вновь вернулась в мир и живые мертвецы, которых в Междуземье было уже слишком много, смогли получить покой и, наконец, переродиться. Не вернись в их мир смерть, и будет физически невозможно подарить лишённым разума существам новую жизнь.

Затем он хотел начать поиск всех сколь-либо разумных живых существ и начать постепенно восстанавливать численность населения.

После — заняться уже полноценным восстановлением мира, развитием того, что было. В конце концов, погружением в механики, казуальство и поломанный лор.

Внутренний учёный ум (лоровед) мужчины, став по ходу прокачки характеристик сильнее, в последнее время слишком жаждал того, чтобы он как можно скорее принялся изучить ранее непонятные механики, работающие на чисто инстинктивном уровне.

Главной же гарантией того, что какой-нибудь Внешний Бог не уничтожит вдруг всё, был он и те, кто его окружали, включая лунную полубогиню и её покровителя.

Константин не собирался навязывать Солнце так, как навязывала Древо Эрд и Великую Волю Марика.

По какой-то причине мысль о том, что вокруг будут бегать одни полуголые казуальные трайхардеры, немного пугала его.

Погасший рассчитывал на то, что брат Корин вместе с черепахой-собакой смогут помочь ему придать Солнцу более… классический вид.

При этом Константин совсем был не против того, чтобы Ренни, как и хотела того, посещала звёздное небо, выходя за предела мира.

В конце концов, потенциальная возможность встретиться с каким-нибудь неизвестным космическим боссом была очень и очень привлекательной.

Ренни, дослушав мужчину до этого момента, представив, как в космической бездне наткнётся на что-то непомерно огромное, застыла, совсем не смотря на ситуацию под… таким углом.

— …это не совершенный план, появятся проблемы, — легко признал Константин. — Сначала я совсем не думал над этим, просто хотел выполнить квесты вайфу по-своему и сразиться с боссами. Но сейчас мне кажется, что другого пути уже нет.

Десятки, сотни лет стагнирующий соулслайк должен был прийти в движение, даже если не все хотели такого исхода.

— Эпоха Солнца и Луны, — неожиданно произнесла Ренни.

На призрачном лице девушки возникло волнение. Казалось, поэтичное звучание Эпохи очень сильно её воодушевило.

— Я поняла, — важно улыбнулась полубогиня. — Тот, кто следует дорогой повелителя, не мог выбрать более простого пути. Я знала, что не ошиблась, доверив тебе свою сто… судьбу.

Бровь Кости дёрнулась.

У одной из лучших вайфу точно были какие-то особые наклонности, связанные далеко не только со скрытым наблюдением.

Ренни, слишком погрузившись в мысли, вновь проигнорировала реакцию своего повелителя.

— Я думала отправиться в ночное небо, дабы найти своё призвание. Но теперь в этом нет необходимости, — важно произнесла девушка.

Кукла девушки рассыпалась. Константин почувствовал, как что-то легло ему на плечи.

Удивившись, мужчина перевёл взгляд на повисшую на нём призрачную девушку.

Очевидно, она решила временно отказаться от кукольного тела.

— Пока что я лишена живого тела, — глубоким голосом произнесла Ренни, обхватив шею Погасшего. — Как и не имею уникальной формы существования Мелины. Через вместилища я влияю на мир, но пока что в этом нет необходимости, ведь теперь у меня есть повелитель.

Ей будет намного удобнее следовать за Константином, не утруждая себя контролем какого-либо вместилища. Благодаря же этому она сможет сэкономить намного больше сил и временно лишиться необходимости впадать в сон.

Судя по всему, в совсем скором времени ей и впрямь понадобится полноценное живое тело. Раньше в этом не было большой необходимости, оно бы наоборот сделало её менее мобильной, но теперь…

Ситуация изменилась.

Мимоходом мужчина отметил, что кольцо, надетое на куклу, оказалось на призрачной девушке, создавая едва-едва заметное… призрачное тепло.

Пожалуй, он мог подумать об этом и позже.

Вместо этого руки Константина покрылись светом. Мужчина обернулся, обхватив удивлённую призрачную девушку руками, совсем как живую, осторожно поцеловав.

— Нам нужно идти, — невозмутимо произнёс Костя.

Теперь, когда квест был завершён, можно было двигаться дальше.

Он не мог себе позволить длительных остановок.

Лунная полубогиня, едва не потеряв связь с луной, совсем не ожидав таких действий от Погасшего, ничего не ответила, рассыпавшись на звёздные частицы.

Где-то за пределами материального послышался громкий, совсем не глубокий, высокий потусторонний звук.

Костя прикоснулся к плечу, всё ещё чувствуя, что вайфу никуда не ушла. Просто опустилась ещё глубже, захотев побыть наедине сама с собой.

Где-то из нематериального вылетел голубой двуручник(265). Видимо, Ренни хотела изначально передать его более презентабельно, но что-то пошло не так.

— Мне ещё понадобится твоя помощь, — улыбнулся мужчина, потянувшись к потоку благодати.

Ему нужно было убедить Иджи отправиться в Замок Грозовой Завесы, где его не смогут тронуть Чёрные Ножи. То, что никто из них так и не появился, наталкивало его на некоторые мысли.

Впрочем, уже вот-вот они будут подтверждены или опровергнуты.

После — решить вопрос с Блайдом. Константину было интересно, где он всё это время был, но мужчина доверял Мелине и не сомневался, что с ним всё хорошо.

…надеялся на это, по крайней мере…

И лишь затем…

Костя хотел устроить одной из лучших вайфу сюрприз. Если она сама не хотела встречаться с матерью, то мужчина готов был выступить движущей силой и гарантом. Королева Реннала не заслуживала своей участи и он готов был сделать многое, чтобы ещё немного помочь ей. В конце концов, она ведь тоже была много для кого вайфу побольше остальных вайфу.

На лицо Погасшего вновь вылезла улыбка.

Даже если одна из лучших вайфу будет и не в восторге от воли «повелителя».

(263) Больше напоминание, нежели сноска: по ходу квеста Ренни игроку нужно спуститься в Озеро Гнили, где он получит уникальную возможность отправиться в другую локацию через падение с высоты в гробу, дабы потом сразиться с Астелем, Рождённым Бездной.

(264) Как уже говорилось ранее, русская локализация в игре и впрямь хромает, частенько искажая и коверкая смысл многих предметов и реплик. Но, пожалуй, одна из самых грубых ошибок запрятана в концовке Ренни. Справедливости ради, даже в английской локализации есть проблемы, и всё же — до косяков, совершенных в русской локализации, ей далеко.

(265) Под конец квеста в награду Ренни передаёт игроку Двуручник тёмной луны.